Меню

Относительные прилагательные зимняя одежда



Одежда. Обувь

ОДЕЖДА , ОБУВЬ , ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ

пальто, плащ, куртка, сапоги, ботинки, туфли, кроссовки, шарф, шапка, брюки, кофта, свитер, джемпер, юбка,

джинсы, берет, кепка, перчатки, воротник, рукава, карман, молния, пуговицы, шнурки.

надевать, одевать, переодевать, снимать, носить, шить, вязать, штопать, стирать, полоскать, чистить, чинить,

сушить, вытирать, обувать, ухаживать.

кожаная, меховая, ситцевая, шёлковая, шерстяная, фланелевая, мокрый, сухой, тёплый, лёгкий, короткий,

длинный, чистый, грязный.

Лиф на байке,

На подкладке платьице,

Что за шарик катится?

Слово вымолвить не

Мама так закутала,

Что не знаю, Тут ли я!

(Поочерёдно загибают

пальцы на обеих руках

одновременно на каждое

(Ритмично сжимают- разжимают пальцы обеих рук.)

(Похлопывают себя по плечам.)

(Руки от груди, через середину

Цели: развивать общие речевые навыки, работать над

четкостью дикции и произношением.

Рукав не дошила.

Вот и весь Мишутка.

Кукушка кукушонку купила капюшон,

Как в капюшоне он смешон!

Цели: развивать общие речевые навыки, интонационную

— Шапка, шапка, где была?

— Что ж ты, шапка, видела?

Задремала я нечаянно

На коленях у хозяина.

— Шапка, шапка, где была?

— Что ж ты в цирке видела?

— Шапки да пальто,

Номерки, зонты и палки —

Все, что было в раздевалке.

Игра «Правильно ли мы одеваемся?»

Цели: развивать слуховое внимание, учить составлять сложные предложения.

Ход игры. Воспитатель называет действия, которые мы совершаем при одевании, в измененной последовательности.

Дети находят ошибку в высказывании.

Воспитатель: Мы наденем пальто, а затем кофту.

Ребёнок: Нет. Мы наденем кофту, а затем пальто.

Игра « Запомни и назови »

Цели: развивать слуховое внимание, слуховую память.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям запомнить ряд слов (3-5), обозначающих предметы одежды, затем повторить его и

выложить соответствующие предметные картинки.

Воспитатель: Кофта, платье, пальто.

Ребёнок: Кофта, платье, пальто (выкладывает картинки в

Игра «Скажи наоборот»

Цели: обогащать словарный запас прилагательных, учить подбирать антонимы к данным словам.

Ход игры. Воспитатель называет детям прилагательные, характеризующие одежду и её части. Дети подбирают антонимы

чистый — грязный длинный — короткий

мокрый — сухой толстый — тонкий

большой — маленький новый — старый

Цели: активизировать, расширять и уточнять словарный запас по теме «Одежда, детали одежды».

Ход игры. Воспитатель предлагает детям назвать, из каких деталей состоит одежда. В книжках-раскрасках дети по заданию

воспитателя раскрашивают детали одежды определенным цветом.

Например: воротничок — жёлтым, поясок — синим и т. д.

Игра «Кто подберет больше слов?»

Цели: активизировать словарный запас существительных, закреплять формы винительного падежа существительных.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям назвать как можно больше слов, отвечая на вопросы. При этом можно использовать

предметы или картинки.

— Что можно сшить? (платье, пальто, сарафан, рубашку, шубу, сапоги, панаму, юбку, блузку и т. д. )

— Что можно связать? (шапочку, варежки, шарф, кофту, жилетку, платье, свитер и т. д.)

— Что можно завязывать? (завязки у шапки, шарф, шнурки у ботинок, платок, косынку и т. д.)

— Что можно надеть? (пальто, платье, кофту, шубу, плащ, юбку, колготки и т. д.)

— Что можно обуть? (тапки, туфли, ботинки, сапоги, валенки и т . д .)

— Что можно « надвинуть » на голову ? (шапку, фуражку, панаму, кепку и т. д.)

Игра «Кто что делает?»

Цели: активизировать словарный запас глаголов.

Воспитатель предлагает детям продолжить предложение.

