Меню

Одежда моряков 19 века англия



Униформа Королевского флота — Uniforms of the Royal Navy

В мундирах Королевского флота развивалось постепенно , так как первые единые правила для офицеров были выпущены в 1748 Преобладающих цветами Королевского флота униформ являются темно — синими и белыми . После реформ 1997 года мужские и женские рейтинги носили одинаковую парадную форму.

Униформа RN служила образцом для многих морских форм во всем мире, особенно в Британской империи и Содружестве . Униформа Королевского военно-морского резерва , Вспомогательного Королевского флота , Морской добровольческой службы , Морского кадетского корпуса , Военно-морского отделения Объединенного кадетского корпуса и Добровольческого кадетского корпуса, а также современная униформа Тринити-хауса , Королевского военно-морского флота Австралии , Королевский флот Новой Зеландии и Королевский флот Малайзии практически идентичны униформе RN, за исключением вспышек на уровне плеч и на горках. Униформа Королевского военно-морского флота Канады также очень похожа, хотя традиционный матросский костюм больше не используется и используются некоторые явно канадские знаки различия и звания; например, мастер-моряк .

Содержание

История

Офицеры

Единые правила для офицеров были впервые изданы лордом Энсоном в 1748 году и оставались неизменными почти двадцать лет. Сообщается, что сами офицеры выступали за его принятие, поскольку они «хотели, чтобы их признали находящимися на службе у короны». «Лучшая форма», состоящая из вышитого синего пальто с белыми вставками, расстегнутого с белыми бриджами и чулками , носилась для церемониальных случаев; «рабочая установка» была более простой, менее расшитой униформой для повседневного использования. В 1767 году лучшая униформа была упразднена и заменена рабочей, с более простой «раздетой» формой для повседневного использования. К 1795 году, в результате Французских революционных войн , для повседневного использования были введены простые синие «раздетые» пальто, и были официально введены эполеты . К 1846 году погоны носили все офицеры. С годами белые облицовки приходили и уходили, ненадолго становясь алыми (1830-1843). Хотя полоски кружева на манжетах использовались для различения различных званий адмирала с 1795 года, первая версия нынешних знаков различия, состоящая из полос с «завитком» в верхнем, была введена для всех офицеров в 1856 году.

В 1825 году белые бриджи были заменены брюками для офицеров, служащих в Соединенном Королевстве , хотя практика ношения белых брюк с военно-морской формой (широко известной как «Wei-Wei Rig») продолжалась для офицеров, служащих за границей (например, в Вест-Индии. и Китай ) до 1939 года. На протяжении девятнадцатого века форма одежды сильно варьировалась; Офицеры платили за свою униформу и часто адаптировали ее к гражданской моде того времени, поскольку адмиралтейские правила, регулирующие форму, не были строго предписывающими.

Для службы в тропическом климате в 1877 году были введены белая туника и брюки. Во время Второй мировой войны было одобрено синее рабочее платье по образцу боевой формы . Кепки должны были иметь белые кепки круглый год, а синие кепки были отменены в 1956 году.

Отличительная нашивка на белом воротничке гардемарина впервые появилась в 1758 году.

Рейтинги

Униформа для рядовых была впервые установлена Адмиралтейством в 1857 году. До этого большинство моряков носили «помои», или готовую одежду, продаваемую экипажу корабля подрядчиком; многие капитаны устанавливали общие стандарты внешнего вида для моряков на своих судах, но между судами было мало или совсем не было единообразия. Однажды в 1853 году командующий HMS Harlequin оплатил экипажам своих лодок одежду арлекинов , и этот инцидент, возможно, повлиял на решение Адмиралтейства принять стандартную униформу.

Ряд изменений был введен после введения первой рейтинговой форме, в частности удаление синего жакета в 1890 году, и замена клеш по расклешенных брюках в 1977 г. В 1997 году была большая программа по стандартизации, а это означает , что все рейтинги впервые в истории носят одну и ту же парадную форму.

Современная униформа

Офицеры и рядовые офицеры Королевского флота сегодня имеют несколько различных форм; одни синие, другие белые.

