Меню

Презентация когда появилась одежда для дошкольников



Презентация «Путешествие в прошлое одежды»

Наталья Шкурко
Презентация «Путешествие в прошлое одежды»

Представляю вам свою презентацию на тему: Путешествие в прошлое одежды.

Моей целью было: познакомить дошкольников с назначением и функциями одежды, необходимых для жизни человека, учить устанавливать связь между материалом и его

применением в одежде; дать понять то, что человек создает предметы одежды для комфорта и облегчения жизни, развить умение ориентироваться в прошлом одежды, воспитывать у детей бережное отношение к одежде.

Материалы,которые были мной использованы: нарядная кукла Света; игрушечная швейная машинка, иголки, нитки, ткань, пуговицы, ножницы; презентация; бумажные силуэты платьев, цветные карандаши.

Занятие началось с того, что к детям пришла кукла — Света, принесла с собой интересные предметы (иголки, нитки, ткань, пуговицы, ножницы). Обсудили с детьми для чего они нужны. Затем показала им презентацию с пояснительным рассказом о том, как люди научились шить одежду. В конце занятия раздала бумажные силуэты платьев для кукол-подружек и ребята их разукрашивали цветными карандашами.

Прикреплённые файлы:

puteshestvie-v-proshloe-odezhdy_k4939.pptx | 5519,09 Кб

Презентация «Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Дизайнер одежды» Цель: развитие самостоятельной творческой, конструктивно — модельной деятельности и эстетического восприятия Задачи: Формировать.

Конспект НОД по ознакомлению окружающим для детей средней группы «Путешествие в прошлое одежды» Конспект НОД по ознакомлению окружающим для детей средней группы «Путешествие в прошлое одежды» Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в прошлое одежды» с использованием ЭОР Цель: познакомить детей с названием и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека, а также с историей их возникновения. Задачи:.

Конспект занятия «Путешествие в прошлое» Конспект занятия по теме:]«Путешествие в прошлое»Учитель: Попова Елена Владимировна. Для детей начальной школы. Цель: создание условий для.

НОД «Путешествие в прошлое куклы» Программные задачи: Образовательные задачи: Привлекать внимание детей к народной игрушке – кукле. Закрепить умение выделять некоторые знакомые.

Открытое занятие «Путешествие в прошлое одежды» Надежда Тупичина Открытое занятие «Путешествие в прошлое одежды» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Изобильненского.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое одежды» Актуальность : Широкий кругозор облегчает процесс познания, активизирует мыслительные процессы, познавательную активность, творческие способности,.

Проект «Путешествие в прошлое часов» План реализации проекта через разные виды деятельности Тема проекта: «Путешествие в прошлое часов» ВИД проекта и его продолжительность:.

Проект «Путешествие в прошлое утюга» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА. Идея данного проекта возникла спонтанно. Так, после стирки кукольного белья возникла проблема — белье высохло,.

Занятие по окружающему миру в средней группе «В прошлое кресла». Презентация Занятие разработано по конспекту О. В. Дыбиной. Задачи: дать понятие о том, что человек создает предметы для своей жизни; развивать ретроспективный.

Источник

Презентация «История одежды»
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)

Презентация для детей 5-7 лет. В презентации раскрывается краткая история создания одежды для людей.

Скачать:

Вложение Размер
Презентация «История одежды» 2 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

История одежды Составил: в оспитатель Таранова Т.И.

До нашей эры Доисторический диковинный лес. У людей не было никакой одежды.

Человек сделал себе одежду из веток, травы, листьев, соломы.

И пошёл человек на охоту, добыл шкуру животного и сделал из неё одежду

Трава лён Пряжа из льна

Льняная ткань Такой тканью люди обматывали себя

Первая шитая одежда Льняные рубахи

Ещё одно растение из которого люди научились делать нити – это хлопок Из нитей получали хлопковую ткань

Одежда из хлопка

Из шерсти овец стали прясть шерстяные нити

Тутовый шелкопряд Гусеницы питаются только листьями тутового дерева. Червяки оплетают себя невидимой нитью. Образуется кокон из 300-900 м нити.

Жилет Вечернее платье

Изготовление синтетической ткани

Платья с большим количеством складок, оборок, украшений

Постепенно люди пришли к одежде, которую мы носим с вами

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей.

Родителям даны рекомендации в рамках образовательной работы, Предлагаются задания, которые можно выполнить в домашних условиях.