Бабушка спицами шарф (что делает?) .

Маша на полотенце узор . Мама пуговицу

к пальто . Даша новую юбку .

Игра «Закончи предложение»

Цели: развивать грамматический строй речи (употребление несклоняемых существительных), учить пересказу «по цепочке».

Ход игры. Воспитатель читает сказку, пропуская слово пальто. Дети должны закончить предложения в сказке.

После того, как дети выполнят задания, воспитатель задаёт вопросы по тексту, читает текст второй раз с установкой на

запоминание. Дети пересказывают текст «по цепочке».

Жил-был зайчик. Хотел он сам одеться и порадовать маму-зайчиху. Стал он надевать брюки — засунул обе лапы в

одну брючину. Хотел шагнуть и упал. Заплакал зайка. Тут пришёл старший братец. Он объяснил, как правильно

надевать брюки. Стал братец надевать на малыша. (пальто). Смотрит, оторвана пуговица у. (пальто).

Старший брат пришил пуговицу к. (пальто). Малыш надел. (пальто). Он теперь доволен своим. (пальто). Но

что забыл сказать зайчонок? (Спасибо).

Из пособия Е. Тимонен, Е. Туюлайнен

Игра «Один — много»

Цели: развивать грамматический строй речи (употребление родительного падежа существительных во множественном числе).

Ход игры. Воспитатель бросает мяч, называя существительное единственного числа. Дети, поймав мяч,

называют родительный падеж существительного во множественном числе.

У меня одна шапка. — У меня много шапок.

Игра «Будь внимателен»

Цели: развивать грамматический строй речи, учить согласовывать существительные с притяжательными местоимениями .

Ход игры. Воспитатель предлагает детям сгруппировать предметы в зависимости от их родовой принадлежности и

разложить по двум коробкам.

1-я коробка — мой (шарф, ремень и т. д.).

2-я коробка — моя (шапка, кофта и т. д.).

Игра «Назови ласково»

Цели: развивать грамматический строй речи (умение образовывать существительные с помощью уменьшительно-

Ход игры. Воспитатель называет слово и передаёт ребёнку мяч. Ребёнок называет это слово ласково и возвращает мяч

Игра «На швейной фабрике»

Цели: развивать грамматический строй речи (образование относительных прилагательных, согласование прилагательных с

Ход игры. Воспитатель выкладывает перед детьми картинки с изображением одежды (кукольной) и говорит, что они очутились

на швейной фабрике. Воспитатель предлагает детям рассмотреть одежду и сказать, из каких материалов она сшита,

из меха — меховая из шерсти — шерстяная

из шелка — шелковая из ситца — ситцевая

из кожи — кожаная из джинсы —джинсовая

из фланели — фланелевая из драпа — драповая

Цели: совершенствовать навык слогового анализа слов.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям нарисовать только ту одежду и обувь, в названии которой два слога. Выигрывает

тот, кто нарисовал больше.

Игра «Назови первый звук»

Цели: развивать фонематический слух, учить определять первый звук в слове.

Ход игры . Воспитатель предлагает детям назвать первый звук в словах. За каждый правильный ответ выдаётся фишка. В конце

игры подводится итог.

Слова: шапка, ботинки, шарф, брюки, пальто, сапоги, свитер, кофта , носки .

Игра « Сколько звуков ?»

Цели: развивать фонематический слух, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза, учить определять

количество и последовательность звуков в слове.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям сосчитать количество звуков в слове. Затем задаёт вопросы:

• назвать первый, второй, третий и т. д. звуки;

• назвать звук перед или после заданного;

• назвать звук между заданными.

Слова: шапка, шарф, пальто, кофта, носки.

Цели: развивать фонематические процессы, зрительное внимание, логическое мышление, совершенствовать навык

чтения, профилактика дисграфии.

Стихи для чтения и заучивания наизусть

Для резиновой калоши

Настоящая беда, Если день —

сухой, хороший, Если высохла

вода. Ей всего на свете хуже В

чистой комнате стоять: То ли

дело шлёпать в луже, Через

Текст для пересказа

Мы были в кукольном театре. Смотрели спектакль про Стёпку-растрёпку. Снял Стёпка носки, бросил под стол. А утром

искал-искал, и всё напрасно. Привела его сестра в детский сад без носков.

