Меню

Одежда как у алекса мерсера



Куртка и толстовка Алекса Мерсера. «Prototype»

показать все фотографии

Куртка и толстовка Алекса Мерсера — главного героя игры «Prototype». Незаменимая часть гардероба каждого фаната.

Можно заказать комплект, или каждую вещь по отдельности.

При покупке этого товара вы можете получить до 12 пунктов. Ваша корзина составит 12 пунктов которые могут быть преобразованы в купоны на 240 руб. .

Размер S M L XL XXL XXXL 4XL
Обхват груди, см 104 108 112 116 120 124 128
Длина рукава, см 60 61 62 63 64 65 66
Ширина в плечах, см 45 46 47 48 49 50 51
Длина, см 62 63 64 65 66 67 68

ВНИМАНИЕ! Реальные размеры могут отличаться на 1-2 см.

  • Материал: хлопок / велюр / искусственная кожа
  • Срок доставки:

5 недель

  • Страна изготовитель: Китай
  • Источник

    Прототип Косплей Костюм Алекс Мерсер Cos куртка толстовки геймер костюм

    Special Price от 2 271,84 руб.*

    Доступность: На складе

    Для получения более полной информации о стоимости и сроках доставки Прототип Косплей Костюм Алекс Мерсер Cos куртка толстовки геймер костюм нажмите «Подробнее».

    Прототип Косплей Костюм Алекс Мерсер Cos куртка толстовки геймер костюм фанатов коллекция Прямая поставка

    Мы получили наши продукты от некоторых из самых известных компаний со всего мира и гордимся нашим ассортиментом.

    Мы исследовали, чего хотят наши клиенты и с более чем 7000 костюмами и аксессуарами на предложение, мы считаем, что мы можем удовлетворить ваши потребности.

    Описание

    • Цвет: как ссылка Sh Ow
    • Материал: полиэфирная искусственная кожа
    • Размер:

    Товар отправляется из Китая, свяжитесь с нами, прежде чем оставить отрицательный отзывы, если вы обнаружите какие-либо проблемы с качеством после получения товара.

    Посылка товара: по вашему выбору

    • Посылка, вес: 0,5 кг

    Свяжитесь с нами, прежде чем оставить отрицательный отзывы, если вы обнаружите какие-либо проблемы с качеством после получения товара.

    Ссылка на наш магазин: //www.aliexpress.com/store/4394095?spm=5261.seller_index.0.0.1d523e5fCwYZ TT

    Источник

    Алекс Мерсер

    Меня зовут Алекс Мерсер. Я — причина всего этого. Они называют меня убийцей, монстром, террористом. Я такой и есть.

    Имя: Александр Дж. Мерсер, ЗЕВС

    Пол: Мужской для личности, может воплощаться в кого угодно

    Классификация: Мутант, живой штамм вируса «Чёрный Свет», лидер заражённых, высший развитый

    Возраст: 29 лет, немного больше года как вирусу

    Слабые стороны: При использовании доспехов уменьшается скорость бега и боя, щит не защищает от атак в спину

    Разрушительный потенциал: Уровень небоскрёба, уровень всего живого на планете с инфекцией, игнорирует прочность

    Диапазон: Более 100 метров, планетарная поверхность с инфекцией

    Прочность/защита: Уровень большого здания в базовой форме, выше с доспехами и щитом; благодаря регенерации пережил ядерный взрыв

    Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя

    Сила на подъём: Более 100 тонн (способен без особых усилий одной рукой бросить БТР)

    Сила на удар: Уровень здания+, выше с использованием техник

    Выносливость: Очень высокая, способен непрерывно регенерировать во время схваток, не нуждается во сне и не испытывает усталости, крайне высокий болевой порог

    Интеллект: Очень высокий, гениальный учёный, обладает знаниями и опытом множества талантливых генетиков

    Боевые навыки: Очень высокие, обладает опытом и навыками тысяч элитных солдат и офицеров