Офицеры

Церемониальное платье дня

Его носят только несколько старших офицеров (адмиралы и адмиралы флота, члены королевской семьи или королевского дворца флагового ранга и вице-адмирал Соединенного Королевства ). Кроме того, в прошлом несколько членов королевской семьи были ниже флага; в частности, Чарльз, принц Уэльский, и Эндрю, герцог Йоркский, носили эту форму, занимая при этом звания командира и капитана. Он состоит из темно-синего двубортного фрака со стоячим воротником белого цвета с золотой каймой, носимого с золотыми погонами, и синих брюк с золотой шнуровкой. Офицеры в звании адмирал флота, а также офицеры, занимающие должности Первого морского лорда, начальника штаба обороны, главнокомандующего флотом, второго морского лорда или министра обороны (если он военно-морской офицер) носят парадную форму. пояс-меч, расшитый дубовыми листьями; другие носят парадный пояс для меча с тремя полосами. Его носят на парадах, таких как дивизии лорда-верховного адмирала ( BRNC ) или в государственных мероприятиях. Представленная в 1960 году, это по сути та же форма Full Dress, которую носили для церемоний до этой даты, только треуголка заменена остроконечной шляпой, а погоны заменены погонами, а также без прорезей на манжетах и ​​золотого кружева на задних карманах. Церемониальные повседневные пальто, которые женщины носят, застегиваются в противоположном направлении, а вместо фуражки (как у королевской принцессы) надевается треуголка.

Платье №1

Это официальная форма, которую носят в торжественных случаях. Для всех офицеров он состоит из двубортной темно-синей куртки-рефрижератора с четырьмя рядами по две пуговицы, подходящих брюк, белой рубашки, черного галстука, фуражки, черных носков и черных кожаных туфель. Он разделен на 1A (с медалями и несущими руками), 1B (такой же, как 1A, но без оружия) и 1C (с лентами медалей). Персонал женского пола может носить юбки, за исключением случаев, когда он носит меч или ружье . Первоначально он был представлен в 1889 году и первоначально назывался «женское пальто».

Читайте также:  Как произошла одежды для животных

№ 2 платье

Это бархатное платье надевают по вечерам за обедом. 2А — вечернее платье для торжественных обедов; он состоит из темно-синего жилета с белым жилетом (черный пояс для женщин-офицеров) с миниатюрными медалями. Для офицеров в ранге капитана и выше темно-синий фрак (известный как «парадный фрак») может факультативно использоваться вместо парадной куртки. Для офицеров этих рангов; кроме того, брюки с золотым шнурком (неофициально называемые «молниеотводами») также можно по желанию носить либо с фраком, либо с парадным пиджаком. 2B — это «беспорядочное раздевание» для других функций беспорядка , его носят либо с черным поясом, либо с темно-синим жилетом и миниатюрными медалями. 2C, «красное море», надевается как неформальная вечерняя одежда на борту корабля; он состоит из белой рубашки с короткими рукавами, носимой с погонами, без медалей и с черными брюками, черными туфлями и черным поясом .

Источник

Звания, ставки и униформа Королевского флота 18-19 веков — Royal Navy ranks, rates, and uniforms of the 18th and 19th centuries

Звания, ставки и униформа Королевского флота 18-го и 19-го веков были первоначальной попыткой Королевского флота создать стандартизированную систему рангов и знаков различия для использования как на берегу, так и на море.

СОДЕРЖАНИЕ

История

До 1740-х годов у офицеров и моряков Королевского флота не было установленной униформы, хотя многие из офицеров обычно носили одежду высшего класса с париками, чтобы обозначить их социальный статус. Пальто часто было темно-синего цвета, чтобы уменьшить выцветание, вызванное дождем и брызгами, с золотой вышивкой на манжетах и ​​стоячем воротнике, чтобы обозначить богатство и статус офицера. В раннем Королевском флоте также было только три четко установленных корабельных звания: капитан , лейтенант и капитан . Эта простота звания возникла в средние века , когда военная рота, отправлявшаяся на корабль (во главе с капитаном и лейтенантом), действовала независимо от управления судном, которое контролировалось капитаном корабля.

