Меню

Презентация как появилась одежда для детей дошкольного возраста



Презентация «История одежды»
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)

Презентация для детей 5-7 лет. В презентации раскрывается краткая история создания одежды для людей.

Скачать:

Вложение Размер
Презентация «История одежды» 2 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

История одежды Составил: в оспитатель Таранова Т.И.

До нашей эры Доисторический диковинный лес. У людей не было никакой одежды.

Человек сделал себе одежду из веток, травы, листьев, соломы.

И пошёл человек на охоту, добыл шкуру животного и сделал из неё одежду

Трава лён Пряжа из льна

Льняная ткань Такой тканью люди обматывали себя

Первая шитая одежда Льняные рубахи

Ещё одно растение из которого люди научились делать нити – это хлопок Из нитей получали хлопковую ткань

Одежда из хлопка

Из шерсти овец стали прясть шерстяные нити

Тутовый шелкопряд Гусеницы питаются только листьями тутового дерева. Червяки оплетают себя невидимой нитью. Образуется кокон из 300-900 м нити.

Жилет Вечернее платье

Изготовление синтетической ткани

Платья с большим количеством складок, оборок, украшений

Постепенно люди пришли к одежде, которую мы носим с вами

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей.

Родителям даны рекомендации в рамках образовательной работы, Предлагаются задания, которые можно выполнить в домашних условиях.

Содержание деятельности:Дать понятие «Казачество» и его значение в роли защитника государстваРассказать об одежде, ее видах и предназначенииПоказать отличия одежды казака – воина и воина армии.А.

На сегодняшний день важным аспектом жизнедеятельности ДОУ является охрана детского здоровья. В рамках нашего проекта, мы углубленно изучим тему «одежда», для того, чтобы у детей и родителей было сформ.

Технологическая карта по развитию коммуникативно-речевых способностей для детей 4-5 лет.«Одежда. Обувь. Составление рассказа-описания «Магазин одежды»».г. Тамбов д/с «Радуга» Воспитатель.

Конспект ООД в средней группеТема: Зимняя одежда. Предметы зимней одежды. Программные задачи: уточнение и активизация предметного слов.

Короткая презентация, закрепляющая знания детей об одежде и обуви в игровой форме.Ориентирована на зимнее время года. Возрастная группа — 1 группа раннего возраста.

Источник

Как появилась одежда
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) по теме

Цель: Цель: Побудить детей ориентироваться в прошлом одежды; вызвать интерес к процессу изменения и преобразования одежды взрослых. Задачи: Научить понимать назначение и функции предметов одежды, необходимых для жизни человека. Учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подвести к понятию того, что человек создает предметы одежды для облегчения жизнедеятельности. Развивать умение ориентироваться в прошлом одежды. Развивать любознательность детей. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи. Воспитывать в детях бережное отношение к одежде

Скачать:

Вложение Размер
kak_poyavilas_odezhda_resized.pptx 811.1 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Как появилась одежда ? Выполнила воспитатель ГБДОУ№77 Бондаренко Л.Н

В древнее времена у первобытных людей не было одежды.

Первая одежда человека- это шкуры, убитых животных, листья и травы, сплетенные между собой. Эта одежда не была всегда удобной. Летом в шкурах было жарко, они быстро загрязнялись, были жесткими и грубыми; листья и травы не были пригодны в холодное время, быстро выходила из строя одежда из них.

Шкуры сначала чистили, затем в коже протыкали отверстия. Полоски кожи или сухожилия животных протаскивали через эти дырки, чтобы связать куски меха между собой так, чтобы одежда держалась на теле человека.

Но вот люди научились делать ткань и это стало самым важным моментом в истории одежды.

Проходили века, с помощью одежды люди стали выражать свою индивидуальность и статус. Одежда крестьян и рабочего люда оставалась простой и прочной, способной служить долго. Эта одежда была просторной, так чтобы в ней удобно было работать.

Богатые люди могли позволить себе роскошь: приобретать тонкие ткани, выбирать фасон и украшения для одежды.

Менялись времена, менялась и одежда. Костюмы отличались большой выдумкой, изобретательностью. Перья, банты, кружевные воротники, пышные юбки. Нарядная одежда подчеркивала достоинство человека, его красоту.

Представьте этих дам, садящихся в современный автобус!

Требования к одежде изменились: одежда должна быть легкой, мягкой, не мнущейся. одежда должна обеспечивать свободу движения одежда должна легко стираться и гладиться . одежда должна быть удобной. одежда должна быть прочной. должна защитить человека.