    Атаки, техники и способности:

    Вирус «Чёрный Свет» BLACKLIGHT VIRUS — так же известный широкой публике как «Вирус Мерсера», это эволюционный химерный, вызывающий мутации инфекционный возбудитель, который может воспроизводиться только внутри живых клеток других организмов. Он был экстрагирован и синтезирован ГЕНТЕК при использовании образцов крови Элизабет Грин, которая была заражена вирусом «Красный Свет». После заражения, вирус «встраивается» и активирует бесполезные ДНК организма, провоцируя биологические изменения, которые создают (и пересоздают) «живой» разум в заражённом существе. Он действует путем влияния на белки, кодирующие участки промоторов интронов, в каждой клетке. Как и ретровирусы, он содержит молекулу РНК и фермент обратной транскриптазы, позволяющий вирусу, внедрять свой вирусный ДНК-геном в генетический материал живых организмов. Он внедряется, переделывает «под себя» и изменяет клетки, активируя при делении ранее бесполезные некодируемые участки ДНК. Почти всегда эти изменения настолько радикальны, что 99% заболевших погибают от тяжёлой органной недостаточности и клеточного насыщения. Тем не менее, некоторые другие варианты штамма вируса дают и хорошие мутации: инфицированные получают сверхчеловеческое генетическое усовершенствование, повышающее их возможности до уровней, значительно превосходящих возможности обычного человека.
    • Вирусная биомасса VIRUS BIOMASS – тело Мерсера, а также его одежда, состоят из вирусной биомассы. Алекс способен свободно манипулировать ей на молекулярном уровне, преобразовывая её в любой материал. Особенности вирусной биомассы, дают Мерсеру много различных способностей.
      • Поглощение (Consume) – Алекс абсорбирует людей, мгновенно поглощая их тела, вместе с одеждой и снаряжением. При этом, Мерсер поглощает их навыки и память. У существ, отличающихся от человека, он способен перенимать биологические (а возможно и магические) и физические особенности, модифицируя их под собственное тело. Поглощение противника и маскировка под него, занимает менее секунды.
      • Управление биомассой (Biomass Manipulation) – помимо видоизменения конечностей, Алекс может растягиваться и выпускать толстые длинные щупальца из тела (например, чтобы поглотить сразу несколько целей).
      • Усиление – насытившись большим количеством биомассы, Мерсер увеличивается в размерах, его физические характеристики и скорость вместе с рывками, также увеличиваются.
      • Реактивная эволюция – Алекс использует ДНК поглощённых им существ и постепенно перестраивает своё тело на молекулярном уровне, тем самым «эволюционируя». При этом, Мерсер увеличивает физические характеристики и обретает дополнительные способности.
      • Маскировка (Disguise) — Алекс может принимать облик, поглощённых им ранее людей, копируя и их одежду. Мимикрия идеальная, даже медицинская проверка не отличит. Это делает Мерсера идеальным диверсантом и разведчиком, способным проникнуть в самые укреплённые военные базы. Скорость и сила Алекса при изменении облика, не меняются. Способен изменить облик менее чем за секунду, в любых условиях, даже в прыжке или парении.
      • Заражение – Мерсер способен инфицировать своим вирусом при касании или заражать воздушно-капельным путём, провоцируя быстро распространяющуюся в городских условиях эпидемию. При этом, люди превращаются в различных мутантов, которых Алекс способен ментально контролировать, тем самым способствуя продолжению распространения вируса с помощью последних. Наиболее опасная способность Мерсера, делающая его глобальной угрозой.
      • Отсутствие уязвимых участков – фактически, тело Алекса не имеет значимых внутренних органов, чьё повреждение для него опасно. Обработка информации, поглощение материи и т.д., осуществляются на молекулярном уровне, любой частью тела. Ранение и полное уничтожение головы, не являются фатальными повреждениями.
      • Регенерация – способен быстро восстанавливать повреждённые участки тела. Практически мгновенно восстанавливается, используя плоть поглощённых людей.
      • Био-бомба (BioBomb) – при касании, Мерсер может поместить модифицированный вирус в тело своего врага, после чего из тела последнего, вырываются щупальца, которые цепляются за всё, что попадётся (вплоть до танка), а затем возвращаются в тело несчастного и с огромной силой расплющивают его. Помимо собственно урона по окружающим, атака смертельна для жертвы, поскольку перестраивает его тело в нежизнеспособный мутировавший организм. Выжить после этого, могут лишь способные перестроить своё тело на молекулярном уровне, в прежнюю форму (например, инфицированные «Чёрным светом» и «Вирусом Мерсера»)