Содержание деятельности:Дать понятие «Казачество» и его значение в роли защитника государстваРассказать об одежде, ее видах и предназначенииПоказать отличия одежды казака – воина и воина армии.А.

На сегодняшний день важным аспектом жизнедеятельности ДОУ является охрана детского здоровья. В рамках нашего проекта, мы углубленно изучим тему «одежда», для того, чтобы у детей и родителей было сформ.

Технологическая карта по развитию коммуникативно-речевых способностей для детей 4-5 лет.«Одежда. Обувь. Составление рассказа-описания «Магазин одежды»».г. Тамбов д/с «Радуга» Воспитатель.

Конспект ООД в средней группеТема: Зимняя одежда. Предметы зимней одежды. Программные задачи: уточнение и активизация предметного слов.

Короткая презентация, закрепляющая знания детей об одежде и обуви в игровой форме.Ориентирована на зимнее время года. Возрастная группа — 1 группа раннего возраста.

Источник

Мультимедийная презентация к уроку «Когда появилась одежда», предмет «Мир вокруг нас» (авт. А.А. Плешаков). 1-й класс

Класс: 1

Тема урока: “Когда появилась одежда?”

Цели: познакомить детей с историей одежды, с разнообразием современной одежды.

Ход урока.

Посмотрите, среди каких красивых кукол находится наш Муравьишка. А почему они такие красивые? (Дети говорят об одежде кукол, обсуждают особенности одежды разных кукол).

Но, что случилось с Муравьишкой? (Изменилось настроение). Почему? (Возник вопрос). Попробуйте его сформулировать? (Когда появилась одежда?)

С Муравьишкой мы совершим путешествие в прошлое, чтобы познакомится с историей одежды.

Ученик читает стихотворение.

Чтоб в морозы не замерзнуть,
Чтоб спастись от холодов,
Человек в любую шкуру
Завернуться был готов.
Шкуру чистил он сначала,
Закреплял, чтоб не упала,
И ходил и в дождь, и в снег
В этой шкуре человек.
Давайте предположим, а с чего все началось.

Кого мы видим? (Первобытного человека.)

Из чего, делали одежду эти люди? (Из шкур животных, так как тканей не было).

Когда появилась, такая одежда? (Очень давно, в древние времена).

Продолжается наше путешествие.

А куда попал наш Муравьишка? (В Древнюю Грецию).

Из чего сделана одежда? (Из ткани).

Эту одежду (тунику) делали из большого прямоугольного куска ткани, который искусно оборачивали вокруг тела, а на одном плече или двух закрепляли брошью.

Попробуем-ка и мы одеться, как древние греки.

Демонстрирую кусок ткани. Предлагаю кому-либо из добровольцев одеть другого ученика.

А кто скажет, во что оделся Муравьишка? (В доспехи рыцаря). Значит, была и особая одежда для защиты в бою. Из чего изготавливали такую одежду? Почему?

Менялись времена, менялась и одежда. Костюмы отличались большой выдумкой, изобретательностью. Перья, банты, кружевные воротники, пышные юбки. Нарядная одежда подчеркивала достоинство человека, его красоту.

Муравьишка нас приглашает продолжить путешествие.

А куда попал Муравьишка? (В наше время). Какая эта одежда? (Современная, деловая).

Для каждого случая тоже своя одежда.

Определите этот стиль? (Спортивный).

Это какой стиль? (Одежда для дома. Домашняя одежда).

Но бываю случаи, когда можно приходить в любой одежде, и чем она необычнее, тем лучше. Что это за случаи?

Маскарад, карнавал. Муравьишка на маскараде.

Работа с учебником.

Определите, где живут эти люди?

Определите, кто хозяин каждого костюма? ( Врач, клоун, военный, милиционер).

Закрепление.

Рабочая тетрадь стр. 33.

Посмотрите, во что оделись дети? Все ли они надели? Что не хватает?

Творческая работа.

Кто одевает всех людей? (Модельер).

Представьте, что вы модельеры и вам необходимо выпустить новую коллекцию одежды.

1. Спортивная.

Путешествие наше подошло к концу. Мы побывали в далеком прошлом благодаря Муравьишке и вашему творчеству.

Мудрая Черепаха задает вам вопрос.

С каких времен существует одежда? Что узнали нового? (Одежда появилась в глубокой древности, еще у первобытных людей. Они одевались в шкуры животных. Позднее люди научились изготавливать ткани и стали шить одежду).

