Меню

Аппликация одежда ясельная группа



Конспект занятия в первой младшей группе по аппликации «Платье в горошек»

Тишкина ЮЛия Николаевна
Конспект занятия в первой младшей группе по аппликации «Платье в горошек»

«платье в горошек».

Образовательная область: Художественное творчество.

Воспитательная: Вызывать интерес и желание заниматься. Воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. Воспитывать способность к сочувствию, к оказанию помощи тому, кто в ней нуждается.Образовательная: Учить детей выбирать нужный цвет для украшения платья в соответствии с цветом бантика на платье. Закреплять умение называть цвет зеленый, желтый, красный и форму. Формировать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать еге тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры; прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.Развивающая: Развивать умение создавать аппликацию на бумаге разной формы.

Материалы и оборудование: Фланелеграф, кукла, платье (образец, кружки жёлтого, красного и зелёного цвета для украшения платьев.Раздаточный материал: платья, кружки желтого, красного и зеленого цвета, клей, кисточка, салфетки.

Ход занятия.

Мотивационно – побудительный этап.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня будет необычное занятие. Ребята, вы слышите плач? Что это? (Посередине зала, на цветочной поляне, в большом цветке) сидит кукла.

Организационно – поисковый этап.

Начинаем занятие.

Ребята, кто это? Ответы детей. Дети, давайте спросим, как её зовут. Её зовут Дюймовочка. Посмотрите, какая она красивая, нарядная. «Чтобы вежливыми быть, надо здравствуй говорить!». Давайте с ней поздороваемся (Дети здороваются с куклой за руку).

Ребята, Дюймовочка просит нас помочь ей. Дюймовочке подарили платье (показ на фланелеграфе). Но на нем совсем нет узора. Дюймовочка хочет, чтобы дети ей украсили платье. Поможем Дюймовочке? (Да).

Посмотрите, какое платье подарили Дюймовочке. Оно какого цвета? (Красного) Ответы детей.

Молодцы. А теперь Дюймовочка приглашает нас на физминутку.

Физминутка: «Пляска». Две резвушки-хохотушки (поворачиваем кисти рук к себе и от себя,

Пляшут танец «Таратушки» (передвигаем руки в указанном направлении,

Пляшут дальше, пляшут ближе (передвигаем руки в указанном направлении,

Пляшут выше, пляшут ниже (руки вверх-вниз).

Ножкой топ, ещё раз топ (топаем,

Пляшут лихо, топ да топ (топаем и хлопаем).

А теперь давайте украсим платье для Дюймовочки. Посмотрите, украшать мы будем вот такими кружочками. Что это? Кружочки. На что они похожи? На горошки. Какого они цвета? Зеленого, красного, жёлтого цвета. Кружочками зелёного цвета, какое платье будем украшать?

Давайте, вспомним,как мы клеим: берем клея немного, намазываем кружок, приклеиваем, салфеткой сверху прижимаем. Дети садятся за столы.

посмотрите внимательно на платье, которое у вас на столах и возьмите кружки

А теперь приклеим кружочки и украшаем ими платье. (Дети работают с раздаточным материалом самостоятельно).

Дюймовочке очень понравились ваши платья.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Цель: Закрепить умение детей пользоваться красками. Задачи:.

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Конспект ОД сюжетно – ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Цель: совершенствовать умения выполнять некоторые трудовые.

Конспект занятия по аппликации «Нарядное платье» Программные задачи:Знакомить детей с профессией модельера. Учить использовать в работе шаблон для вырезывания платья,вырезать мелкие детали.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ » СНЕГОВИК » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: — Продолжаем учить детей создавать композицию.

Конспект занятия по аппликации «Кукла — неваляшка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ » КУКЛА — НЕВАЛЯШКА » ЦЕЛЬ: Познакомить детей с игрушкой неваляшкой, изготовить.

Конспект занятия по аппликации «Пингвины на льдине» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ » ПИНГВИНЫ НА ЛЬДИНЕ » Задачи: — Продолжаем учить малышей наклеивать готовые.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Украшаем ёлочку» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ » УКРАШАЕМ ЁЛОЧКУ » ЗАДАЧИ: — Учить малышей создавать образ нарядной праздничной.