      • Захват – даже если тело Алекса будет уничтожено почти полностью, уцелевшая часть тела при контакте с любым биологическим объектом (человек или животное) инфицирует его и за несколько секунд перестраивает, превращая его в тело Мерсера. Данная способность, позволяет пережить даже ядерный взрыв.
      • Контроль биомассы – Алекс способен в широких пределах, манипулировать объёмом и массой собственного тела. Это позволяет ему поглощать огромное количество биомассы, набирая критическую массу и объём, при этом неизвестным образом их обнуляя. Мерсер в случае необходимости, может повышать массу собственного тела до десятков тонн и высвобождать огромное количество биомассы в разрушительных по площади атаках, а сразу после этого, вновь снижать массу и объём тела, до примерно человеческих. Менее чем за секунду, Алекс может поднять свой вес до такой степени, что падением раздавливает современные танки.
      • Разум улья – способность, которая позволяет связывать свое сознание с зараженными, при этом, получая информацию через них. Элизабет Грин с помощью данной способности, может управлять заражёнными. Как и говорилось, позже этим навыком овладел и сам Мерсер. Но, поначалу Алекс не был способен управлять зараженными. Вместо этого, навык помогал ему при выслеживании и разведке. Однако, при второй вспышке, Мерсер уже освоившись, смог использовать эту способность для того, чтобы контролировать зараженных, а так же, как и Грин, получать информацию с помощью них. Разум улья обладает единственными двумя минусами: он не действует на Парию и Высшего Охотника .
      • Стандартная форма STANDARD FORM – в этой форме, Алекс внешне не отличается от человека и не использует физических трансформаций. Данная способность позволяет ему затеряться в толпе, не привлекая к себе внимание. Помимо этого, Мерсер может использовать оружие, что не делает его менее опасным. Основа тактики в этой форме, строится на умении Алекса игнорировать момент инерции в своём движении. Это позволяет крутиться вокруг противника и неожиданно атаковать его из непредсказуемых положений (например, для Мерсера ничего не стоит в воздухе, изменить направление своего движения. Только что, летящий вперёд, Алекс способен через мгновение, с такой же скоростью устремиться назад, атакуя противника пинком). Точность и скорость пинка в прыжке, позволяют поразить и сбить вертолёт, находящийся на высоте в 10 метров. Мерсер может использовать комбинации ударов ногами и руками. Против более крупных противников, использует захваты и броски.
      • Ядро — свернувшись в положение эмбриона, Алекс резко устремляется к противнику и наносит сильнейший урон поверхностью тела. Способен достать противника в любом направлении, на дистанции до 100 метров, при атаке с места.
        • Падение снаряда — из парения, Мерсер устремляется вниз, резко повысив свой вес до десятков тонн. Мощь ударной силы и площадь поражения, прямо пропорциональны высоте падения, с которой начинается атака. При атаке с высоты многоэтажного дома, можно разнести вдребезги танк, без использования атакующих трансформаций.
        • Удар двумя руками — ударив обеими руками по земле, отбрасывает противников от себя.
        • Удар в воздух — выбросив ладони вперёд, создаёт ударную волну, способную убить человека, находящегося на дистанции в несколько метров от Алекса.
        • Сотрясатель (Groundshatter) — удар кулаками по земле. Мощная ударная волна переворачивает машины и убивает всех, на расстоянии нескольких метров вокруг.
        • Стрельба и управление транспортом — в руках Мерсера весьма эффективно огнестрельное оружие. Практически во всех случаях, он убивает человека одной пулей, безошибочно попадая даже на больших дистанциях, в прыжке, с разворота, бегущим по стене, в дыму. Из автомата способен перестрелять три десятка противников, менее чем за 20 секунд, использовав всего один магазин. Обладает навыками стрельбы из любых типов огнестрельного оружия, способен к вождению любого гражданского или военного транспорта.
    Читайте также:  Конструктивный слой дорожной одежды что это