А потом Стёпка в грязь упал. Где он только её отыскал? Весь вымазался. Его хотят умыть, а он руками голову закрывает.

Источник

Конспект занятия по теме «Относительные прилагательные. Одежда, обувь, головные уборы.» (подг. гр.)
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) на тему

Занятие проводилось в подготовительной группе в рамках работы над темой «Использование технологии обучения составлению загадок детей с общим недоразвитием речи»

Скачать:

Вложение Размер
ispolzovanie_tehnologii_3_konspekt.docx 264.51 КБ

Предварительный просмотр:

Использование технологии обучения составлению загадок детей с общим недоразвитием речи

3 конспект (3 этап).

Тема: Относительные прилагательные. Одежда. Обувь. Головные уборы.

  1. Закрепить навык словообразования и употребления относительных прилагательных от существительных.
  2. Обогатить активный словарь названиями одежды, обуви, головных уборов.
  3. Закрепить навык составления сложного предложения.
  4. Закрепить навык согласования прилагательных с существительными в роде, числе и падеже.
  5. Учить детей составлять загадки на правило №2: Какой? Что бывает таким же?
  6. Научить сравнивать предметы.
  7. Развивать ассоциативное, образное мышление.

Оборудование: предметные картинки одежды, обуви, головных уборов; картинки-символы для составления загадок на правило №2.

  1. Оргмомент. На столе картинки с предметами одежды, обуви, головные уборы. Детям нужно «разложить» одежду в шкаф, головные уборы «повесить» на крючок, а обувь «поставить» на полочку.
  1. Закрепление навыка словообразования и употребления относительных прилагательных от существительных.

Логопед: Как определить время года по одежде, обуви и головным уборам людей? (Дети отвечают.)

Логопед: Какое сейчас время года? Какие предметы одежды, обуви, головные уборы сейчас нельзя надеть? Почему?

Лишние предметы убираются с доски, оставшаяся одежда, обувь, головные уборы подбираются ребенку, мужчине, женщине.

Вводятся прилагательные: для детей – детская одежда,

для мужчин – мужская одежда,

для женщин – женская одежда.

  1. Физкультминутка «Собираемся на прогулку» — дети имитируют сбор на прогулку.
  1. Обучение детей составлять загадки на правило №2: Какой? Что бывает таким же?

В Городе Загадок тоже можно найти предметы одежды, которые чем-то

похожи на другой предмет, но чем-то и отличаются.

Давайте расскажем о загадочном предмете. Подсказкой будет такая схема

Помним, что сходства и различия предметов надо находить важные, главные.

Составляются коллективные загадки о предметах одежды, обуви, головных уборах.

Игра «Назови, какая?»

Логопед: Мы отправимся в магазин, где продают одежду, обувь и головные

уборы для детей. Какой это магазин? (Детский)

Логопед: Посмотрите, это шуба из меха, какая она? – меховая

шапка из шерсти – шерстяная

брюки из трикотажа — трикотажные

юбка из вельвета – вельветовая

сапоги из резины — резиновые

платье из ситца — ситцевое

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект обобщающего занятия по развитию речи в подготовительной группе.Тема: «Осенние одежда, обувь, головные уборы».Задачи:Закрепить знания детей о названиях предметов одежды и их деталей, о назначе.

С помощью занятия «Одежда. Обувь . Головные уборы» дети учатся дифференцировать виды одежды по временам года; называть ее части. Закреплляют знания названий предметов одежды, обуви, .

Цель: Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь».Задачи: уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его, познакомить с назначением одежды, головных уборов .

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе «В магазин за покупками&raquo.

Занятие по Нищевой в подготовительной группе.

Конспект по познавательно – речевому развитию «Одежда. Обувь. Головные уборы» для детей старшей группы.

Источник

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР на тему: «Относительные прилагательные»
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа) на тему

— образование и употребление относительных прилагательных от названия ткани;

— закрепление представлений о тканях;

— установление причинно-следственных связей;

— развитие связной устной речи;

— упражнение в согласовании прилагательных с существительными;

— составление предложений с относительными прилагательными по образцу .

