Меню

Одежда которую можно нарисовать карандашом



Рисунки одежды для срисовки (61 фото)

Далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки одежды.

Рисунок женская одежда.

Рисунок для срисовки платье.

Одежда сказочных героев.

Рисунок женская одежда.

Рисунок для срисовки одежда.

Рисунок женская одежда.

Картинка женская одежда.

Черно-белый рисунок одежда.

Рисунок для срисовки одежда.

Картинка женская одежда.

Рисунок вечернее платье.

Рисунок джинсовая курточка.

Рисунок женская одежда.

Картинка женская одежда.

Рисунок модели в платьях.

Рисунок девушки аниме.

Огромный выбор одежды

Одежда на каждый день

Прикольные луки

Источник

Как рисовать эскизы одежды: инструкция для начинающих

Стиль жизни

Содержание

Точно так же, как возведение дома никогда не начинается без проекта, так и одежда не шьётся без эскиза. В мире моды новые модели одежды до того, как их воплотят в выкройки и сошьют, сперва рисуют от руки. Сначала делается набросок – реалистичная фигура в виде манекенщицы, на которую примеряются придуманные платья, сарафаны, юбки, блузы, кардиганы. Набросок даёт представление о том, как будет выглядеть наряд в конечном итоге.

Эскиз – это своего рода мостик между модельером и ценителями, которые поддержат или раскритикуют. Им надо в цвете и образах представить удивительную и неповторимую дизайнерскую задумку, чтобы она их зацепила.

Как рисовать эскизы одежды для начинающих дизайнеров? Об этом мы и собираемся поговорить.

В каком стиле будет рисунок?

Теперь необходимо продумать, как сделать тот самый цепляющий предварительный технический рисунок – в академическом или в фэшн-стиле? Первый способ, безусловно, отображает на бумаге все пропорции тела, но одежда будет смотреться, прямо скажем, – скучновато.

Остаётся fashion drawing, кстати, – очень популярный в мире: на всех дизайнерских факультетах ему посвящается много времени. Этот метод подразумевает изображение фигур обычных моделей с нормальными пропорциями, за исключением одной детали – непропорционально длинных ног. Эти фигуры нужно одеть в яркую, смелую, красочную, немного утрированную, выдержанную в журнальной эстетике дизайнерскую одежду.

Учимся рисовать фигуры

Итак, чтобы нарисовать эскиз одежды, следует предварительно правильно изобразить фигуру, на которую эта одежда будет надета. Основная трудность – передача изгибов рук, ног и бёдер, поворотов головы. Для этого необходимо хотя бы немного узнать об анатомическом строении человека, опорной ноге и балансе тела, представлять себе, куда упадёт тень.

С этой целью вглядывайтесь в движения тел на фотографиях и пробуйте это нарисовать. Всё получится при определённой тренировке. Появится память пальцев, и тогда вы сможете красиво изобразить одежду.

Подготовка к созданию эскиза

Чтобы набросок получился именно таким, каким вы его видите в своём воображении, постарайтесь нарисовать его правильно, следуя нашим советам

Подготовка материалов

  • твёрдый карандаш для контурной штриховки;
  • плотная бумага;
  • ластик;
  • цветные маркеры, чернила или краски, чтобы раскрасить модель одежды.

Выбор позы модели

Подумайте, как вам нарисовать модель: идущую, сидящую, стоящую. Последнее положение – самое распространённое и лёгкое в исполнении. Теперь поищите в интернете похожую модель и, глядя на неё. потренируйтесь рисовать такую же. Если не сможете, то просто изготовьте клише и обведите его по контуру.

Рисунок рабочей модели

Голова

Начинайте с разметки фигуры – для этого проведите на листе бумаги сверху вниз ровную линию. Это будет центр тяжести вашей модели, своего рода скелет. Затем нарисуйте овал – будущую голову. При разработке дизайна одежды нет нужды в соблюдении пропорций, ведь на первом плане – одежда, а не анатомия.