    • Передвижение MOVEMENT – Алекс обладает рядом способностей, позволяющих ему очень быстро перемещаться в городских (и не только) условиях.
      • Рывок (Airdash) — непостижимым образом, отталкиваясь от воздуха в процессе парения (с огромной силой отталкивается от воздуха, используя тонкую прозрачную перепонку, создающуюся для полета), с большой скоростью перемещается на несколько метров, в любую сторону. Приём эффективен для увеличения дистанции парения, а также позволяет уворачиваться в полёте от атак противника (например: ракет, танковых снарядов), после чего, быстро сближаться и атаковать. Подброшенный в воздух сильным ударом или брошенный, Мерсер может использовать рывок, чтобы вновь оказаться рядом с противником и убить его.
      • Парение (Glide) — способность, позволяющая Алексу парить после прыжка, долгое время не теряя высоту. Даже просто оттолкнувшись от земли, он может пропарить несколько сотен метров, а при прыжке с высотного здания — несколько километров. Тонким слоем биомассы, светящейся красным цветом, которая напоминает костюм белки-летяги, Мерсер увеличивает площадь поверхности тела. С помощью этого, Алекс способен свободно управлять направлением движения, используя «закрылки» из тонкого слоя той же биомассы, а так же с дистанции в несколько километров, способен приземлиться к цели, с точностью до нескольких сантиметров.
      • Бег по вертикальным поверхностям (Wall Running) — Мерсер способен бегать по совершенно вертикальным плоскостям. Такое сильное сцепление объясняется тем, что во время бега, Мерсер изменяет форму своих ступней, увеличивая площадь поверхности соприкосновения, светящейся красным цветом биомассы, с чем-либо вертикальным . Данное взаимодейтсвие имеет цепкость «микро» уровня. Совершенно спокойно способен забежать на небоскрёб, удерживая в руках грузовик.
      • Усиленный прыжок — концентрируясь в течении нескольких секунд, совершает толчок ногами, подпрыгивая на десятки метров.
      • Спринт (Sprint) — разгоняясь в течении нескольких секунд, набирает максимальную скорость, которую способен поддерживать в течении долгого времени.
    • Атакующие способности OFFENSIVE POWERS – способности, направленные на создания из биомассы различного холодного оружия, которое возникает прямо из конечностей Алекса.
      • Когти (Claws) — Мерсер направляет биомассу в руки, которые преобразуются в гигантские когти. Это оружие с лёгкостью разрезает людей и разрушает небронированную технику.
        • Шип из земли (Groundspike) — вонзив когти в землю или асфальт, перемещает биомассу под поверхностью и поражает цель снизу, шестиметровыми большими шипами. На дистанции до 50 метров, одной атаки достаточно для уничтожения танка. Площадь поражения шипов, позволяет разорвать в клочья группу противников. Атака очень опасна из-за своей непредсказуемости.
      • Руки-молоты (Hammerfists) — Алекс направляет биомассу в руки, значительно увеличивая их вес и преобразовывая в подобие молотов. Атака ими довольно медлительная, зато сокрушительна, может с лёгкостью разрушать тяжелую технику и создавать ударные волны, убивающие людей на расстоянии нескольких метров вокруг. При использовании данной способности, Мерсер движется почти в два раза медленнее.