Источник

Презентация на тему Возникновение одежды

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентация для МДОУ «Когда появилась одежда?» Презентация для дошкольников Составитель: воспитатель МДОУ «Кизильский детский сад№2» Данильченко Людмила Сергеевна

Возникновение одежды Когда и зачем появилась одежда?

Цель: Способствовать развитию познавательных интересов дошкольников, творческого мышления, расширение кругозора.

Задачи: Познакомить с историей возникновения одежды; Ввести в мир современного разнообразия одежды; Развитие эстетического вкуса и культуры.

С чего все началось? Некоторые исследователи утверждают, что одежда появилась из-за чувства стыда, другие объясняют ее появление желанием украсить свое тело, а третьи просто говорят, что человеку было холодно, и он создал одежду.

Когда появилась такая одежда? Чтоб в морозы не замерзнуть, Чтоб спастись от холодов, Человек в любую шкуру Завернуться был готов. Шкуру чистил он сначала, Закреплял, чтоб не упала, И ходил и в дождь, и в снег В этой шкуре человек

Путешествие в Древнюю Грецию. История греческого костюма началась с азиатской пестроты, чопорного великолепия и мелочной искусственности, а завершилась благородной простотой. Основным элементом древнейшей одежды греков является четырехугольный шерстяной плат, который принесло с собой пришедшее с севера племя дорийцев. Он был одинаковым как у мужчин, так и у женщин, но женский носил название «пеплос». Его оборачивали вокруг тела и прихватывали на плечах заколками. Это и была так называемая «дорийская одежда», созданная по совершенно оригинальному принципу – без кройки и шитья. Этот принцип стал открытием древнегреческой культуры.

Практическое задание. Стань на время жителем Древней Греции. Попытайся кусок ткани превратить в «пеплос» Удобно ли себя чувствуешь в новом облачении?

Менялись времена, менялась и одежда.

Костюмы отличались большой выдумкой и изобретательностью. Нарядная одежда подчеркивала достоинство человека, его красоту.

Но была и особая одежда. Для чего она предназначалась?

Современная одежда тоже очень разнообразна. Нередко по одежде можно узнать, где живет человек, кем работает.

Творческая работа. (В парах).Кто одевает всех людей? Представьте, что вы модельеры и вам необходимо выпустить новую коллекцию одежды.1. Спортивная. 2. Домашняя.3. Деловая.4. Вечерняя.5. Школьная. 6. Маскарадная.7. Летняя.8. Рабочая.

Для каждого случая нужна подходящая одежда. А куда можно приходить в любой одежде и чем она необычнее тем лучше?

Появление одежды связано с возникновением человека и с его потребностями в ней. По мере развития цивилизации происходили изменения стиля и дизайна одежды.

Литература: А.А.Плешаков «Мир вокруг нас», М., «Просвещение», 2002г. www.finnflare.ru www.bibliotekar.ru

Номер материала: ДБ-419656

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация для дошкольников. Как появилась одежда?

Описание презентации по отдельным слайдам:

Как появилась одежда?
Презентация для дошкольников

В древнее время у первобытных людей не было одежды

Первая одежда человека – это шкуры, убитых животных, листья и травы, сплетённые между собой это одежда не было жарко, они быстро загрязнялись, были жесткими и грубыми; листья и травы не были пригодны в холодное время, такая одежда быстро выходила из строя.

Шкуры сначала чистили, затем в коже протыкали отверстия. Полоски кожи или сухожилия животных протаскивали через эти дырки, чтобы связать куски меха между собой так, чтобы одежда держалась на теле человека.

Но вот люди научились делать ткань и это стало
самым важным моментом в истории одежды.

Проходили века, с помощью
одежды люди стали
выражать свою
индивидуальность и статус.
Одежда крестьян и рабочего
люда оставалась простой и
прочной, способной служить
долго. Эта одежда была
просторной, так чтобы в ней
удобно было работать.

Богатые люди могли
позволить себе роскошь:
приобретать тонкие ткани,
выбирать фасон и
украшения для одежды.

Менялись времена, менялась и одежда. Костюмы отличались большой выдумкой, изобретательностью. Перья, банты, кружевные воротники, пышные юбки. Нарядная одежда подчеркивала достоинство человека, его красоту.

Требования к одежде изменились:
одежда должна быть
легкой, мягкой, не
мнущейся.
 одежда должна
обеспечивать свободу
движения
одежда должна легко
стираться и гладиться.
одежда должна быть
удобной.
 одежда должна быть
прочной.
должна защитить
человека.

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Какую одежду носить когда высокий рост