Меню

Все бренды одежды с животными



Следы зверей: 30 марок мужской одежды с животными на логотипах

Животное на логотипе марки может быть не просто частью брендинга в погоне за узнаваемостью. Это настоящие маскоты, талисман, который становится неотъемлемой, почти священной частью марки. Сложно переоценить настоящее влияние крокодила на историю Lacoste — небольшое нашитое лого на качественном, но более чем скромном поло является главным опознавательным знаком, проводником между поклонником марки и ее историей. Сегодня редакция FURFUR собрала тридцать таких марок, которые известны в первую очередь благодаря своим маскотам.

LACOSTE

Lacoste — одна из старейших французских компаний, уже почти восемьдесят лет производит одежду и обувь под знаком аллигатора. Этот хищник появился на логотипе компании не случайно. Еще во времена, когда Рене Лакост и не думал о создании собственного бренда, а выступал в качестве профессионального теннисиста, капитан французской сборной по большому теннису пообещал ему чемодан из крокодильей кожи, если тот вместе с командой победит в кубке Дэвиса. Турнир Рене выиграл, а заодно стал обладателем звучного прозвища Аллигатор, изображение которого стало символом и логотипом его будущего успешного бренда.

BURBERRY

Знаменитый логотип Burberry был разработан в далеком 1904 году. На нем одетый в доспехи рыцарь с копьем и флагом скачет на своем жеребце. Считается, что копье символизирует высокий уровень защиты от непогоды, который обеспечивает верхняя одежда компании, рыцарь отвечает за стремление бренда к благородным идеалам, а латинское слово «prorsum» («идти вперед»), начертанное на знамени, символизирует постоянное движение и является негласным девизом компании. Лошадь ничего не символизирует, но зато удачно вписывается в общую картину. Тем более что всадник в тяжелых доспехах и копьем наперевес странно выглядел бы без коня.

SPIEWAK

Непонятное существо на логотипе бренда, делающего одни из самых теплых курток на свете, на самом деле — барашек с крыльями. История появления этого зверя на логотипе следующая: основатель компании Исаак Спивак в самом начале своего предпринимательского пути вручную шил куртки из овчины и продавал их нью-йоркским рабочим. Добротно сшитые парки так быстро расходились, что те, кому они не доставались, сравнивали их с золотым руном из древнегреческих мифов. Позже, когда производство расширилось, уже каждый желающий мог приобрести заветную куртку. Но прозвище «золотое руно» осталось, а барашка стали нашивать на все вещи бренда. Название golden fleece до сих пор используется в лимитированных и премиальных коллекциях бренда.

FJALLRAVEN

Арктическая лиса была любимым животным основателя компании Fjällräven Аке Нордина. Он настолько был восхищен этим маленьким хищником, обитающим в горах Скандинавии, что даже назвал свою компанию в честь него (Fjällräven — «полярная лиса» в переводе со шведского) и поместил на логотип бренда. Это редкое животное своей выносливостью и способностью выживать в самых суровых климатических условиях символизирует стремление компании делать практичные и теплые вещи для экстремального туризма. Fjällräven выступает спонсором проекта по охране и защите популяции арктических лис, существование которых сегодня находится под угрозой, и использует в конструировании своей верхней одежды исключительно искусственный мех.

ANTEATER

Свой выбор муравьеда в качестве названия и, как следствие, изображения на логотипе марки, ее создатель петербуржец Никита Яруцкий объясняет просто: по его словам, муравьед — животное очень доброе и к тому же выглядит забавно. Дополнительным поводом назвать так свой бренд стали интернет-мемы с изображением муравьеда, стоящего на двух лапах и говорящего фразы типа « Fuck you, I’m Anteater ».

MISHKA

История этого чрезвычайно популярного нью-йоркского бренда, как следует из названия, имеет русские корни. Основатель «Мишки» Михаил Бортник приехал в Нью-Йорк из Львова в возрасте двух лет. Повзрослев, Михаил увлекся граффити и в качестве персонального граффити-тега стал использовать изображение медведя в память о своем происхождении. В 2003 году, когда Бортник запустил собственную линию одежды, рисунок мишки стал украшать не только стены домов Нью-Йорка, но и одежду его нового бренда.

BROOKS BROTHERS

Золотое руно с каллиграфическим начертанием названия марки как официальный товарный знак Brooks Brothers был принят в 1950 году — овца, подвешенная на ленте, считалась символом английских купцов, торгующих шерстью. В 2007 году Brooks Brothers запустили линию одежды под маркой Black Fleece, логотипом которой стало черное руно. Коммерческий успех был настолько огромным, что «Черное руно» даже стало отдельной линией марки.

