Меню

Урок окружающего мира кожа первая одежда 3 класс



Тема: Кожа – первая «одежда»
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему

Тема: Кожа – первая «одежда»

Цель: познакомить детей с понятием «кожа» и её функциями, выделить её значение в приспособлении организма к окружающей среде.

Планируемые результаты

Предметные:

· знание о свойствах и строении кожи,

· расширение знаний о своем организме;

Метапредметные:

· формирование важнейших гигиенических умений;

· умение осмыслить практическую задачу, для решения которой недостаточно имеющихся знаний;

· умение сравнивать полученные результаты с поставленной задачей; оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности.

· умение извлекать информацию, представленную в разных формах.

Скачать:

Вложение Размер
kozha_-_pervaya_odezhda.doc 78 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Кожа – первая «одежда»

Цель: познакомить детей с понятием «кожа» и её функциями, выделить её значение в приспособлении организма к окружающей среде.

  • знание о свойствах и строении кожи,
  • расширение знаний о своем организме;
  • формирование важнейших гигиенических умений;
  • умение осмыслить практическую задачу, для решения которой недостаточно имеющихся знаний;
  • умение сравнивать полученные результаты с поставленной задачей; оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности.
  • умение извлекать информацию, представленную в разных формах.
  • умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнера по совместной деятельности.
  • формирование познавательного интереса к окружающему миру.
  • формирование позитивной самооценки.

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Форма проведения урока: индивидуально-групповая

Методы обучения: словесные, наглядные, практические.

Оборудование и наглядные пособия: учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, презентация по теме, раздаточный материал, карточки для рефлексии.

Оформление доски:

— Прозвенел звонок. Все готовы к занятию? Проверьте, лежит ли на парте у вас учебник, рабочая тетрадь, письменные принадлежности.

Готовятся к уроку.

2. Актуализация знаний

— Совсем недавно мы с вами начали изучать систему органов человека. Давайте вспомним, какие есть системы органов и что к ним относят. Перед вами карточки, необходимо стрелками показать связь органа с системой. Например, желудок – пищеварительная.

— В этой таблице мы встретили много разных органов, но один, очень важный орган здесь не указан.

— Этот орган является первой одеждой человека. Он постоянно растет и обновляется. Она есть на поверхности всего нашего тела. Что это?

Работают индивидуально на карточках, сверяя потом с образцом (слайд).

— ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи;

— делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

— Как вы думаете, что мы сегодня будем изучать на уроке?

— а теперь открываем учебник на стр. 11. Прочитайте тему. Сошлось с вашими предположениями?

— Кожу, строение, особенности.

-самостоятельно формулировать тему урока после предварительного обсуждения;

— совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

4. Введение нового знания

— Почему кожу называют первой одеждой?

— Древние люди пользовались только этой «одеждой». Отчего она защищала человека?

Кожа – это естественная, данная природой одежда. На коленках брюк со временем могут протереться дырки. Платье, подаренное вам на прошлый день рождения, оказывается мало. А кожа всегда новенькая и всегда впору. Тонким защитным панцирем кожа покрывает все тело – от пяток до затылка. Весит такой костюмчик у взрослого человека примерно 4 кг. Совсем немного для такой сложной и полезной одежды.

— Посмотрите на кожу своей руки, потрогайте её. Что можете сказать? Какая она?

— Какого она цвета?

— Если провести пальцем по лбу около волос и прижать его к стёклышку, то останется пятнышко. Что это?

– Проведите ладошкой по своей коже – какие ощущения?
–Если посмотреть на кожу через микроскоп, то на её поверхности видны мелкие чешуйки. В коже есть маленькие отверстия — поры.

— Как вы думаете, зачем они нужны?

— Что вы ещё видите?

— Рассмотрите ладошку и кончики пальцев. Что заметили?

— Если вы возьмите краски и кисточкой нанесете чёрную краску на большой палец, а потом отпечатайте на листочке, вы увидите рисунки. У всех они будут разные.

— Эти линии, образующие рисунок, индивидуальны и являются своеобразным «паспортом».

— Мы изучили наружный слой кожи, он называется эпидермис (слово греческое, обозначает верхний). Он очень тонкий, от него всё время отслаиваются мельчайшие кусочки кожи. Ежедневно сшелушиваются тысячи мёртвых клеток. Но кожа от этого не становится тоньше. На ней всё время нарастают новые слои.

