Меню

Видовой ассортимент одежды это



АССОРТИМЕНТ ОДЕЖДЫ ГРУППЫ ПЛАТЬЕ-КОСТЮМ.

АССОРТИМЕНТ ОДЕЖДЫ

АССОРТИМЕНТ ОДЕЖДЫ — ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ИЗДЕЛИЙ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ И НАЗНАЧЕНИЯ, ВЫПУСКАЕМЫХ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА.
В АССОРТИМЕНТЕ ШВЕЙНО-ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ ОДЕЖДА ИМЕЕТ НАИБОЛЬШИЙ УДЕЛЬ­НЫЙ ВЕС. ОДЕЖДА РАЗНООБРАЗНА И ВКЛЮЧАЕТ МНОЖЕСТВО ВИДОВ ИЗДЕЛИЙ (БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ ВИДОВ).

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ — ПАЛЬТО, ПИДЖАК, БРЮКИ, ЮБКА, ЖАКЕТ, ПЛАТЬЕ. ОНИ ПОЗВОЛЯЮТ СОЗДАВАТЬ КОМПЛЕКТЫ ОДЕЖДЫ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ: ДЛЯ РАБОТЫ, ОТДЫХА, ДОМА, ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ. В СОСТАВ ЭТИХ КОМПЛЕКТОВ ВХОДЯТ ОДИНАКОВЫЕ ВИДЫ ИЗДЕЛИЙ, СХОДНЫЕ ПО КОНСТРУКЦИИ, НО РАЗЛИЧАЮЩИЕСЯ МАТЕРИАЛАМИ, ХУДОЖЕСТВЕН­НО-КОЛОРИСТИЧЕСКИМ ОФОРМЛЕНИЕМ. ПРИ КЛАССИФИКАЦИИ ШВЕЙНЫХ И ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ УЧИТЫВАЮТ:

— ИСХОДНОЕ СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ

— КОНСТРУКЦИЮ И ХАРАКТЕР ОТДЕЛКИ

ПО ЦЕЛЕВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ ОДЕЖДА ПОДРАЗДЕЛЯЕТСЯ НА:

ПОВСЕДНЕВНУЮ — ДОЛЖНА БЫТЬ УДОБНОЙ, ИЗНОСОСТОЙКОЙ, ВЫПОЛНЕНА В ДЕЛОВОМ, КЛАССИЧЕСКОМ, СПОРТИВНОМ СТИЛЕ И Т.Д.

ТОРЖЕ­СТВЕННУЮ — РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ В РАЗЛИЧНЫХ СИЛУЭТАХ И СТИЛЯХ РОМАНТИЧЕСКОГО, ФОЛЬКЛОРНОГО, А ТАКЖЕ СТРОГОГО КЛАС­СИЧЕСКОГО И Т.Д. ОСНОВНАЯ ФУНКЦИЯ ЭТОЙ ОДЕЖДЫ — УКРАШЕНИЕ ОБЛИКА ЧЕЛОВЕКА И СОЗДАНИЕ ПРАЗДНИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ.

ДОМАШНЮЮ — ДОЛЖНА БЫТЬ УДОБНОЙ, ГИГИЕНИЧНОЙ, СОВРЕМЕННОЙ ФОРМЫ.

РАБОЧУЮ — ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ РАБОТЫ В БЫТОВЫХ УСЛОВИЯХ, ДОЛЖНА БЫТЬ УДОБНОЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАЗНЫХ РАБОТ

ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА И ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ — ФОРМА И КОНСТРУКЦИЯ, А ТАКЖЕ ПРИМЕНЯЕМЫЕ МА­ТЕРИАЛЫ ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИВАТЬ МАКСИМУМ УДОБСТВ ЧЕЛОВЕКУ. К ОДЕЖДЕ ДЛЯ АКТИВНО­ГО ОТДЫХА ОТНОСЯТСЯ КОСТЮМЫ, БРЮКИ, ПЛАТЬЯ, СОРОЧКИ, ЮБКИ, КУРТКИ, КОМБИНЕЗОНЫ.

В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ РАЗДЕЛЕНИЕ ОДЕЖДЫ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЯВЛЯЕТСЯ УСЛОВНЫМ.

ПО МОДЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНОМУ ПРИЗНАКУ ОДЕЖДУ ПОДРАЗДЕЛЯЮТ НА КОСТЮМНО-ПЛАТЬЕВЫЕ ИЗДЕЛИЯ, БЕЛЬЕВЫЕ, ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫЕ, ПЛАТОЧНО-ШАРФОВЫЕ И ГОЛОВ­НЫЕ УБОРЫ.

ПО УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ — ОПРЕДЕЛЯЮТ ОДЕЖДУ КАК ПОВСЕДНЕВНУЮ ИЛИ ВЫХОДНУЮ, НО В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ЭТО РАЗДЕЛЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ УСЛОВНЫМ. А СПОСОБ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕЛИТ ОДЕЖДУ НА ВЕРХНЮЮ, НИЖНЮЮ (НАДЕВАЕМУЮ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ТЕЛО) И КОРСЕТНЫЕ ИЗДЕЛИЯ.

