Меню

Система одежды для сервера



Система одежды для сервера

Репутация: 106 бал.

Замечания: 0 бал.

Всем привет сейчас я покажу вам как сделать простенькую систему одежды.
Систему делал сам 20мин.

В Этом уроке мы сделаем:
1.Подготовим мод к системе одежды
2.При спавне вы получите стартовую одежду.
3.Одежду можно находить в разных местах
4.Возможность одеть CJ
5.Сохранение одежды при выходе/потере связи.

В След. уроке мы сделаем:
1.Отображение одежды на трупе
2.Фикс багов которые вы найдете
3.Добавление новой одежды

Начнем:
1.Подготовим мод к системе одежды
Открываем login.lua

Открываем spawn.lua
Ищем:

Дальше ищем function checkBuggedAccount()

и удаляем всю функцию

Удаляем эти строчки

Тут мы подготовили мод к системе сделали скин СиДж, убрали проверку на сбрасывание акк, убрали проверку на установление скина бандита.

Теперь будем делать основу для системы

под ним вставляем

Заменяем всю Только функцию на

Это сохранение одежды при выходе/потере связи

В коде перед строкой

дальше после той строки вставляем

Дальше открываем spawn.lua

В коде перед строкой

дальше после той строки вставляем

тут мы сделал при спавне два рандомных набора одежды

Теперь сама система

Открываем inventory.lua
ищем

Удалите эту строку т.к одеть можно только скин сиджея и если одеть другой скин и пытаться одеть одежду будут ошибки

Источник

Система одежды для сервера

Возможности: — создать группу — пригласить игрока — выгнать игрока — список приглашений — окно группы со всеми участниками — удалить группу

Категория: Скрипты | Опубликовано: 14.11.2015

Save система для сохранения, оружия, жизней и прочего. Чтобы оружия и деньги сохранились необходимо иметь аккаунт на сервере.

Категория: Скрипты | Опубликовано: 11.10.2015

Предлагаю познакомиться с кастомной оконной системой, в которой вы можете работать с темами (цветами, по желанию можете пикчу на фон поставить) В данной системе реализован лучший вариант работы с .

Категория: Оформление | Опубликовано: 29.08.2015

Данный скрипт добавит сейфы на ваш сервер!

Категория: Скрипты | Опубликовано: 29.06.2015

Ресурс для создания баз по тп. Возможности: — Добавление баз — Удаление баз — Редактирование существующих баз — Создание маркера (crm) — Выбор интерьера — Задача координат — Установка пароля Упр.

Категория: Скрипты | Опубликовано: 24.05.2015

Этот ресурс ведет статистику по количеству убитых зомби, и выдает уровни. Для ресурсов: зомби мод, зомби скрипт.

Категория: Скрипты | Опубликовано: 07.05.2015

Аккуратная панель с информацией о владении оружием, открывается при нажатии «Z».

Категория: Скрипты | Опубликовано: 12.03.2015

Скрипт полностью переведен на русский язык. Скрипт позволяет: Игрокам вашего сервера покупать бизнес, получать с него прибыль! Так-же игрок имеет право продать его, вложить деньги на счет бизнеса.

Категория: Скрипты | Опубликовано: 27.02.2015

Ресурс имеет свои функции: Функции для сервера: setPlayerCoin (игрок theplayer, int количество) Устанавливает сумму денег игроку givePlayerCoin (игрок theplayer, int количество) Выдает сумму дене.

Категория: Скрипты | Опубликовано: 09.02.2015

Ресурс добавляет на карте маркеры, зайдя в один из них откроется панель для телепорта.

Категория: Скрипты | Опубликовано: 03.02.2015

Представляю вашему вниманию обновленную систему домов! Во-первых, выполнен перевод на русский язык! Во-вторых, качественный скрипт, минимум багов. В-третьих, легок в настройке. — Сами дома находят.

Категория: Скрипты | Опубликовано: 19.01.2015

— Вращающийся скайбокс (включая динамические облака и солнце) — Динамическая система погоды — 120 погодные «фильтров» — Динамическое освещение — Новый Roadshine шейдер — Совершенно новый шейдер вод.

Категория: Скрипты | Опубликовано: 15.01.2015

Сервер с системой одежды от jnsereno, на основе сервера от Marwin. Все файлы из архива перекинуть в папку [DayZ-MTA]. Так же сервер включает: — Новый инвентарь — Система шлема — Шлем из DayZ SA -.