Кожа состоит из трёх слоев.

Первый мы с вами рассмотрели.

Второй слой называется ДЕРМА — это и есть сама кожа. Более толстый слой. В этом слое находятся потовые, сальные железы, кровеносные сосуды, нервы.

И третий слой – ГИПОДЕРМА или подкожная жировая клетчатка , состоит из “комочков” жира. Они служат “складом” питательных веществ и энергии, а также подушечкой для внутренних органов. Он предохраняет кожу от ушибов и сохраняет тепло.

— Почему наша кожа такая мягкая, эластичная, прочная, гладкая? Складки нужны, чтобы не затруднять движение. Без складок на коже- руки и ноги не смогли бы сгибаться. Через поры кожа впитывает свежий воздух и удаляет ненужные вещества. Жир смазывает кожу, не дает ей пересыхать, делает её мягкой и эластичной.

-Положите на руку сначала теплый предмет, а затем холодный. Что вы почувствовали?

-Слегка уколите палец иголкой. Что вы почувствовали?

( выслушиваются ответы детей и делается вывод)

-Какое значение имеет для организма наша кожа?

( выслушиваются ответы детей делается вывод)

Кожа не пропускает воду, словно непромокаемый плащ. Она защищает нас от жары и от холода, быстро приспосабливаясь к новым условиям. Кожа надежно предохраняет внутренние ткани от повреждений.

Источник

Конспект урока по окружающему миру в 3 классе «Кожа – наша первая «одежда»
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) по теме

Познакомить детей с понятием «кожа» и её функциями;

выделить её значение в приспособлении организма к окружающей среде;

развивать интеллектуальные и практические умения детей;

развивать навыки, связанные с заботой о собственном здоровье;

прививать любовь и заботу о собственном здоровье;

воспитывать культуру общения, уважение к мнению одноклассника, чувство ответственности.

Скачать:

Вложение Размер
kozha-nasha_pervaya_odezhda.doc 74.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ

ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №402

по окружающему миру

«Кожа – наша первая «одежда»

учитель начальных классов

Тема: «Кожа – наша первая «одежда».

познакомить детей с понятием «кожа» и её функциями;

выделить её значение в приспособлении организма к окружающей среде

развивать интеллектуальные и практические умения детей;

развивать навыки, связанные с заботой о собственном здоровье

прививать любовь и заботу о собственном здоровье;

воспитывать культуру общения, уважение к мнению одноклассника, чувство ответственности

Оборудование: увеличительное стекло, зеркало, карточки с заданиями.

  1. ИКТ
  2. здоровьесберегающая технология
  3. обучение в сотрудничестве (групповая работа)
  4. проблемное обучение

1. Организационный момент.

Чтоб природе другом стать,
Тайны все её узнать,
Все загадки разгадать,
Научитесь наблюдать,
Будем вместе развивать у себя внимательность,
А поможет всё узнать наша любознательность.

— Начинаем наш урок.

Поприветствуйте наших гостей, а теперь повернитесь ко мне.

2. Психологическая поддержка. -Посмотрите друг на друга и ласково, нежно улыбнитесь. Как приятно, как тепло сразу стало! Давайте пожелаем друг другу добра.

3. Повторение изученного материала. Создание ситуации успеха. Мини-тест. -Ребята, у каждого из вас на столе лежит карточка. В ней 7 рядов. В каждом ряду по 3 слова. Каждый ряд соответствует номеру вопроса. Итак, я задаю вам 1 вопрос, а вы в первом ряду красным маркером заштриховываете верные ответы. Верных ответов в ряду может быть 2. Итак, начнём.

1. В состав тела человека входят …

2. Органами дыхания являются:

3. Какой орган управляет деятельностью всего организма?

4. Системы органов бывают — …

5. Строение тела человека изучает наука …

6. Органом слуха являются…

7. Главные отличия человека от животных …

-Ребята, посмотрите на карточку, что у вас получилось? (пятёрки). -Поднимите вверх карточку те, у кого получились пятёрки.

-Молодцы! Значит, вы все справились с заданием.

4. Вводная часть.

-Сегодня на уроке мы с вами продолжим изучать организм человека. А какова тема нашего урока вы узнаете, отгадав загадку.

