Меню

Одежда нарисовать карандашом легко с человеком



Учимся рисовать одежду карандашами

Восприятие изображения фигуры человека

Ну вот, пришло время поговорить и о косметическом внешнем – восприятии изображения фигуры человека. Всем хорошо известно, что одежда имеет большое значение не только в повседневной жизни (беря во внимание снежную погоду), но и на рисунке: именно то, как она лежит, ее морщинки, складки и вид. В общем то, что дает пищу восприятию, показывает выразительность динамичности фигуры.

Это также является основной сложностью в изображении человека одетым, по этому судят о мастерстве рисовальщика и именно это говорит о том, естественно ли выглядит рисунок или нет.

Раньше считалось, что сначала нужно нарисовать обнаженную фигуру, а затем ее как бы одевать – дорисовывать одежду. В принципе, определенный смысл в этом есть, ведь одежда ложится по фигуре, то есть, как бы копирует форму тела. Думаю, важность складок в изображении вы осознали, потому давайте поговорим о них подробнее.

Основы рисования одежды

Характер вырисовываемых складок отражает, вернее, показывает, подчеркивает те или иные движения персонажа, пункты сгибов на теле, да и вообще — определяет образ.

На все есть своя причина – и образование складок на одежде в этой закономерности не будет исключением. И, равно как у всех нас есть особенности, так и складки обладают своими индивидуальными особенностями строения, которые зависят от материала (ткани), формы, пошива, покроя.

Когда мы будем рисовать одежду на теле человека, нужно обратить внимание, как разные ткани имеют ряд своих особенностей особенностей на рисунке:

¾ Льняная ткань. Изломы складок на теле довольно глубокие и резкие.

¾ Шелк. Изломы мягкие, даже скорее изгибы, а не изломы.

¾ Драпировка (типа:сукно, войлок или же одеялки) может похвастаться большими складками.

Впрочем, нет смысла рассказывать об этом – достаточно просто глянуть на любую ткань рядом с вами или на вас (на рукава вашего свитера или, если вам не лень, на все, висящее в вашем личном шкафу), чтобы отметить ее особенности в восприятии – особенно это заметно на сгибах.

Классификация складок по признаку причин их формирования:

  • Прямые складки (шторы, скатерти): создаются из-за силы натяжения или из-за провисания. Обычно обладают цилиндрической формой.
  • Диагональные складки: в случаях, когда ткань натягивается по диагонали. Эти складки обычно расположены параллельно друг к другу.
  • Радиальные складки: они идут от точки опоры или натяжения в форме конуса.
  • «Гармоника»: их можно наблюдать в одежде на изгибах рук, коленей. Они имеют форму ромба.

Теперь про основные складочки, которые образуются одеждой на теле, а именно – о местах на теле, где они обычно появляются:

  1. Плечевой пояс (ну где-то в этой области);
  2. Тазобедренный сустав;
  3. Локтевые и коленные суставы;
  4. Ягодицы;
  5. На спине (это если совершать движения);
  6. Поверхность груди и живота;
  7. Запястья кистей и стоп.

Это были самые основные складки, а еще есть и другие, второстепенные – они имеют гораздо меньшее значение. Но во время изображения складок вовсе не обязательно принимать их в расклад – то есть изображать.

В принципе, когда рисуем одежду на теле человека — рисуются обычно только первостепенные складки – они как бы подчеркивают движение персонажа и его динамику, делают фигуру более выразительной. В том то и сложность – отличить первостепенные и второстепенные, не спутать их и не переборщить – а то выйдет скучный рисунок бесформенного «нечто».

Чтобы правильно рисовать одежду и складки нужна практика их изображения – причем осмысленного изображения, с пониманием того, как именно они создаются, ложатся и «работают».

Для подобной практики можно использовать собственную одежду, или одежду на ком-то из домашних (или не домашних) обитателей. Но! Напоминаю – без слепого копирования.

Также, еще одно важное напоминание: одежда и фигура, на которой она лежит, должны выглядеть гармонично. Это означает, что рисуя одежду, стоит принимать в учет то, что под ней, в принципе, как бы есть и нечто живое, движущееся, меняющее позиции тело. Не стоит забывать о том, что они — как бы пара, но все-таки два отдельных персонажа нашего рисунка: я о фигуре и ее одежде.