Категория: Серверы | Опубликовано: 08.12.2014

Данная система позволяет создавать 3D звук в игре используя прямые ссылки на mp3 файл (из интернета). Если вы находитесь в машине, звук будет привязан к автомобилю. Для открытия панели нажмите F5.

Категория: Скрипты | Опубликовано: 21.11.2014

Ресурс позволяет купить собаку, всего 5 моделей собак, и 10 различных цветов для шерсти. Собака может вас защищать, ходить и ожидать вас. Команды и управление: /dog — Создать собаку /deletedog — У.

Категория: Скрипты | Опубликовано: 02.10.2014

Воспользоваться аптечкой: /takemedkit Выбросить аптечку: /dropmedkit Проверить оставшиеся аптечки: /medkitsremaining

Категория: Скрипты | Опубликовано: 27.09.2014

Эта карта предназначена для магазина который вы можете купить здесь.

Категория: Карты | Опубликовано: 22.09.2014

Система сборки и разборки авто для DayZ сервера, отдаю бесплатно.

Категория: Скрипты | Опубликовано: 19.09.2014

Позволяет вызвать такси для игрока, для этого нужно нажать F5 и выбрать маршрут

Категория: Скрипты | Опубликовано: 14.09.2014

Система покупки/продажи различных средств передвижения. Сохранение реализовано через XML (сохраняется имя владельца, цена, позиция, модель, положение замков) Протестировать можно с ресурсом play, т.

Категория: Скрипты | Опубликовано: 14.08.2014

Источник

Форум Pawn-Wiki.Ru — Воплоти мечту в реальность!: Список Всех Готовых Решений(Обновлено 17.04.2012) — Форум Pawn-Wiki.Ru — Воплоти мечту в реальность!

  • Pawn скриптинг
  • Школа скриптинга
  • Готовые решения
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Список Всех Готовых Решений(Обновлено 17.04.2012) Оценка: 1 Голосов

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 989
  • Регистрация: 14 августа 11
Читайте также:  Метро академическое медицинская одежда

За что даются звездочки:
Хорошие решения (качественная реализация идеи)
Полезные решения (то что должно быть в любом серьезном проекте)
Популярные решения (более 1000 просмотров)
Уникальные решения (оригинальная идея)

Список готовых решений будет постоянно обновляться!

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 989
  • Регистрация: 14 августа 11