Тело сверху прикрываю,
Защищаю и дышу.
Пот наружу выделяю,
Температурой тела руковожу. (Кожа)

-Совершенно верно. Сегодня на уроке мы будем говорить о коже.

-А почему кожу называют нашей первой одеждой?

Кожа – это естественная, данная природой одежда. На коленках брюк со временем могут протереться дырки. Платье, подаренное вам на прошлый день рождения, оказывается мало. А кожа всегда новенькая и всегда впору. Кожа не пропускает воду, словно непромокаемый плащ. Она защищает нас от жары и от холода, быстро приспосабливаясь к новым условиям. Кожа надежно предохраняет внутренние ткани от повреждений. Тонким защитным панцирем кожа покрывает все тело – от пяток до затылка. Весит такой костюмчик у взрослого человека примерно 4 кг. Совсем немного для такой сложной и полезной одежды.

Сегодня узнаем как можно больше интересного о коже, познакомимся с ее функциями, научимся ухаживать за кожей.

5. Основная часть.

А) Строение кожи.

Кожа состоит из трёх слоев.

Самый первый слой называется ЭПИДЕРМИС.

Это очень тоненький защитный слой. В нем находятся поры, через которые кожа дышит.

Наружный слой постоянно обновляется. Верхние чешуйки (клетки) слущиваются, образуются новые, которые растут изнутри.

Второй слой называется ДЕРМА — это и есть сама кожа. Более толстый слой. Его толщина 1-2 мм. В этом слое находятся потовые, сальные железы, кровеносные сосуды, нервы.

И третий слой – ГИПОДЕРМА или подкожная жировая клетчатка , состоит из “комочков” жира. Они служат “складом” питательных веществ и энергии, а также подушечкой для внутренних органов. Он предохраняет кожу от ушибов и сохраняет тепло.

Итак, кожа – это самый большой и важный орган человека. Без кожи человек прожить не сможет.

Б) Это интересно.

Поедателями нашей кожи являются микроскопические клопы САПРОФИТЫ. Невооружённым глазом увидеть мы их не сможем, но я вам их покажу.

Данные клопы очень вредны для людей страдающий аллергией, поэтому нужно как можно чаще пылесосить пол и вовремя вытрясать мешок.

-Почему кожа у людей имеет разный цвет? (Предположения детей)

-Человек рождается с кожей определенного цвета, и изменить его он не может. Ведь уже при рождении кожа содержит определенное количество цветных зернышек, которые называются ПИГМЕНТОМ. А бывает и такое, и такое, что у людей отсутствует пигмент. Такие люди называются альбиносами.

6. Практическая работа. Работа в группах.

-Кожа — орган осязания. Она равномерно покрывает всё тело человека, но это не просто оболочка нашего организма, а сложный орган со своими функциями. Давайте проведём практическую работу и выясним функции кожного покрова.
Опыт №1.
Задание:

-Встаньте. Согните и разогните руки, ноги. Наклонитесь вперед, назад, вправо, влево.
-Что можно сказать о подвижности тела и его костей?
Вывод: Отдельные кости скелета соединены между собой подвижно, поэтому человек может выполнять различные движения всеми частями тела, мы можем свободно и устойчиво стоять, сидеть, висеть на руках и ногах, прыгать и бегать.
Что же связывает части тела в одно целое?( Кости и кожа.)
— Кожа защищает организм от ушибов, ран, царапин, грязи, микробов, перегрева солнечными лучами. Какое еще назначение имеет кожа?

(на экране появляется строка ЗАЩИТНИК ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ )
Опыт №2.

Задание:
— Рассмотрите кожу. Потрогайте ее пальцами, потяните. Что можно сказать о коже? ( Кожа гладкая, мягкая.)
— Обратите внимание — на местах сгибов (локти, суставы пальцев ног, рук, колени) кожа имеет складки. Случайно ли это? Зачем эти складки?
Опыт №3

— Правой рукой захвати складки кожи на суставе, а теперь медленно согни палец. Объясни, что происходит с кожей?
Вывод. Складки на коже нужны, чтобы не мешать движению пальцев рук, ног и других частей тела. Без складок на коже наши пальцы, ноги, руки не могли бы легко сгибаться.

Задание:
— Рассмотри кожу через лупу. Лупа — увеличительное стекло. Мы видим на коже маленькие отверстия. Эти отверстия называются порами. Зачем коже нужны поры? (Кожа дышит через поры)

(на экране появляется строка ОРГАН ДЫХАНИЯ )
Опыт №5.