То есть, когда рисуете одежду, не надо изображать складки прямиком на теле – это же как-то… ну, сами понимаете…

Удачи, товарищи, практикуйтесь, и не забывайте заглядывать на сайт. Кстати, для большего эффекта, вы можете делиться своими рисунками – этим вы не только поможете другим (ну вроде как наглядно покажете, что и как у вас получилось), но и (если вдруг вы ни капельки ни альтруист, а совсем таки наоборот) поможете себе: наш админ, по мере своих возможностей, подскажет вам допущенные ошибки (и на солнце есть пятна – законы жизни, ничего не попишешь) и расскажет, как лучше их избегать в дальнейшем.

Следующий урок: Рисование по памяти

Источник

Как рисовать одежду для фэшн-эскизов

Переходим к самому интересному — к рисованию одежды! В этом уроке вы узнаете, как правильно построить силуэт, определить ракурс модели, и облачить тело в ткань, чтобы это выглядело естественно.

Силуэт

Пока вы тщательно не освоите структуру одежды, мы будем рисовать фэшн-эскиз как бы одевая “тело”, которое вы научились рисовать в предыдущих уроках.

Заметьте, что несмотря на то, что каждая линия служит важным элементом финального эскиза, ей не обязательно выглядеть реалистично. Более важно — сохранить правильно построенный рисунок, пока вы не достигните желаемой конструкции. Повторяя рисунок неоднократно, вы сможете смоделировать и создать свой собственный дизайн.

В фэшн-дизайне постарайтесь избежать нечетких форм. Представляя свои идеи в качестве эскиза, обязательно учитывайте, в каких местах висит ткань, и избегайте конструкций с элементами, которые не соответствуют гравитации или хорошей подвижности. Действуя таким образом, вы найдете «ваш силуэт».

Отношения между тканью и телом

Между телом и тканью есть пространство. Оно необходимо для подвижности и для создания стиля. Изучите какие части тела будут соприкасаться с тканью, а какие нет, смотря на свою собственную одежду, и изобразите это в линиях на своем рисунке. Уделите особое внимание рукам и ногам, не забывая про силу гравитации.

Читайте также:  Какое мыло для шкафа с одеждой

Определяем ракурс

Фэшн-эскизы будут выглядеть более убедительно, если и модель и одежда на ней будут изображены с определенным трехмерным эффектом. Ниже рассмотрены 4 модели с разных ракурсов. Если представлять тело как трубу, это поможет понять насколько важно рисовать края одежды правильно.

При рисовании горизонтальных линий, таких как подол, в отличие от вертикальных линий, таких как боковая линия тела, необходимо учитывать ее непрерывную линию по направлению к спине. Убедитесь, что установили точку обзора правильно, тогда вы сможете изобразить ваш дизайн корректно. Стандартная точка обзора в фэшн-дизайне находится на высоте глаз модели и на расстоянии 2-3 метров от нее.

Как рисовать выточки, сборки, складки и драпировку

Выточки, сборки и складки используются для увеличения или уменьшения объема одежды. Их необходимо рассматривать по структурным и функциональным причинам, когда делаешь скетч. Нужно знать правила, которые укажут где и в каком направлении нужно добавить или уменьшить объем.

Дизайнеры одежды всегда фокусируются на объеме и направлении драпировки, которые определяются направлением долевой нити на ткани, формой тела и гравитацией. Сначала нарисуйте драпировку на отдельном листе для того, чтобы понять как хотите, чтобы она выглядела на ткани и где ее нужно разместить.

Характеристики ткани/Складки

В то время, как драпировка создает красивые линии в статике, линии, появляющиеся при движении называются складками. Когда две проектных точки на ткани оторваны друг от друга по вертикали, горизонтали или диагонали, могут появиться складки. Все что вы можете сделать — нарисовать мягкие изогнутые линии туда-обратно между этими проектными точками.

Рисуйте складки, начиная с центра тела и представляя текстуру ткани, чтобы не испортить форму. Изучите направление потока ткани.

Используйте разные варианты линий

Варьируя толщину линий или создавая различные уровни, вы можете резко увеличить количество переданной информации о вашем дизайне. Добавив маленькую тень вдоль края поднятой ткани, вы смягчите линии.

Как показано на рисунке выше, эффект от добавления уровней на край линии талии очевиден.

Карман — важная деталь в вашем дизайне.

Воротник (на левом верхнем рисунке) выглядит как свернутый лист бумаги, в то время как следующий (второй слева) выглядит мягче. Всего лишь небольшое различие линий улучшает изображение и может выразить толщину ткани.