Современная одежда очень разнообразна. По одежде можно узнать, где живёт человек.

Кем человек работает.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по истории Руси. Рекомендуется проводить с использованием презентации.

Познакомить детей с историей возникновения дымковской игрушки, с особенностями дымковского орнамента. .Развивать художественный вкус, творческое воображение. .Выделять характерные особенности роспис.

Презентация по ознакомлению с окружающим миром к проекту «История одежды» (средняя группа).

Примерный план индивидуальной беседы с родителями.

Что делать родителям, если у ребёнка появилось заикание, запинки? Зачастую соблюдение нижеследующих правил в течение двух недель – месяца способствует исчезновению запинок, предотвращению возникнове.

Конспект предназначен для детей старшей группы.

Уважаемые родители. Предлагаю Вам совместно с ребенком совершить путешествие в историю одежды и узнать «Как появились модницы!». Целью данного маршрута — формировать у детей знания об истории появ.

Источник

презентация по ознакомлению с окружающим миром «Как появилась одежда» средняя группа
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) по теме

Презентация по ознакомлению с окружающим миром к проекту «История одежды» (средняя группа)

Скачать:

Вложение Размер
istoriya_odezhdy.pptx 2.43 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Проект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе « Как появилась одежда »

Цель проекта : Уточнение и закрепление у детей представлений о назначении и функциях одежды, необходимых для жизни человека. Задачи: Познакомить детей с историей появления одежды. Учить детей ориентироваться в прошлом одежды, устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды. Развивать эстетическое восприятие цвета и узора. Воспитывать у детей стремление передать в рисунке красоту ткани. Обогащать словарь: кружево, напёрсток, хлопок, лён, хлопчато — бумажный комбинат, журнал модной одежды.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: дать реалистичные знания о жизни бобров, об особенностях их поведения, питания, внешнем виде.воспитывать желание защиты и сохранения окружающей среды.

Систематизировать, обобщить и дополнить знания детей о весне.

Данная презентация предназначена для детей по теме «Созвездия «. Даётся понятие о звёздах и созвездиях, как найти Полярную звезду, что такое Солнце и вращение Земли вокруг него. Узнаем что Луна .

Цель: Определить роль, значение и виды транспорта, дать характеристику видов транспорта, игры на закрепление.

Конспект занятия и презентация по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Первые весенние цветы&quot.

Презентация по ознакомлению с окружащим миром, которая поможет уточнить представления детей о березе, его строении, внешнем виде, использовании березы в жизни людей.

Презентация по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе.

Источник

Презентация для детей «Путешествие в прошлое одежды»

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Уважаемые коллеги, воспитатели средних групп!

Предлагаю Вашему вниманию презентацию

для детей среднего дошкольного возраста

по ознакомлению с предметным и социальным окружением

«Путешествие в прошлое одежды».

Презентация для детей среднего дошкольного возраста

по ознакомлению с предметным и социальным окружением

«Путешествие в прошлое одежды»

МАДОУ «Детский сад №441 «Кузнечик»

Программное содержание: Познакомьте детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека. Научите устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подведите к пониманию того, что человек создаёт предметы одежды для облегчения жизнедеятельности; развивайте умение ориентироваться в прошлом одежды.

Предлагаем вам отправиться

в «Путешествие в прошлое одежды»

Ребята! Сегодня к вам в гости пришла красавица-кукла Настя.

Настя – большая мастерица.

Попробуйте угадать, чем она больше всего любит

Настя принесла с собой вот эти предметы.

(Посмотрите иголки, нитки, ткань, пуговицы,

Что между ними общего?

(Это предметы для пошива одежды.)

Молодцы! Вот что любит делать Настя – шить.

Наверное, и платье себе сшила сама.

Вы знаете, как люди научились шить одежду? Я знаю.

Если хотите, и вам расскажу. Занимайте удобные места и слушайте.

Давным-давно люди жили в лесу, в пещерах, и не было у них

никакой одежды. Нечем было прикрыться от ветра, от дождя.

А вокруг росли деревья с большими и маленькими листьями,

высокая трава, лопухи, цветы. Красота!

Но ведь растениями можно не только любоваться.

Можно нарвать листочки, собрать на гибкую веточку –

Хорошо придумано? Но листья – ненадежная защита.

Стали люди думать, искать, чем прикрыться от непогоды.

В лесах, рядом с людьми, жили разные животные.

Животным не страшны ни дождь, ни ветер, ни холод.

