Меню

Бабочка какая марка одежды



Новая марка: JACQUEMUS

Новый весенне-летний сезон немыслим без сексуальных платьев и классных аксессуаров, поэтому с оcобенной гордостью знакомим вас с новой для BABOCHKA, но чрезвычайно популярной в мире маркой — JACQUEMUS.

Французский дизайнер-самоучка Симон Порт Жакмюс родился в небольшом городишке Салон-де-Прованс в 50-ти километрах от живописного Марселя и именно оттуда в нем столько любви к солнцу, ярким цветам и жизни в целом. Дизайнер покорил мир моды своим легким нравом, лучезарной улыбкой, по-детски наивной искренностью, свежим видением и грамотной работой с референсами.

Симону было всего 19, когда он основал свою марку, отпраздновавшую в прошлом году свой десяток. Внезапная смерть матери, подтолкнула юного дизайнера начать путь к своей мечте, и все коллекции Жакмюс посвящает именно ей. Современный и энергичный подход дизайнера к женской одежде в сочетании с гениальными акссесуарами, о которых мечтают девушки всего мира, гениальные показы и крутые рекламные кампании делают каждую коллекцию Jacquemus феноменально популярной в социальных сетях.

Каждое шоу Симон превращает в настоящее представление. Однако поворотным моментом для бренда стал показ коллекции весна-лето 2020, который дизайнер провел на своей родине в Провансе, где ярко-розовый подиум обрамляли лавандовые поля. После показа о бренде Jacquemus узнали абсолютно все, даже те, кому в принципе не интересна мода.

Коллекция SS’21

На показе весна-лето 2021, который проходил на пшеничном поле в нацональном парке Вексин в часе езды от Парижа уже в условиях пандемии, посчастливилось побывать всего 100 гостям. Подиум из деревянных досок протяженностью 600 метров, провансальские изделия из керамики, скатерти ручной вязки, вишневые деревья — все это, по словам дизанера, подчеркивало аутентичность и романтическую сторону бренда.

Коллекция, названная дизайнером «L’Amour», выступает признанием Симона в любви к своей команде, а сам показ создавал атмосферу деревенской свадьбы или летнего фестиваля.

В цветовой палитре преобладали белые, голубые и землистые тона, вдобавок к ним шли черные и глиняные акценты. Платья коллеции воплощали южно-французскую беззаботность, пшеничные пучки и лиственный узор на одежде идеально сочетались с окружающим пейзажем.

По традиции Симон Порт не обошел стороной создание запоминающихся аксессуаров — необычные серьги и браслеты спирали, заколки с огромными цветами и листьями, подвески в виде узнаваемых сумочек, тонкие кожаные ремни, держатели для тарелок, босоножки на завязках — все это добавляло образам дополненности и аутентичности. И сами сумки Chiquito в этом сезоне претерпели изменения, спираль появилась не только на серьгах, но и на ремешке сумки.

Источник

Легендарные бутики Babochka празднуют 25-летие

История семейного бизнеса в Санкт-Петербурге

Во время новогодних праздников Buro 24/7 встретилось в Санкт-Петербурге с владелицей магазинов Babochka Хатулей Авсаджанашвили. Встреча прошла в Concept Store Nevsky 152 — ее последнем проекте, специально для которого московский фотохудожник Тимофей Колесников подготовил выставку черно-белых фотографий, сделанных на открытии магазина. Хатуля рассказала нам об истории магазина, семейном бизнесе, новых именах в мире моды, юбилее и будущем Babochka.

Хатуля, как началась история магазина Babochka?
Мой папа, Борис Григорьевич, в 1988 году решил открыть магазин модной одежды. Тогда в Ленинграде сложились подходящие условия для открытия частных предприятий и пенсионерам предоставлялись льготы для создания кооперативов. Так как папа был артистом балета, пенсионное удостоверение он получил будучи достаточно молодым. Появление магазина Babochka — это просто удачное стечение обстоятельств: папа имел за спиной артистическое прошлое, благодаря чему много путешествовал и многое видел, и ему было интересно создать что-то неожиданное, новый бизнес в Советском Союзе, где такого рода магазинов не существовало.

Почему проект назвали Babochka?
В конце 80-х было трудно понять, будет ли страна развиваться по курсу рыночной экономики и что будет с бизнесом дальше. Многие папины друзья говорили, что все созданное в тот момент будет иметь краткосрочный характер. Поэтому папа сказал как-то шутя: раз все недолговечно, пусть магазин называется «Бабочка». Бабочка живет одним, но ярким и красивым днем. Но в то же время бабочка является символом реинкарнации, вечности и имеет много ассоциаций в мире моды.

