Меню

Презентации по теме одежда для детского сада



Презентация по лексической теме «Одежда»
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Презентация к конспекту занятия по лексической теме «Одежда» для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи.

Скачать:

Вложение Размер
презентация 1.43 МБ
prezentatsiya1.ppt 1.43 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Лексическая тема «Одежда» Для детей с ОНР 4-5 лет Подготовили: Казакова С.В.

Словарная работа Существительные: Одежда — шуба,куртка,блуза,рубашка,футболка,костюм,джинсы,свитер,сарафан,платье,юбка,шорты, халат,пижама,колготки,носки,перчатки,жилет,шарф.

Словарная работа Части одежды- рукав,карман,капюшон,воротник,спинка,петли,манжеты,застежка.

Словарная работа Прилагательные — шерстяной,шелковый,кожаный,меховой,пховый,вязаный,теплый,легкий,домашний,сменный,спортивный,нарядный,модный,мягкий,зимний,летняя,осенний. Наречия- тепло,удобно,мягко,нарядно,модно

Словарная работа Глаголы — носить,снимать,надевать,одевать,складывать,вешать,расстегивать,застегивать,завязывать, развязывать,чистить,стирать,гладить,зашивать Предлоги- в,на,под,за,из,из-за,из-под,над

Дидактическая игра «Скажи ласково» (игра с мячом) Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Платье – платьице Рубашка – рубашечка Юбка – юбочка Шорты – шортики Кофта – кофточка Плащ – плащик Пальто – пальтишко и т.д.

Дидактическая игра «Хлопни в ладоши» Дети хлопают в ладоши, услышав слово, обозначающее одежду. Машина, шорты, книга, ежик, платье, брюки…..

Дидактическая игра «О чем я говорю?» Дети подбирают существительные к прилагательному женского и мужского рода Теплая……шапка Теплый. шарф Теплые …..носки Летний…..сарафан Летняя …..юбка Летние…..шорты

Дидактическая игра «Составь рассказ» Цель: развивать связную речь детей. Дети составляют описательный рассказ В рассказе должны содержаться ответы на вопросы: 1.Одежда для мальчика или девочки? 2.Носим зимой или летом? Какого цвета? 3. Из каких деталей состоит? 4. Из чего сделана? (из меха, шерсти, ситца).

Дидактическая игра «Посчитай до 5 и обратно» Цель : образовывать существительные множественного числа именительного и родительного падежей. 1 платье 2 платья 3 платья 4 платья 5 платьев Остальные слова по образцу

Дидактическая игра «Жадина» Цель: закрепить сочетание притяжательных местоимений с существительными мой, моя, мои, мое. Ребенок должен назвать один из предметов одежды на себе или изображенные на картинке сказать по образцу: «Мои брюки» «Моя юбка» «Мои шорты» и т.д.

Дидактическая игра «Где шарф?» Действия с предметом. Педагог кладет шарф в определенное место, а задача ребенка сказать правильно, употребляя предлог где этот шарф лежит На полу, в шкафу, под столом

Дидактическая игра «Уложим куклу спать» Цель: познакомить с предметами одежды, ее деталями, рисунком, цветом. Познакомить с уменьшительно-ласкательной формой слова. Оборудование: кукла с комплектом кукольной одежды, кукольная кроватка. Логопед предлагает ребенку уложить куклу спать. Ребенок раздевает куклу, а логопед комментирует его действия: «Сначала надо снять платье и повесить его на спинку стула. Чтобы снять платье, надо расстегнуть пуговицы» и т. д. По ходу игры логопед должен активизировать речь ребенка, задавая наводящие вопросы: «Что надо расстегнуть на платье?» Если малыш затрудняется ответить, взрослый отвечает сам.

Дидактическая игра «Поможем Тане и Ване одеться» Проведи красные линии от Тани к ее одежде. Синие линии от Вани к его одежде. Составь предложения по образцу: «Это Ванины брюки». «Это Танина юбка».

Дидактическая игра «Поможем маме» Выбери те предметы, которые потребуются для изготовления одежды, и обведи их линиями красного цвета.