Со временем структура морского командования объединила эти две отдельные цепочки команд в единое целое с капитаном и лейтенантом в качестве офицерских званий, в то время как капитан парусного спорта (часто сокращенный до просто «капитан») рассматривался как тип уорент-офицера, специализирующийся на навигации и судоходстве. умение обращаться. В 1758 году было введено звание гардемарина , которое было разновидностью должности кандидата в офицеры . Ранг «капитан и командир» (полностью отдельный от ранга капитана) впервые появился в 1760-х годах и первоначально был временным назначением, а не основным званием, в соответствии с которым лейтенант был назначен командовать судами без капитанской комиссии (и соответствующий трудовой стаж и привилегии). К 1790-м годам «начальник и командир» обычно сокращался до просто « командир » и был функционально постоянным званием. Однако практика назначения лейтенантов для командования меньшими судами продолжалась, и термин «командующий лейтенантами» в конечном итоге превратился в звание « лейтенант-командир ».

Лорд Энсон впервые издал унифицированные правила для морских офицеров в 1748 году; это было ответом на просьбу морского офицерского корпуса иметь установленную униформу для своей службы. Офицерская форма сначала была разделена на «лучшую форму», состоящую из расшитого синего мундира с белыми вставками, расстегнутого с белыми бриджами и чулками , а также «рабочего снаряжения», которое было более простым, менее расшитым мундиром для повседневной жизни. -дневное использование.

В 1767 году были приняты термины «платье» и «раздевание», а к 1795 году были официально введены погоны . Униформа в стиле эполет и знаки различия претерпели незначительные изменения и дополнения, пока в 1846 году не появилась окончательная версия. В 1856 году в знаках отличия офицеров Королевского флота были заменены нашивки на рукавах — образец, который сохранился и по сей день.

Звания и должности

Военно-морские звания и должности Королевского флота 18 и 19 веков представляли собой смешанный набор официальных званий, позиционных титулов, а также неофициальных титулов, используемых на борту морских кораблей. Униформа играла важную роль в иерархии кораблей, поскольку те должности, на которые в соответствии с военно-морскими правилами закреплялась формальная форма, обычно считались более высокими, даже если не по рангу.

Судовая иерархия

В Королевском флоте 18-го века ранг и положение на борту корабля определялись сочетанием двух иерархий: официальной иерархии рангов и общепризнанного социального разделения между джентльменами и не-джентльменами. Корабли Королевского флота возглавлялись офицерами кают-компании , в которую входили капитан, его лейтенанты, а также находившиеся на борту офицеры Королевской морской пехоты , все из которых были офицерами и джентльменами. Старшие унтер-офицеры на борту — капитан парусного спорта, казначей, хирург и капеллан — имели ордер от Военно-морского совета, но не действительную комиссию от короны . Прапорщики имели право кают-компании и стоять в кают-компании и обычно считались джентльменами; однако парусным капитаном часто был бывший моряк, который «прошел карьерный путь», поэтому его можно было рассматривать как социальное неравенство. Все офицеры и мичманы носили форму униформы, хотя официальные правила ВМФ уточняли форму офицерской формы в 1787 году, в то время как только в 1807 году капитаны вместе с казначеями получили свою собственную униформу.

Затем следовали три «постоянных офицера» корабля: плотник, наводчик и боцман (Бо’сун), которые вместе с капитаном были на постоянной основе закреплены за судном для обслуживания, ремонта и содержания. Постоянные офицеры считались самыми высококвалифицированными моряками на борту, они мешали и причаливали к экипажу. Таким образом, они имели отдельный статус от других офицеров и не получали привилегий офицера или прапорщика в случае их захвата.