Источник

«Одежда. Обувь. Головные уборы». НОД по аппликации во второй младшей группе «Укрась сапожки»

Пивкина Екатерина
«Одежда. Обувь. Головные уборы». НОД по аппликации во второй младшей группе «Укрась сапожки»

Аппликация «Одежда. Обувь. Головные уборы» (Укрась сапожки)

Цель: обобщить понятие «одежда». Вызывать желание помочь игрушечному персонажу. Показывать, как можно составить узор в определённой последовательности. Повторить геометрические фигуры. Продолжать знакомить с правилами наклеивание.

Закрепить умение дифференцировать виды одежды, головных уборов и обуви по временам года;

• Воспитывать активность, любознательность, наблюдательность, аккуратность;

• Закреплять умение наклеивать предметы по всей площади, пользоваться клеем. Выкладывать на бумаге готовые фигуры и наклеивать их.

Читайте также:  Одежда парка с чем носить

Воспитательные: 1. Вызывать чувство радости от результата работы

Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающим, желание дружить, помогать.

Материал и оборудование:

1. Демонстрационный: изображение шкафа, сезонной одежды, обуви, головных уборов; кукла в сезонной одежде; знаки с изображением снежинки, солнышка, листика; коробка для вещей; картинки рукавиц.

2. Раздаточный: Одежда и заплатки к ней; заготовки шапок, вырезанные из цветной бумаги; разные геометрические фигурки из бумаги для украшения шапки; клей.

Дети стоят возле кукольного домика, перед ними стоит игрушечный шкаф, в котором разбросана одежда. Воспитатель держит в руках куклу в одном носке и ботинке.

Воспитатель: Здравствуйте дети! Ко мне пришла кукла Наташа и она очень расстроена, она хочет пойти в гости, но не может найти свой носочек и ботиночек. Вы не видели?

Воспитатель: Ребята, я тут нашла сумку с вещами Наташи, они все перемешаны. Давайте поможем убрать все вещи в шкаф, за одно, может, носочек и ботинок найдем.

Воспитатель: Вот Наташин шкаф, все вещи должны лежать на своих местах. Для нас есть небольшая подсказка, где прикреплен снеговик, там должны лежать зимние вещи, где дождик – осенние, цветок – летние.

Д/и «Потеряшка» (дети по очереди достают вещь из сумки и кладут их на место)

Воспитатель: Воспитатель напоминает, что нужно одеваться тепло, что бы не заболеть.

И читает стихотворение

Шубка-шубейка, куколку согрейка,

На головку шапку надевай!

На ручки рукавички,

Воспитатель: Молодцы! А что мы с вами положили на самую верхнюю полку шкафа?

Дети: Кепку, шапки.

Воспитатель: Как можно назвать эти вещи одним словом?

Дети: Головные уборы.

Воспитатель: А почему их так называют?

Дети: Потому, что их надевают на голову.

Воспитатель: А на нижнюю полку?

Воспитатель: Ой! Смотрите, что тут еще есть. Дырявые вещи! Давайте поможем Наташи починить их.

Воспитатель: Молодцы! Быстро справились! А теперь давайте немного отдохнем.

Посчитаем в первый раз, (Хлопки ладонями)

Сколько обуви у нас. (Удары кулачком по столу)

Туфли, тапочки, сапожки (загибаем по 1 пальчику начиная с большого)

Для Наташки и Серёжки,

Да ещё ботинки, для нашей Валентинки,

А вот это валенки

Для малышки Галеньки.

Воспитатель: А вот и носочек! А еще здесь много рукавиц и все они перемещались. А можем мы гулять в одной рукавице?

Дети: Нет. Нужно две рукавицы.

Воспитатель: Давайте найдем одинаковые рукавицы.

Д/и «Сестрички рукавички»

Воспитатель: А вот и Наташин ботинок, на самом дне лежал. Надевай и пусть больше ты ни когда так не будешь относиться к своим вещам. А вы ребята убираете вещи за собой? В вашем шкафу порядок?