Дидактическая игра « Четвертый лишний» Послушай слова. Выдели лишнее слово и объясни, почему оно лишнее. Цель: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Одежду стирают, купают , гладят, сушат. Одежду моют , чистят, отжимают, складывают.

Упражнение «Из чего — какой?» Мама сшила разную одежду. Назови, что и из каких материалов сшила мама. Закончи предложения. (Брюки сшили из шерсти. Они шерстяные. И т. д.) Цель: закрепить в речи детей употребление относительных прилагательных и способов их образования. Пиджак сшили из шерсти. Он . Куртку сшили из кожи. Она . Платье сшили из шелка. Оно . Плащ сшили из кожи. Он . Футболку сшили из трикотажа. Она . Пальто для зимы — зимнее. Сарафан для лета — . Куртка для осени — . Плащ для весны — . Халат для дома — . Майка для детей — . Блуза для женщин — . Брюки для мужчин — .

Дидактическая игра «Скажи наоборот» Цель игры: учить детей образовывать глаголы-антонимы, с помощью приставок.

Дидактическая игра «Расскажи-ка» составить рассказы о предметах одежды по предложенному наглядному плану

Рекомендации воспитателю Закрепление лексики в режимных моментах. Использование лексики на занятиях по лепке, рисованию , конструированию, аппликации

Источник

презентация для открытого занятия «Одежда, обувь, головные уборы»
презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

приложение к викторине

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_dlya_otkrytogo_zanyati_odezhda_-_kopiya.pptx 2.1 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация по теме: «Одежда, обувь, головные уборы». Разработчик: воспитатель МБ ДОУ №47 Нигматулина Вера Владимировна

Игра «Четвёртый лишний» ?

Игра «Четвёртый лишний» ?

Кто носит эту одежду? Школьники (ученики)

Кто носит эту одежду? Спортсмены

Кто носит эту одежду? Врачи

Кто носит эту одежду? Военные

Две плетенки, две сестренки, Из овечьей пряжи тонкой, Как гулять — так надевать, Чтоб не мерзли пять да пять. Варежки ?

Штаны ? По дороге я шел, Две дороги нашел, По обеим пошел.

От холода и снега Согреет, где б ты ни был! Пусть в ней похож ты на мишутку, Зимой наденешь что ты? ? Шубу

Резиновые сапоги ? Отгадай загадку: кто мы? В ясный день сидим мы дома, Дождь идет – у нас работа: Топать – шлепать по болотам.

Сижу верхом Не ведаю на ком. ? Шапка

Рукав длинный и короткий, Планка иль косоворотка, На груди — кармашки. Что это? Рубашка ?

Халат ? Надевают для покоя, А снимают для учтивости.

Ношу на голове поля, Но это — вовсе не земля. Шляпа ?

Источник

презентация для дошкольников по теме «Одежда»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Обучающие задачи: Учить детей группировать одежду по сезонному признаку (зимняя, летняя, демисезонная

Развивающие задачи: Развивать внимание, память, речь и сообразительность детей. Согласовывать прилагательные с существительными и числительные с существительными.

Воспитательные задачи: Воспитывать аккуратные и бережные отношения к своим вещам и уметь всегда содержать их в порядке.

Скачать:

Вложение Размер
odezhda.pptx 2.14 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Попросите перечислить то, что изображено в правом верхнем углу. Шляпа, шапка и кепка – это … головные уборы. Перечисли то, что изображено в левом верхнем углу. Футболка, шорты и носки — это… одежда. Что на картинке правом нижнем углу страницы? Туфли и кеды. Это… обувь. Закрепите в активном словаре ребёнка обобщающие понятия «одежда», «Головные уборы», «обувь».

