Меню

Лэпбук одежда для дошкольников



Презентация «Лэпбук «Одежда, обувь, головные уборы»

Евгения Пономарёва
Презентация «Лэпбук «Одежда, обувь, головные уборы»

Лэпбук для детей 3-4 лет

Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию лэпбук «Одежда, обувь, головные уборы«. Моим деткам очень интересно играть в игры, представленные в лэпбуке. Данный лэпбук может помочь для закрепления темы в индивидуальной и групповой работе с детьми младшей группы, но также можно его использовать в работе с дошкольниками постарше.

Цель: формировать обобщающие понятия по теме «Одежда, обувь, головные уборы».

Задачи: учить различать и называть предметы одежды, уметь подбирать их по временам года.

Активизировать словарь детей по теме, развивать мышление, зрительное внимание, связную речь.

Воспитывать эстетический вкус, бережное отношение к одежде.

Содержание

«Головные уборы».

Дидактические игры в кармашках.

«Расскажи о предмете»

«Найди лишний предмет»

«Одежда»

Дидактические игры в кармашках

«Назови одним словом»

«Подбери одежду для девочки и мальчика»

«Обувь»

Дидактические игры в кармашках

«Назови предметы, подбери пары»

«Назови одним словом»

«Подбери Маше подходящую пару обуви»

Игры на обложках.

«Помоги девочке одеться на прогулку»

«Расскажи о предметах»

«Подбери одежду по сезону»

Прикреплённые файлы:

prezentacija-odezhda_h4k7s.pptx | 2235,71 Кб

Аппликация на тему «Одежда», «Обувь», «Головные уборы» Аппликация на тему: «Одежда», «Обувь», «Головные уборы» в старшей группе ДОУ, «Маленькие дизайнеры». Цель: продолжать закреплять навык работы.

Презентация «Дидактическая игра «Одежда, обувь, головные уборы» Дидактическая игра на тему «Одежда, обувь, головные уборы» Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Пятый лишний» для дошкольников.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект лексико-грамматического занятия в подготовительной группе на тему «Одежда, обувь, головные уборы» Конспект лексико – грамматического занятия в подготовительной группе. Лексическая тема «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: закрепление.

Конспект занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе Конспект занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе. Цель: систематизация и закрепление знаний.

Конспект занятия по развитию речи «Одежда, обувь, головные уборы» (первая младшая группа) Воспитатель: Никифорова Л. Н. Цель: закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы», проверить усвоение темы, развитие диалоговой.

Краткосрочный проект для средней группы «Одежда, обувь, головные уборы» Длительность проекта: 5 дней. Цель: формировать представления об одежде, обуви, головных уборах, их назначении, использовании и уходе за.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тема «Одежда, обувь, головные уборы». Чтение стихотворения Л. Воронковой «Маша-растеряша» с элементами театрализации Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие (восприятие художественной литературы) «Одежда, обувь, головные уборы». Чтение стихотворения.

Занятие «Одежда, обувь, головные уборы» в логопедической группе Занятие в логопедической группе «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде, обуви и головных.

Источник

Лэпбук «Русский костюм»

fyjybv
Лэпбук «Русский костюм»

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

В прошлом учебном году темой своего самообразования я выбрала лэпбук. Если быть точной, «Лэпбук как средство развития познавательно-исследовательский деятельности старших дошкольников»

Об этом виде дидактического пособия (или совместного проектного творчества) в настоящее время опубликовано много статей и мастер-классов. Меня эта форма работы очень заинтересовала и, конечно, захотелось опробовать методику на практике.

Надо сказать, что дети моей выпускной группы откликнулись на мое предложение с большим интересом. Мы уже давно изготавливали с ними тематические альбомы и папки, но вот, комплексно, еще к вопросу не подходили.

За учебных год нами было создано несколько лэпбуков, я хочу познакомить Вас с моими самыми любимыми проектами.

Самый масштабный наш лэпбук «Русский костюм« был результатом детско-родительского проекта. Он участвовал вместе со мной на городском конкурсе «Воспитатель года»

В этом проекте мы постарались проследить последовательность изготовления одежды на Руси, выяснили из чего ее изготавливали и как.

Дидактические игры «Соотнеси ткань и сырье» и «Собери последовательность: «Откуда рубашка к нам пришла?»

Кроме того, мы рассмотрели костюмные ансамбли разных частей нашей страны, особенности костюмного кроя и украшения в зависимости от географического происхождения. Получилась дидактическая игра «Соотнеси костюм и головной убор«

Мы познакомились с разными способами украшения одежды, и на примере вышивки сделали дидактическую игру «Повтори узор»

Читайте также:  Магнит косметик детская одежда

Дидактическая игра «Что лишнее?»