Воспитатель: Вы сегодня очень постарались. Вам понравилось помогать Наташи?

Все вещи мы по местам разложили?

А чем еще мы помогли Наташи?

Можно ходить на улице без куртки и шапки если на там холодно?

Дети: Варианты детей!

Воспитатель: У меня для вас в волшебном сундучке есть сапожки, а давайте украсим их.

Аппликация «Укрась сапожки»

Воспитатель: Молодцы! У всех получились очень красивые,нарядные сапожки!

Давайте мы с вами подарим Наташиным подружкам красивые сапожки, которые мы вместе с вами сегодня сделали!

Прикреплённые файлы:

gazetnyi-chelovechik_oiad9.pptx | 336,37 Кб

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Одежда, обувь» Понедельник 15.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Познавательное развитие (наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями).

Конспект НОД «Ненецкая и мордовская одежда и обувь» Программное содержание: Художественно — эстетическое развитие. Формирование элементарных представлений о видах искусства: об особенностях.

Конспект НОД в первой младшей группе «Одежда и обувь. В гости Катя к нам пришла» Цель: Закрепить знания по лексической теме «Одежда и обувь» Задачи: Образовательные: Закреплять умение детей узнавать и показывать.

Конспект занятия по формированию словаря у детей по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» (старшая группа) Конспект занятия по формированию словаря у детей (старшая группа) по речевому развитию «Одежда. Обувь. Головные уборы» Цели и задачи: Формировать.

Конспект занятия «Одежда. Обувь. Головные уборы» История возникновения одежды Первые люди, которые бегали за мамонтами, делали это преимущественное в голом виде, прикрывая себе лишь некоторые.

Сценарий открытия выставки «Старинные головные уборы» Открытие выставки «Старинные головные уборы» (13.12.2012 г.) Пояснительная записка: Данное мероприятие стало итоговым результатом работы.

План-конспект для занятия «Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона» с детьми подготовительной группы Активизация словаря по теме: «Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона». Цели: 1. Словообразование относительных прилагательных (по.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Зимняя одежда, головные уборы» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Возрастная группа: средняя группа №4 «Теремок» Дата: 15.01.2018 – 19.01.2018.

Читайте также:  Подделки одежды известных брендов

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Одежда, головные уборы. Обувь» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Занятие по развитию речи на тему «Головные уборы» Конспект занятия по развитию речи детей на тему: «Головные уборы» Программное содержание: — Развивать системность мышления в процессе расширения.

Источник

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Одежда»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Тема: «Одежда»

Скачать:

Вложение Размер
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Одежда» 18.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Цели: учить дифференцировать виды одежды по временам года: летняя, зимняя одежда.

Образовательные: учить правильно, называть предметы зимней одежды, знать их назначение; закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя; расширять словарный запас; учить четко, выполнять имитационные движения по показу взрослого.

Развивающие: развивать умение отвечать на поставленные вопросы четко, проговаривая слова; формировать КГН; развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений; развивать внимание, память, воображение.

Воспитательные: воспитывать аккуратность и бережное отношение к одежде; воспитывать умение выслушивать ответы товарищей и играть в коллективе.

Виды детской деятельности : познавательная, игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Практические методы: подвижная игра; дыхательная гимнастика, дидактическая игра «Что ты надеваешь на улицу».

Наглядный метод: показ картинок зимней и летней одежды; дидактические игры: «Выбери зимнюю одежду», «Найди пару».

Словесные методы: беседа, вопросы.

Предварительная работа:
1. Экскурсия с родителями в магазин детской одежды.
2. Беседа о назначении одежды.
3. Рассматривание с детьми их личной одежды.
4. Беседа с детьми во время одевания на прогулку, показ на кукле.

Материалы и оборудование : кукла Катя в летней одежде; картинки с изображением зимней и летней одежды, шаблоны варежек для игры «Найди пару»; шаблон шапки для аппликации, кружочки из цветной бумаги, кисточки, клей, салфетки, клеенки.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Встреча гостей. Воспитатель предлагает детям поздороваться с гостями с разной интонацией голоса: громко, тихо и шепотом.