Раз животным так удобно в своих шкурах, значит и мне будет хорошо – подумал человек. Так появилась одежда из шкур животных.

Эта одежда удобнее одежды из листьев? Почему?

(Она плохо держится на теле, тяжелая, летом в

Люди стали задумываться о более удобной одежде.

А так как они были очень наблюдательные,

то заметили: растет в поле трава – лен.

Если ее стебли помять, то из них можно спрясть пряжу,

а из пряжи сделать полотно – ткань.

Такой тканью люди обматывали себя.

Давайте и вы попробуйте. (Обмотайте себя тканью.)

Удобно вам ходить? А что-нибудь делать? Почему?

Мастерицы стали сшивать с помощью иголок и ниток

края ткани и получились вот такие рубахи.

Люди научились делать нити и из другого растения –

хлопка, а из нитей – ткани. Из шерсти овец стали

делать шерстяные ткани..

Мастерицы все время старались сделать одежду более

удобной и красивой.

Ребята, вы поняли, как люди научились шить одежду?

А теперь Настеньке пора домой.

Она хочет сшить платья своим подружкам-куклам.

Давайте придумаем и нарисуем новые узоры для

Ребята, предлагаю вам выбрать понравившиеся бумажные

силуэты платьев , карандаши или краски и нарисовать красивые

узоры на платьях для подружек Настеньки.

Рисуйте и мы создадим коллекцию из ваших моделей!

  • Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»
  • О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением»

Источник

Презентация «Путешествие в прошлое одежды»

Наталья Шкурко
Презентация «Путешествие в прошлое одежды»

Представляю вам свою презентацию на тему: Путешествие в прошлое одежды.

Моей целью было: познакомить дошкольников с назначением и функциями одежды, необходимых для жизни человека, учить устанавливать связь между материалом и его

применением в одежде; дать понять то, что человек создает предметы одежды для комфорта и облегчения жизни, развить умение ориентироваться в прошлом одежды, воспитывать у детей бережное отношение к одежде.

Материалы,которые были мной использованы: нарядная кукла Света; игрушечная швейная машинка, иголки, нитки, ткань, пуговицы, ножницы; презентация; бумажные силуэты платьев, цветные карандаши.

Занятие началось с того, что к детям пришла кукла — Света, принесла с собой интересные предметы (иголки, нитки, ткань, пуговицы, ножницы). Обсудили с детьми для чего они нужны. Затем показала им презентацию с пояснительным рассказом о том, как люди научились шить одежду. В конце занятия раздала бумажные силуэты платьев для кукол-подружек и ребята их разукрашивали цветными карандашами.

Прикреплённые файлы:

puteshestvie-v-proshloe-odezhdy_k4939.pptx | 5519,09 Кб

Презентация «Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Дизайнер одежды» Цель: развитие самостоятельной творческой, конструктивно — модельной деятельности и эстетического восприятия Задачи: Формировать.

Конспект НОД по ознакомлению окружающим для детей средней группы «Путешествие в прошлое одежды» Конспект НОД по ознакомлению окружающим для детей средней группы «Путешествие в прошлое одежды» Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в прошлое одежды» с использованием ЭОР Цель: познакомить детей с названием и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека, а также с историей их возникновения. Задачи:.

Конспект занятия «Путешествие в прошлое» Конспект занятия по теме:]«Путешествие в прошлое»Учитель: Попова Елена Владимировна. Для детей начальной школы. Цель: создание условий для.

НОД «Путешествие в прошлое куклы» Программные задачи: Образовательные задачи: Привлекать внимание детей к народной игрушке – кукле. Закрепить умение выделять некоторые знакомые.

Открытое занятие «Путешествие в прошлое одежды» Надежда Тупичина Открытое занятие «Путешествие в прошлое одежды» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Изобильненского.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое одежды» Актуальность : Широкий кругозор облегчает процесс познания, активизирует мыслительные процессы, познавательную активность, творческие способности,.

Проект «Путешествие в прошлое часов» План реализации проекта через разные виды деятельности Тема проекта: «Путешествие в прошлое часов» ВИД проекта и его продолжительность:.

Проект «Путешествие в прошлое утюга» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА. Идея данного проекта возникла спонтанно. Так, после стирки кукольного белья возникла проблема — белье высохло,.

Занятие по окружающему миру в средней группе «В прошлое кресла». Презентация Занятие разработано по конспекту О. В. Дыбиной. Задачи: дать понятие о том, что человек создает предметы для своей жизни; развивать ретроспективный.

Источник

Читайте также:  Кашира ателье по ремонту одежды