Как сложился семейный бизнес?
В то время это был кооперативный магазин, и у нас продавалась только продукция Советского Союза. Мама почти сразу подключилась к развитию бизнеса, и с падением «железного занавеса» постепенно начали появляться первые модные бренды — демократичные линейки, например, джинсовые коллекции. Я присоединилась к работе с конца девяностых. Как это часто бывает в семейных компаниях, дети задействованы в общем деле, тем более когда бизнесом занимаются и мама, и папа. Параллельно с учебой в университете я ездила с мамой на закупки, была во многих шоурумах и, учась на юриста, получила еще и профессию байера.

Что для вас означало вступление в Altagamma (итальянская ассоциация производителей роскоши)?
В ассоциацию входят все ведущие итальянские бренды, и вступление в нее нам дало определенную планку ответственности, признание уважаемых и известных брендов. Тогда для нас это стало очень приятной неожиданностью.

Какую роль вы играете в семейном бизнесе?
Благодаря возможностям семейного бизнеса я могу заниматься тем, что мне интересно больше всего — закупкой и отбором коллекций, подборкой брендов для магазина. Всей финансово-административной работой занимается мой брат. Во время недели моды меня редко можно увидеть на самих показах: параллельно с вечеринками и эвентами дизайнеры представляют свои коллекции в шоурумах, и мне как байеру важнее успеть посмотреть как можно больше коллекций, понять изменения в моде и увидеть вещи более детально.

Как вы относитесь к новым именам в мире моды?
Мы всегда поддерживаем и закупаем коллекции новых дизайнеров. Нам не страшно экспериментировать, так как мы достаточно крупная сеть бутиков и у нас представлены большие пакеты брендов. Мы всегда стараемся оставить некий процент в обороте для тех дизайнеров, которые рискованны с точки зрения прибыльности или интереса покупателя. Но мы считаем, это важный эксперимент, иначе мультибрендовые бутики будут неинтересны. И я вижу своей главной задачей каждый сезон находить новые имена и новых дизайнеров. Преимущество устоявшихся брендов — в том, что они уже знают все маркетинговые особенности модного бизнеса: налажен процесс поставок, производства, соотношения цены и качества, особенности лекала сводятся к идеальным — это то, с чем сталкиваются молодые дизайнеры.

В Санкт-Петербурге особенная мода?
Петербург принципиально ничем не отличается от остального мира в плане моды. Да, у нас есть свои особенности: мы более сдержанны в социальном плане, чем Москва, и климат накладывает свой отпечаток — у женщин не всегда есть возможность одеваться так, как им хотелось бы. Но известные бренды, также как и во всем мире, успешны и у нас.

Каким вы видите будущее Babochka?
Наше будущее будет созвучно изменениям в мире моды. Самым крупным проектом за последние несколько лет стало открытие Concept Store Nevsky 152 площадью 2000 кв. м — достаточно большого по меркам нашей компании. Помимо монобрендовых бутиков Fendi и Chanel на первом этаже в нем представлен большой список известных брендов, а также есть пространство галереи, которое мы хотим развивать как место для выставок, связанных с модой и искусством. Этот магазин отличается от того, что мы делали раньше, — он более простой с точки зрения дизайна. В планах есть идеи открытия кафе, флористического, книжного и других монобрендовых магазинов.

В этом году Babochka отмечает юбилей — 25 лет. Какие сюрпризы вы готовите своим покупателям?
Безусловно, у нас есть задумки, связанные с 2013 годом. Идея 25-летия пройдет лейтмотивом через весь год и будет отражена в рекламной кампании, которую мы будем готовить к весенне-летнему и осенне-зимнему сезону. Эту идею мы также осветим в журналах Babochka Magazine, который выходит дважды в год. А еще мы приготовим множество сюрпризов, о которых будем рассказывать постепенно в течение нашего юбилейного года.

Concept Store Nevsky 152

Читайте также:  Девушки дерутся рвут одежду

Текст: Юлия Дианова
Фото: Дмитрий Коньков

Источник

Новая российская марка бабочек и галстуков Chehov

FURFUR продолжает рассказывать о людях, которые делают что-то своими руками: конструируют лонгборды, создают локальные бренды одежды, выпускают блокноты или реставрируют старые автомобили. На этот раз мы побеседовали с Георгием Склезневым, основателем марки Chehov, выпускающим под именем великого драматурга мужские аксессуары, вдохновленные стилем студентов Лиги плюща: г алстуки Chehov стоят 1400 рублей, а бабочки обойдутся на 200 рублей дешевле . Интересно еще и то, что часть выручки эта молодая марка (появилась она в январе 2012 года) жертвует на благотворительность.

Георгий рассказал нам в интервью о том, как увлекся классической литературой во время службы в армии, поисках идеальных материалов в Москве, любимых марках одежды и собственных планах на будущее.

Началось все с того, что я купил в магазине H&M узкий галстук в красивую шотландскую клетку. Я его поносил около недели, и мне захотелось еще один. Но другого такого в Москве не купить, а из-за границы заказывать — это значит ждать, да и не везде доставка работает. Тогда я решил просто сделать свой. Я уже нашел ткани (это было в ноябре прошлого года), но потом почему-то забросил это дело, мне показалось, что оно нерентабельно и людей просто не заинтересует. Позже я случайно показал друзьям ткани, и все захотели такие же галстуки. Я нашел швею и заказал пробную партию — шестнадцать моделей галстуков по два экземпляра и четыре бабочки, тоже по две каждой.