Воспитатель: –Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя. Она собралась гулять, но не знает, какую одежду нужно одеть на прогулку. Поможем ей ребята?

2.Беседа с детьми.

— Как вы думаете, можно ли кукле Кате пойти гулять в этом платье? Почему? — Какое сейчас время года? Правильно, сейчас на улице зима.

— А какая погода на улице зимой? (морозная, холодная, дует сильный ветер) Правильно, ребята.

— Какая одежда должна быть зимой? (теплая). Как называется одежда, которую мы надеваем зимой? (зимняя).

— А та одежда, которую оденем летом, как она называется? (летняя)
— Можно ли гулять в летней одежде зимой? Почему нельзя? (Можно заболеть)

Воспитатель обращает внимание на коробочку, которую принесла кукла:

— Ребята, посмотрите, кукла Катя нам что-то принесла. В коробочке она нам принесла картинки с одеждой. Давайте выберем зимнюю одежду.

Воспитатель предлагает детям классифицировать одежду по сезону.

3.Игра «Выбери зимнюю одежду». Дети делят одежду на две группы (зимняя к снежинке, а летняя к цветочку).

4.Дыхательная гимнастика «Снежная дорожка».

-Ой, ребятки, посмотрите, всю тропинку снегом замело, как же Катя пойдет гулять? … Правильно! Надо ей дорожку расчищать. (Дети дуют на ватные снежинки, сдувая их с тропинки). Ну, вот дорожку мы расчистили, можно и Катю на прогулку отправлять.

5.Дидактическая игра «Найди пару».

— Пока мы дорожку расчищали, Катюша перепутала все варежки, помогите ей найти пару. Ребята, поищем одинаковые варежки, и у вас получится пара. (Воспитатель раздает всем детям по одной варежке, с изображением геометрических фигур).

6. Пальчиковая гимнастика.

Катя варежку надела:

— Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал

В свой домишко не попал.

Катя варежку сняла,

Ищешь, ищешь и найдешь.

-Здравствуй, пальчик, как живёшь?

Раз, два, три, четыре, пять.

Наденем на ножки

Носочки и сапожки.

И пойдем скорей гулять,

Прыгать, бегать и скакать.

8.Аппликация узоров на шапке.

— Ребята, давайте для нашей Кати сделаем подарок, украсим платье разноцветными кружочками.

— Лена, у тебя в тарелочке какого цвета кружочки? (зеленого)

— Ваня, а у тебя какого цвета кружочки? (красного)

— Ребята, а у меня какого цвета кружочек? (синего)

— Правильно, молодцы, ребята,

— Берем клей, мажем клеем кружок, который лежит у вас в тарелочке и приклеиваем.

Кукла Катя благодарит детей:

— Спасибо, ребята за вашу помощь я теперь поняла, как нужно одеваться в зимнее время года. Мне пора идти домой. До свидания!

— Ребята, кто приходил сегодня в гости к нам?

— Вам понравилось играть с куклой Катей?

— А что мы сегодня с вами делали?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе.

Задачи:Учить детей составлять целое из частей; находить предмет определённого цвета.Развивать понятия о цвете, развивать тактильные ощущения.Воспитывать у детей эмоциональный отклик при вс.

Занятие проводится совместно дети, родители, воспитатель.Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Физкультура».Дети отправляются путешествовать.

Развитие у детей способности внимательно слушать, обсуждать прочитанное, отвечать на вопросы.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности предназначен для детей младшего дошкольного возраста. Конспект был приурочен к теме: «Цветы». Интеграция областей: развитие речи, к.

Дети не любят однообразия. Данное занятие позволяет осуществлять смену деятельности: сначала они поют, затем проводится игра, в которой требуется концентрация внимания, выделение признака игрушки.

