Меню

Введение новой лексики по теме одежда



Конспект на закрепление лексических единиц по теме «Clothes» — «Одежда»

Бесхлебная Анастасия Семёновна
Конспект на закрепление лексических единиц по теме «Clothes» — «Одежда»

Тема: Одежда / Clothes

Учить понимать английскую речь на слух;

Способствовать развитию речи;

Воспитывать желание помогать друг дугу;

Цель: с помощью игр и разнообразных заданий стимулировать у детей интерес к изучению иностранного языка; тренировать детей в употреблении ЛЕ, обозначающих предметы одежды и действия с ней: trousers, a dress, a sweater, skirt, jeans,T- shirt ,shoes вспомнить употребление РО I have…

Образовательные – изучение новых лексических единиц;грамматического материала: I have…; тренироваться правильно произносить звуки,

Развивающие – развитие устной речи, речемыслительных процессов, внимания, памяти, усидчивости, логического мышления;

Воспитательные – прививать любовь и интерес к изучению иностранного языка.

Дидактический материал: вырезанные из бумаги куклы (мальчик и девочка) с набором одежды, предметы которой крепятся на ней с помощью бумажных загибов, одежды для обыкновенной куклы; карточки с цветами и цифрами; видеоролик; картинки – одежда.

Ход занятия

Hello, hello, hello to you,

I am glad to see you!

2. Фонетическая разминка

Жил на свете язычок

В доме без окошка.

На английском языке говорил немножко.

Делал по утрам зарядку – [t] [d] [n]

Убирал свою кроватку,

Чистил зубы [и – ], убирал,

Двери настежь открывал [p-w],

Выходил он погулять,

Свежим воздухом дышать [h].

Язычок, когда гулял,

Очень быстро замерзал.

Кончик свой зубами прижимал

Он согревался, и тогда

Бесшумный звук раздавался [и].

Надоело язычку в темном доме жить

И решил на потолке он окно пробить.

Поднял кончик язычок

Стал стучать о потолок [t] – [d].

А однажды наш дружок

Погулять пошел в лесок.

По дорожке он шагал [t] – [t] –[t],

Песню бодро напевал: [la:] – [la:] – [la:].

Вдруг на встречу вышел волк: [u:], [.:],

Сразу язычок замолк.

Но не думайте, ребятки,

Что душа удрала в пятки.

Язычок ведь наш храбрец,

Славный парень – удалец.

Он немного отступил,

Брови хмуро насупил,

Завернулся, дыбом встал,

Очень страшно зарычал: [r] – [r],

Испугался волк, удрал.

[R]! – сказал наш язычок.

Улыбнулся [i:], потянулся [R:],

Поднял кончик к потолку

И запел песенку свою: [la:] – [la:] – [la:].

3. Речевая разминка

Детям предлагается назвать любое слово на английском языке, ему известное. Каждый ребенок называет слово по цепочке, передавая при этом мяч.

4. Введение и первичное закрепление лексических единиц

Trousers, a dress, a sweater, skirt, jeans, shirt ,shoes

Учитель бросает мяч, называя при этом слово на английском/ русском языках, а ребенок должен перевести это слово

Trousers, a dress, a sweater, skirt, jeans, shirt ,shoes

6. Игра «Что это?» — What is this?

Учитель показывает детям картинки с изображением одежды. Дети в свою очередь должны назвать это слово на английском языке

6.1. Игра с мячом — «Знаешь ли ты название одежды

После изучения лексики «Одежда» детям предлагается игра. Преподаватель перечисляет ряд предметов. Как только он называет название одежды, дети хлопают в ладоши. Игра направлена на пассивное узнавание слов.

A monkey – обезьяна

A plane – самолет

A bear – медведь

A train – поезд/ паровоз

An elephant – слон

7. Разминка «Heads, shoulders, knees and toes»

8. Введение нового РО I have… и тренировка его употребления

Учитель сообщает детям, что для того, чтобы рассказать о предмете, который у них есть, нужно рассказать I have и затем назвать этот предмет,например: I have a green dress. I have a nose. I have a yellow sweater. Учитель предлагает рассказать о том, что на них одето, употребляя РО типа I have a green dress.

Затем можно предложить детям выполнить игровое задание,в которой задача несколько усложнена: нужно описать свою одежду с закрытыми или завязанными глазами.

9. Игра «Назови правильно». Дети, я буду называть слово на русском языке, а вы мне на английском. Listen and say!

10. Договорки «Одежда»

Летом жарко, пот течет,

Футболку я возьму (T-shirt).

Кто и что здесь разберет,

Где моя рубашка (shirt?

Я однажды в шкаф залез

И обнаружил платье (dress).

Моя мама шьет и ткёт,

Чтобы вышла юбка (skirt).

Наряд ношу всегда один —

Голубые джинсы (jeans).

Чтобы ходить, как важный туз,

Нужны ботинки, туфли, (shoes).

Кто и что здесь разберет —

Юбка, skirt, рубашка, shirt.