Задание:
-Потрите крепко пальцем кожу лба. Приложите палец к стеклу. Что вы заметили на стекле? (На них осталось жирное пятно)
Зачем коже жир? Кто догадался?
Вывод: Жир смазывает кожу, не дает ей пересыхать, делает ее мягкой.
-Подумайте, откуда на коже взялись капельки пота и жира? Кто помог им выделиться?

(на экране появляется строка ОРГАН ВЫДЕЛЕНИЯ )

Подойдите к раковине и намочите кожу руки.

Возможно ли отжать кожный покров?

Вытрите руку, воспользовавшись салфеткой.

Вывод: Можно сказать, что наша кожа водонепроницаемая.

(на экране появляется строка ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ )

7. Подведение итогов урока.

Итак, какую же роль играет наша кожа?

Защита от солнечной радиации;

Регулятор температуры тела;

Защита от механических воздействий….

8. Гигиена и уход за кожей.

— К сожалению, наша кожа не настолько крепкая как нам кажется. И поэтому нам надо знать правила ухода за кожей.

9. Работа с текстом учебника.

А) Правила ухода за кожным покровом.

-Прочитайте текст на страницах 12 – 13.

-Как кожа становится грязной?

-Почему грязная кожа опасна для человека?

-Как нужно ухаживать за кожей?

-Что следует делать при ранениях?

-Почему раны на коже называют «воротами для болезни»?

-Люди любят загорать на солнце. Когда это бывает опасно? Как уменьшить эту опасность?

-Эту информацию мы можем получить из учебника на стр.14 – 15.

Конечно, мы говорим лишь о легких поражениях кожи. Если вы получили более серьёзные повреждения нужно немедленно обратиться в больницу или вызвать скорую помощь по телефону 03.

Б) Волосы и ногти – образования кожи. Работа в группах.

-Из учебника на стр. 13 – 14 1-ая и 2-ая группы готовят рассказ о волосах,

а 3-я и 4-ая группы – о ногтях.

5-ая и 6-ая группы готовят ответы на вопросы на стр. 14.

10. Подведение итогов урока. Мини-тест.

-А сейчас, давайте проверим, как вы усвоили новую тему. Проведем тест, нужно выбрать только один ответ и записать на листок букву.

Из скольких слоёв состоит кожа?

ц) наружный покров человека; б) внутренний орган; в) это обёртка человека

3) Можно ли кожу назвать органом дыхания?

а) нет д) да г) не знаю

4) Благодаря чему кожа всегда мягкая?

ж) потовым железам т) порам м) сальным железам

5) Пот выделяется, когда человеку…

з) холодно и) просто так л) жарко

6) Кожу надо мыть…

о) по мере необходимости р) утром и вечером е) можно и не мыть

7) Может ли человек обойтись без кожи?

н) конечно ы) нет ю) может быть

-Посмотрите на буквы, которые вы выписали, какое слово можно из них составить? (молодцы)

-У кого получилось слово молодцы, справился с тестом, у кого не получилось не беда.

-Давайте похлопаем себе, ведь вы работали очень хорошо.

1.На уроке я работал …
2.Своей работой на уроке я …
3.Урок для меня показался …
4.За урок я …
5.Мое настроение …
6.Материал урока мне был …

12. Выставление отметок. Запись домашнего задания.

Стр. 11 – 15, тетрадь стр.4

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по окружающему миру. 3 класс. тема «Наши органы чувств». УМК «Перспектива». Данная разработка заняла первое место в областном конкурсе методических разработок уроков «Идеи ФГОС в .

Реализация системно-деятельностного подхода в начальной школе. Разработка урока заняла призовое место на областном конкурсе методических разработок «Идеи ФГОС в уроках УМК «Перспектива».

Цели:обучающиепознакомить детей с понятием «кожа» и её функциями;выделить её значение в приспособлении организма к окружающей средеразвивающиеразвивать интеллектуальные и практические умения детей;раз.

конспект урока по окружающему миру 2 класс «кожа».

Представляю вашему вниманию конспект урока окружающего мира в 4 классе на тему: «Водные богатсво нашего края». УМК «Школа России».

«Наша дружная семья».

Предлагаю конспект урока, презентацию и дидактический материал к уроку по окружающему миру.