Скрипты (для Godfather мода)
Скрипты для модов основанных на Godfather

• Создания бизнеса & Romzes
Краткое руководство про то как создать свой бизнес.
• Создания дома & Rasim_Gabitov
Краткое руководство про то как создать свои дома.
• Рация с выбором канала & NOD32
Создания системы рации с выбором канала.
• Создание фракции & Rasim_Gabitov
Подробное объяснение того, как добавить свою фракцию в мод.
• Транспорт фракций & SlimLite
Создание транспорта для фракций в моде.
• Зарплата по-рангам & Flashin
Создание зарплаты для фракций по рангам.
• Авто мастерские (Samp-Rp) & Slim
Создание авто мастерских как на сервере Samp-Rp.
• Заменяем Смайлы На Эмоции & Hawkins
Создание эмоций вместо обыкновенных смайлов.
• Грабить Дома (Samp-Rp) & Rustam_Rich
Создание системы ограбления дома как на Samp-Rp.
• Rp Рейтинг (Samp-Rp) & Rustam_Rich
Создание системы RP рейтинга как на Samp-Rp.
• Захват Ганг Зон & Trigger
Создания территории для банд за которые можно воевать.
• Система законопослушности & Александр Бруно
Добавляется переменная отображающая законопослушность игрока.
• Маскировка Для Хитманов & RuDo
Маскировка для фракции хитманов в моде GF
• Ограбление банка & Неизвестно
Создания системы ограбления банка.
• Режим скрытности & Snoowker
Убрать ник над головой администратору.
• Система материалов & 9GYAR
Данная система похожа на систему из Samp-Rp.
• Система квартир & Mr_Dave
Также как и дома, только квартиры (интерьеры и вирт. миры).
• Создание кармана & Неизвестно
Система кармана для вашего мода.
• Скины по рангам & Неизвестно
Фракционные скины по рангам.
• Привязываем тачки к дому по ключу & Неизвестно
Привязываем тачку к дому чтобы владелец мог управлять ей.
• Казино & Неизвестно
Создания казино вам в мод.
• Работа для фракции «Колхоз» & AlisH
Про то, как сделать работу для фракции «Колхоз» ( у вас уже должна быть фракция «Колхоз» ).
• Система помощников (хелперов) & McLuhan
Система хелперов для вашего сервера.
• Спавн в больнице & Неизвестно
Если вы умерли вы будете возрождаться в больнице.
• Зона, где нельзя использовать оружие и драться & Exclusive
Создание Анти ДМ зон вам на сервер.
• Воровать ключи в гето & Rustam_Rich
Банды могут воровать ключи и выходить с помощи их с тюрьмы.
• Магазин Одежды (Samp-Rp) & Rustam_Rich
Магазин одежды как на сервере Samp-Rp.
• Включения цвета фракциям & Romzes
Создания команды для включения цвета фракциям.
• Водитель Автобуса Как На Samp-Rp & cassely1704
Работа водителя автобуса как на Samp-Rp.
• Исправления Бага С Оружием В Моде Rustam_Rich’a & Drako
Исправляет баг с оружием которое удваиваться после перезахода в игру.
• 3D Текст На Дома & LiOn4uK
Создания 3D текстов на домах в вашем моде.
• Больница & Jekazzz
После смерти игрок оказывается в больнице и ожидает окончания лечения.
• Неона Для Механиков & Jack_Kalashnikov
Делаем чтобы механики могли ставить неон на машины.
• Авторынок Из Premiumgame & Barni
Создаем Авторынок такой как на моде Premiumgame.
• Надеть На Себя Очки & Неизвестно
Создаем команду чтобы люди могли носить очки у вас на сервере.
• Регистраторы Семей & [ArM]Master1
Фракция которая занимается оформлением семей.
• Создание Вирт. Мира На Домах & Mtv777
Выход из дома возде своего дома а не в конце карты.
• Анимация При Разговоре & Неизвестно
При написании сообщения в чат вас будет анимация как будто вы говорите.
• Создание Казны & Artem_Zabul
Создания казны вам на сервер.
• Система Черного Списка & Stas95
Мэр может занести вас в черный список и вы не сможете вступить во фракцию.
• Создание Зоны Для Выдачи Премии & WodkaGT
Если находится на определенном участке время от времени вам будет даваться премия.
• Cоздание авторынка & Неизвестно
Создания не большой системы авторынка вам на сервер.
• Система Гаражей & Неизвестно
Система гаражей вам на сервер.
• Увеличение families слотов & [ArM]Master1
Подробное объяснение того, как увеличить количество слотов.
• Работа Тренера & PaHaNjkee
Подробное объяснение как создать работу тренера.
• Создания Фракции «пожарники» & PaHaNjkee
Создания фракции пожарный вам на сервер.
• Разделение Бензина (Дизель, 80, 92, 95) & PaHaNjkee
Теперь на вашем сервере будет несколько видов бензина.
• Смена Скина На Пикапе & Public
Когда станешь на пикап сможешь приобрести себе другой скин с сохранениям.
• Система Прокачки Скилов (Samp-Rp) & Fresh_Light
Создание Система Прокачки Скилов как на Samp-Rp.
• Потребность сна & SanStar
Потребность сна для вашего РП сервера.
• Система гангзон с захватом & Jeff_Hardy
Довольно интересная система гангзон.
• Система нужды & Romzes
Готовое решение добавит на ваш сервер потребности.
• 3D Тексты на дома & Jeff_Hardy
Готовое решение добавит на ваш сервер потребности.
• Выдаем права на время & Mike
Выдаем права на время(в часах).
• Доступ к полномочиям администратора через дополнительный пароль & Cliffka
Чтобы не было взлома, делаем доступ к админке через доп. пароль

Читайте также:  Как сделать для кукол одежду для кукол монстер хай

Сообщение отредактировал ex.Jord: 14 сентября 2012 — 10:50

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 989
  • Регистрация: 14 августа 11