ПО СЕЗОНУ— ЛЕТНЯЯ, ЗИМНЯЯ, ДЕМИСЕЗОННАЯ И ВСЕСЕЗОННАЯ.

ПО ПОЛОВОЗРАСТНОМУ НАЗНАЧЕНИЮ ОДЕЖДУ ПОДРАЗДЕЛЯЮТ НА ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. ОДЕЖДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДРАЗДЕЛЯЮТ НА ОДЕЖДУ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВО­ЧЕК МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО, МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО, СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО И ПОДРОСТ­КОВОГО ВОЗРАСТА. ОДЕЖДА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ПОДРАЗДЕЛЯЕТСЯ НА МУЖСКУЮ, ЖЕНСКУЮ И УНИСЕКС.

ПО ПРИМЕНЯЕМЫМ МАТЕРИАЛАМ — ОДЕЖДА ИЗ ТКАНЕЙ, ТРИКОТАЖА, НЕТКАНЫХ МАТЕРИА­ЛОВ, НАТУРАЛЬНОЙ И ИСКУССТВЕННОЙ КОЖИ И МЕХА, КОМПЛЕКСНЫХ, ПЛЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ.

ПО СПОСОБУ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОДЕЖДА БЫВАЕТ НАКЛАДНОЙ, КРОЕНОЙ, ВЯЗАНОЙ И КОМБИНИРОВАННОЙ.

ПО КОНСТРУКЦИИ И ХАРАКТЕРУ ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ — ИЗДЕЛИЯ БЫВАЮТ ПЛЕЧЕВЫЕ, ПОЯСНЫЕ, ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫЕ, ПЕРЧАТОЧНЫЕ И ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ.

ТРИКОТАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ КЛАССИФИЦИРУЮТ В СООТВЕТСТВИИ С НАЗНАЧЕНИЕМ, ПО ВИДУ СЫРЬЯ, СТРУКТУРЕ ПОЛОТНА, ХАРАКТЕРУ ОТДЕЛКИ.

ТРИКОТАЖНОЕ ИЗДЕЛИЕ — ИЗДЕЛИЕ, ИЗГОТОВЛЕННОЕ В УСЛОВИЯХ ТРИКОТАЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА ИЗ ТРИКОТАЖНОГО ПОЛОТНА, ИЛИ ЦЕЛЬНО ВЯЗАНОЕ.

ПО СПОСОБУ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРИКОТАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ДЕЛЯТСЯ НА:

  • РЕГУЛЯРНЫЕ — ИЗГОТОВЛЕННЫЕ СПОСОБОМ ТРИКОТАЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА, ПРИ КО­ТОРОМ ВЫРАБАТЫВАЮТ ИЗДЕЛИЯ ЦЕЛИКОМ ИЛИ ДЕТАЛИ ИЗДЕЛИЙ, НЕ ТРЕБУЮЩИЕ ПОД-КРОЯ ПЕРЕД ПОШИВОМ;
  • ПОЛУРЕГУЛЯРНЫЕ — ИЗГОТОВЛЕННЫЕ СПОСОБОМ ТРИКОТАЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА, ПРИ КОТОРОМ ВЫРАБАТЫВАЮТ ИЗДЕЛИЯ ЦЕЛИКОМ ИЛИ ДЕТАЛИ ИЗДЕЛИЙ, ТРЕБУЮЩИЕ ЧАСТИЧ­НОГО ПОДКРОЯ ПЕРЕД ПОШИВОМ;
  • КРОЕНЫЕ — ИЗДЕЛИЯ, СШИТЫЕ ИЗ ДЕТАЛЕЙ, ВЫКРОЕННЫХ ИЗ ТРИКОТАЖНОГО ПОЛОТНА;
  • КОМБИНИРОВАННЫЕ — ИЗДЕЛИЯ, У КОТОРЫХ СОЧЕТАЮТСЯ РЕГУЛЯРНЫЕ И ПОЛУРЕГУ­ЛЯРНЫЕ ДЕТАЛИ С КРОЕНЫМИ.

АССОРТИМЕНТ ОДЕЖДЫ ГРУППЫ ПЛАТЬЕ-КОСТЮМ.

ОСНОВУ ГАРДЕРОБА СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОДЕЖДА, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯ К АССОРТИМЕНТНОЙ ГРУППЕ ПЛАТЬЕ-КОСТЮМ, КОТОРАЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ МНОЖЕСТВО РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ ПЛЕЧЕВОЙ И ПОЯСНОЙ ОДЕЖДЫ.

ПЛЕЧЕВАЯ ОДЕЖДА — ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ЖАКЕТЫ, БЛУЗЫ, КУРТКИ, ПЛАТЬЯ, И Т.Д СРЕДИ КОТОРЫХ МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ СТАБИЛЬНЫЕ ФОРМЫ.