Источник

Кожа-первая одежда
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему

Конспект урока к уроку окружающего мира на тему «Кожа-первая одежда». Презентация к уроку.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_uroka_kozha-pervaya_odezhda.docx 24.6 КБ
kozha-pervaya_odezhda.pptx 1.32 МБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Кожа – наша первая «одежда».

познакомить детей с понятием «кожа» и её функциями;

выделить её значение в приспособлении организма к окружающей среде

развивать интеллектуальные и практические умения детей;

развивать навыки, связанные с заботой о собственном здоровье

прививать любовь и заботу о собственном здоровье;

воспитывать культуру общения, уважение к мнению одноклассника, чувство ответственности

Оборудование: увеличительное стекло, зеркало, карточки с заданиями.

  • ИКТ
  • здоровьесберегающая технология
  • обучение в сотрудничестве (групповая работа)
  • проблемное обучение
  • Ход урока:
  • I. Организационный момент.
  • Чтоб природе другом стать,
    Тайны все её узнать,
    Все загадки разгадать,
    Научитесь наблюдать,

Девизом нашего урока будут такие слова:

СЛАЙД
Будем вместе развивать у себя внимательность,
А поможет всё узнать наша любознательность.

  • — Вот с таким хорошим настроением начинаем наш урок.

2. Психологическая поддержка. -Посмотрите друг на друга и ласково, нежно улыбнитесь. Как приятно, как тепло сразу стало! Давайте пожелаем друг другу добра.

  • II. Повторение изученного материала. Создание ситуации успеха. Мини-тест. -Ребята, у каждого из вас на столе лежит карточка. Положите её перед собой и возьмите в руки красный карандаш. И так в этой карточке 7строчек. В каждой строчке по 3 слова. Каждая строка соответствует номеру вопроса. Внимание, я задаю вам 1 вопрос, а вы в первой строке красным карандашом заштриховываете прямоугольники с верными ответами. Верных ответов в строке может быть 2. Итак, начнём.

1. В состав тела человека входят …

2. Органами дыхания являются:

3. Какой орган управляет деятельностью всего организма?

4. Системы органов бывают — …

5. Строение тела человека изучает наука …

6. Органом слуха являются…

7. Главные отличия человека от животных …

-Ребята, посмотрите на карточку, что у вас получилось? (пятёрки). Поднимите вверх карточку те, у кого получились пятёрки.

-Молодцы! Значит, вы все справились с заданием.

III. Работа над новой темой.

1. Постановка учебной задачи.

-Сегодня на уроке мы с вами продолжим изучать организм человека. А какова тема нашего урока вы узнаете, отгадав загадку.

Тело сверху прикрываю,
Защищаю и дышу.
Пот наружу выделяю,
Температурой тела руковожу. (Кожа)

-Совершенно верно. Сегодня на уроке мы будем говорить о коже.

— А какие задачи мы поставим перед собой?

-У вас на парте лежит предмет. Скажите как называется?

— Я просила……найти ответ на этот вопрос.

— Где ты нашла информацию?

Мы поставили первой задачу понаблюдать, так давайте с помощью лупы рассмотрим нашу кожу. А все наблюдения будем записывать в тетрадь на стр.№4. Откройте тетради.

— Прежде, чем начать работу, скажите, что мы уже знаем о коже?

— Каким органом она является?

( на доску ОРГАН ОСЯЗАНИЯ )

2. Практическая работа

1.С помощью лупы рассмотри кожу своей руки. Что ты видишь на её поверхности? (волоски и отверстия поры)

-Запишите в тетрадь.

(на доску ОРГАН ДЫХАНИЯ)

2.Пальцами другой руки погладь кожу. Расскажи, какая она на ощупь ( мягкая, гладкая) .

-Запишите в тетрадь.

3.Попробуй пальцами оттянуть кожу. Что с ней происходит? (растягивается).

-Запишите в тетрадь.

4.Отпусти оттянутую кожу. Что ты наблюдаешь? (занимает исходное положение)
-Запишите в тетрадь.

Прочитайте полученный рассказ о том, как выглядит наша кожа.

(На поверхности кожи находятся волоски, поры. На ощупь кожа мягкая, гладкая . Если попытаться оттянуть кожу, то она растягивается . Если отпустить оттянутую кожу, то она принимает исходное положение).