Фильтрскрипты (filterscripts)
Фильтрскрипты

• Текстдрав, При Подключении На Сервер & OKStyle
При подключении на сервер будет красивое Интро.
• Simple AFK System & OFFREAL
Система AFK с использованием 3Д текстов (легко настроить под себя).
• Смена стиля боя с сохранением & frog163
В тренажерном зале находится пикап, если его взять откроется меню с выбором стиля. Стиль сохраняется.
• Custom DeathMessage & OKStyle
Скрипт позволяет делать пояснение причин смерти игрока.
• Антиреклама & Roman1us
Простой скрипт антирекламы, написанный с использованием регулярных выражений.
• Миниган на танке & ex.Jord
Аттачим миниган к танку
• Тотальные убийства & ex.Jord
Комбо убийства

Сообщение отредактировал ex.Jord: 14 сентября 2012 — 11:13

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 989
  • Регистрация: 14 августа 11

Функции (functions)
Функции [ fx ] для любого мода

• Маскировка Пароля & Константин
При регистрации и авторизации ваш пароль будет скрыт звездочками.
• Проверка на цифры в нике & Games
Данная функция проверит сколько цифр содержится в нике игрока, если более 3 — то игрока кикнет.
• Количество символов в строке & OKStyle
Такая проверка поможет банить читеров (одна из функций — черный ник) при спавне.
• Проверка на черный цвет ника & Amit_B
Скрипт позволяет делать пояснение причин смерти игрока.

Источник

Тема: Система одежды (с магазином)

Опции темы
Поиск по теме

Система одежды (с магазином)

Всем привет. Это система одежд которая позволяет одевать и раздевать вашего персонажа в игре.
Существует 3 слота для каждого игрока, Писал с нуля, идею взял из РакНет.

ко всем переменным:

if( GetPVarInt ( playerid , «u_SkinPlayerMenuTD_Active» ) == 1 )
<
// Если нажал ‘ESC’ не даем закрывать стрелку
if( playertextid == PlayerText : INVALID_TEXT_DRAW ) SelectTextDraw ( playerid , 0xcfcfcfAA );