        • Метание (Hammertoss) — разогнавшись спринтом, Алекс выбрасывает руку вперёд, сильно увеличенную биомассой, и по инерции летит за ней, с огромной скоростью. Хотя, у данного приёма есть шанс промаха (поскольку направлением полёта Мерсер не управляет), попадание гигантского кулака наносит огромный урон, снося всех на своём пути. Кроме того, атака очень быстра, её скорость в 2 раза превышает скорость разогнанного Алекса (не менее 600-700 км/час), что позволяет использовать её для быстрого перемещения на средние (до 100 метров) дистанции.
        • Удар локтём (Hammerfist Elbow Slam) — подпрыгнув, Мерсер резко увеличивает массу своего тела и влекомый тяготением, наносит сокрушительный удар по площади, способный значительно повредить и даже уничтожить танк.
      • Клинок (Blade) — одна из самых эффективных способностей Алекса. При её активации, Мерсер преобразует руку в большое двухстороннее лезвие. Это очень опасное оружие, позволяющее наносить мощные рассекающие удары в прыжке или спринте. Помимо этого, клинком можно запросто отбить ракету НУРС, выпущенную из боевого вертолёта. Лезвие клинка настолько эффективно, что позволяет разрубать даже танки.
        • Рассечение (Air Slice) — подпрыгнув и раскрутившись в воздухе, Алекс обрушивает на противника сверху, сокрушительный удар, способный разрубить надвое вертолёт.
        • Рывок вперёд — ускорившись рывком, Мерсер на большой скорости перемещается на десять метров вперёд, двигая выставленным горизонтально клинком. Все попавшие в радиус поражения клинка противники, оказываются разрублены надвое. Атака пригодна для зачистки групп людей и нанесения урона тяжело-бронированной технике.
      • Хлыст (Whipfist) — Алекс преобразует свою руку в щупальце, напоминающее цепь от бензопилы, только лезвия симметричны и гораздо больше. Хлыст предназначен для точечных мощных атак на большой (до 100 метров) дистанции или круговых по площади, зачищающих большое количество незащищённых целей. Всего одним ударом хлыста, можно разрубить напополам боевой вертолёт. С помощью хлыста, Мерсер может притягивать к себе технику, предметы или людей. Точность такова, что в прыжке, Алекс может схватить автомат или притянуть человека, не навредив ему при этом, а сила хлыста позволяет подтащить к себе грузовик или тяжёлый металлический контейнер.
        • Круговая атака (Street Sweeper) — взмахнув хлыстом, Мерсер очерчивает вокруг себя круг радиусом 30 метров, разрубая надвое всех попавших под воздействие атаки. Наиболее эффективная техника, для зачистки большого количества противников.
      • Щупальца (Tendrils) — Алекс значительно повышает эластичность своих мышц, что позволяет ему придавать рукам форму щупалец. Атака щупальцами позволяет схватить врага за конечности и разорвать одним движением.
        • Чёрная дыра (Tendril Black Hole) — способность, имитирующая чёрную дыру и очень похожая на способность био-бомба. Мерсер пускает щупальца в цель, которые прошивают её насквозь, выходят наружу и цепляются за различные предметы (машина, кусок бетона, БТР, человек), а затем стремительно направляются обратно, расплющивая или разрывая бедолагу.
    Читайте также:  Урбанистический стиль одежды это