Скачать:

Вложение Размер
конспект занятия 31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР на тему: «Относительные прилагательные»

Пальчикова Селена Валерьевна

— образование и употребление относительных прилагательных от названия ткани;

— закрепление представлений о тканях;

— установление причинно-следственных связей;

— развитие связной устной речи;

— упражнение в согласовании прилагательных с существительными;

— составление предложений с относительными прилагательными по образцу .

Оборудование: 4 картины с сюжетами: «Зима», «Весна», «Лето», «Осень».

Предметные картинки: мужчина, женщина, ребенок; сапоги, шуба, кофта, шарф, плащ детский; туфли, валенки, шляпы, кепки, панамы, костюм, пальто, платье, майка; шапка вязаная, куртка кожаная, комбинезон, куртка детская, кроссовки, туфли мужские, туфли и плащ женские, кеды. Образцы тканей.

Таблички-символы: «Швейная фабрика», «Обувная фабрика», «Фабрика головных уборов».

Ребята, назовите пожалуйста приметы весны. Расскажите ,почему весной тает снег; бегут ручьи, трескается лед, набухают почки, распускаются цветы, появляются насекомые, прилетают птицы, животные просыпаются от зимней спячки, люди одеваются легче?

  1. Игра: «Как определить время года по одежде?»

На доске висят серии сюжетно-пейзажных картинок с изображением времени года.

Дети, какое время года изображено на картинке. Почему? Как вы догадались? (по одежде, головному убору и обуви людей).

3.Игра «Оденем людей по сезону (времени года)».

-Какое сейчас время года?(весна)

-На доске висят картинки с изображение разных предметов. Какие предметы одежды ,обуви, головных уборов подходят для этого времени года?

-Какие предметы весной лишни? Почему?( зимняя, летняя одежда)

Лишние предметы убираются с доски.

На доску вывешивается изображение мужчины, женщины, ребенка.

.- Давайте оставшуюся внесенную одежду, обувь, головные уборы подберем ребенку, мужчине, женщине.

Вводятся прилагательные: детская одежда, обувь, головные уборы;

мужская одежда, обувь, головные уборы;

женская одежда, обувь, головные уборы.

4. . Игра «Мы работаем на фабрике».

Выставляются таблички-символы: «Швейная фабрика», «Обувная фабрика», «Фабрика головных уборов». Дети объединяются в три команды, в соответствии с количеством фабрик. Ребята выбирают себе стол- фабрику на кокой он хотел бы работать. На каждом столе стоят таблички- символы с изображением той или иной фабрики, и картинки с необходимым для изготовления материалом.

Каждая команда-фабрика проговаривает, что, из чего, какое шьет.

Образец: Я буду шить из шелка шелковое платье.

Я буду шить из кожи кожаные сапоги.

Я буду вязать из шерсти шерстяную шапку.

Нитку тянем, отрываем (изображаем)

И в иголку продеваем (изображаем)

Будем шить рубашку Мишке (изображаем стежки)

И сошьем ему штанишки (провести ладонями по бедрам)

6. Детям предлагается подойти к другому столу, где лежат бумажные куклы и бумажная весенняя одежда и одеть кукол по сезону. Затем рассказать , что это за предметы одежды и из чего изготовлена.

К какой одежде он относится (мужская, женская, детская; зимняя, летняя, демисезонная)?

Из чего он изготовлен (кожа, шелк, шерсть, мех)?

Где он изготовлен (швейная фабрика, обувная фабрика, фабрика головных уборов)?

Как его изготовили (шили, вязали, вышивали)?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР. Лексическая тема: «Овощи».

Цель занятия: Расширение и уточнение представлений о профессиях людей, работающих в детском саду.

В данном материале представлен конспект интегрированного занятия по лексической теме «Овощи».

Занятие проведено как итоговое в старшей группе для детей с ТНР.

План-конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР по теме \»Звуки вокруг нас\&quot.

Представлен конспект НОД в старшей логопедической группе для детей с ОНР на тему «Звуки М,Мь». Занятие было подготовлено для открытого показа в конце учебного года. Цель открытого показа — п.