// Если нажал на основной слот
else if( playertextid == u_SkinPlayerMenuTDforPlayer [ playerid ][ 0 ])
<
new empty_skin = PlayerInfo [ playerid ][ pSex ] == 1 ? 154 : 140 ;
if( u_SelectedSkin [ playerid ] == — 1 )
<
if( u_SkinSlot [ playerid ][ 0 ] == empty_skin ) return SendClientMessage ( playerid , COLOR_LIGHTRED , «[Ошибка] Вы без одежды» );
u_SelectedSkin [ playerid ] = GetPlayerSkin ( playerid );
u_SkinSlot [ playerid ][ 0 ] = empty_skin ;
SetPlayerSkin ( playerid , empty_skin );
>
else
<
if( u_SkinSlot [ playerid ][ 0 ] != empty_skin ) return SendClientMessage ( playerid , COLOR_LIGHTRED , «[Ошибка] Вам нужно быть без одежды» );
u_SkinSlot [ playerid ][ 0 ] = u_SelectedSkin [ playerid ];
SetPlayerSkin ( playerid , u_SkinSlot [ playerid ][ 0 ]);
u_SelectedSkin [ playerid ] = — 1 ;
PlayerTextDrawSetPreviewModel ( playerid , u_SkinPlayerMenuTDforPlayer [ playerid ][ 0 ], u_SkinSlot [ playerid ][ 0 ]);
>
PlayerTextDrawSetPreviewModel ( playerid , u_SkinPlayerMenuTDforPlayer [ playerid ][ 0 ], u_SkinSlot [ playerid ][ 0 ]);
PlayerTextDrawShow ( playerid , u_SkinPlayerMenuTDforPlayer [ playerid ][ 0 ]);
>
// Если нажал на слот 1
else if( playertextid == u_SkinPlayerMenuTDforPlayer [ playerid ][ 1 ])
<
if( u_SelectedSkin [ playerid ] == — 1 )
<
if( u_SkinSlot [ playerid ][ 1 ] == 19374 ) return 1 ;
u_SelectedSkin [ playerid ] = u_SkinSlot [ playerid ][ 1 ];
u_SkinSlot [ playerid ][ 1 ] = 19374 ;
>
else
<
if( u_SkinSlot [ playerid ][ 1 ] != 19374 ) return SendClientMessage ( playerid , COLOR_LIGHTRED , «[Ошибка] Этот слот занят» );
u_SkinSlot [ playerid ][ 1 ] = u_SelectedSkin [ playerid ];
u_SelectedSkin [ playerid ] = — 1 ;
PlayerTextDrawSetPreviewModel ( playerid , u_SkinPlayerMenuTDforPlayer [ playerid ][ 1 ], u_SkinSlot [ playerid ][ 1 ]);
>
PlayerTextDrawSetPreviewModel ( playerid , u_SkinPlayerMenuTDforPlayer [ playerid ][ 1 ], u_SkinSlot [ playerid ][ 1 ]);
PlayerTextDrawShow ( playerid , u_SkinPlayerMenuTDforPlayer [ playerid ][ 1 ]);
>
// Если нажал на слот 2
else if( playertextid == u_SkinPlayerMenuTDforPlayer [ playerid ][ 2 ])
<
if( u_SelectedSkin [ playerid ] == — 1 )
<
if( u_SkinSlot [ playerid ][ 2 ] == 19374 ) return 1 ;
u_SelectedSkin [ playerid ] = u_SkinSlot [ playerid ][ 2 ];
u_SkinSlot [ playerid ][ 2 ] = 19374 ;
>
else
<
if( u_SkinSlot [ playerid ][ 2 ] != 19374 ) return SendClientMessage ( playerid , COLOR_LIGHTRED , «[Ошибка] Этот слот занят» );
u_SkinSlot [ playerid ][ 2 ] = u_SelectedSkin [ playerid ];
u_SelectedSkin [ playerid ] = — 1 ;
PlayerTextDrawSetPreviewModel ( playerid , u_SkinPlayerMenuTDforPlayer [ playerid ][ 2 ], u_SkinSlot [ playerid ][ 2 ]);
>
PlayerTextDrawSetPreviewModel ( playerid , u_SkinPlayerMenuTDforPlayer [ playerid ][ 2 ], u_SkinSlot [ playerid ][ 2 ]);
PlayerTextDrawShow ( playerid , u_SkinPlayerMenuTDforPlayer [ playerid ][ 2 ]);
>
// Если нажал на слот 3
else if( playertextid == u_SkinPlayerMenuTDforPlayer [ playerid ][ 3 ])
<
if( u_SelectedSkin [ playerid ] == — 1 )
<
if( u_SkinSlot [ playerid ][ 3 ] == 19374 ) return 1 ;
u_SelectedSkin [ playerid ] = u_SkinSlot [ playerid ][ 3 ];
u_SkinSlot [ playerid ][ 3 ] = 19374 ;
>
else
<
if( u_SkinSlot [ playerid ][ 3 ] != 19374 ) return SendClientMessage ( playerid , COLOR_LIGHTRED , «[Ошибка] Этот слот занят» );
u_SkinSlot [ playerid ][ 3 ] = u_SelectedSkin [ playerid ];
u_SelectedSkin [ playerid ] = — 1 ;
PlayerTextDrawSetPreviewModel ( playerid , u_SkinPlayerMenuTDforPlayer [ playerid ][ 3 ], u_SkinSlot [ playerid ][ 3 ]);
>
PlayerTextDrawSetPreviewModel ( playerid , u_SkinPlayerMenuTDforPlayer [ playerid ][ 3 ], u_SkinSlot [ playerid ][ 3 ]);
PlayerTextDrawShow ( playerid , u_SkinPlayerMenuTDforPlayer [ playerid ][ 3 ]);
>
return 1 ;
>

Читайте также:  Оквэд для ателье по пошиву одежды 2021

// ===================== [ by Scooter ] =================
stock ReturnPlayerMenu ( playerid , status )
<
// Если он в машине
if( IsPlayerInAnyVehicle ( playerid )) return 1 ;
// Если он не активирован
if( status == 1 )
<
TextDrawShowForPlayer ( playerid , u_SkinPlayerMenuTD [ 0 ]); // Фон
TextDrawShowForPlayer ( playerid , u_SkinPlayerMenuTD [ 1 ]); // Фон 2
TextDrawShowForPlayer ( playerid , u_SkinPlayerMenuTD [ 2 ]); // Кнопка Close
TextDrawShowForPlayer ( playerid , u_SkinPlayerMenuTD [ 3 ]); // Фон Дропа
TextDrawShowForPlayer ( playerid , u_SkinPlayerMenuTD [ 4 ]); // Кнопка Дроп

