Завершены свайные работы на первом участке моста через Керченский пролив


На первом участке строительства Крымского моста – между береговой линией и Тузлинской косой – строители завершили работу над фундаментами 46 автодорожных и железнодорожных опор. Для этого им понадобилось обустроить без малого 700 буронабивных свай и погрузить 32 трубосваи.


Строительство Крымского моста

Буронабивные сваи Керченского моста представляют собой скважины диаметром 1,2 и 1,5 метра и глубиной от 24 до 57 метров, заполненные бетоном и арматурой.

Прочные слои грунта на таманском берегу находятся на небольших глубинах, поэтому лучше всего подходят сваи именно такого типа.

Сваи сооружают не только вертикально, но и под наклоном, а у  железнодорожных буронабивных столбов, в месте их опирания на грунт, создано еще и расширение в 2,8 метра.