3.Рассказ учителя на основе презентации

Мы увидели только верхний слой. Всего же кожа имеет 3 слоя.

Наружный слой, очень тонкий, он постоянно обновляется. Верхние чешуйки (клетки) отслаиваются, образуются новые, которые растут изнутри. На протяжении всей жизни наша кожа постоянно обновляется.

Второй слой богат железами, вырабатывающими кожное сало. Как из тюбика выдавливается сало и через поры в коже (отверстия, которые вы видели) — кожное сало попадает на поверхность. Благодаря этому кожа сама себя смазывает, иначе солнце, вода, ветер и различные химические вещества быстро бы её высушили, и она бы растрескалась. Сальные железы убивают бактерий. Сальные железы — не единственные железы в коже. Есть ещё потовые железы. Они выделяют пот, когда нам жарко.

(на доску ОРГАН ВЫДЕЛЕНИЯ)

И третий слой состоит из “комочков” жира. Они служат “складом” питательных веществ и энергии, а также мягкой подушечкой для внутренних органов. ( на доску ЗАЩИТНИК ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ)

Докажем это на основе опыта.

1.Жирные пятна на стекле.

2.-Р., вы часто моете руки. А наблюдали ли вы, куда девается вода? Она проникает сквозь кожу? Кто догадался, почему так происходит?

— Давайте сделаем вывод.(по табличкам на доске)

Кожа не пропускает воду, словно непромокаемый плащ. Она защищает нас от жары и от холода, быстро приспосабливаясь к новым условиям. Кожа надежно предохраняет внутренние ткани от повреждений.

Тонким защитным панцирем кожа покрывает все тело – от пяток до затылка. Весит такой костюмчик у взрослого человека примерно 4 кг. Совсем немного для такой сложной и полезной одежды.

V. Гигиена и уход за кожей.

— К сожалению, наша кожа не настолько крепкая как нам кажется. И поэтому нам надо знать правила ухода за кожей.

1. Работа с текстом учебника по группам.

Рассядьтесь по группам.

а)Раздать НАЗВАНИЯ, прочитать и раздать ЗАДАНИЯ

— Прежде чем приступить к работе, вспомним правила работы в группе.

Узнать значение слова дерматолог, прочитать текст на стр.12 и ответить на вопросы1-3. Свои выводы записывайте в карточки-опоры

Прочитать стр.12 -13 и ответить на вопросы1-2 Свои выводы записывайте в карточки-опоры

Прочитать с.14-15 и проанализировать иллюстрацию и ответить на 1-ый вопрос.

-Как кожа становится грязной?

-Почему грязная кожа опасна для человека?

-Как нужно ухаживать за кожей?

— Какое значение для человека имеют ногти?

— Почему и как нужно ухаживать за ногтями?

Кожу называют «воротами» болезней.

(займите свои рабочие места)

VI. Подведение итогов урока. Мини-тест.

-А сейчас, давайте проверим, как вы усвоили новую тему. Проведем тест, нужно выбрать только один ответ и записать на обратной стороне ваших листочков с пятерками соответствующую букву.

Из скольких слоёв состоит кожа?

ц) наружный покров человека; б) внутренний орган; в) это обёртка человека

3) Можно ли кожу назвать органом дыхания?

а) нет д) да г) не знаю

4) Благодаря чему кожа всегда мягкая?

ж) потовым железам т) порам м) сальным железам

5) Пот выделяется, когда человеку…

з) холодно и) просто так л) жарко

6) Кожу надо мыть…

о) по мере необходимости р) утром и вечером е) можно и не мыть

7) Может ли человек обойтись без кожи?

н) конечно ы) нет ю) может быть

-Посмотрите на буквы, которые вы выписали, какое слово можно из них составить? (молодцы)

-У кого получилось слово молодцы, справился с тестом, у кого не получилось не беда.

-Давайте похлопаем себе, ведь вы работали очень хорошо.

1Я узнал …
2.Я научился …
3.Я затруднялся …
4.Мне понравилось…
5.Мое настроение …
Материал урока мне был …(отметьте уровень усвоения материала в листах самооценки)

12. Выставление отметок. Запись домашнего задания.

Стр. 11 – 15 читать отвечать на вопросы, тетрадь закончить стр.4

Источник

Читайте также:  Защитные комплекты одежды это

Одежда от и до © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.