new empty_skin = PlayerInfo [ playerid ][ pSex ] == 1 ? 154 : 140 ;
if( GetPlayerSkin ( playerid ) != empty_skin )
<
u_SkinSlot [ playerid ][ 0 ] = ( PlayerInfo [ playerid ][ pMember ]) ? ( PlayerInfo [ playerid ][ pModel ]) : ( PlayerInfo [ playerid ][ pChar ]);
>
else u_SkinSlot [ playerid ][ 0 ] = empty_skin ;
PlayerTextDrawSetPreviewModel ( playerid , u_SkinPlayerMenuTDforPlayer [ playerid ][ 0 ], u_SkinSlot [ playerid ][ 0 ]);
PlayerTextDrawSetPreviewModel ( playerid , u_SkinPlayerMenuTDforPlayer [ playerid ][ 1 ], u_SkinSlot [ playerid ][ 1 ]);
PlayerTextDrawSetPreviewModel ( playerid , u_SkinPlayerMenuTDforPlayer [ playerid ][ 2 ], u_SkinSlot [ playerid ][ 2 ]);
PlayerTextDrawSetPreviewModel ( playerid , u_SkinPlayerMenuTDforPlayer [ playerid ][ 3 ], u_SkinSlot [ playerid ][ 3 ]);

PlayerTextDrawShow ( playerid , u_SkinPlayerMenuTDforPlayer [ playerid ][ 0 ]); // Основной
PlayerTextDrawShow ( playerid , u_SkinPlayerMenuTDforPlayer [ playerid ][ 1 ]); // Слот 1
PlayerTextDrawShow ( playerid , u_SkinPlayerMenuTDforPlayer [ playerid ][ 2 ]); // Слот 2
PlayerTextDrawShow ( playerid , u_SkinPlayerMenuTDforPlayer [ playerid ][ 3 ]); // Слот 3

SelectTextDraw ( playerid , 0xcfcfcfAA );
SetPVarInt ( playerid , «u_SkinPlayerMenuTD_Active» , 1 );
return 1 ;
>
// Иначе
TextDrawHideForPlayer ( playerid , u_SkinPlayerMenuTD [ 0 ]); // Фон
TextDrawHideForPlayer ( playerid , u_SkinPlayerMenuTD [ 1 ]); // Фон 2
TextDrawHideForPlayer ( playerid , u_SkinPlayerMenuTD [ 2 ]); // Кнопка Close
TextDrawHideForPlayer ( playerid , u_SkinPlayerMenuTD [ 3 ]); // Фон Дропа
TextDrawHideForPlayer ( playerid , u_SkinPlayerMenuTD [ 4 ]); // Кнопка Дроп

PlayerTextDrawHide ( playerid , u_SkinPlayerMenuTDforPlayer [ playerid ][ 0 ]); // Основной
PlayerTextDrawHide ( playerid , u_SkinPlayerMenuTDforPlayer [ playerid ][ 1 ]); // Слот 1
PlayerTextDrawHide ( playerid , u_SkinPlayerMenuTDforPlayer [ playerid ][ 2 ]); // Слот 2
PlayerTextDrawHide ( playerid , u_SkinPlayerMenuTDforPlayer [ playerid ][ 3 ]); // Слот 3

CancelSelectTextDraw ( playerid );
DeletePVar ( playerid , «u_SkinPlayerMenuTD_Active» );
return 1 ;
>