Дидактическая игра «Подбери по описанию» на магнитах. Карточки с иллюстрациями крепятся на определенное поле с описанием. (Эту игру и предыдущую я «подсмотрела» в интернете, к сожалению не помню авторов, но выражаю им огромную благодарность)

Раскраска «Укрась прялку»

Книжка-раскладушка по сказке К. Ушинского «Как рубашка в поле выросла»

Коллекция пословиц и поговорок об одежде и труде

Коллекция раскрасок по теме и игра «Мемо»

А это фотография с конкурса. Для представления масштабов лэпбука

Исследовательско — творческий проект «Русский народный костюм» Прислипская Светлана Ивановна, воспитатель МДОУ «Д/с № 5 комбинированного вида», г. Луга Ленинградской области Базовая образовательная.

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в старшей группе «Русский народный женский костюм» Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в старшей группе «Русский народный женский костюм» Цель: формирование у детей элементарных.

Конспект ООД в старшей группе по познавательному развитию «Русский народный костюм» Конспект ООД в старшей группе по познавательному развитию на тему: «Русский народный костюм» Цель: Приобщать детей к национальной культуре.

Костюм «Цыганка» Приходит ребенок из детского сада на кануне нового года и говорит. — Мама, я буду цыганкой, делай мне костюм. Мы с ней обошли все магазины,.

Костюм «Репка» Вот и закончился Муниципальный этап конкурса «Воспитатель года — 2016» в нашем городе. Как всегда большая часть коллектива оказывала помощь.

Лэпбук «Бабушкин сундук» по УМК «Изучаем русский язык» Цель: Вызвать интерес к изучаемой лексической теме, повысить любознательность. Закреплять и расширять словарь детей по теме «Одежда», «Семья».

Проект «Русский народный костюм» Русский народный костюм-хранитель историиНам, россиянам, русского костюма Историю полезно очень знать! Костюм о людях призовет подумать,.

Русский национальный костюм. Виртуальная экскурсия. Видео Задачи: — Познакомить с историей русского национального костюма, с особенностями его внешнего вида; — Продолжать учить сравнивать, описывать.

Русский народной костюм как средство раскрытия познавательного и творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста Дошкольное детство — это самоценный период в жизни человека, в котором формируются психические процессы, свойства и качества личности, время.

Тематическое развлечение «Русский национальный костюм» Цель: Воспитывать нравственно-патриотические чувства. Задачи: формировать знания детей о русском национальном костюме, о русских народных.

Источник

Лэпбук «Одежда» в средней группе

Ирина Малышенко
Лэпбук «Одежда» в средней группе

Лэпбук «Одежда«

МБОУ «Михайловская СОШ им. А. К. Г. С. С. Скрылева»

Воспитатель Малышенко И. В. (средняя группа)

Предназначение лэпбука — познавательное развитие детей, расширение

представлений о видах одежды, обогащение знаний детей по теме «Одежда

Вид лэпбука: тематический.

Цель лэпбука:

Формировать представления о предметах одежды, их видах, назначении.

Развивать творческое мышление, память, связную речь.

Формировать познавательный интерес и обобщающее понятие «Одежда»,

Расширить и активизировать словарь по теме, познакомить с назначением

одежды.

Совершенствование мелкой моторики рук.

Воспитание взаимопомощи, бережного отношения к вещам.

Развивать наблюдательность, познавательную активность.

Ожидаемый результат: положительный эмоциональный отклик среди

детей; закрепление пройденного материала; умение работать как

индивидуально, так и в подгруппе; развитие воображения.

В свой лепбук я поместила.

1. Гардероб девочки (одеваем бумажных кукол)

2. Гардероб мальчика (одеваем бумажных кукол)

3. Разрезные картинки

4. Алгоритм одевания

5. Расскрась одежду

6. Мы модельеры (кукла Даша и ее 65 предметов одежды)

7. Дидактическая игра «Найди одинаковые варежки»

8. Игра «Четвертый лишний. «

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Фотоотчёт по рисованию «Зимняя одежда. Шапочка с помпоном» в средней группе Привычный атрибут на вязаной детской шапке — помпон, обладает интересной историей. Интересно то, что впервые помпон на шапку пришили мужчины.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект НОД по развитию речи и составлению рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе Составление рассказа — описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе Цель: учить давать описания зимней одежды; — учить.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда» .

Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.

Читайте также:  46 размер одежды это сколько по нашим

Лексико-грамматическое занятие «Что мы купим в магазине. Одежда» в старшей группе с ОВЗ Цель. Знать название и назначение отдельных видов одежды. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширить и конкретизировать представления.

Лэпбук «Одежда, обувь» При знакомстве с лексической темой «Одежда. Обувь» в средней логопедической группе мы использовали тематический лэпбук. Каритнки для создания.

Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков» Цели: Учить детей находить отличия во внешнем виде мальчиков и девочек. Учить девочек (мальчиков) проявлять заботу, по отношению к представителям.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Источник

Лэпбук по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Наталья Королева
Лэпбук по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Лэпбук по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы«.

Цель: закрепить пройденный материал.

— расширение словарного запаса;

— развитие связной речи;

— совершенствование мелкой моторики рук;

— развитие грамматического строя речи;

— развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

— воспитание взаимопомощи, бережного отношения к вещам.

Лэпбук изготовлен для детей старшей группы компенсирующей направленности с ТНР.

Включает в себя следующие разделы:

1. Разрезные картинки;

3. игра «Четвёртый лишний»:

4. игра «Одень папу, маму и ребёнка»;

5. игра «Одень Ваню и Машу по сезону»;

7. игра «Пришей заплатку»;

8. картотека картинок;

9. пальчиковая гимнастика;

10. игра «Разложи вещи по полочкам»

Ожидаемые результаты: положительный эмоциональный отклик среди воспитанников группы; закрепление пройденного материала; умение работать как индивидуально, так и в коллективе; развитие воображения.

Дидактическая игра «Разложи одежду, обувь, головные уборы» Дидактическая игра «Разложи одежду, обувь, головные уборы» Автор: Гордеева Наталья Валентиновна, учитель-логопед. Место работы: МБДОУ Бакалинский.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: Одежда, обувь, головные уборы. Цель: Развить способность детей классифицировать одежду, обувь, головные уборы. Задачи: 1. Закреплять в речи детей обобщающие понятия «одежда»,.

Конспект НОД для средней группы на тему «Одежда. Головные уборы» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация». Цель: формирование у детей 4-5 лет представление о одежде и головных.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект НОД в средней группе «Зимняя одежда. Головные уборы» Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №32 г. Балаково Саратовской области КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ.

НОД по ФЦКМ «Обувь. Одежда. Головные уборы» НОД по ФЦКМ Тема: «Обувь. Одежда. Головные уборы». Цель: 1. формировать умение дифференцировать виды одежды по временам года; называть ее.

НОД в подготовительной к школе группе по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» Задачи: 1. Уточнить значение глаголов «обувать» и «одевать» 2. Развивать умение составлять сравнительные рассказы, используя союз «а». 3. Закреплять.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Одежда. Обувь. Головные уборы» Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Источник

Лэпбук «Одежда» для детей старшего дошкольного возраста

Седова Наталья Владимировна
Лэпбук «Одежда» для детей старшего дошкольного возраста

Лэпбук «Одежда» — дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста.

Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ — Центр развития ребёнка — д/с №30, город Жуковский, Московская область.

Лэпбук «Одежда» предназначен для познавательного развития детей, для расширение представлений о различных видах одежды и обогащения словарного запаса детей по лексической теме «Одежда».Информация, содержащаяся в лэпбуке, понятна ребёнку, он прочный, эстетичный, вариативный, пригодный как к индивидуальной, так и к подгрупповой работе с детьми.

Цель: формировать обобщающие понятия по лексической теме «Одежда».

Задачи:

— Сформировать познавательный интерес и обобщающее понятие «Одежда».

— Расширить и активизировать словарь по теме, познакомить с назначением одежды.

— Воспитывать взаимопомощь, бережное отношение к вещам.

— Развить наблюдательность, познавательную активность.

1. Дидактическая игра: «Одежда для новорожденного»

Цель: Познакомить с названием одежды для новорожденного (ползунки, чепчик, распашонка, пинетки, слюнявчик, боди и т. д., расширить кругозор, пополнить словарный запас слов во время одевания малыша, учить последовательности в одевании грудничка.

Читайте также:  Виды торгового оборудования для одежды

2.Дидактическая игра: «Что положим в шкаф?

Цель: уточнить пространственные отношения, выраженные предлогами (НА, В, ПОД, ЗА и др.); учить детей составлять предложения по наглядной ситуации.