Фэшн скетчи

Если вы будете делать наброски с настоящей модели, тратя на каждый эскиз не больше 10 минут, вы очень эффективно повысите свою способность «схватить» самое необходимое. Цель скетчей — потренировать свой глаз и улучшить навык рисования от руки, детали здесь не важны. Просто сконцентрируйтесь на наблюдениях. Для начала нарисуйте тело тонкими линиями, а затем постепенно добавляйте детали, после того как “схватите” картинку целиком.

Однажды, когда у вас получится то, что вы хотели, после стирания нежелательных линий, вы увидите едва заметные вертикальные и горизонтальные линии. Рисуйте людей вокруг себя, которые вам нравятся. Очень рекомендую пробовать различные позы и стили, отличных от фэшн эскизов профессиональных моделей.

Были использованы материалы книги Naoki Watanabe «Contemporary fashion illustration techniques».

Источник

Как научиться рисовать эскизы одежды?

Фэшн-иллюстрация — очень популярное направление в современном творчестве. Находясь в разделе набросков, фэшн-иллюстрация позволяет заниматься ею даже тем, кто только начинает знакомится с рисованием. Простые и стильные формы, открытые цвета делают возможным заниматься такой иллюстрацией даже не обладая специальными навыками. Но всё же у неё есть отличительные черты. Рассмотрим как рисовать фэшн эскизы на примере одежды.

Силуэт

Для того, чтобы правильно изображать одежду на фэшн-иллюстрациях не обязательно понимать, какую структуру имеет одежда. Мы можем примерять одежду к конкретному телу.

Несмотря на то, что каждая линия является частью Вашего итогового изображения, она не обязательно должна быть идеальной, реалистичной. Важным аспектом является сохранение построенного правильно рисунка до окончания создания видимой Вами конструкции. Повторяя один рисунок несколько раз, или модернизируя его, Вам удастся создать что-то оригинальное.

Фэшн эскизы допускают условности, но создавая такую иллюстрацию всё же стоит избегать неточных линий. Это очень важно в том, как рисовать ткань фэшн эскизов. Анализируйте во время рисования изменения ткани, складки, заломы. Если вы стремитесь к реализму, то избегайте элементов, которые не могут существовать в реальности — стоячие банты, высокие воротники и тд.

Взаимодействие ткани и фигуры

Рисуя одежду на фэшн-иллюстрациях необходимо учитывать особенности анатомии. Именно она влияет на то, каким образом будет выглядеть ткань на теле. Можете изучать одежду на себе, подмечая точки соприкосновения одежды и тела и взаимодействия этих точек. Особое внимание уделяйте линиям сгиба на ногах и руках, а также в районе талии.

Уделяем внимание ракурсу

Нужно и важно помнить о том, что тело и одежда должны взаимодействовать и в своем ракурсе. На развернутом теле, одежда не может сидеть прямо. Таких ошибок не прощает даже упрощенная фэшн-иллюстрация.

Главное правило в том, как нарисовать фэшн эскиз корректно, придерживаться правил перспективы. Определите точку обзора — часто эта точка находится на уровне глаз нарисованной модели. Учитывайте, что все горизонтальные линии составляют собой окружность и при рисовании подола юбки или платье не забывайте об этом.

Как рисовать изменения ткани

Важным во всех элементах одежды являются выточки, складки, сборки. Для того, чтобы их научиться правильно рисовать, потренируйтесь на изображении драпировок, изучите, как меняются волны ткани в зависимости от типа ткани. К тому же выточки и сборки меняют объем одежды, что влияет на всю структуру образа.

Не стесняйтесь тренироваться рисовать элементы одежды по отдельности — это поможет Вам выполнять чистовую работу правильно.

Складки в фэшн эскизе

Складки — это изменения ткани, которые появляются при движении модели. При отрывании двух проектных точек друг от друга в любом из направлений — диагональном, вертикальном или горизонтальном, образуются складки. Ваша задача — изобразить их мягкими изогнутыми линиями, которые соединяют две проектные точки.

Читайте также:  Одежда для собаки от лили

Направление сладки стоит формировать от центра тела, при этом учитывайте текстуру ткани. Плотная ткань будет иметь менее выраженные складки. Учитывайте направление потока ткани.

Выразительное средство — линия

Используя разную толщину линии, Вы можете формировать ощущение одежды. Линия может передавать особенность ткани или количество уровней. Уплотняя количество линий, или используя более мягкий материал, Вы формируете дополнительный объем и смягчаете контур.