Попросите ребёнка назвать одежду на картинках. Задайте ребёнку вопросы: — В какое время года носят эту одежду? (Эту одежду носят зимой). Значит, эта одежда какая? (Это зимняя одежда .) Словарь: пальто, шуба, куртка, пуховик, комбинезон, варежки (рукавицы), шарф

Попросите ребёнка назвать одежду на картинках. Задайте ребёнку вопросы: В какое время года носят эту одежду? (Эту одежду носят летом). Значит, эта одежда какая? (Это летняя одежда .) Словарь: платье, костюм (футболка, шорты), футболка, купальник, носки

Попросите ребёнка назвать одежду на картинках. Задайте ребёнку вопросы: — В какое время года носят эту одежду? (Эту одежду носят весной и осенью). Значит, эта одежда какая? (Это демисезонная одежда .) Словарь: пальто, плащ, куртка

Рассмотрите с ребёнком его одежду. Попросите ребёнка назвать детали одежды (полным ответом): У куртки есть воротник, капюшон, рукава, манжеты, карманы, пояс, молния, кнопки, пуговки (для них делают петельки) Упражнение «Четвертый лишний» Послушай слова. Выдели лишнее слово и объясни, почему оно лишнее. Одежду стирают, купают , гладят, сушат. Одежду моют , чистят, отжимают, складывают.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

•Мнемотехника- это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. •Использование мнемотехники для дошкольников в настоящее время становится.

Будущее человечества зависит от того, сможем ли мы взрослые, зажечь искорку любви и интереса к своей Родине, к жизни народа, к его истории, культуре, к природе, воспитанию маленького гражданина.

презентация о жанрах живописи.

В презентации представлены: 1.Виды этикета 2.Методика знакомства детей с правилами этикета. 3.Правила поведения в общественных местах. 4.Вопросы к детям.

17 ноября я была участником РМО воспитателей города Туапсе,где показала свою мультимедийную проезентацию-отчут об опыте работы»Знакомство дошкольников с проавилами дорожного движения».Предлагаю ее ваш.

Познавательный презентационный материал для детей дошкольного возраста, который содержит в себе правила безопасного обращения с электроприборами и загадки об электроприборах.

Презентация (опыт работы): «Включение дошкольников в систему социальных отношений через развитие игровой деятельности.».

Источник

Презентация «Предметы вокруг нас: одежда, обувь, головные уборы»

Наталья Владимирова
Презентация «Предметы вокруг нас: одежда, обувь, головные уборы»

Презентация для детей «Одежда, обувь, головные уборы» предназначена для освоения ребенком названий самых распространенных предметов одежды, обуви и головных уборов. Презентация подходит даже для детей всех возрастов — они встретят очень много знакомых элементов одежды и будут этому безумно рады.

Цель: Развитие познавательного интереса детей.

— Образовательные задачи: уточнить название и назначение головных уборов, обуви, предметов одежды, её деталей; формировать представления о видах одежды соответственно времени года; обогащать представление об окружающем. Обобщить представления детей об одежде и обуви; уточнить функциональную значимость одежды и обуви в жизни людей: потребность в одежде присуща только людям; научить дифференцировать одежду и обувь по сезонам.

-Развивающие задачи: развивать память, мышление, зрительное внимание, восприятие. Развивать диалогическую речь, умение активно использовать обобщающее слово «одежда»;

-Воспитывающие задачи: воспитывать умение включаться в деятельность, предложенную педагогом, слушать друг друга, оценивать свои знания, знания своих товарищей и делать выводы.

Прикреплённые файлы:

odezhda-obuv-golovnye-ubory_ogd9f.pptx | 2723,68 Кб

Календарное планирование «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарный план по теме «Одежда, обувь, головные уборы» (подготовительная группа) Тема недели: «Одежда, обувь, головные уборы, ателье. Цель: закрепить с детьми название одежды для разных сезонов года, головных уборов (как.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Одежда, обувь, головные уборы зимой» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сертоловская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отельных предметов.

Лэпбук по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Лэпбук по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы». Цель: закрепить пройденный материал. Задачи: — расширение словарного запаса;.

НОД по ФЦКМ «Обувь. Одежда. Головные уборы» НОД по ФЦКМ Тема: «Обувь. Одежда. Головные уборы». Цель: 1. формировать умение дифференцировать виды одежды по временам года; называть ее.

Презентация-фотоотчет о занятии «Одежда. Обувь. Головные уборы» в старшей группе» Цель: Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь» Задачи: уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его,.

Познавательное развитие в средней группе «Одежда, обувь, головные уборы» Познавательное развитие в средней группе Тема: «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Создание условий для систематизации знаний детей.