Зона ниже пояса

Изобразите квадрат чуть пониже середины. Для стройных моделей потребуется небольшой квадрат, для бодипозитивных – побольше. Учитывая выбранную позу для вашей модели, квадрат наклоняйте влево или вправо. Для стоящей модели не надо его наклонять.

Торс и плечи

Линии торса протяните кверху, начиная от углов тазового квадрата, в области талии их необходимо сузить. Затем вновь расширьте к плечам. Бёдра и плечи сделайте одного размера. Высота торса должна равняться 2-м головам

Читайте также:  Где найти заказы по пошиву одежды

Шея и голова

Шея составляет третью часть от ширины плеч и половину длины головы. Голова должна быть пропорциональна телу. Сотрите первоначальный овал. Рисунок головы можно изображать так и эдак, наклоняя вниз, вправо, влево или вверх.

Их длина составляет не менее 4-х голов. Они состоят из бёдер – начиная от низа тазового квадрата до колена, и икр – от колен до щиколоток. Следуя манере дизайнеров, можно увеличить рост модели за счёт удлинения ног. Верхняя часть бедра – одной ширины с головой. К колену – сужайте до трети от самой широкой части бедра. Затем сужайте дальше к щиколоткам, которые должны быть равны четвертой части ширины головы.

Ступни и руки

Ступни нарисуйте узкие, это красиво – в виде треугольников той же длины, что и голова. Руки нужно сужать к запястьям и чуть удлините, чтобы гармонировали с удлинёнными ногами. Дорисуйте пальцы.

Рисуем одежду и аксессуары

Теперь наступило время одеть вашу фигурку в придуманную вами одежду. Дорисуйте на ткани принты, рюши или бантики, добавьте аксессуары. Воротник, горловина, застёжки, пояса, пуговицы, блёстки, карманы, швы, – важно всё.

Прорисовывайте складочки и заломы ткани на локтях, у талии, у запястий. Если будущая ткань по текстуре будет шелковистой и тонкой, то на рисунке она должна словно стекать по телу. Плотная, типа джинсовой чуть скроет форму тела. Для правильного изображения направления складок используются прерывистые мягкие штрихи. Не стоит делать жирные линии, когда вы только учитесь набрасывать эскизы. Лёгкие линии проще поправлять или стирать. Тщательно прорисовывайте складки, морщинки и заломы в виде петелек, волнистых линий.

Тени и оттенки

Завершающая стадия моделирования – добавляем тени, краску и оттенки. Сотрите карандашные линии и пометки, затем осторожно закрасьте маркерами, чернилами или красками одежду в задуманные вами цвета и тона. Присовокупите волосы, солнцезащитные очки, сделайте вашей модели макияж. Эти штрихи сделают ваш эскиз полнокровным.

Источник

Учимся рисовать одежду карандашами

Восприятие изображения фигуры человека

Ну вот, пришло время поговорить и о косметическом внешнем – восприятии изображения фигуры человека. Всем хорошо известно, что одежда имеет большое значение не только в повседневной жизни (беря во внимание снежную погоду), но и на рисунке: именно то, как она лежит, ее морщинки, складки и вид. В общем то, что дает пищу восприятию, показывает выразительность динамичности фигуры.

Это также является основной сложностью в изображении человека одетым, по этому судят о мастерстве рисовальщика и именно это говорит о том, естественно ли выглядит рисунок или нет.

Раньше считалось, что сначала нужно нарисовать обнаженную фигуру, а затем ее как бы одевать – дорисовывать одежду. В принципе, определенный смысл в этом есть, ведь одежда ложится по фигуре, то есть, как бы копирует форму тела. Думаю, важность складок в изображении вы осознали, потому давайте поговорим о них подробнее.

Основы рисования одежды

Характер вырисовываемых складок отражает, вернее, показывает, подчеркивает те или иные движения персонажа, пункты сгибов на теле, да и вообще — определяет образ.

На все есть своя причина – и образование складок на одежде в этой закономерности не будет исключением. И, равно как у всех нас есть особенности, так и складки обладают своими индивидуальными особенностями строения, которые зависят от материала (ткани), формы, пошива, покроя.

