Прочие изделия
Срок исполнения: от 1 до 5 дней
изделие | стоимость обработки изделий с общим загрязнением | стоимость обработки изделий с сильным загрязнением, трудновыводимыми пятнами, сложным кроем и отделкой, а также эксклюзивной одежды |
Конверт детский* | — | — |
на синтепоне | 710 | 890 |
на меху, на пуху | 850 | 1060 |
Мягкая игрушка | 1050 | 1310 |
Одеяло, плед, покрывало, чехол на матрас (легкие, тонкие) | 1070 | 1340 |
с наполнителем, плотные, двойные, из искусственного меха | 1310 | 1640 |
пуховое | 1460 | 1830 |
Подушка (50х70) | 850 | 1060 |
Тюль (1кв.м) | 210 | 260 |
Чехол на диван ** (одноместный, полуторный) | 1720 | 2150 |
двуспальный | 2260 | 2830 |
Чехол на кресло | 690 | 860 |
Чехол на мебельную подушку | 390 | 490 |
Шторы, панно, портьеры (1кв.м) | — | — |
легкие | 340 | 430 |
плотные, двойные | 450 | 560 |
* Стоимость обработки указана с учетом 50% скидки на детский ассортимент.
** Стоимость обработки модульных чехлов определяется из расчета за каждую часть отдельно.
Источник
Акции и скидки
15% скидка при возврате 15 вешалок!
Скидка 15% предоставляется только владельцам Карт Постоянного Клиента сети химчистка «Лисичка» при возврате 15 вешалок.
Обратно принимаются фирменные вешалки химчистки «Лисичка». Чистые металлические вешалки белого цвета, без сколов, ржавчины и не деформированные.
Скидка на скидку не налагается.
Скидка по акции не суммируется с дисконтной картой «Лисичка», картами партнеров и другими акциями.
Скидка не распространяется на услугу «Чистка ковров».
Райффайзенбанк, INGRAD club
При оплате картами «Райффайзенбанка» скидка:
Visa Classic / MasterCard Standart / Visa Electron / Maestro — 5%
Visa Gold / MasterCard Gold / Visa Platinum / MasterCard Black Edition (Premium Banking) /
Visa Infinite (Friedrich Wilhelm Raiffeisen) World Elite MasterCard — 10%
При предъявлении карты INGRAD club
предоставляется скидка — 10%
Вышеуказанные скидки не распространяются на услугу чистка ковров.
Скидка по акции не суммируется с дисконтной картой «Лисичка», картами партнеров и другими акциями.
Выездное обслуживание в офис и на дом
Заказать доставку с 09:00 до 21:00 по номеру 8(903)268-65-35 или 8(903)101-08-23. Водитель приедет в удобное для Вас время и заберёт Ваши вещи. Доставка по Москве при заказе от 2000 рублей — БЕСПЛАТНО.
50% на детские вещи!
Скидка 50% на детские вещи!*.
Скидка на скидку не налагается.
Скидка по акции не суммируется с дисконтной картой «Лисичка», картами партнеров и другими акциями.
* Скидка предоставляется на детские вещи до 38 российского размера включительно.
20% на ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Скидка 20% предоставляется только владельцам Карт Постоянного Клиента сети химчистка «Лисичка».
Скидка предоставляется в течение 7 календарных дней, за три дня до и три дня после даты рождения, при условии предъявления Клиентом своего паспорта и Карты Постоянного Клиента.
Скидка по акции не суммируется с дисконтной картой «Лисичка», картами партнеров и другими акциями.
Скидка не предоставляется при предъявлении чужого паспорта.
Общая сумма скидки не может превышать 20%.
Скидка не распространяется на услугу «Чистка ковров».
10% Карта Постоянного Клиента
Воспользуйтесь услугами химчистки 4 раза и получите Карту Постоянного Клиента с 10% скидкой
воспользуйтесь услугами химчистки 1 раз на сумму более 4 000 рублей и получите Карту Постоянного Клиента 10% в подарок.
Источник
химчистка лисичка
отзывы клиентов о компании
13.11.2020 посетила химчистку по адресу пр-т Андропова, д. 38к3
Сдавала пуховик и пальто. Много хороших отзывов слышала о Лисичке и решила ей доверить свое новое пальто, которое за лето запылилось и внизу прилипло не много шерсти от собаки.
Пуховик без проблем приняли. А вот с пальто вышла целая история. Начну с того, что мне предложили СРЕЗАТЬ пуговицу, так как с нее могли стразы вылететь. Срезала (теперь думаю зачем это сделала, обратно же ее пришивать надо теперь). Когда на приеме сказала, что в общем-то оно чистое и хочу освежить просто и указала на пыль на нем и шерсть. После этого услышала целое повествование, что мол у них проходит какая-то своя внутренняя акция и вещи с шерстью на сдаваемых вещах они не принимают, так как был случай, что шерсть с одной вещи попала на другую (стирается же в одном барабане. Это хочу заметить – про шерстяное пальто!! Какой к черту барабан??), принадлежащую аллергику и был скандал. Теперь могут даже с чистки и на возврат вещь отправить! Приемщик даже купила ролик для чистки одежды и просила всех чистить вещи перед сдачей в химчистку. Но сейчас липкая лента закончилась. Увы! Спросила меня, не могу ли я сейчас как-нибудь убрать шерсть с пальто, на что я, естественно, ответила отказом. Далее меня спросили, есть ли дома у меня такой ролик. Ответила положительно. После этого мне было предложено (внимание!) сходить домой, почистить свое пальто, и после этого сдать им в чистку!! Если бы я хотела орудовать дома роликом, то явно не понесла бы в химчистку. По итогу мое пальто отказались принимать. И женщина с приемки была оооочень удивлена, почему я отказалась у них чистить пуховик, который она уже успела оформить! С ним же все в порядке! На нем шерсти нет! Очень странно было это слышать. Если меня культурно послали, еще ждут, что я доверю им свои вещи.
Вывод: в Лисичку надо вещи сдавать после предварительной самостоятельной очистки.
PS Конкуренты приняли мое пальто без вопросов, хотя также (на всякий случай уже), акцентировала внимание на небольшое количество шерсти.
Источник