Источник

Конспект на тему «Нарядная одежда»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Развивать художественный вкус в ходе аппликации, вызывать желание трудиться

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_naryadnaya_ordezhda.docx 27.86 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект «Нарядная одежда»

Цель: Закрепить навыки детей пользоваться клеем

  • развивать художественный вкус в ходе аппликации вызывать желание трудиться
  • закреплять навыки детей правильно располагать узор, пользоваться салфеткой при выполнении аппликации.
  • вызывать желание трудиться .

Демонстрационный материал: Платье, рубашка, посылка, письмо.
Раздаточный материал: цветная бумага, клей, шаблоны платья, пайетки из цветной бумаги.

Сюрпризный момент:
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами … ой, слышите, кто-то стучит, да так громко! (Воспитатель открывает дверь никого — лежит посылка). Ребята, нам пришла посылка. Давайте посмотрим, что там.

Дети: Давайте.
Воспитатель: Ой, посмотрите, что это? Мне кажется, это какие-то украшения, а ещё тут есть письмо, давайте прочитаем.

Воспитатель читает письмо: «Ребята, здравствуйте. Нужна ваша помощь. В нашем ателье сломались швейные машины, и мы никак не можем изготовить платья и рубашки для наших моделей. Помогите, пожалуйста. Украшения для новой одежды я вам в посылке выслала.

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем?

Воспитатель: Тогда давайте примемся за работу, сейчас я вам каждому раздам материалы для изготовления одежды.

Воспитатель раздаёт детям материалы, которые находились в посылке (заготовки платьев, пайетки из цветной бумаги)

Воспитатель: Ребята мы сейчас с вами превратимся в портных. У нас много работы и наши ручки и ножки могут устать. Давайте мы их укрепим зарядкой.

Физ. минутка «Портниха»

Игла, Иголка, шей быстрей — (Дети имитируют движение рук с иголкой при шитье).

Мы шьем одежду для друзей. (Хлопают в ладоши).

Матрешку, мишку, куклу Ладу (Считают пальчики).

Оденем в новые наряды! (Демонстрируют одежду).

Воспитатель: Молодцы, быстро и чётко выполнили все движения, а сейчас давайте приступим к нашим платьям. Ребята, посмотрите, сколько у нас украшений, вы можете выбрать те, которые вам нравятся, а я покажу, как вы можете украсить платья. Я нанесу капельку клея на своё украшение и приложу к платью. Здорово получается! А сейчас вы свои платья украсьте. (Индивидуальная помощь во время украшения заготовок, помощь при выборе цветов для гармоничного сочетания.)

Воспитатель : Ребята, вы только посмотрите, какие красивые платья у нас получились! А как называется украшение, которым мы украшали? (Дети отвечают.)
А давайте сделаем свою выставку одежды, ваши платья и рубашки такие красивые! Полюбуемся, а потом отправим в ателье. Сейчас разместим наряды на выставку.

Ребята что вам понравилось или не понравилось? В чём у вас возникли трудности? Как вы в этом разобрались?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЦельПознакомить с самой популярной русской народной деревянной игрушкой -матрешкой. Развивать творческую фантазию детей, их самостоятельность в придумывании сарафана для матрешки. За.

План конспект по ФЭМП Во второй младшей группе.

Результаты непосредственной образовательной деятельности:У детей активизируется познавательный интерес к разным видам столов; обогащается представления о функциях (назначении) столов; разви.

Детям предлагается выполнить симметричное вырезание фигурки платья или рубашки по шаблону, а затем украсить бумажными пайетками, выбрав цвета для гармоничного сочетания.

Цель и задачи: развивать художественный вкус, навыки изодеятельности в ходе аппликации, знакомить с различными видами тканей и способами их производства, вызывать желание трудиться, делать приятн.

аппликации для детей старшего возраста«Нарядная одежда»Цель и задачи: развивать художественный вкус, навыки изодеятельности в ходе аппликации, знакомить с различными видами тканей и с.

Цель и задачи: развивать художественный вкус, навыки изодеятельности в ходе аппликации, знакомить с различными видами тканей и способами их производства, вызывать желание трудиться, делать приятн.

Источник