Ткани — это большая проблема. Я так понял, что все российские дизайнеры плачут о том, что их просто нет. Я побывал в двадцати московских магазинах тканей или даже больше — весь декабрь и январь ездил по магазинам, скупал нормальные ткани, с горем пополам нашел около двадцати и первую партию сделал из них.

Читайте также:  Одежда для противохимической защиты

ПЕРВОЙ МОЕЙ РАБОТОЙ БЫЛА ТЕКСТИЛЬНАЯ ФАБРИКА.
ТАМ Я СНАЧАЛА СКАНИРОВАЛ ТКАНИ ДЛЯ САЙТА,
А ПОТОМ МНОГО РАБОТАЛ C ИНФОРМАЦИЕЙ О НИХ

Я заказывал в Штатах хлопок для бабочек — в компании Moda Fabrics. Совершенно не представляю, где такой в России можно купить. Я искал инструкцию в интернете, как шьются бабочки в принципе, и нашел девушку, которая отлично описывала, как это обычно делается. Мы с ней списались, и она мне рассказала, где эти ткани можно отыскать.

История названия моей марки немного печальная и довольно давняя — я год жил в детском доме под городом Чеховом. Каждый день ездил в школу мимо усадьбы Чехова, и у меня как-то в голове отложился этот писатель, намного сильнее, чем тот же Пушкин, например. В школе я учился очень плохо и с творчеством Чехова и других писателей был очень мало знаком, но в двадцать один год я попал в армию, где начал активно читать и понял, что Чехов — определенно, мой самый любимый автор. Я, наверное, все, что было армейской библиотеке, успел прочесть.

Первой моей работой была большая текстильная компания, которая производила шторы, одеяла, постельное белье, скатерти. Я там сначала работал оператором сканера, который сканировал ткани, чтобы выкладывать их на сайт. Потом я дошел до веб-дизайнера, мне приходилось работать с информацией о ткани, об истории ткани — там я получил общие сведения.

Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov Галстуки и бабочки марки Chehov

Читайте также:  Стили одежды нашего времени

Сейчас я пытаюсь продать свои изделия через интернет-магазин, сделал себе рекламу на «Яндекс.Директе» , есть еще немного рекламы «Вконтакте». Пытаюсь найти ритейлера подходящего — может быть, это будет «Цветной», а может еще кто-то.

Почти все известные мне российские марки одежды слишком вычурные, они пытаются выделиться на фоне всего, на фоне других таких же российских дизайнеров. Не хватает классики и простоты. Не хватает простых вещей. Все то, что я вижу, меня не устраивает: какая-нибудь молния от бедра, одна брючина красная, другая зеленая. Мне бы хотелось видеть классику, можно и что-то более оригинальное, но ты не должен выглядеть в этом как попугай.

МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТКРЫТЬ НЕБОЛЬШОЙ МАГАЗИНЧИК,
БУКВАЛЬНО ДВА НА ДВА МЕТРА,
КУДА ВСЕГДА МОЖНО БЫЛО БЫ ЗАЙТИ И КУПИТЬ ГАЛСТУК

Я хочу начать шить рубашки, а летом — попробовать выпустить еще и шорты, но это пока только в планах. Чтобы развиваться, нужно продавать, а я практически не продаю ничего. Вообще бы хотелось и вельветовые, и джинсовые, и из льна бабочки попробовать делать — много разных идей есть. Но для экспериментов нужны деньги, а у меня их пока нет — я не так много зарабатываю, но все делаю сам, поэтому просто так мне их взять просто не от куда.

Мне хотелось бы развиться до маленького комфортного магазинчика, два на два метра буквально, куда можно зайти и купить себе галстук. Но чтобы продавать вещи в таком магазине, надо платить за аренду и соответственно много продавать.

Я не хочу, чтобы финансово в работе марки участвовал кто-то еще, поэтому не собираюсь искать инвестора. Конечно, помощь — это круто, но тут не такие большие вложения, себестоимость продукта не сильно высокая. Если говорить именно о коллаборациях, то из русских я хотел бы попробовать посотрудничать с маркой Fourty Two.

Меня сложно назвать дизайнером одежды — скорее дизайнером мужских аксессуаров, да и то с натяжкой пока. Роль моя пока лишь в том, что я выбираю и сортирую ткань — зеленую или красную, что я буду продавать. Это просто попытка создать что-то местное, потому что на Западе есть такие галстуки: и шерстяные, и жаккардово-шелковые, и какие угодно. Есть выставка в Италии, Pitti Uomo , если посмотреть фотографии оттуда, видно, что там очень много мужчин в подобных галстуках, у нас такие трудно купить — их тут никто не производит, а привозят крайне редко.

Источник