Целью данного материала является расширение и углубление знаний и представлений воспитанников старшего возраста с ОНР о профессиях людей, работающих в ДОО; активизация словаря существительных, о.

Источник

Разряды имён прилагательных

По лексическому значению и грамматическим признакам имена прилагательные делятся на три разряда: притяжательные, относительные и качественные.

Разряды прилагательных

Разряд Признаки Пример
Притяжательные — Указывают на принадлежность
— Отвечают на вопрос чей?
папин зонт
Маринин карандаш
Относительные Обозначают место, время, материал и так далее центральный пляж
вчерашний хлеб
железный ключ
Качественные — Имеют степени сравнения горячий — горячей
— Образуют краткую форму красивый — красив
— Сочетаются с наречиями меры и степени (очень, слишком и т. д.) слишком бедный

Притяжательные прилагательные

Притяжательные имена прилагательные — это слова, указывающие на принадлежность предмета какому-либо лицу или животному (чей он, кому принадлежит). Притяжательные прилагательные отвечают на вопросы: чей? чья? чьё? чьи?:

Вопрос Пример
чей? мамин шарф, папин друг
чья? бабушкина пряжа, волчья ягода
чьё? мамино пальто, лисье чутьё
чьи? кошачьи следы, дедушкины очки

Притяжательные прилагательные образуются только от одушевлённых существительных с помощью суффиксов -ИЙ, -ОВ(-ЕВ), -ИН(-ЫН), -ОВСК(-ЕВСК), -ИНСК(-ЫНСК):

курица – куриц ын ,

отец – отц ов , отц овск ий,

мама – мам ин , мать – матер инск ий.

Словосочетание существительное + притяжательное прилагательное можно заменить словосочетанием существительное + существительное, например:

папин брат – брат папы,

волчий вой – вой волка.

Относительные прилагательные

Относительные имена прилагательные — это слова, обозначающие признаки предметов по их отношению к другим предметам или лицам. Такие признаки указывают:

    Из какого материала сделан предмет:

золотое кольцо – кольцо из золота .

Для кого предназначен предмет:

детский сад – сад для детей .

Отношение предмета к определённому времени:

зимнее затмение – затмение зимой .

Отношение предмета к месту:

горная вершина – вершина горы .

Отношение предмета к области деятельности:

спортивный журнал – журнал про спорт .

Как видно из примеров, относительные прилагательные можно заменять существительными, не теряя при этом смысла словосочетания.

Относительные прилагательные не имеют степеней сравнения, кратких форм, синонимов и антонимов.

Относительные прилагательные образуются от существительных с помощью различных суффиксов:

вечер – вечер н ий,

скала – скал ист ый.

Если основа существительных оканчивается на согласные Г, К, Х, Т, Ц — то может происходить чередование согласных букв:

дру г – дру ж еский, но ма г ия – ма г ический;

таба к – таба ч ный, но пар к – пар к овая;

пасту х – пасту ш ий, но ду х – ду х овный;

студен т – студен ч еский, но парке т – парке т ный;

солн ц е – солне ч ный, но свине ц – свин ц овый.

Качественные прилагательные

Качественные имена прилагательные — это слова, обозначающие признаки предметов, которые могут проявляться в большей или меньшей степени. Качественные прилагательные обладают следующими признаками:

    Сочетаются с наречиями очень, чрезвычайно, слишком:

очень сладкий, слишком большой.

Имеют полную и краткую форму:

быстрый – быстр, красивый – красив.

быстрый – медленный, красивый – страшный

Большинство антонимов можно образовать с помощью приставки не-:

маленький – немаленький (большой), яркий – неяркий (тусклый).

Образуют сложные прилагательные путём повтора:

Имеют степени сравнения:

яркий – ярче, более яркий, ярчайший, самый яркий.

Примечание: не каждое качественное прилагательное обладает сразу всеми перечисленными признаками. Прилагательное считается качественным, если обладает хотя бы несколькими из них.

Обратите внимание, что качественные прилагательные, в отличие от притяжательных и относительных, обозначают признак самого предмета вне его отношения к другим предметам. Это может быть характеристика предмета по цвету (жёлтый, белый), весу (легкий, неподъёмный), размеру (маленький, огромный) и т. д.