ДЖЕМПЕР –ТРИКОТАЖНАЯ КОФТА БЕЗ ЗАСТЕЖКИ ИЛИ С ЗАСТЕЖКОЙ ТОЛЬКО СВЕРХУ, НЕ ДО НИЗУ. ВО ВСЕМ ОСТАЛЬНОМ ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ. ДЖЕМПЕР С ВЫСОКИМ ВОРОТНИКОМ ЭТО УЖЕ СВИТЕР. ФОРМА ВЫРЕЗА ГОРЛОВИНЫ ДЖЕМПЕРА МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБОЙ. ЕСЛИ У ДЖЕМПЕРА ВОРОТНИК И ЗАСТЕЖКА ДОХОДЯЩАЯ ПРИМЕРНО ДО СЕРЕДИНЫ ГРУДИ – ДЖЕМПЕР-ПОЛО. В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ МОДА ПРЕДЛАГАЕТ ДЖЕМПЕРЫ-ТУНИКИ, УДЛИНЕННЫЕ ПОДЧЕРКНУТО СВОБОДНЫЕ, ДЖЕМПЕРЫ-БЛУЗОНЫ, ДОВОЛЬНО ПРОСТОРНЫЕ, ОБЪЕМ КОТОРЫХ СОБИРАЕТСЯ ПОЯСОМ-РЕЗИНКОЙ, ШНУРОМ, ПРОДЕРНУТЫМ В КУЛИСКУ, РАСПОЛОЖЕННУЮ ПО НИЗУ. ПЛАТЬЕ ДЖЕМПЕР – ДЖЕМПЕР, ИМЕЮЩИЙ ДЛИНУ ПЛАТЬЯ (ОТ МИНИ ДО МИДИ).

Читайте также:  Оригинальная одежда с aliexpress

Michael Kors 2016 г.

СВИТЕР – ДЖЕМПЕР С ВЫСОКИМ ВОРОТНИКОМ.

КАРДИГАН – 1) ПРЯМОЙ УДЛИНЕННЫЙ ЖАКЕТ БЕЗ ВОРОТНИКА И ЛАЦКАНОВ С КРУГЛЫМ ЛИБО V- ОБРАЗНЫМ ВЫРЕЗОМ; 2) ТРИКОТАЖНЫЙ ЖАКЕТ С V-ОБРАЗНЫМ ВЫРЕЗОМ. НАЗВАН ПО ИМЕНИ ГРАФА КАРДИГАНА, КОТОРЫЙ ВВЕЛ В МОДУ ЭТОТ ВИД ОДЕЖДЫ ВО ВРЕМЯ КРЫМСКОЙ ВОЙНЫ.

ЖАКЕТ– КОРОТКАЯ ВЕРХНЯЯ ПЛЕЧЕВАЯ ОДЕЖДА С ЗАСТЕЖКОЙ СПЕРЕДИ. ВПЕРВЫЕ ЖАКЕТЫ ПОЯВИЛИСЬ В XVI В. ВО ФРАНЦИИ В КАЧЕСТВЕ МУЖСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ, ШИРОКО РАСПРОСТРАНИЛИСЬ В НАЧАЛЕ XIX В. В СОВРЕМЕННОЙ МОДЕ ЖАКЕТ ОБОЗНАЧАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЖЕНСКУЮ ПЛЕЧЕВУЮ ОДЕЖДУ С ЗАСТЕЖКОЙ СПЕРЕДИ, ИЗ ТКАНИ ИЛИ ТРИКОТАЖА.

GIORGIO ARMANI 2016 г.

БЛЕЙЗЕР – ПИДЖАК СПОРТИВНОГО ТИПА. ПОЯВИЛСЯ В XIX В. АНГЛИИ КАК ОДЕЖДА ЧЛЕНОВ МУЖСКИХ СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ. ПОЗДНЕЕ СТАЛ ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДОЙ В АНГЛИЙСКИХ ЖЕНСКИХ КОЛЛЕДЖАХ. ОБЫЧНО ПРИТАЛЕННЫЙ, СПОРТИВНОГО ПОКРОЯ, СШИТ ИЗ ШЕРСТЯНОЙ ФЛАНЕЛИ ИЛИ ГАБАРДИНА, НА НАГРУДНОМ КАРМАНЕ НАШИТ ГЕРБ КЛУБА ИЛИ КОЛЛЕДЖА, С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ПУГОВИЦАМИ. ВОШЕЛ В МОДУ В 1960-Х Г.

СПЕНСЕР— КОРОТКАЯ КУРТКА ИЛИ ЖАКЕТ ДЛИНОЙ ДО ТАЛИИ. ПОЯВИЛСЯ В АНГЛИИ В 1790 –Х Г. НАЗВАН ПО ИМЕНИ ЛОРДА СПЕНСЕРА, КОТОРЫЙ ВВЕЛ В МОДУ ЭТОТ ВИД ОДЕЖДЫ, ОТРЕЗАВ ДЛИННЫЕ ПОЛЫ СВОЕГО ФРАКА.

ПИДЖАК – ВЕРХНЯЯ ПЛЕЧЕВАЯ ОДЕЖДА В ВИДЕ КУРТКИ С ОТЛОЖНЫМ ВОРОТНИКОМ И ЛАЦКАНАМИ, РУКАВАМИ, ЗАСТЕЖКОЙ НА ПУГОВИЦЫ. ПОЯВИЛСЯ В 1870-Х ГГ. ПЕРВОНАЧАЛЬНО БЫЛ МУЖСКОЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ ОДЕЖДОЙ, XX В. СТАЛ ДЕЛОВОЙ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДОЙ.