Читайте также:  Мужская одежда левое женская правое

«Помощник по кокпиту» был разговорным термином для старшин, которых считали джентльменами и офицерами, находящимися под инструктажем, и которые устраивали беспорядки и швартовались отдельно от обычных моряков в кабине . Сюда входили как гардемарины, которые считались джентльменами и офицерами, находящимися под инструктажем, так и помощники капитана, которые получили свой статус от роли подмастерьев капитана парусного спорта. Гардемарин превосходил большинство других старших офицеров и младших прапорщиков, таких как капитан по оружию . Мальчиков, претендующих на комиссию, часто называли юными джентльменами вместо их существенного рейтинга, чтобы отличить их более высокое социальное положение от обычных моряков. Иногда гардемарин размещался на борту корабля с более низким рейтингом, например способным моряком, но ел и спал со своими социальными равными в кабине (все гардемарины в какой-то момент их службы были бы « оценены способными » — это было требованием чтобы они были таковыми, прежде чем они смогли стать помощником, еще одно требование для повышения до лейтенанта).

Остальную часть корабельной компании, которая жила и швартовалась в общих каютах для экипажа, составляли старшины и моряки . Старшинами назывались моряки, которые были «оценены» для выполнения определенной специальной профессии на борту корабля. Этот рейтинг отличал старшины от рядового моряка техническими навыками и чуть более высоким образованием. Для старшин не было выделено никакой специальной формы, хотя некоторые корабли Королевского флота позволяли таким людям надевать простой синий сюртук, чтобы обозначить их статус.

Моряки были разделены на две категории: рядовой моряк и квалифицированный моряк. Моряки обычно назначались на вахту , которая сохраняла свою иерархию, состоящую из вахтенного капитана, отвечающего за определенную область корабля. Среди вахтенных были также наземные солдаты, считавшиеся самым низким званием в Королевском флоте и назначенные для личного состава, обычно из групп прессы , которые практически не имели военно-морского опыта.

Несовершеннолетние в Королевском флоте

Королевский флот активно использовал детей и несовершеннолетних в своих рядах, и действительно, поступление в Королевский флот в детстве было часто и неписаным условием для продвижения к офицерской комиссии. Позиции для несовершеннолетних начинались с общего термина «мальчик с корабля», который был открыт для мальчиков в возрасте от восьми до двенадцати лет, хотя не было установленного ограничения, и есть записи о мальчиках в возрасте от 15 до 17 лет, которые попадали на корабли в качестве мальчиков.

Когда-то мальчиком можно было продвигаться по разным специальностям. Юнга помощи с кухней судна, а также другими обязанностями, в то время как порошок обезьяны помогли в оружейном корабле. Одной из самых высоких должностей для мальчика была должность «офицерского слуги». Эта должность обычно предназначалась для «молодых джентльменов», которые приходили на корабль в возрасте от 12 до 15 лет и рассматривались как подготовка к тому, чтобы стать гардемарином.

Предыдущая служба корабельным мальчиком была записана как морская служба; служащие офицеров могли дополнительно засчитывать свое морское время в счет обязательного требования морского времени, чтобы попытаться попасть в Совет лейтенантской комиссии. После того, как Эпоха Паруса закончилась, должность мальчика-кораблика стала настоящим званием Королевского флота, известным как » Мальчик-моряк «.