Читайте также:  Зачем мне столько одежды

LE COQ SPORTIF

Галльский петух как часть фирменного стиля появлялся на одежде Le Coq Sportif еще в 1930 году, когда до полноценного бренда было еще далеко. Инициатива нашивать пернатого символа Франции на одежду принадлежала сыну основателя марки Роланду Камюзе. А в 1948 году, когда Le Coq Sportif получил статус торговой марки, петух (но теперь в треугольнике) стал уже официальным логотипом нового бренда.

PAUL & SHARK

Логотип Paul & Shark напрямую связан с названием марки, которое Жан Людовик Дини (основатель P&S) позаимствовал у неизвестного парусника, увиденного им во время путешествия. Правда, первым вариантом названия бренда было Dini & Shark, но позже Дини сменил его на привычное уху и известное теперь во всем мире Paul & Shark.

A BATHING APE

По словам токийского диджея и продюсера Томоаки Нагао (Ниго), на создание собственной марки A Bathing Ape (Bape) его вдохновил культовый фантастический фильм «Планета обезьян». Оттуда же на логотип перебралась и голова гориллы, за вышитое изображение которой на худи или язычке кроссовок модники сегодня готовы выкладывать бешеные деньги.

Источник

Мировые бренды, на логотипе которых расположены животные! Часть 1.

Оригинальность некоторых логотипов — зашкаливает.

Многие крупные и не очень компании размещают на своих логотипах ЖИВОТНЫХ.

Каких животных и почему, давайте разберемся!

Эмблема с изображением коня была выбрана не случайно. Это не просто конь, а степной конь — аргамак. Издавна известно об их красоте, уме и преданности хозяину. С другой стороны, конь — символ скорости, мощи и целеустремленности. Предки нынешних аргамаков несли на себе всадников отрядов Дария и Александра Македонского. Из-за необычных качеств этих коней китайские императоры затевали войны, считая их одним из сокровищ шелкового пути. Предприятие было построено с нуля в камских степях. Эмблема КАМАЗа — это своего рода дань татарским традициям и одновременно удачный символ, характеризующий отличные технические характеристики самого автомобиля.

Winston (курение вредит Вашему здоровью)

На логотипе сигарет Winston красуется парящий в небесах орел. Эта гордая птица считается символом Америки . Она олицетворяет силу и достоинство. Создатели сигарет дали им название в честь американского городка Уинстон-Сейлем . А орел, как фирменный знак продукции, несет идею патриотизма и подчеркивает высокое качество продукции.

На швейцарском диалекте немецкого языка Нестле означает «маленькое гнездо».
С видом гнезда Nestle связана одна история. Больше века на логотипе компании Nestle б ыла птица и трое птенцов в гнезде . Двое птенцов там стало после того, как маркетологи компании провели исследования и выяснили, что наиболее часто встречающееся число детей в одной семье — двое. А следовательно, если убрать одного птенца из гнезда, лого будет находить отклик в сердцах куда большего количества матерей. В 1988 году в ходе очередного ребрендинга логотип лишился одного птенца.

Metro-Goldwyn-Mayer образовалась в результате слияния 3-х киностудий — «Metro Pictures», «Goldwyn Pictures» и «Louis B. Mayer Pictures» в 1924 году и позаимствовала уже имеющийся логотип со львом у Goldwyn Pictures.
Шли годы, выпускались фильмы, и каждый раз зрителя встречал вроде бы всё тот же грозно рычащий лев. На самом же деле, за всё это время на логотипе мы наблюдали целых 7 различных львов!

Автором логотипа стал художник Ховард Дитц (Howard Dietz). Оказывается, таким образом, художник Говард Дитц ( Howard Dietz ) отдал дань альма-матер — Колумбийскому университету, талисманом которого был Лев!

Тогда в 1916 году, впервые, Царь Зверей, окруженный кинопленкой с девизом «Аrs gratia artis» («Искусство ради искусства»), появился на логотипе свежеобразованной компании Goldwyn Pictures Corporation.

В Сети можно найти несколько мнений, относительно того, почему был выбран именно лев.

Кто считает, что лев был символом любимой футбольной команды Ховарда, другие склоняются к мнению, что причина выбора в символичности данного животного.

Однако, доподлинно причина вряд ли кому известна. Как бы то ни было, но этот, самый первый лев имеет к самой MGM лишь косвенное отношение.