Наработка опыта

Для того, чтобы рисовать настоящие профессиональные фэшн-эскизы, Вам нужно наработать руку и насмотрется. Поэтому мы советуем Вам заниматься скетчами. Скетч — быстрая зарисовка сделанная с натуры. Постоянная работа над скетчами поможет Вам сформировать осмысленное отношения к искажению ткани и одежды, при этом у Вас есть возможность увидеть особенности работы ткани в совершенно своеобразных позициях тела.

Начинайте скетч с наброска фигуры человека, после чего переходите к рисованию одежды.

Советуем выполнять как можно больше таких работ, их можно рисовать даже в транспорте или кафе, для этого Вам понадобится только маленький блокнот и карандашик. Зато спустя несколько месяцев таких зарисовок, Ваш уровень фэшн-иллюстрации значительно повысится.

Источник

Эскиз одежды: виды, как рисовать

Модельеры используют рисунок как основную часть творческого процесса, как изначальную работу, которая помогает прояснить первые ощущения и определённые мысли.

И хотя многие работают напрямую с манекеном, рисунок — отправная точка и главный помощник воображения модельера. Чем лучше он рисует, тем больше его способность сообщать свои идеи, тем лучше он сможет сделать их визуальными.

. мода является искусством, если она воплощается в жизнь художником.

Рисунок, кроме демонстрации творчества, должен заключать в себе технические черты, которые представляют собой практическую информацию и превращают изображённый образ в отправную точку для процесса промышленного изготовления одежды.

Виды эскизов одежды

При проектировании одежды модельером создаётся несколько вариантов её изображения:

  • Фор-эскиз — грубый спонтанный набросок, не имеющий чётких размеров и пропорций;
  • художественный эскиз (творческий эскиз) — рисунок, выполненный в любой технике рисования, с детально прорисованной формой одежды и отдельных её элементов.
  • технический рисунок (рабочий эскиз) — представляет собой чёткие, аккуратно прорисованные линии и точно передаёт силуэт, пропорции, конструктивное решение и детали модели.
  • fashion иллюстрация (рекламно-графический эскиз) — выражает настроение, отношение, силуэт, пропорции, цвет и то, как будет выглядеть модель в завершённом образе.

Фор-эскиз является первым этапом эскизирования, началом идеи, быстрой зарисовкой возникших образов, когда автор изображает то, что сам считает нужным и что будет понятно только ему.

Затем фор-эскизы анализируются и отбираются для дальнейшей работы — созданию художественных эскизов, в которых уточняются первоначальные замыслы автора. Художественные эскизы показывают на фигуре человека форму модели и материал, который планирует использовать дизайнер. Такой эскиз несёт полную информацию о силуэте модели, её пластике, характере формообразующих линий, цветовом решении, декоре и отделке.

Художественный эскиз моделей

Художественный эскиз одежды

Художественная иллюстрация моды

При создании художественного эскиза часто фигура человека сознательно трансформируется и стилизуются её пропорции, изменяя горизонтальные и вертикальные размеры тела. Изображаемая фигура становится более высокой и стройной. Обычно сильно изменяется размер головы и длина ног. Иногда, для передачи остроты образа, сильно увеличивают стопы ног и кисти рук изображаемой модели. Делается это для того, чтобы повысить выразительность эскиза.

Стилизованная женская фигура

Модель с изменёнными пропорциями

Fashion иллюстрация используется в каталогах, журналах, брошюрах, книгах и рекламных материалах. Рекламно-графический эскиз играет огромную роль в маркетинге, так как его цель заключается в том, чтобы привлечь как можно больше людей и тем самым продвинуть бренд, повысив коэффициент продаж.

Рекламная fashion иллюстрация

Далее художественные эскизы переводят в технические, по которым потом производится моделирование лекал. Технический эскиз создают с использованием базисных линий — центральная ось, основание шеи, грудь, талия, бёдра. Он должен быть полностью точным и иметь схематичный характер, показывая линии членения и наличие декоративных строчек, планок, карманов и других деталей. Чтобы показать конструктивные особенности модели, её изображают в различных ракурсах: спереди, сзади и иногда сбоку. При необходимости может быть показана изнаночная сторона. Если отдельные детали имеют необычную конфигурацию, отделку или технологические особенности обработки, то их изображают отдельно, увеличенными в масштабе и с выносом за силуэтную линию модели. Технические эскизы могут содержать пояснительные текстовые вставки, показанные в виде сносок.