Позиция Положение дел Агентство по назначению Мессинг и стоянка Униформа Примечания
Коммодор Военнослужащий Адмиралтейство Отличная каюта Синий сюртук с золотыми ажурными пуговицами. Особый ранг для капитанов, управляющих несколькими судами.
Капитан Командир судна
Командир Синий сюртук белый жилет. Капитан корабля без рейтинга. (Полное звание «магистр и командир»)
Лейтенант Кают-компания Офицер дивизии / вахтенный офицер
Исполняющий обязанности лейтенанта Мичман Капитан корабля Отсутствие установленной формы (получатели будут носить форму последней имеющейся степени) Позже известен как младший лейтенант
Владелец Совет ВМФ Синий сюртук с золотыми пуговицами темно-синего цвета Старший прапорщик на борту
Purser Доска для Победителей Судовой бухгалтер, ответственный за поставки
Врач хирург Совет по больным и травмам Судовой фельдшер
Капеллан Церковь Англии Присутствует только на больших судах
Мичман Офицер из кабины экипажа Различные способы назначения Кокпит Синий сюртук, белая нашивка на воротнике на пуговицах Должность кандидата в офицеры
Помощник мичмана Помощник по кабине Синий сюртук с белой отделкой Специальный класс предназначен для одноклассников, сдавших экзамен на звание лейтенанта.
Помощник хозяина Также может быть оценен как «второй хозяин»
Помощник хирурга Совет по больным и травмам Судовой медик на малых судах
Клерк капитана Гражданское лицо Обычно нанимается капитаном Гражданская одежда Канцелярские обязанности на борту судна
Школьный учитель Присутствует только на больших кораблях. Основная обязанность инструктировать гардемаринов по академическим вопросам
Стюард Постановка и стоянка экипажа Более старший повар и слуга, обычно зарезервированный для флагманов и более крупных судов.
повар Обычно старший моряк на пенсии или травмированный
Наводчик Постоянный офицер Назначение на судне капитаном Синий сюртук с темно-синими пуговицами Ответственный за все вооружение корабля
Боцман Самый опытный палубный моряк на борту
плотник Одежда экипажа, выданная судном Начальник бригады плотников
Оружейник Старшина Старшие унтер-офицеры
Канатный мастер
Конопатчик
Мастер по оружию
Парусник Среднестатистический унтер-офицер
Йомен Двое на борту:
Йомен из простыней и йомен из дамской комнаты.
Рулевой Старшина специалиста по набору рук
Квартирмейстер Рулевой на борту корабля несёт вахту у штурвала корабля
Купер Работал непосредственно на судового казначея
Капрал корабля Помощник мастера по оружию
Капитаны вахты Опытный моряк, отвечающий за вахтенную бригаду
Помощник оружейника Младший старшина
Помощник наводчика
Помощник боцмана
Помощник Колкера
Помощник плотника
Помощник парусника
Товарищ квартирмейстера
Оружейник Моряк Моряки-специалисты
Четвертный стрелок
Бригада плотника
Опытный моряк Моряк с опытом работы более трех лет.
Рядовой моряк Моряк со стажем работы не менее одного года.
Ландсман Моряк со стажем менее одного года
Мальчик Слуга Наименьшее возможное место на борту, обычно занимаемое мальчиками в возрасте 12 лет и младше.
Читайте также:  Как удлинить ремень одежды

Продвижение и продвижение

Продвижение и продвижение в Королевском флоте 18 и 19 веков варьировалось в зависимости от статуса рассматриваемого моряка. На более низких уровнях большинство неопытных моряков начинали в звании лендсмена — те, кто присоединился к кораблям в очень молодом возрасте, обычно поступали на флот в качестве юнгов или слуг офицеров.

После года в море наземный десант обычно повышался до обычного моряка. Еще через три года, если проявятся соответствующие способности, моряк превратится в способного моряка. Для «обычного моряка» этот уровень — это то место, где обычно заканчивается карьера, и многие моряки всю свою карьеру в Королевском флоте провели в качестве квалифицированного моряка на различных судах.

Для продвижения на должности младшего офицера требовалось определенное техническое мастерство. Капитан корабля обычно назначал старшего офицера — моряков также можно было «занести в списки» как старшин, когда корабль находился в порту в поисках команды. Подразумевалась честность, так как моряк ложно заявлял о своем опыте, чтобы оценивать бригаду. борт корабля будет быстро обнаружен в море.

Старшие старшины также могли считаться постоянными офицерами, из которых обычно существовали только три таких должности (боцман, плотник и стрелок). Это были очень желанные должности, поскольку постоянные офицеры высоко ценились за их навыки и опыт. Кроме того, постоянные офицеры оставались с судном и продолжали получать оплату во время стоянки и технического обслуживания, тогда как остальные офицеры и команда часто увольнялись и теряли свой доход, если не могли найти другое судно для присоединения.

Уорент-офицеры получили свои должности от различных аттестационных комиссий и пользовались почти такими же правами и уважением, как и офицеры, включая доступ к квартердеку и кают-компании. Для повышения в звании офицера требовалось королевское назначение после аттестации экзаменационной комиссией лейтенанта. Право на членство в совете директоров чаще всего было достигнуто службой гардемарина, хотя карьера капитана или помощника капитана также позволяла эту возможность.