Когда мы будем рисовать одежду на теле человека, нужно обратить внимание, как разные ткани имеют ряд своих особенностей особенностей на рисунке:

¾ Льняная ткань. Изломы складок на теле довольно глубокие и резкие.

¾ Шелк. Изломы мягкие, даже скорее изгибы, а не изломы.

¾ Драпировка (типа:сукно, войлок или же одеялки) может похвастаться большими складками.

Впрочем, нет смысла рассказывать об этом – достаточно просто глянуть на любую ткань рядом с вами или на вас (на рукава вашего свитера или, если вам не лень, на все, висящее в вашем личном шкафу), чтобы отметить ее особенности в восприятии – особенно это заметно на сгибах.

Читайте также:  Спортивная одежда для лыжной базы

Классификация складок по признаку причин их формирования:

  • Прямые складки (шторы, скатерти): создаются из-за силы натяжения или из-за провисания. Обычно обладают цилиндрической формой.
  • Диагональные складки: в случаях, когда ткань натягивается по диагонали. Эти складки обычно расположены параллельно друг к другу.
  • Радиальные складки: они идут от точки опоры или натяжения в форме конуса.
  • «Гармоника»: их можно наблюдать в одежде на изгибах рук, коленей. Они имеют форму ромба.

Теперь про основные складочки, которые образуются одеждой на теле, а именно – о местах на теле, где они обычно появляются:

  1. Плечевой пояс (ну где-то в этой области);
  2. Тазобедренный сустав;
  3. Локтевые и коленные суставы;
  4. Ягодицы;
  5. На спине (это если совершать движения);
  6. Поверхность груди и живота;
  7. Запястья кистей и стоп.

Это были самые основные складки, а еще есть и другие, второстепенные – они имеют гораздо меньшее значение. Но во время изображения складок вовсе не обязательно принимать их в расклад – то есть изображать.

В принципе, когда рисуем одежду на теле человека — рисуются обычно только первостепенные складки – они как бы подчеркивают движение персонажа и его динамику, делают фигуру более выразительной. В том то и сложность – отличить первостепенные и второстепенные, не спутать их и не переборщить – а то выйдет скучный рисунок бесформенного «нечто».

Чтобы правильно рисовать одежду и складки нужна практика их изображения – причем осмысленного изображения, с пониманием того, как именно они создаются, ложатся и «работают».

Для подобной практики можно использовать собственную одежду, или одежду на ком-то из домашних (или не домашних) обитателей. Но! Напоминаю – без слепого копирования.

Также, еще одно важное напоминание: одежда и фигура, на которой она лежит, должны выглядеть гармонично. Это означает, что рисуя одежду, стоит принимать в учет то, что под ней, в принципе, как бы есть и нечто живое, движущееся, меняющее позиции тело. Не стоит забывать о том, что они — как бы пара, но все-таки два отдельных персонажа нашего рисунка: я о фигуре и ее одежде.

То есть, когда рисуете одежду, не надо изображать складки прямиком на теле – это же как-то… ну, сами понимаете…

Удачи, товарищи, практикуйтесь, и не забывайте заглядывать на сайт. Кстати, для большего эффекта, вы можете делиться своими рисунками – этим вы не только поможете другим (ну вроде как наглядно покажете, что и как у вас получилось), но и (если вдруг вы ни капельки ни альтруист, а совсем таки наоборот) поможете себе: наш админ, по мере своих возможностей, подскажет вам допущенные ошибки (и на солнце есть пятна – законы жизни, ничего не попишешь) и расскажет, как лучше их избегать в дальнейшем.

Следующий урок: Рисование по памяти

Источник

Как правильно рисовать складки на одежде или ткань

Добро пожаловать! Это первый из серии уроков, который должен (скрестила пальцы) помочь вам разобраться, как правильно рисовать одежду, ткани и тому подобное.

В этом уроке я буду использовать графический планшет (Bamboo) и программу Photoshop, но это не означает, что и вы обязаны так же поступить. Вы можете применить любую из других программам или взять карандаш и бумагу.

