Валерий Аксенов, Заместитель главы Комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству в Госсовете Крыма, призвал строительные организации активнее включаться в процесс модернизации крымской железнодорожной дороги.
Обусловлено это тем, что в 2019 г. по Керченскому мосту пойдут поезда из материковой части России. К этому времени вся железнодорожная инфраструктура должна соответствовать российским стандартам.
На сегодняшний день Крымская железная дорога абсолютно не готова принимать поезда. Вокзалы и пути не соответствуют российским стандартам.
Планируется, что интенсивность движения от Керчи до Джанкоя будет составлять 50 пар поездов в сутки, но нынешнее состояние железной дороги позволяет обеспечить проезд не более 24 пар.
По словам Аксенова, необходимо проработать вопросы пересечения железной и шоссейной дорог, определить их расположение, строительства виадуков, переходов, путепроводов, новых подстанций.