Читайте также:  Зимние образы одежды 2021

CAMEL (Курение вредит Вашему здоровью)

Стоит рассказать о первой рекламной компании, которую запустили в народ агенты компании . За несколько дней до выхода в продажу газеты всех американских штатов пестрели не совсем понятным слоганом. «Верблюды» были в каждой газете, снизу под надписью размещалась небольшое изображение этих кораблей пустыни.

На следующие день объявление расширилось, теперь оно гласило о том, что «верблюды идут» . На третий день заметка о том, что « завтра верблюдов тут будет больше, чем в Африке» до конца взбудоражила ничего не подозревающее население.

В день продаж газеты пестрели новым заявлением – «верблюды уже здесь». Такой оригинальный и свежий подход к рекламе обеспечил компании целые толпы поклонников. После этого и без того высокие проценты продаж подскочили в несколько раз, делая бренд узнаваемым.

В этом же году на упаковке сигарет появляется один из самых узнаваемых логотипов, «старина Джо» . На самом деле верблюд, изображенный на пачке качественных сигарет — цирковое животное «Barnum & Beily» , американского путешествующего цирка. Именно его портрет позже попадет на все пачки сигарет, выпускаемые компанией.

В качестве основного источника вдохновения для птицы н а новом логотипе Twitter была выбрана колибри . Чтобы каждый изгиб крыльев, груди, головы и клюва получился гармоничным, Грассер наложил на свой рисунок 15 разных окружностей.

Круги также таят в себе некий символизм . По словам дизайнера, круги отражают идею о том, что Twitter демократизирует информацию и дает каждому право высказаться. Кроме того, круги делают логотип более нейтральным. Подобный дизайн будет хорошо смотреться в Twitter и рядом с серьезными новостями, и с шутками.

Австрийская компания, специализирующаяся на производстве рассыпных кристаллов, украшений, кристальных фигурок и огранке синтетических и природных драгоценных камней. Компания также производит оптическое оборудование и готовые светильники и люстры. Количество сотрудников – 32 000 человек.

Долгое время эмблемой бренда был эдельвейс , но 1 988 года его заменил хрустальный лебедь . Это грациозная птица со множеством граней как будто создана из воздуха, насыщенного глубоким блеском. Уникальное изображение лебедя сегодня украшает все драгоценные изделия этой компании. Лебедь как нельзя лучше отражает тот путь, который проделала компания на пути своего развития: от небольшой фабрики по выпуску бижутерии до настоящего промышленного гиганта , покорившего весь мир.

Француз Жан Рене Лакост был не только основателем знаменитой фирмы Lacoste, но и известным теннисистом. За свою карьеру он выиграл семь турниров Большого шлема, а в 1926-27 годах был первой ракеткой мира.

Однажды заметил как один из его друзей надевает на корт свою рубашку для поло . Идея показалась ему практичной, поэтому Жан Рене обратился к портному, чтобы тот изготовил для него несколько хлопковых и шерстяных рубашек. Впервые он появился на корте в такой рубашке в 1926 году, на турнире U.S. Open в Нью-Йорке. Через некоторое время рубашки стали невероятно популярными.

За Лакостом закрепилось прозвище «крокодил» или «аллигатор». Прозвали его так из-за того, что в 1923 году он заключил пари с капитаном сборной Франции по теннису на чемодан из крокодиловой кожи, который увидел в витрине магазина. Чемодан должен был достаться теннисисту, если бы он обыграл австралийца в одном из матчей на Кубке Дэвиса. Одержать победу Лакосту не удалось, но манера его игры и его стойка чем-то напоминали крокодила перед атакой, поэтому узнавшие о споре американские журналисты решили, что это прозвище отлично подходит Жану Рене.

Самого Лакоста это прозвище нисколько не смущало, наоборот, он всячески поддерживал данное ему имя и д аже вышил на своей одежде изображение крокодила. Нарисовал крокодильчика один из друзей Жана Рене художник Роберт Джордж . На игры Лакост выходил в одежде собственного производства и со своим логотипом, красовавшимся на груди теннисиста. Э то стало его личным брендом, а крокодил Lacoste — первым логотипом, который был вышит на лицевой стороне одежды.

А пока так же можете почитать:

Ставьте лайки, подписывайтесь и оставляйте комментарии.

Источник

ЖивотноМода: звери-логотипы и звери-модели в рекламных кампаниях

Анималистика — весьма уважаемое явление в модном мире. И тема раскрывается самым широким образом. Использование «звериных» принтов , а так же кожи и мехов можно назвать даже вторичным ходом, а первым будет использование изображений животных в логотипах и рекламных кампаниях модных брендов.

