Строителями Керченского моста выполнена самая сложная часть работы


Строители Керченского моста сформировали свайные фундаменты и нижнюю часть ростверков фарватерных опор – самых больших опор моста через Керченский пролив.

Строительство Керченского моста

Предварительные итоги работы на фарватерном участке подвел председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг.


По его словам, выполнена самая сложная часть работы: на фарватерном участке погружено 190 свай. Уже в нынешнем августе фарватерные опоры поднимутся на 35 метров от воды и будут готовы принять судоходные арки.

Строительство фарватерных опор было начато в августе прошлого года. Работа проходила в сложных погодных условиях: зимой в Керченском проливе штормило в общей сложности более 1000 часов. Строителями была создана специальная защита от волн.

Кроме того, строителями разработана специальная технология, позволяющая ускорить процесс сбора арки. По словам Леонида Рыженькина, заместителя генерального директора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж»

Мы отработали на автодороге технологию ускорения процесса. Мы блоки укрупняем здесь, на берегу, и поднимаем наверх с помощью тяжелых кранов, тем самым ускоряем процесс сбора арки.

Строительство Керченского моста ведется одновременно по всей его длине. Уже погружено более пяти тысяч свай, полностью готово 311 опор из 595 проектных, собрано более 7600 тонн металлоконструкций арок.

В сутки на строительстве моста работает около 6000 строителей, задействовано более 200 единиц техники, порядка двух десятков различных плавательных средств.

Заказчиком строительства приняты выполненных работ на сумму более чем в 70 миллиардов рублей. По словам Аркадия Ротенберга

Если говорить о финансировании строительства Крымского моста, и здесь все четко отработано. Вся смета соблюдается, финансирование выполняется по графику.