// ====================== [ TD Buy by Scooter ] ========================= //
// Фон
u_SkinBuyMenuTD [ 0 ] = TextDrawCreate ( 404.500000 , 136.644378 , «LD_SPAC:white» );
TextDrawLetterSize ( u_SkinBuyMenuTD [ 0 ], 0.000000 , 0.000000 );
TextDrawTextSize ( u_SkinBuyMenuTD [ 0 ], 172.000000 , 130.666549 );
TextDrawAlignment ( u_SkinBuyMenuTD [ 0 ], 1 );
TextDrawColor ( u_SkinBuyMenuTD [ 0 ], — 370605825 );
TextDrawSetShadow ( u_SkinBuyMenuTD [ 0 ], 0 );
TextDrawSetOutline ( u_SkinBuyMenuTD [ 0 ], 0 );
TextDrawBackgroundColor ( u_SkinBuyMenuTD [ 0 ], 0x00000000 );
TextDrawFont ( u_SkinBuyMenuTD [ 0 ], 4 );
// Кнопки
u_SkinBuyMenuTD [ 1 ] = TextDrawCreate ( 407.000000 , 140.266662 , «PreviewModel» );
u_SkinBuyMenuTD [ 2 ] = TextDrawCreate ( 440.500000 , 140.022216 , «PreviewModel» );
u_SkinBuyMenuTD [ 3 ] = TextDrawCreate ( 474.000000 , 140.399993 , «PreviewModel» );
u_SkinBuyMenuTD [ 4 ] = TextDrawCreate ( 507.500000 , 140.155548 , «PreviewModel» );
u_SkinBuyMenuTD [ 5 ] = TextDrawCreate ( 541.000000 , 140.533325 , «PreviewModel» );
u_SkinBuyMenuTD [ 6 ] = TextDrawCreate ( 421.000000 , 181.977767 , «PreviewModel» );
u_SkinBuyMenuTD [ 7 ] = TextDrawCreate ( 454.500000 , 181.733322 , «PreviewModel» );
u_SkinBuyMenuTD [ 8 ] = TextDrawCreate ( 488.500000 , 182.111099 , «PreviewModel» );
u_SkinBuyMenuTD [ 9 ] = TextDrawCreate ( 522.000000 , 181.866653 , «PreviewModel» );
u_SkinBuyMenuTD [ 10 ] = TextDrawCreate ( 407.000000 , 223.933303 , «PreviewModel» );
u_SkinBuyMenuTD [ 11 ] = TextDrawCreate ( 440.500000 , 223.688858 , «PreviewModel» );
u_SkinBuyMenuTD [ 12 ] = TextDrawCreate ( 474.500000 , 223.444412 , «PreviewModel» );
u_SkinBuyMenuTD [ 13 ] = TextDrawCreate ( 508.500000 , 223.822189 , «PreviewModel» );
u_SkinBuyMenuTD [ 14 ] = TextDrawCreate ( 542.500000 , 222.955520 , «PreviewModel» );

for(new i = 1 ; i sizeof u_SkinBuyMenuTD ; i ++)
<
//SelectedSlot[u_SkinBuyMenuTD[i]] = i;
TextDrawLetterSize ( u_SkinBuyMenuTD [ i ], 0.000000 , 0.000000 );
TextDrawTextSize ( u_SkinBuyMenuTD [ i ], 31.500000 , 39.199943 );
TextDrawAlignment ( u_SkinBuyMenuTD [ i ], 1 );
TextDrawColor ( u_SkinBuyMenuTD [ i ], — 1 );
TextDrawSetShadow ( u_SkinBuyMenuTD [ i ], 0 );
TextDrawSetOutline ( u_SkinBuyMenuTD [ i ], 0 );
TextDrawBackgroundColor ( u_SkinBuyMenuTD [ i ], — 402677761 );
TextDrawFont ( u_SkinBuyMenuTD [ i ], 5 );
TextDrawSetPreviewModel ( u_SkinBuyMenuTD [ i ], 0 );
TextDrawSetPreviewRot ( u_SkinBuyMenuTD [ i ], 0.000000 , 0.000000 , 0.000000 , 1.000000 );
TextDrawSetSelectable ( u_SkinBuyMenuTD [ i ], true );
>
// ================= [ Одежда by Scooter ] ============
// Фон
u_SkinPlayerMenuTD [ 0 ] = TextDrawCreate ( 23.500000 , 138.755554 , «LD_SPAC:white» );
TextDrawLetterSize ( u_SkinPlayerMenuTD [ 0 ], 0.000000 , 0.000000 );
TextDrawTextSize ( u_SkinPlayerMenuTD [ 0 ], 107.000000 , 154.311019 );
TextDrawAlignment ( u_SkinPlayerMenuTD [ 0 ], 1 );
TextDrawColor ( u_SkinPlayerMenuTD [ 0 ], — 370605825 );
TextDrawSetShadow ( u_SkinPlayerMenuTD [ 0 ], 0 );
TextDrawSetOutline ( u_SkinPlayerMenuTD [ 0 ], 0 );
TextDrawBackgroundColor ( u_SkinPlayerMenuTD [ 0 ], 0x00000000 );
TextDrawFont ( u_SkinPlayerMenuTD [ 0 ], 4 );