Читайте также:  Все бренды одежды страдивариус

Логично начать повествование именно с эмблем. Потому что в данном случае использование какого-нибудь животного имеет глубоко символическое значение и, как правило, связано с общей историей создания марки.

Пожалуй, самым ярким примером в данном случае является эмблема известнейшей марки одежды стиля casual de lux- Lacoste. Как мы все знаем, на изделиях этого бренда всегда красуется крокодильчик, чаще всего зеленый. Однажды, в далеком 1926 году теннисист Рене Лакост на соревнованиях USOpen появился в изготовленной собственноручно рубашке с коротким рукавом из легкой трикотажной ткани. До этого все теннисисты проводили поединки в традиционых «городских сорочках» с длинными рукавами.

Далее в 1927 году международная пресса окрестила теннисиста «аллигатором», когда стала известна история с обещанным призом за выигрыш турнира – чемоданом из крокодиловой кожи. Прозвище закрепилось за Рене Лакостом благодаря его стилю игры и поведению на корте, он не прощал игровых ошибок соперникам. Друг рене – Роберт Джорж — в качестве дружеского комплимента нарисовал для Рене крокодила, который впоследствии был вышит на игровом блейзере Лакоста.

Закончив игровую карьеру, Рене основал компанию La Societe Chemise Lacoste, которая занималась одеждой для тенниса, гольфа и парусного спорта. На одежде красовалась эмблема Рене – крокодильчик. В 1952 году «крокодильчик» покорил американский рынок со слоганом «Lacoste – статусный символ компетентного спортсмена».

История символа другой популярной марки Polo Ralph Lauren, так называемой «коняшки», менее романтична, но более логична в плане бизнеса и продвижения товара. В 1966 году молодой Ральф Лорен устроился в фирму по производству галстуков. Обладая незаурядным дизайнерским мышлением, молодой человек предложил нестандартную модель – более широкую, чем общепринятые. Руководство отвергло предложение Ральфа, это задело молодого человека, он уволился и открыл собственную галстучную компанию. Удача сопутствует смелым: широкие галстуки быстро стали популярны. Марку нарекли Polo, а в качестве логотипа избрали игрока в поло верхом на лошади. Идея была проста: игра в поло – занятие для людей из высшего класса, для избранных. И именно эта идея вывела компанию на производство люксовой одежды.

Немножко похожая «символичная» история и у логотипа итальянской марки Trussardi. Название, образ и логотип марки придумал-разработал и зарегистрировал ее основатель Николо Труссарди в 1973 году. На логотипе изображена английская борзая – грейхаунд — в полосатом галстуке, считавшуюся символом благородства, качества, респектабельности и утонченности. Подобный набор характеристик, по замыслу основателя, имела и марка Trussardi.

Не обошлось и без анималистической символики и в святая святых индустрии люкс – французском модном Доме Hermes. В этом случае история менее символична, чем все вышеизложенные. У Hermes лошадка на логотипе больше связана с историей основания и развития Дома, чем с качествами животного–символа. Марка ведет свою история с далекого 1837 года, с шорной мастерской, которая обслуживала парижскую аристократию. В мастерской изготавливали лучшие конные упряжи для экипажей, уздечки. Новая эмблема появилась 1951 году, когда компанию возглавил Робер Дюма. Под руководством Дюма был разработан логотип виде повозки с лошадью и выбран в качестве фирменного цвета оранжевый.

Если в создании логотипа чаще всего вводятся глубинные смыслы — передача философии марки, то в создании рекламных кампаний важна прежде всего зрелищность. Рекламная кампания всегда делает определенный месседж потенциальному покупателю, и животные на снимках призваны передать лучшие стороны предлагаемых вещей.

Кто-нибудь сильный быстрый и дикий, чаще всего из семейства кошачих, изображают царственность и престиж. Поэтому львы, тигры, леопарды, пантеры чаще всего востребованы ювелирными брендами.

Собаки – скорее всего уют и утонченность.

Пернатые всегда немножко мистики добавляют. В частности в рекламе Tom Ford идет прямой отсыл к птицам из фильма Хичкока.

Лошади нас настраивают на аристократический лад, как, например, в рекламме Gucci с участием монакской принцессы Шарлотты.

А экзотические породы лошадок и прочие экзотические животные, конечно же, зовут нас в странствия и приключения.

Источник