SONIA RYKIEL2011 Г.

БЛУЗОН– КОРОТКАЯ ИЛИ ДЛИННАЯ СВОБОДНАЯ КУРТКА, ЗАКАНЧИВАЮЩАЯСЯ ВНИЗУ ПРИТАЧНЫМ ПОЯСОМ, ПЛОТНО ОБХВАТЫВАЮЩИМ БЕДРА, ЛИБО РЕЗИНКОЙ.

ТОЛСТОВКА– ШИРОКАЯ МУЖСКАЯ БЛУЗА, КАК ПРАВИЛО ИЗ ТРИКОТАЖА, С РУКАВАМИ НА МАНЖЕТЕ И ЗАСТЕЖКОЙ ПОЛО (ДО СЕРЕДИНЫ ГРУДИ). НАЗВАНА В ЧЕСТЬ Л.Н. ТОЛСТОГО, КОТОРЫЙ НОСИЛ ЭТУ БЛУЗКУ ВМЕСТО ТРАДИЦИОННОГО КОСТЮМА.

БАТНИК –НАЗВАНИЕ БЛУЗКИ, ВОШЕДШЕЙ В МОДУ В НАЧАЛА 1970-Х ГГ, И НАПОМИНАЮЩЕЙ МУЖСКУЮ РУБАШКУ, ОНА ИМЕЛА РУКАВА С МАНЖЕТАМИ, ОТЛОЖНОЙ ВОРОТНИК НА СТОЙКЕ, ЗАСТЕЖКУ С ПЛАНКОЙ И НАКЛАДНЫЕ КАРМАНЫ.

БЛУЗА –ЖЕНСКАЯ ПЛЕЧЕВАЯ ОДЕЖДА ИЗ ЛЕГКИХ ТКАНЕЙ, С ДЛИННЫМИ ИЛИ КОРОТКИМИ РУКАВАМИ, С ВОРОТНИКОМ ИЛИ БЕЗ ВОРОТНИКА, С ЗАСТЕЖКОЙ ИЛИ БЕЗ ЗАСТЕЖКИ.

ПЛАТЬЕ– 1) СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ОДЕЖДЫ, НОСИМОЙ ПОВЕРХ БЕЛЬЯ, 2) ВЕРХНЯЯ ПЛЕЧЕВАЯ ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА, ЧАЩЕ ВСЕГО СОСТОЯЩАЯ ИЗ ЛИФА И ЮБКИ.

САРАФАН – РАЗНОВИДНОСТЬ ЖЕНСКОГО ПЛАТЬЯ БЕЗ РУКАВОВ, РУССКАЯ ТРАДИЦИОННАЯ ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА.

ТУНИКА– ПЕРВОНАЧАЛЬНО ДРЕВНЕРИМСКАЯ ОДЕЖДА БЕЗ РУКАВОВ ИЛИ С РУКАВАМИ. В СОВРЕМЕННОЙ МОДЕ — ПЛЕЧЕВАЯ ОДЕЖДА, КАК ПРАВИЛО, ПРЯМОГО СИЛУЭТА, С РУКАВАМИ ИЛИ БЕЗ.

АНТОНИО МАРАС, ЛЕТО 2015 Г.

ПЛАТЬЕ ДЛЯ КОКТЕЙЛЯ — КОРОТКОЕ НАРЯДНОЕ ПЛАТЬЕ ДЛЯ ПРИЕМОВ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАРИАНТ МЕЖДУ ПЛАТЬЕМ НАРЯДНЫМ И ВЕЧЕРНИМ. ТКАНЬ МОЖЕТ ДОРОГОЙ, НО УКРАШЕНИЯ ДОВОЛЬНО СДЕРЖАННЫМИ.

ВЕЧЕРНИЕ ПЛАТЬЯ — ПЛАТЬЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ОСОБО ТОРЖЕСТВЕННЫХ СЛУЧАЕВ.

ПЛАТЬЕ-АМПИР – ПЛАТЬЕ С НАПУСКОМ ИЛИ ОБЪЕМНОЙ ТА­ЛИЕЙ.

CHANEL, 2016

ПЛАТЬЕ-БЛУЗОН – ПЛАТЬЕ, ПОВТОРЯЮЩЕЕ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ БЛУЗОН, НИЖЕ ТАЛИИ ПОДХВАТЫВАЕТСЯ ПОЯСОМ ИЛИ РЕЗИНКОЙ, ПРОДЕТОЙ В КУЛИСКУ. НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ПЛОТНО ОБЛЕГАЕТ ФИГУРУ.