    • Мускульная масса MUSCLEMASS – Алекс значительно увеличивает объём своих мускулов, становясь физически в несколько раз сильнее, без потерь в скорости и мобильности передвижения. При использовании данной формы, способен наносить в ближнем бою весьма мощные удары или атаковать противника со значительной дистанции, метая в него тяжёлые вещи. Например, способен попасть в летящий вертолёт автомобилем, с дистанции в 100 метров. Незащищённые цели от таких ударов, обычно превращаются в фарш.
    • Защитные способности DEFFENSIVE POWERS – тело Мерсера отличается высокой прочностью и спокойно выдерживает попадание танкового снаряда или противотанковой ракеты. Но, если этого недостаточно, могут быть использованы трансформации, повышающие защиту.
      • Щит (Shield) — щит из биомассы. Перед Алексом формируется большой чёрный щит, принимающий на себя фронтальные атаки. Выдерживает автоматную очередь и попадания из гранатомёта. Быстро истощается при интенсивных атаках и не защищает спину, зато ничуть не снижает скорость передвижения. Более того, с активированным щитом, не снижая скорости бега, Мерсер раскидывает все препятствия на своём пути (людей, машины). Люди при этом гибнут. Приём эффективен для быстрой зачистки крупных скоплений противников, даже без отвлечения на них. Просто бегая, можно перебить сотни людей или заражённых, за короткое время.
      • Броня (Armor) — всё тело Алекса покрывается толстым слоем очень прочной брони. Его стойкость к мощным атакам вроде танковых снарядов, возрастает в разы, позволяя устоять под градом атак из тяжелой военной техники или вертолётов. Однако, при активации этой формы, вес Мерсера достигает нескольких тонн, так что, он начинает медленнее бегать, гораздо ниже прыгать, и совершенно неспособен парить. Впрочем, он может бежать не снижая скорости, расшвыривая едущие навстречу автомобили, весом своего тела.
    • Пик адреналина ADRENALINE SURGE – своеобразное предсмертное состояние, при котором почти полностью израсходовавший энергию и биомассу Алекс, на несколько секунд становится неуязвим для урона (по меньшей мере для танков и вертолётов) и способен использовать одну атаку-опустошитель.
    • Сенсорные способности SENSORY POWERS – способности, которые позволяют ориентироваться и воспринимать окружающее пространство, не полагаясь не на одно из пяти известных человеческих чувств.
      • Тепловое видение (Thermal Vision) — Мерсер может видеть объекты, выделяющие тепло. Это позволяет ему сражаться в сильном дыму или пыли (в темноте он видит и без использования этой способности).
      • Инфицированное зрение (Infected Vision) — Алекс может видеть инфицированных людей, даже если заражение ещё не заметно внешне. Помимо этого, неким образом он способен отличать врагов от нейтральных. Например, он увидит солдата в толпе штатских, как подсвеченного красным, даже если тот не заражён.
    • Опустошители DEVASTATORS – самые мощные и смертоносные атаки Мерсера, накрывающие большую площадь и наносящие значительные разрушения. Расходуют большое количество биомассы и подряд может быть использовано не более трёх подобных атак.
      • Залп щупалец (Tendril Barrage) — после секунды концентрации, из тела Алекса вырываются сотни щупалец, с чудовищной силой и скоростью поражающие всё в пределах полусферы радиусом в 50 метров. Щупальца летят быстрее пули и прошивают насквозь танки, вертолёты и стены зданий. Возможно использование приёма в прыжке, тогда атака накрывает сферическое пространство вокруг Мерсера.
      • Критическая боль (Critical Pain) — наиболее концентрированная и разрушительная атака в арсенале Алекса. Фактически, это — Залп щупалец, но по ограниченной площади (только вперёд). За счёт уменьшения площади, мощность и дальность поражения щупалец возрастают, они разрушают всё, что находится на расстоянии более чем 100 метров, перед Мерсером. Всего несколько таких атак достаточно, чтобы подчистую разрушить средних размеров здание.
      • Кладбище шипов (Groundspike Graveyard) — после секунды концентрации, Алекс ударяет кулаками в землю, перемещая туда биомассу, из-за чего из под земли, в радиусе 30 метров от него, вырастают шипы, высотой в несколько метров, пронзая всех, кто находится на высоте, не большей относительно длины шипов .
    Читайте также:  Лукерья ильяшенко стиль одежды

    Источник