Переход прилагательных из одного разряда в другой

Притяжательные, относительные и качественные прилагательные могут употребляться в переносном значении, при этом притяжательные прилагательные могут переходить в разряд относительных и качественных, относительные — в разряд качественных, качественные — в разряд относительных.

Прилагательное Разряды
притяжательный относительный качественный
волчий волчий вой волчья (из меха волка) шуба волчий (злой) взгляд
стальной стальная (из стали) кружка стальные (крепкие) мышцы
мирный мирное (во время мира) время мирный (спокойный) характер
заячий заячья лапа заячья (из меха зайца) шапка заячий (трусливый) характер
живой живой цветок живая изгородь

Притяжательные прилагательные могут переходить в разряд относительных и качественных, если они приобретают признаки этих разрядов. Из примеров, представленных в таблице видно, что волчий и заячий, при употреблении их в качестве материала для предмета, переходят в разряд относительных прилагательных. При использовании их в переносном значении, они становятся качественными.

Качественные прилагательные могут переходить в разряд относительных, если они начинают обозначать постоянное свойство предмета:

кислая ягода – кислая реакция,

кривая избушка – кривая линия.

Как определить разряд прилагательного

Каждый разряд прилагательных имеет ряд характерных признаков, которыми не обладают другие разряды:

Качественные Относительные Притяжательные
  1. Степени сравнения
  2. Краткая форма
  3. Сочетание с наречиями:

очень, необыкновенно, чрезвычайно, недостаточно, слишком.

Образование сложных прилагательных с помощью повтора:

Образование прилагательных с приставкой НЕ-:

Могут иметь антонимы:

Могут иметь синонимы:

недорогой – дешёвый,
мутный – расплывчатый
.

Могут образовывать прилагательные с уменьшительно-ласкательными суффиксами:

слабый – слабенький – слабоватый.

Могут образовывать наречия на -О, -Е:

  1. Указывают на отношение одного предмета к другому
  2. Можно подобрать синонимичное словосочетание:

    золотое кольцо – кольцо из золота.

  1. Обозначают принадлежность
  2. Отвечают на вопросы:

    чей? чья? чьё? чьи?

    Чтобы определить разряд прилагательного надо посмотреть каким признакам данное прилагательное соответствует. Рассмотри несколько примеров:

    Пример 1. Определить разряд прилагательного:

    Сначала зададим вопрос от существительного к прилагательному:

    Прилагательное отвечает на вопрос какое?, следовательно, притяжательным оно быть не может. Теперь попробуем подобрать синоним:

    орлиное означает хорошее, отличное.

    Раз к прилагательному удалось подобрать синоним, значит оно качественное.

    Пример 2. Определить разряд прилагательного:

    Сначала зададим вопрос от существительного к прилагательному:

    Прилагательное отвечает на вопрос чья?, следовательно оно притяжательное.

    Пример 3. Определить разряд прилагательного:

    Сначала зададим вопрос от существительного к прилагательному:

    человек какой? наблюдательный .

    Прилагательное отвечает на вопрос какой?, следовательно, притяжательным оно быть не может. Можно попробовать подобрать синоним или посмотреть, может ли данный признак проявляться в большей или меньшей степени:

    наблюдательный означает внимательный,

    наблюдательный – наблюдательнее, самый наблюдательный.

    У прилагательного есть синоним и степени сравнения — прилагательное качественное.

    Пример 4. Определить разряд прилагательного:

    Сначала зададим вопрос от существительного к прилагательному:

    мороженое какое? клубничное .

    Прилагательное отвечает на вопрос какое?, следовательно, притяжательным оно быть не может. Относительно мороженого у признака клубничный не может быть синонимов и степеней сравнения, так как мороженое не может быть более или менее клубничным. Значит можно попробовать подобрать синонимичное словосочетание:

    клубничное мороженое – мороженое из клубники .

    Данное словосочетание указывает на отношение одного предмета к другому, значит прилагательное является относительным.

    Источник

    Читайте также:  Как правильно кастомизировать одежду

    Одежда от и до © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.