ПЛАТЬЕ «ВАМП» – ПЛАТЬЕ ИЗ ТОНКИХ, ДРАПИРУЕМЫХ ШЕЛКОВЫХ ТКАНЕЙ, СТРОГО ПРИЛЕГАЮЩЕГО СИЛУЭТА, ЧЕТКО ОБРИСОВЫВАЮЩЕЕ ЛИНИИ ФИГУРЫ. ТАКИЕ ПЛАТЬЯ БЫЛИ ТРА­ДИЦИОННОЙ ОДЕЖДОЙ ГОЛЛИВУДСКИХ КИНОЗВЕЗД 30-Х ГГ.

Читайте также:  Таблица размеров одежды по евростандарту

ПЛАТЬЕ-МАЙКА – ПЛАТЬЕ ИЗ ТРИКОТАЖНОГО ПОЛОТНА С ВЕРХОМ ТИПА МАЙКИ.

ПЛАТЬЕ-ПАЛЬТО – ЛЕГКОЕ ЖЕНСКОЕ ПАЛЬТО БЕЗ ПОДКЛАД­КИ, С РАЗРЕЗОМ СВЕРХУ ДОНИЗУ, ШЬЕТСЯ ИЗ БАРХАТА, ПЛЮША, ДЖИНСОВОЙ ТКАНИ, ТРИКОТАЖНЫХ ПОЛОТЕН И ДРУГИХ МАТЕ­РИАЛОВ, РАЗЛИЧНЫХ ФАСОНОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОДЫ. МОЖЕТ БЫТЬ С ЗАСТЕЖКОЙ И БЕЗ НЕЕ, С ДЛИННЫМИ И КО­РОТКИМИ РУКАВАМИ. БЫЛО В МОДЕ ТРИ-ЧЕТЫРЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ.

Dolce&Gabbana 2015 Г.

ПЛАТЬЕ-ПРИНЦЕСС – ПРИЛЕГАЮЩЕЕ ПО ЛИНИИ ТАЛИИ ПЛАТЬЕ, РАСШИРЯЮЩЕЕСЯ К НИЗУ ЗА СЧЕТ ПОДРЕЗНЫХ БОЧКОВ. ТАКОГО ЖЕ ПОКРОЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ И ЮБКИ, И МУЖСКИЕ ПРИ­ТАЛЕННЫЕ РУБАШКИ.

ПОЯВЛЕНИЕ ЦЕЛЬНОКРОЕНЫХ (НЕ ОТРЕЗНЫХ ПО ЛИНИИ) ПЛАТЬЕВ ПОДОБНОГО РОДА ОТНОСИТСЯ К XIX ВЕКУ, КОГДА ЖЕНЩИНЫ ПЕРЕСТАЛИ НОСИТЬ КРИНОЛИНЫ. ELLISAAB 2011г.

ПЛАТЬЕ-РУБАШКА, ИЛИ ШЕМИЗ (В ПЕРЕВОДЕ С ФРАНЦ. ОЗНАЧАЕТ «РУБАШЕЧНОЕ ПЛАТЬЕ»), – ПЛАТЬЕ, СВОБОДНОЕ ДО ТАЛИИ (ЧАСТО ПРИСОБРАННОЕ) И УЗКОЕ В БЕДРАХ. С НИМ НОСЯТ ОБЫЧНО ПОЯСА ИЗ КОЖИ ИЛИ ТКАНИ, КОТОРЫЕ РАСПО­ЛАГАЮТСЯ НИЖЕ ЛИНИИ ТАЛИИ. МОГУТ БЫТЬ С ВОРОТНИКОМ, КАК У МУЖСКОЙ РУБАШКИ (ТАК НОСИЛИ ПЕРВОЕ ВРЕМЯ, КОГДА ПЛАТЬЕ БЫЛО В МОДЕ), ИЛИ БЕЗ НЕГО.

МОДА НА ПЛАТЬЕ «ШЕМИЗЬЕ» ПРИШЛА К НАМ ИЗ XVIII В., КОГДА ПЛАТЬЕ РУБАШЕЧНОГО ТИПА БЫЛО ПОПУЛЯРНО КАК УДОБ­НАЯ ДОМАШНЯЯ ОДЕЖДА. ТОЛЬКО ШИЛИ ЕГО С БОЛЬШИМ ДЕ­КОЛЬТЕ, ЧАЩЕ ВСЕГО ИЗ ИНДИЙСКОЙ ТАФТЫ (НО ИСПОЛЬЗОВА­ЛИСЬ И ДРУГИЕ ТКАНИ). В СОВРЕМЕННУЮ МОДУ ВВЕДЕН ИВ-СЕН-ЛОРАНОМ, КОТОРЫЙ ПРЕДЛОЖИЛ К ПЛАТЬЮ ПОЯСА ИЗ ТКАНИ ИЛИ КОЖИ, КОТОРЫЕ НАДО НОСИТЬ «ЧЕМ НИЖЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ». ИНОГДА ТЕРМИНОМ «ПЛАТЬЕ-РУБАШКА» ПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПАЛЬТО.

ПЛАТЬЕ ДЖЕМПЕР – ДЖЕМПЕР, ИМЕЮЩИЙ ДЛИНУ ПЛАТЬЯ (ОТ МИНИ ДО МИДИ).