Проект «Одежда, обувь, головные уборы» в старшей группе Проект. Тема: «Одежда, обувь, головные уборы». Цель проекта: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь,.

Речевое развитие. Конспект НОД по теме «Одежда, обувь, головные уборы» Конспект НОД по теме: «Одежда, обувь, головные уборы». Программное содержание: Обогащать словарь по теме «Одежда». Развивать мышление,.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Источник

Презентация по ознакомлению с окружающим миром на тему «Одежда» для детей старшего дошкольного возраста

Описание презентации по отдельным слайдам:

ОДЕЖДА серия «времена года» Гаврильченко О.С. Актау-2017

ОДЕЖДА Куртки, брюки, пальто и штаны Платья, юбки человеку нужны! Всё, что мы надеваем – ОДЕЖДОЙ зовётся И названия эти запомнить придётся! Для чего человеку одежда нужна? Укрывает от дождика, ветра она! Согревает в морозы, защищает в жару! От прохлады избавит она поутру! Только что бы служила подольше одежда Содержать её нужно опрятной и свежей! Чистить, гладить, стирать и сушить, Поносить, а потом аккуратно сложить!

ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ Если солнце ярко светит, Без панамы не гуляй! Если снег закружит, ветер, Тогда шапку надевай! Девочкам идут платочки, В шляпках модницы всегда, А у мальчиков пилотки И Бейсболки неспроста! Головной убор к одежде Подбирают не спеша, Что б не просто грел, Но прежде был к лицу и украшал!

ОБУВЬ Часто ходим в сапогал, Если снежно и бело И дождём всё залило! Летом носим мы сандалии, Что бы ноги не устали! Туфли в праздник примеряем, В них на утренник шагаем! А в кроссовках ловко скачем И гоняем круглый мячик! Жить без обуви не можем! В непогоду нам поможет Быть здоровыми она. Обувь всякая важна!

БЕСЕДА по картине: 1.Рассмотри картину, какое время года изобразил художник? 2.Какие вещи мы носим зимой? Почему важно правильно подбирать вещи по сезону?

1.Рассмотри картинки, расскажи в какой последовательности ты надеваешь зимние вещи? 2.Какие вещи зимой мы носим в помещении, в каких вещах выходим на прогулку?

ЗИМА 1.Рассмотри картинки, расскажи какие вещи мы носим только зимой. 2 какие вещи мы можем надевать в другое время года.

ЗИМА 1.Рассмотри картинки. Опиши одежду, которую мы надеваем зимой. 2.Почему зимняя одежда должна быть тёплой?

БЕСЕДА по картине: 1.Рассмотри картину, какое время года изобразил художник? 2.Какие вещи мы носим зимой? Почему важно правильно подбирать вещи по сезону?

1.Рассмотри картинки, расскажи в какой последовательности ты надеваешь вещи весной и осенью. 2.Расскажи, чем весенний и осенний периоды схожи, и какие имеют отличия? 3.Отличается ли одежда мальчиков от одежды девочек? Чем?

ВЕСНА 1.Рассмотри картинку. Кто из детей правильно одет по сезону (весна)? 2.Кто из детей одет слишком легко , кто одет слишком тепло?

БЕСЕДА по картине: 1.Рассмотри картину, какое время года изобразил художник? 2.Какие вещи мы носим зимой? Почему важно правильно подбирать вещи по сезону?

1.Рассмотри картинки, расскажи в какой последовательности ты надеваешь летние вещи? 2.Какиетребования мы предъявляем к летним вещам?

Рассмотри картинки, опиши одежду, которую мы носим летом. ЛЕТО

БЕСЕДА по картине: 1.Рассмотри картину, какое время года изобразил художник? 2.Какие вещи мы носим зимой? Почему важно правильно подбирать вещи по сезону?

ОСЕНЬ 1.Рассмотри картинки. Опиши одежду, которую мы надеваем осенью 2.Чем осенняя одежда отличается от летней или зимней? 3.Чем осенняя одежда схожа с весенней?

Номер материала: ДБ-477336

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Инди кид стиль одежды роблокс