После назначения лейтенанты будут оцениваться на борту в зависимости от старшинства, например «1-й лейтенант», «2-й лейтенант», «3-й лейтенант» и т. Д., При этом 1-й лейтенант исполняет современные роли старшего офицера и заместителя командира. . Лейтенанты, как и обычные моряки, должны были быть записаны на различные суда из-за потребности в людях. Если лейтенант не мог найти заготовку, офицер, как говорили, получал «половину зарплаты» до тех пор, пока не могла быть получена морская заготовка.

Первоначально титул командира был временной должностью лейтенантов, отвечающих за меньшие суда. Успешные командиры (которых на борту своих кораблей называли «капитанами») могли претендовать на повышение до капитанов, известное как «занимающие должности». Такие посты капитанов затем были назначены на оцененные суда в рейтинговой системе Королевского военно-морского флота . Когда-то капитан, продвижение до адмирала строго определялось старшинством — если капитан прослужил достаточно долго, чтобы более старшие офицеры ушли в отставку, ушли в отставку или умерли, он в конечном итоге стал адмиралом. Однако одним отличительным признаком капитана был рейтинг корабля, которым они командовали. Например, капитан шестого разряда обычно был младше капитана первоклассного .

Смотреть организацию

Суда Королевского военно-морского флота действовали в нескольких параллельных иерархиях в дополнение к формальным рангам и должностям, главной из которых была организация вахты судна . Вахты стояли 24 часа в сутки и были разделены на «вахтенные секции», каждой из которых руководил «вахтенный офицер», обычно лейтенант, мичман или помощник капитана (капитан и капитан не стояли на вахте, но были на дежурстве. 24 часа в сутки)

Сердцем вахты были вахтенные бригады, каждой из которых руководил младший офицер, известный как капитан (полностью отделенный от командира судна). На большинстве кораблей Королевского флота было шесть вахтенных команд, разделенных на три «палубные» и три «верхние» команды. Команды наверху укомплектовывались моряками, известными как «старшины», и считались самыми опытными людьми на борту. Всего шесть команд составили следующее:

  • Наверху: старшина, старшина, старшина-бизань.
  • Палуба: Форкасл, талии, кортеж.

Специальная вахтенная бригада квартирмейстеров осуществляла навигацию и управление судном с квартердеков . Кроме того, корабельный боцман и его товарищи были распределены между различными вахтенными командами, чтобы обеспечить порядок и дисциплину. Остальная часть корабельной роты, которая не стояла на регулярной вахте, включала корабельную команду плотников и артиллерийские бригады (отвечающие за техническое обслуживание корабельных орудий). Любой другой человек на борту, не несший вахту, коллективно именовался «бездельником», но все же подлежал проверке, когда боцман объявлял «все присутствующие на палубе».

Кварталы и вокзалы

В дополнение к стандартной вахте корабля Королевского военно-морского флота, дополнительные организационные иерархии включали подразделение , возглавляемое лейтенантом или мичманом, главным образом для сбора, а также для поста и швартовки; подразделения обычно присутствовали только на судах большего номинала.

Термин « боевые станции » означал боевые условия, в которых судно Королевского военно-морского флота укомплектовало все свои орудия артиллерийскими расчётами, выстроило бригады аварийно-спасательной службы и неотложной медицинской помощи и вызвало старших офицеров на квартердек, чтобы направить корабль в боевой. Боевой пост матроса не зависел от его вахтенного поста или дивизии, хотя во многих случаях группы матросов, укомплектованные одним и тем же боевым постом, назначались из одного и того же дивизиона или вахтенного отделения.

Уникальное состояние готовности некоторых кораблей Королевского флота было известно как « в штатном ». Такие суда обычно постоянно швартовались со снятыми мачтами и парусами и укомплектовывались только скелетным экипажем . На обычных судах не было полных вахтенных секций, и они обычно обслуживались как принимающие суда , береговые баржи или тюремные суда .

Источник