STEFANEL

ПЛАТЬЕ-СВИТЕР– ТРИКОТАЖНОЕ ПЛАТЬЕ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ ИМЕЕТ ДЛИНУ МИНИ-РЕТРО. НАПОМИНАЕТ ТУНИКУ СО СВИТЕРНЫМ ВОРОТНИКОМ (МИНИ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ). НАДЕВАЕТСЯ НА УЗКИЕ БРЮКИ ИЛИ РЕЙТУЗЫ КРУПНОЙ РЕЛЬЕФНОЙ ВЯЗКИ. ОСОБО ЭКСТРАВАГАНТНЫЕ ДЕВУШКИ И МОЛОДЫЕ ЖЕНЩИНЫ НОСЯТ ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНО, КАК ОДЕЖДУ В СТИЛЕ МИНИ.

ПЛАТЬЕ-ТРУБА (ПЛАТЬЕ-ФУТЛЯР) – ТРИКОТАЖНОЕ ПЛАТЬЕ ПРЯМОГО ИЛИ ПРИТАЛЕННОГО СИЛУЭТА, НАПОМИНАЮЩЕЕ ДЖЕМПЕР УМЕРЕН­НЫХ ОБЪЕМОВ.

ПЛАТЬЕ-ХАЛАТ – ПЛАТЬЕ СО СПЛОШНОЙ ЗАСТЕЖКОЙ СПЕ­РЕДИ, ОДНО- ИЛИ ДВУБОРТНОЕ, С РУКАВАМИ РАЗЛИЧНОЙ ДЛИНЫ, ИЗГОТОВЛЕННОЕ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ТКАНЕЙ В ЗАВИСИМОС­ТИ ОТ СЕЗОНА.

MichaelKors, 2016 Г.

ПЛАТЬЕ «ЧАРЛЬСТОН» (ИНОГДА «РОБДЕСТИЛЬ») – ПЛАТЬЕ С ПРЯМЫМ ЛИФОМ, ЗАНИЖЕННОЙ ТАЛИЕЙ И ДВУМЯ ПРИСБОРЕННЫМИ ЮБКАМИ (ОДНА ИЗ КОТОРЫХ КОРОЧЕ ДРУГОЙ). МОДНАЯ ОДЕЖДА 30-Х ГОДОВ.

МАЛЕНЬКОЕ ЧЕРНОЕ ПЛАТЬЕ – УНИВЕРСАЛЬНОЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПЛАТЬЕ, КОТОРОЕ К.ШАНЕЛЬ ПРЕДОЖИЛА В 1926 Г. ЭТО ПЛАТЬЕ ПРОСТОЙ ФОРМЫ, ЧЕРНОГО ЦВЕТА, В КОТОРОМ ОТСУТСТВУЮТ ВСЕ ПРИЗНАКИ СЕЗОННОЙ МОДЫ. ПРЕДПОЛОГАЛОСЬ ЧТО ТАКОМУ ПЛАТЬЮ, МОЖНО ПРИДАТЬ РАЗНООБРАЗНЫЙ ВИД С ПОМОЩЬЮ УКРАШЕНИЙ, ДОПОЛНЕНИЙ АКСЕССУАРОВ.

ПОЯСНАЯ ОДЕЖДА

ПОЯСНАЯ ОДЕЖДА —ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РАЗНООБРАЗНЫЕ БРЮКИ И ЮБКИ, СРЕДИ КОТОРЫХ МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ СТАБИЛЬНЫЕ ФОРМЫ.

БРЮКИ –ВЕРХНЯЯ ПОЯСНАЯ ОДЕЖДА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ДВУХ ШТАНИН, СОЕДИНЕННЫХ СРЕДНИМ ШВОМ, И ШАГОВЫМИ И БОКОВЫМИ ШВАМИ.

БРЮКИ-КЛЕШ –ЛЮБЫЕ БРЮКИ С РАСШИРЯЮЩИМИСЯ К НИЗУ ШТАНИНАМИ, ПЕРВОНАЧАЛЬНО МАТРОССКИЕ БРЮКИ С ЗАСТЕЖКОЙ В ВИДЕ ОТКИДНОГО КЛАПАНА СПРЕДИ, ШНУРОВКОЙ СЗАДИ И ШТАНИНАМИ, РАСШИРЯЮЩИМИСЯ К НИЗУ ОТ БЕДРА ЛИБО ОТ КОЛЕН. ВОШЛИ В МОДУ В 1920-1930-Х ГГ. КАК ЖЕНСКАЯ ДОМАШНЯЯ И ПЛЯЖНАЯ ОДЕЖДА, А В 1970-Х ГГ. – В КАЧЕСТВЕ ПОВСЕДНЕВНОЙ ОДЕЖДЫ.

БАНАНЫ —БРЮКИ, РАСШИРЯЮЩИЕСЯ НА БЕДРАХ И СУЖАЮЩИЕСЯ К ЩИКОЛОТКЕ. ТАКИЕ БРЮКИ БЕЗ ТРАДИЦИОННОЙ СТРЕЛКИ, ИМЕЮТ КАК ПРАВИЛО СКЛАДКИ У ПОЯСА ВМЕСТО ВЫТАЧЕК. ВОШЛИ В МОДУ В 1980-Х ГГ. МУЖСКИЕ БАНАНЫ ВПЕРВЫЕ БЫЛИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ТАКИМИ МОДЕЛЬЕРАМИ КАК АРМАНИ И ВЕРСАЧЕ.