У вас есть шкаф и полка. Вот разбросанные вещи. Одежду нужно положить в шкаф, а игрушки сложить на полку.

3.Дидактическая игра: «Путешествие в прошлое одежды».

Цель: расширение и уточнение представлений детей о человеке в истории и культуре (продолжение знакомства с историей возникновения одежды, с орудиями труда, которые применяются при изготовлении одежды, историческими названиями одежды и т. д.).

4.Дидактическая игра: «Народы мира», «Одежда народов мира», «Народные костюмы».

Цель:

-формировать у детей представления о национальных костюмах народов мира;

-научить узнавать национальную одежду татарского, русского, башкирского, украинского, эстонского и др. народов в целом и по частям;

-воспитывать уважение к представителям разных национальностей, их культуре и быту.

5.Дидактическая игра: «Послушай загадку, найди отгадку».

Цель: Учить детей обозначенные словесно признаки предметов соотносить с предметами представленными графически.

Развивать и обогащать речь детей, внимание, воображение, логическое мышление.

Воспитывать сообразительность, находчивость, любознательность.

6.Дидактическая игра «Бумажный гардероб для Алисы».

Цель: Развитие мелкой моторики детей. Закрепление знаний о сезонных

предметах одежды, сочетания в цветовой гамме. Активизация и обогащение

словаря детей. Побуждение желания у детей к самостоятельной игровой

деятельности, созданию игровой ситуации, сюжета.

7. Дидактическая игра: «Времена года», «Сезонная одежда».

Цель: Познакомить с предметами одежды, её деталями, в разное время года.

Закрепить знания детей о предметах верхней одежды. Развивать логическое

мышление, память, связную речь.

8.Дидактическая игра: «Профессии, спецодежда».

Цель: обобщить знания детей о профессиях людей, пользе, которую приносит деятельность людей различных профессий. Закрепить знания о сфере деятельности людей, об учреждениях, в которых работают взрослые люди, об одежде, которая нужна в данной профессии. Воспитывать уважение к людям труда, стремление помочь другому, воспитывать самостоятельность.

9.Дидактическая игра: «Семья», «Мужская и женская одежда».

Цель: Учить группировать предметы одежды для взрослых и детей, мужчин и женщин, мальчиков и девочек. Расширить и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении. Уточнение названий и назначений предметов одежды.

10.Дидактическая игра: «Чемодан».

Цель: Формировать умение дифференцировать одежду для мальчиков и

девочек, называть предметы одежды. Обогатить связную речь.

Развивать мелкую моторику и зрительное восприятие. Воспитывать

бережное отношение к одежде.

11.Схема описательного рассказа по теме «Одежда».

Цель: Развивать умение правильно составлять описательные рассказы об

одежде. Подбирать одежду по сезону. Развивать мышление, внимание.

12.«Алгоритм одевания одежды»

Цель : формировать умение одеваться и раздеваться в определённом порядке используя алгоритм — картинки, правильно называть предметы одежды.

«Мы знаем. Мы помним». Лэпбук для детей старшего дошкольного возраста Великая Победа … Все, что стоит за этими словами, понятно людям старшего поколения. 70 лет прошло с того дня, как прогремел салют Великой.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Лэпбук «Музыкалочка» для детей старшего дошкольного возраста Одним из современных средств обучения дошкольников является лепбук, так как он отвечает требованиям ФГОС: информативен, полифункционален,.

Лэпбук «Животные севера» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мой первый лепбук «Животные Севера». О том, что это не просто интерактивная папка, а эффективная.

Лэпбук по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Добрый вечер уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию лэпбук, который я изготовила в рамках проекта «Дети и дорога» Цель: 1. Формирование.

Лэпбук «Пожарная безопасность» для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук «Пожарная безопасность» для детей старшего дошкольного возраста Вопросы пожарной безопасности для детей очень важны, поэтому, родители,.

Лэпбук «Театр» — дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук «Театр» — дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста. Лэпбук «Театр» отвечает требованиям ФГОС ДО к предметно.

Лэпбук «В гостях у музыки» для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук по музыке для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у музыке» Автор музыкальный руководитель Юрк Э. Х. Цель :Воспитывать любовь.

Лэпбук для детей старшего дошкольного возраста «Здесь живёт математика» Лэпбук»Здесь живёт математика»может быть использован при организации непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП, подгрупповой.

Лэпбук «В стране Безопасности» для детей старшего дошкольного возраста Безопасность детей – самая актуальная тема в современных условиях. Дошкольные учреждения – это первая ступень в образовании ребенка. Главная.

Источник