Художественный и технический эскиз с описанием

Художественный и технический эскизы

Технический эскиз от руки: начало

Технический эскиз от руки: завершение

Технические рисунки широко используются во всей швейной промышленности, журналах моды с выкройками и в маркетинге (в каталогах и на ценниках).

Стили иллюстрации моды

В рисовании иллюстрации моды существуют различные способы и тенденции, зависящие, прежде всего, от графического замысла проекта. Как правило, модельеры не следуют одному стилю, как это делают художники, скульпторы или музыканты. Стиль иллюстрации соответствует проекту и передаёт вдохновение модельера, которое он ощущал, когда работал над осуществлением дизайнерских идей. Модели дизайнера подвижны и переменчивы в соответствии с нуждами клиента.

Естественный стиль

Иллюстрации, принадлежащие к этому стилю, представляют линию, которая тесно связана с реалистичной или академической передачей изображения. Здесь степень деформации моделей мало ощутима и уравновешена, и модели сохраняют пропорциональные соотношения. Естественный стиль требует сноровки в рисовании и обширных знаний анатомии человека.

Естественный стиль fashion иллюстрации

Естественный стиль иллюстрации моды

Обобщённый стиль

В этом стиле модели далеки от реальных, более стилизованы, абстрактны, в некоторых случаях могут быть даже карикатурны. Это творчески созданные модели. В обобщённом стиле в изображении предмета одежды на первый план выходит художественная составляющая. На рисунке ниже степень стилизации настолько высока, что стоит труда представить платье.

Синтетический стиль

Модель остаётся только намеченной, чтобы всё внимание уделить одежде. Голова представлена овалом и едва прорисовывается, руки и ноги — простые мазки кисти или тонкий штрих карандаша. Эта иллюстрация отдалена от изображения форм силуэта, объёмов, созданных тенями, и других анатомических деталей.

Синтетический стиль fashion иллюстрации

Читайте также:  Ситцевая одежда для детей

Синтетический стиль иллюстрации моды

Декоративный стиль

Эта иллюстрация преследует исключительно эстетические цели, вся суть стилизации направляется на то, чтобы создать определённый визуальный эффект большой декоративной ценности. К нему может быть отнесена рекламная иллюстрация высокого эстетического содержания, где оригинальность и талантливое изображение преобладают в ущерб чёткому очертанию одежды. К декоративному стилю также можно отнести тенденцию превращать модель в «куколку». Стилизованные фигуры, обычно с большими глазами и головами, так напоминают эту игрушку.

Стилизованные женские фигуры «куколка»

Эскизы в компьютерных программах

Фор-эскизы обычно зарисовывают от руки. А художественные и технические эскизы сейчас часто выполняют на компьютере в графических редакторах. Рисунок получается более чёткий, цвета — более точными. Использование компьютера позволяет создавать иллюстрации с интересным штампованным рисунком, сложным для создания вручную; накладывать на эскиз текстуры или изображения ткани; создавать 3D-модели. Большинство иллюстраторов используют графический планшет, чтобы добиться той же филигранности, которые дают традиционные художественные инструменты.

Художественный эскиз в Adobe-Illustrator

Fashion эскиз в Adobe-Illustrator

Технический эскиз в Adobe-Illustrator

Технический рисунок в Adobe-Illustrator

Чтобы работать с графическими редакторами, нужно не только уметь рисовать, но и обращаться с ними: освоить все возможности и принципы работы программы.

Популярные графические программы для создания эскизов:

  • Adobe Photoshop
  • Adobe Illustrator
  • CorelDRAW
  • Autodesk 3ds Max
  • Paint Tool Sai
  • AutoCAD
  • Marvelous Designer 3 Enterprise
Технический эскиз в графическом редакторе

Технический эскиз в графическом редакторе

3D эскиз модели

Как научиться рисовать эскизы?

Конечно, чтобы рисовать потрясающе красивые, точные и реалистичные эскизы моделей, нужно обладать талантом художника. Далеко не все могут реализовать на бумаге то, что видится в их воображении. Для себя можно делать хотя бы примерные наброски того, что вам хотелось бы сшить. Технический рисунок, несмотря на кажущуюся сложность, некоторым освоить будет немного проще, чем художественный.