SONIARIKYEL 2012 Г.

БРЮКИ-ГОЛЬФ –БРЮКИ ДЛИНОЙ ЗА КОЛЕНО, СРЕДНЕЙ ШИРИНЫ, ЗАКАНЧИВАЮЩИЕСЯ ПРИТАЧНЫМИ МАНЖЕТАМИ. ВОШЛИ В МОДУ В 1920-Х ГГ, БЛАГОДАРЯ СТУДЕНТАМ ОКСФОРДА И КЕБРИДЖА, КОТОРЫЕ СТАЛИ НОСИТЬ ИХ В КАЧЕСТВЕ ПОВСЕДНЕВНОЙ ОДЕЖДЫ. ДО ЭТОГО ЭТИ БРЮКИ, БЫЛИ ЭЛЕМЕНТОМ СПОРТИВНОГО КОСТЮМА ДЛЯ ИГРЫ В ГОЛЬФ.

Читайте также:  Туторы по рисованию одежды

DSQUARED2 2016 г.

ГАЛИФЕ –ДЛИННЫЕ БРЮКИ, СИЛЬНО РАСШИРЕННЫЕ В БЕДРАХ И ОБЛЕГАЮЩИЕ ГОЛЕНИ. НАЗВАНЫ ПО ИМЕНИ ФРАНЦУЗСКОГО ГЕНЕРАЛА Г.ДЕГАЛИФЕ (1830-1909) И БЫЛИ ЭЛЕМЕНТОМ ОБМУНДИРОВАНИЯ КАВАЛЕРИЙСКИХ ЧАСТЕЙ.

DSQUARED2 2016 г.

БРИДЖИ —БРЮКИ, ПЕРВОНАЧАЛЬНО ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ВЕРХОВОЙ ЕЗДЫ, ШИРОКИЕ НА БЕДРАХ И УЗКИЕ НИЖЕ КОЛЕН. СЕЙЧАС БРИДЖАМИ НАЗЫВАЮТ И ДОСТАТОЧНО УЗКИЕ БРЮКИ ДЛИНОЙ ЧУТЬ ЗА КОЛЕНО.

БЕРМУДЫ –ЛЕГКИЕ КОРОТКИЕ БРЮКИ ИЛИ ДЛИННЫЕ ШОРТЫ ДЛИНОЙ ДО КОЛЕНА ИЛИ ЧУТЬ ВЫШЕ С ШИРОКИМИ ШТАНИНАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОКАНЧИВАТЬСЯ ВНИЗУ ОТВОРОТОМ.

КЮЛОТЫ –НЕШИРОКИЕ БРЮКИ ДЛИНОЙ ДО КОЛЕНА, ЗАКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НИЖЕ КОЛЕНА МАНЖЕТАМИ С ЗАСТЕЖКОЙ НА ПУГОВИЦЫ. ПЕРВОНАЧАЛЬНО ПОЯВИЛИСЬ В КОНЦЕ 1670 –Х ГГ. ВО ФРАНЦИИ ПРИДВОРЕ ЛЮДОВИКА 16 И БЫЛИ ЭЛЕМЕНТОМ МУЖСКОГО КОСТЮМА ДО НАЧЛА XX В, ИХ НОСИЛИ С ФРАКОМ.

ДЖИНСЫ –ДЛИННЫЕ БРЮКИ ИЗ ДЖИНСОВОЙ ТКАНИ. ПЕРВОНАЧАЛЬНО ДЖИНСЫ КРАСИЛИ В СИНИЙ (ИНДИГО) ЦВЕТ, НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ИХ КРАСЯТ В САМЫЕ РАЗНЫЕ ЦВЕТА. ВПЕРВЫЕ ПОЯВИЛИСЬ В 1853 Г, КОГДА В США ИЗ БОВАРИИ ЛЕВИ СТРАУС СТАЛ ПРОДАВАТЬ ТАКИЕ БРЮКИ ЗОЛОТОИСКАТЕЛЯМ И КОВБОЯМ ДИКОГО ЗАПАДА. НАЗВАНИЕ ДЖИНСОВ ПРОИСХОДИТ ОТ НАЗВАНИЯ ИТАЛЬЯНСКОГО Г.ГЕНУЯ, ГДЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ ПЛОТНАЯ И ПРОЧНАЯ ХЛОПЧАТОБУМАЖНАЯ ТКАНЬ, ИЗ КОТОРОЙ ШИЛИ ПАРУСА. ДЖИНСЫ СТАЛИ УДОБНОЙ РАБОЧЕЙ ОДЕЖДОЙ, КОТОРУЮ НОСИЛИ КОВБОИ, ФЕРМЕРЫ И РАБОЧИЕ. В 1950-Х ГГ, ДЖИНСЫ СТАНОЯТСЯ ЭЛЕМЕНТОМ МОЛОДЕЖНОЙ ОДЕЖДЫ СУБКУЛЬТУР – БИТНИКОВ, БАЙКЕРОВ. В 1960-Х ГГ, ИХ НОСИЛИ ХИППИ И ЛЕВЫЕ СТУДЕНТЫ, ОНИ БЫЛИ СИМВОЛОМ ПРОТЕСТА МОЛОДЫХ ПРОТИВ ОФИЦИАЛЬНОЙ МОДЫ, СИМВОЛОМ ДЕМОКРАТИЗМА И НАПРАВЛЕНИЯ «УНИСЕКС». В 1972 Г, ДЖИНСЫ ВОШЛИ В МАССОВУЮ МОДУ ПОЯВИЛСЯ «ДЖИНСОВЫЙ СТИЛЬ».