Первое, что нужно знать перед рисованием одежды – это анатомия. И это правда! Анатомия и пропорции необходимы для одежды. По крайней мере, основные пропорции действительно требуется. Для того что бы вспомнить анатомию можно посмотреть урок Основы рисования тела.

Читайте также:  Офисный стиль одежды 2011

Второе, что нужно знать при рисовании одежды: Гравитация. Ну, наряду с другими силами природы. Есть несколько сил, которые оказывают влияние на ткань. Однако гравитация оказывает большее влияние. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду.

Футболка

На рисунке показана футболка в таком виде как будто ее повесили или разложили на плоскую поверхность, так как она без складок. Обратите внимание, рукава шьются под небольшим углом.

В дальнейшем, обратите внимание на швы (там, где материал сшит вместе), как они ведут себя на складках в зависимости от материала и положение тела.

На этом рисунке нарисована фигура, в таком положении как стоит большинство людей. Тело достаточно расслаблено, а руки опущены по бокам вниз. Я знаю, что нарисованная мной фигура не совсем идеальная, но это всего лишь набросок. С помощью этого рисунка вы должны понять, и успокоится, убрав некоторые опасения, которые возможно возникли ранее, когда я сказала, что вы должны знать анатомию.

Фигура не должна быть безупречной и четко прорисованной, достаточно общих знаний о том, как люди стоят и двигаются.

Проще говоря, складки появляются, тогда когда одежда не соответствует в точности с формой фигуры. Исключением из этого правила является одежда, сделанная из спандекса или латекса.

Эта футболка отлично подходит к телу, обтягивая его. Так что нам не придется рисовать слишком много складок.

Для того что бы упростить задачу в объяснении, я просто обведу на рисунке окружностями те области, которые необходимо изменить.

При рисовании складок так же необходимо помнить о правиле, как я его называю, \”Растягивание и Сжимание\”.

Если материал растягивается, он ВСЕГДА будет в каком-то месте сжиматься.

Существуют множество различных типов складок … и если я начну сейчас их все перечислять, вы можете запутаться. Поэтому, сейчас мы сосредоточимся на одном типе, который я часто использую: \”Согнутые складки\”.

Согнутые складки распространяются в виде веерообразных линий. Эти складки, как правило, можно заметить под мышкой, при сгибе локтя и колена, и т. д. …

Кстати, чем шире вы будете рисовать складки \”веером\”, тем одежда будет выглядеть плотнее.

А при рисовании длинных и узких линий \”веера\”, одежда будет выглядеть свободнее.

Посмотрите рукава, действительно выглядят свободно.

Следующий тип складок, которые мы собираемся рассмотреть это … ну, я не уверена, что они хоть как то называются, но они происходят, тогда когда материал не достаточно тяжелый, для того чтобы вытянуться и упасть вниз. А так же такие складки появляются тогда, когда материалу что-либо препятствует в падении вниз (например: ноги или руки в кармане)

Ради этого урока, мы будем называть их \”Объемными складками\”.

На рисунке я обвела такие складки окружностями.

Способ рисования таких складок немного сложнее, чем предыдущих. Есть четыре вида рисовки для этого типа складок:

3. Идущие складки вокруг

4. Каплеобразное углубление

Примечание: названия видов складок № 3 и 4 только для данного руководства… Другими словами, я сама придумала их названия.

Когда дело заходит до складок, я бы сказала, что форма в виде \”Y\”является одной из наиболее важных форм, которую нужно помнить и использовать при рисовании.

К сожалению, в то время как этот вид подходит и для примера № 3, это еще не означает, что он отлично подходит и для других (будет еще один пример ниже).

Если вы когда-нибудь увидите складку в форме \”V\”, значит это часть формы \”Y\” или формы\”X\”.

Пример складки \”X”

Пример складки \”Y”

Запутались? Смотрите. Надеюсь, это поможет. Кстати, розовая линия это контур бедер и талии. Автор урока: Obi_quiet

Источник