Учиться рисовать художественные эскизы — дело непростое и небыстрое. Начните с тренировок рисования фигуры, стоящей прямо, дальше — изучение и проработка поз. Для этого нужно знать что такое баланс тела, опорная нога и так далее. Необходимо видеть всевозможные мелкие движения кистей, ключицы; понимать, куда упадёт тень при повороте туловища, куда уйдёт бедренная кость при заваливании на ногу и другое.

Способность рисовать придёт с опытом многократных повторов. Больше срисовывайте. Это могут быть эскизы модельеров или фотографии с изображением девушек в разных позах.

Рисовать лучше твёрдым карандашом с маркировкой Т и делать лёгкие, контурные штрихи, которые легко стереть. Не рекомендуется использовать ручку, ведь лишние линии потом стереть будет невозможно. Также потребуется плотная бумага и хороший ластик. А чтобы раскрасить модель — цветные маркеры, чернила или краски.

Рисуем эскиз

Силуэт фигуры должен быть нарисован так, чтобы он показывал одежду в самом выгодном свете. Новичкам проще всего нарисовать прямо стоящую модель.

Эта линия служит центром тяжести для модели. Она должна быть строго вертикальной и проводится от верха головы до кончиков пальцев ног, вдоль позвоночника. Чтобы изобразить голову, нарисуйте овал.

На линии равновесия, чуть ниже середины, нарисуйте равносторонний квадрат. Размер квадрата зависит от размера модели: для стройных — небольшой, для крупных — побольше. Если нужно, чтобы бёдра были сдвинуты влево или вправо, соответственно и квадрат смещается немного в эти стороны. Для прямостоящей модели отклонять квадрат не нужно.

От двух углов тазового квадрата протяните вверх линии торса: они изгибаются посередине для обозначения талии и расширяются вверх к плечам. Плечи должны быть того же размера, что и бёдра. Длина торса должна составлять примерно две головы.

Шея модели должна составлять треть от ширины плеч и половину длины головы. Голова должна быть пропорциональна телу.

Ноги рисуют длиннее, чем торс. Верхушка каждого бедра должна быть примерно той же ширины, что и голова. От бедра к колену ширина каждой ноги сужается. В колене ширина ноги должна составлять одну треть от самой широкой части бедра. От колена линии сужаются к щиколотке, ширина которой должна быть равна одной четвёртой ширины головы.

Ступни нарисуйте в виде удлинённых треугольников, примерно одинаковой с головой длины. Руки нарисуйте так же, как и ноги, сужая к запястьям. Дорисуйте пальцы.

Уверенными штрихами прорисовывайте одежду, учитывая то, где она облегает тело, а где отходит.

Для создания различных складок в ткани на рисунке используйте различные линии. Складки можно изобразить свободными, волнистыми линиями. Морщинки — круговыми узорами. Плиссированные складки — выделением прямых краёв.

Узоры ткани рисовать достаточно сложно. Контур одежды разделите сеткой с отдельными ячейками, а затем, одну за другой, заполните каждую ячейку узором. Так как складки, вытачки и морщины меняют вид узора, его, возможно, нужно будет сгибать или убирать с определённых участков.

Линии, которые вы хотите оставить на рисунке, обведите чёрной краской. Сотрите линии, которыми прорисовывали фигуру и все пометки карандашом. Закрасьте одежду в задуманные цвета. Добавьте тень и текстуру: там, где есть глубокие складки, оттенки цвета должны быть более тёмными.

Немного упростить задачу можно, используя готовые шаблоны — не нужно каждый раз вырисовывать фигуры, у вас уже будет силуэт, на котором остаётся дорисовать одежду.

Шаблон для эскиза одежды: идущая модель

Шаблон для эскиза одежды: модель со скрещенными ногами

Шаблон для эскиза одежды: модель боком

Шаблон для эскиза одежды: модель с рукой на талии

Чтобы не потерять свои идеи, для художественных эскизов заведите альбом (скетчбук), а для технических рисунков можно использовать тетрадь в клетку, где удобно будет записывать все пояснения и расчёты.

Если вы шьёте на заказ, постарайтесь рисовать фигуру как у клиента, отображая его пропорции и формы. Так легче будет подобрать и обсудить фасон, и позволит клиенту представить, как будет смотреться на нём готовое изделие.

Даже если у вас нет цели стать модельером, и вы шьёте только на себя, прорисованные эскизы будущих изделий позволят детально продумать каждую мелочь и облегчит дальнейшее построение выкроек.

Источник

Одежда от и до © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.