ПРЯМЫЕ БРЮКИ –КЛАССИЧЕСКАЯ БРЮКИ, ПРЯМОГО ПОКРОЯ.

STEFANEL

БРЮКИ-ДУДОЧКИ –УЗКИЕ ОБЛЕГАЮЩИЕ НОГИ БРЮКИ.

ШОРТЫ– КОРОТКИЕ ШТАНЫ.

ЮБКА– ПОЯСНАЯ ОДЕЖДА РАЗЛИЧНОЙ ДЛИНЫ.

МИНИ-ЮБКА –КОРОТКАЯ ЮБКА ДЛИНОЙ ВЫШЕ КОЛЕН. МИНИ-ЮБКИ ВВЕЛИ В МОДУ АНГЛИЧАНКА М.КВАНТ В 1962 Г, И ФРАНЦУЗСКИЙ КУТЮРЬЕ А.КУРРЕЖ В 1964 Г.

МАКСИ-ЮБКА –ЮБКА, ДЛИНОЙ ДО ЩИКОЛОТОК ИЛИ ДО ПОЛА.

МИДИ-ЮБКА –ЮБКА, ДЛИНОЙ ДО СЕРЕДИНЫ ИКРЫ.

ЮБКА-КЛЕШ –ЮБКА, ПЛАВНО РАСШИРЯЮЩАЯСЯ ОТ БЕДЕР.

ЮБКА-СОЛНЦЕ –ЮБКА, КОНСТРУКЦИЯ КОТОРОЙ НА ПЛОСКОСТИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОЛНЦЕ.

ЮБКА-ПОЛУСОЛНЦЕ –ЮБКА, КОНСТРУКЦИЯ КОТОРОЙ НА ПЛОСКОСТИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПОЛУСОЛНЦЕ.

ЮБКА-ГОДЭ —ЮБКА, РАСКЛЕШЕННАЯ ОТ ЛИНИИ БЕДЕР ИЛИ ОТ ЛИНИИ КОЛЕНА. ЮБКА СШИТА ИЗ ШЕСТИ ИЛИ ВОСЬМИ КЛИНЬЕВ, ЛИБО ИМЕЕТ ПРЯМОЙ ПОКРОЙ С ВШИТЫМИ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ КЛИНЬЯМИ, ЛИБО ЮБКА ЦЕЛЬНОКРОЕНАЯ И КРОИТСЯ ПО КОСОЙ.

ЮБКА-КАРАНДАШ– ЮБКА, УЗКАЯ ОБЛЕГАЮЩАЯ БЕДРА ЮБКА, ОБЫЧНО ДЛИНОЙ ДО КОЛЕНА.

ЮБКА-БРЮКИ –ВИД ПОЯСНОЙ ОДЕЖДЫ, ПОЯВИВШЕЙСЯ ОКОЛО 1853 Г, КАК ЧАСТЬ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ. ЮБКА-БРЮКИ РАСПРОСТРАНИЛАСЬ В КОНЦЕ XIX В НАЧАЛЕ XX В, КАК ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ЕЗДЫ НА ВЕЛОСИПЕДЕ. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙУКОРОЧЕННЫЕ БРЮКИ С ОЧЕНЬ ШИРОКИМИ ШТАНИНАМИ СО СКЛАДКАМИ.

CHARLOTTE RONSON, 2015-2016 г.

КОМБИНЕЗОН –ОДЕЖДА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ОБЪЕДИНЕННЫХ В ОДНО ЦЕЛОЕ ЛИФА С РУКАВАМИ ИЛИ БЕЗ РУКАВОВ И БРЮК. ВПЕРВЫЕ ПОЯВИЛСЯ В КАЧЕСТВЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XVIII ВЕКА, В 1870-Х ГГ, РАСПРОСТРАНИЛСЯ В КАЧЕСТВЕ НИЖНЕЙ ДАМСКОЙ ОДЕЖДЫ. В XX ВЕКЕ КОМБИНЕЗОН КАК ПРАВИЛО – ВИД РАБОЧЕЙ ОДЕЖДЫ, А В КОНЦЕ 1970 – НАЧАЛЕ 1980- Х ГГ, ВОШЛИ В МОДУ КОМБИНЕЗОНЫ В СТИЛЕ МИЛИТАРИ И ДИСКО.

Источник