// Фон 2
u_SkinPlayerMenuTD [ 1 ] = TextDrawCreate ( 27.000000 , 295.311187 , «LD_SPAC:white» );
TextDrawLetterSize ( u_SkinPlayerMenuTD [ 1 ], 0.000000 , 0.000000 );
TextDrawTextSize ( u_SkinPlayerMenuTD [ 1 ], 99.500000 , 23.644292 );
TextDrawAlignment ( u_SkinPlayerMenuTD [ 1 ], 1 );
TextDrawColor ( u_SkinPlayerMenuTD [ 1 ], — 370605825 );
TextDrawSetShadow ( u_SkinPlayerMenuTD [ 1 ], 0 );
TextDrawSetOutline ( u_SkinPlayerMenuTD [ 1 ], 0 );
TextDrawBackgroundColor ( u_SkinPlayerMenuTD [ 1 ], 0x00000000 );
TextDrawFont ( u_SkinPlayerMenuTD [ 1 ], 4 );
TextDrawSetSelectable ( u_SkinPlayerMenuTD [ 1 ], true );

// Кнопка Закрыть
u_SkinPlayerMenuTD [ 2 ] = TextDrawCreate ( 47.000000 , 299.288879 , «close» );
TextDrawLetterSize ( u_SkinPlayerMenuTD [ 2 ], 0.449999 , 1.600000 );
TextDrawAlignment ( u_SkinPlayerMenuTD [ 2 ], 1 );
TextDrawColor ( u_SkinPlayerMenuTD [ 2 ], — 1 );
TextDrawSetShadow ( u_SkinPlayerMenuTD [ 2 ], 0 );
TextDrawSetOutline ( u_SkinPlayerMenuTD [ 2 ], 1 );
TextDrawBackgroundColor ( u_SkinPlayerMenuTD [ 2 ], 51 );
TextDrawFont ( u_SkinPlayerMenuTD [ 2 ], 2 );
TextDrawSetProportional ( u_SkinPlayerMenuTD [ 2 ], 1 );
TextDrawSetSelectable ( u_SkinPlayerMenuTD [ 2 ], true );

// Фон дропа
u_SkinPlayerMenuTD [ 3 ] = TextDrawCreate ( 27.000000 , 320.000000 , «LD_SPAC:white» );
TextDrawLetterSize ( u_SkinPlayerMenuTD [ 3 ], 0.000000 , 0.000000 );
TextDrawTextSize ( u_SkinPlayerMenuTD [ 3 ], 99.500000 , 23.644292 );
TextDrawAlignment ( u_SkinPlayerMenuTD [ 3 ], 1 );
TextDrawColor ( u_SkinPlayerMenuTD [ 3 ], — 370605825 );
TextDrawSetShadow ( u_SkinPlayerMenuTD [ 3 ], 0 );
TextDrawSetOutline ( u_SkinPlayerMenuTD [ 3 ], 0 );
TextDrawBackgroundColor ( u_SkinPlayerMenuTD [ 3 ], 0x00000000 );
TextDrawFont ( u_SkinPlayerMenuTD [ 3 ], 4 );
TextDrawSetSelectable ( u_SkinPlayerMenuTD [ 3 ], true );

// Дроп
u_SkinPlayerMenuTD [ 4 ] = TextDrawCreate ( 46.500000 , 323.933349 , «drope» );
TextDrawLetterSize ( u_SkinPlayerMenuTD [ 4 ], 0.449999 , 1.600000 );
TextDrawAlignment ( u_SkinPlayerMenuTD [ 4 ], 1 );
TextDrawColor ( u_SkinPlayerMenuTD [ 4 ], — 1 );
TextDrawSetShadow ( u_SkinPlayerMenuTD [ 4 ], 0 );
TextDrawSetOutline ( u_SkinPlayerMenuTD [ 4 ], 1 );
TextDrawBackgroundColor ( u_SkinPlayerMenuTD [ 4 ], 51 );
TextDrawFont ( u_SkinPlayerMenuTD [ 4 ], 2 );
TextDrawSetProportional ( u_SkinPlayerMenuTD [ 4 ], 1 );
TextDrawSetSelectable ( u_SkinPlayerMenuTD [ 4 ], true );

Источник