Раз ты в шкаф уже залез,

Не забудь про платье, dress,

У меня сомнений нет

Красный цвет конечно … red.

Облизнувшись кошка съела

Желток желтый. Желтый … yellow.

Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно … blue.

Очень черный негр Джек,

Черный по-английски … black.

Ох, не спелый мандарин.

Он зеленый, просто … green.

Мышка – … mouse, кошка – … cat

Белый … white, а черный … black.

Жил на свете крокодил.

Был он добр и очень мил.

По утрам лежал один

На траве зеленой — green.

Знаю, самый строгий цвет,

В светофоре красный, red.

Если вдруг он загорится,

Все должны остановиться!

Кот, ни в чем не виноват.

Он всегда был белый, white.

Но залез в трубу на крыше,

Чёрный, black, оттуда вышел.

Облизнувшись, кошка съела

Желток желтый. Желтый … yellow.

Читайте также:  Как называлась национальная одежда японии

Синеву небес люблю,

Ношу я джинсы цвета blue.

Апельсинов ящик полон,

Все оранжевые, orange

11.Учитель прощается с детьми: Good bye! Have a good day!

Предлагает детям так же ему ответить. Дети тоже прощаются с учителем

Фотоотчёт Досуг по теме «Одежда» Итоговым мероприятием в логопедической группе по теме «Одежда» стал досуг «Жил человек рассеянный» Застёгивание пуговиц это не лёгкая работа.

Итоговое занятие «Во саду ли в огороде» на закрепление лексических тем «Овощи и Фрукты» (фотоотчёт) Для формирования и развития лексико — грамматических категорий у детей логопедической группы с общим недоразвитием.

Конспект НОД по речевому развитию. Составление рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда» Цели:обогащение активного словаря, развитие диалогической и монологической речи, развитие фонематической речи. Задачи: Образовательная:.

«Летние приключения». Конспект НОД с детьми старшей группы по теме «Закрепление модели повествовательного рассказа» Цель: формирование обобщенных представлений о структуре повествовательного высказывания. Задачи: 1. Образовательные: Словарь: активизация.

Конспект занятия в образовательной области «Речевое развитие» для детей с ОВЗ по теме «Одежда» Конспект занятия по образовательной деятельности «Речевое развитие» для детей с ОВЗ. Тема: «Одежда» Цель:- Развивать внимание детей,.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Карсинский детский сад» Конспект занятия по развитию лексико-грамматической.

Открытое занятие по теме: Счет предметов в пределах 5. Закрепление понятий о геометрических фигурах Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по Формированию элементарных математических представлений в средней.

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Clothes» Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Одежда» Задачи: 1. Образовательные: увеличить объём словаря по теме “Одежда”, формировать.

Планирование тематической недели по теме «Одежда» Тема недели: «Одежда». Д/и: «Что лишнее?» Цель: учить выделять лишнее по определённому признаку. Д/и: «Одень куклу на прогулку» Цель:.

У родителей и деток вся одежда из монеток. Конспект для математического кружка по лексической теме «Рыбы» Задачи: Дать детям новые сведения о рыбах. Упражнять в составлении силуэта рыб по контурному образцу. Закрепить умение ориентироваться на.

Источник

Урок “Введение новой лексики по теме “Одежда”. Выражение мнения по поводу внешности” 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

учебник Spotlight 5

Тема урока: “Введение новой лексики по теме “Одежда”. Выражение мнения по поводу внешности”

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тип урока: введение новых знаний (урок-знакомство)

Цель урока: введение новой лексики по теме урока

Задачи:

обучающие: 1) научить правильно произносить новые лексические единицы согласно фонетическим правилам англ.яз.;

2) научиться составлять и вести мини-диалоги с употреблением НЛ в рамках изучаемой темы

развивающие: 1) развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2) развивать умение обогащать словарный запас путем освоения антонимов;

3) развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

4) развивать информационную и социокультурную компетенции;

воспитательные: воспитывать интерес и уважение к изучаемому языку

Скачать:

Вложение Размер
урок “Введение новой лексики по теме “Одежда”. Выражение мнения по поводу внешности” 5 класс 76 КБ
технологическая карта урока 163 КБ
презентация к уроку 2.77 МБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА К КОНКУРСУ “РЕЖИССУРА УРОКА”

учебник Spotlight 5

Тема урока: “Введение новой лексики по теме “Одежда”. Выражение мнения по поводу внешности”

Предмет: английский язык

Тип урока: введение новых знаний (урок-знакомство)

Цель урока: введение новой лексики по теме урока

обучающие: 1) научить правильно произносить новые лексические единицы согласно фонетическим правилам англ.яз.;

2) научиться составлять и вести мини-диалоги с употреблением НЛ в рамках изучаемой темы

развивающие: 1) развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2) развивать умение обогащать словарный запас путем освоения антонимов;

3) развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

4) развивать информационную и социокультурную компетенции;

воспитательные: воспитывать интерес и уважение к изучаемому языку

— освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

— формирование и развитие интереса к иностранному языку;

— умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

— способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

— умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

— умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

— умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

— уметь работать индивидуально, парно и в группе.

— умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

— умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

— развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

— готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

— развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

— умение сравнить цель и результат, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

— способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

— умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

— умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

— способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания .

Оборудование: учебник, карточки со звуками, раздаточный материал урока, цветные карандаши, компьютер, интерактивная доска, презентация.

Методы: наглядно-иллюстративный, репродуктивный, игровой, коммуникативный, интерактивный, личностно-ориентированный

Межпредметные связи: история, русский язык, изобразительное искусство

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная

  1. Организационный момент: на данном этапе урока задается общий настрой планируемого занятия, формируется настройка и активизация познавательной деятельности уч-ся.
  2. Фонетическая минутка: проводится небольшая фон. разминка, чтобы настроить уч-ся на урок англ.яз.
  3. Проверка дом.зад.: здесь происходит проверка ранее заданного дом. задания.
  4. Речевая разминка: на этом этапе с помощью наводящих вопросов о погоде происходит плавный переход к теме занятия:

— Tell me please, what is the weather like today?

— What do people usually wear (носят) in such weather?

— Why do we need clothes?

— Who invented (изобрел) clothes?

— Look at the blackboard. What is similar about these two pictures? (слайд )

— Do you recognize this woman? (слайд 2)

— Can you guess the topic of our today’s lesson?

Далее уч-ся определяют цель урока и ставят его задачи. (слайд 4)

  1. Основной этап:
  • Let’s remember Coco Chanel one more time. I would like to tell you about this amazing woman a bit.

Коко́ Шане́ль ( 19 августа 1883 ) французский модельер , основавшая модный дом Chanel и оказавшая существенное влияние на европейскую моду XX века . Для стиля Шанель, способствовавшего упрощению женского костюма, свойственно заимствование элементов традиционного мужского гардероба и следование принципу «роскошной простоты». Она привнесла в женскую моду приталенный жакет и маленькое чёрное платье ; из аксессуаров наиболее известными стали сумка на цепочке и крупная бижутерия — в первую очередь броши- камелии и искусственный жемчуг . Её духи « Шанель № 5 » стали парфюмерным бестселлером XX века.

  • Do you know anything about clothes?
  • ………………………………………
  • I’d like to offer you some interesting facts about clothes. Look at the blackboard, please. (слайды 5-16)
  • Далее уч-ся предлагается снова взглянуть на экран (слайд 17) и познакомиться с новой лексикой по теме урока. Здесь вместе с учителем они отрабатывают произношение в процессе повторения за учителем, а затем выполняют это по отдельности.

Затем предлагается ряд небольших упражнений на отработку новой лексики:

— Tell me please, what clothes are you wearing today?

— What clothes do you like most of all and why?

— Will you open your textbooks at p. 88? Let’s do ex. 1.

В данном упражнении уч-ся описывают при помощи новой лексики, что они носят в холодную и теплую погоду.

  • Do you know the word “антонимы”? What is it?
  • …………………………………………………….
  • Can you give me any examples in English?
  • …………………………………………….
  • Now let’s learn and put down some new words and then do ex. 2? p. 88 (слайд 18)

Далее уч-ся записывают новые слова из упр. 2, с. 88, отрабатывают в речи, а потом выполняют упр. 2, с. 88.

— Do you like playing games?

— I’ve got an interesting game for you. Let’s play.

Учитель предлагает поиграть и делит группу пополам. Первая половина группы описывает/сообщает погоду, а вторая предлагает возможные варианты одежды (GAME, с. 88).

— I see you’re a little bit tired. Let’s have a small music break.

(Проводится небольшая музыкальная физминутка на основе музыкального мультипликационного видое-ролика “Dance”)

— Thank you very much. So, let’s get back to the new words. And your next task is the following one: look at the slide on the blackboard and find the words with the sounds [e ɩ ], [ʌ], [s], [ɜ:], [k], [æ], [aʊ].

Учитель предлагает найти среди изученных новых слов (слайд 17) слова со следующими звуками: [e ɩ ], [ʌ], [s], [ɜ:], [k], [æ], [aʊ].

— You all like beautiful clothes. Am I right?

— Would you like to play a role of designers of modern clothes right now?

— OK, I want you to divide into 4 groups. Imagine that you’re modern designers of clothes. Try to make an image for the following activity:

1) going to the disco;

2) going to the theatre;

3) going for a walk with your friends;

4) going to school.

Put the necessary clothes on your paper mannequins and then write the name of each clothes item.

Учитель просит ребят разделиться на 4 группы и сыграть роль современных модельеров. Каждой группе дается определенное задание: одеть свой бумажный манекен (нарисовать на нем) в соответствующую заданию одежду, а затем подписать каждый элемент одежды по-английски рядом. После выполнения задания все группы оценивают друг друга.

Далее в упр.3, с. 88 происходит знакомство с элементами разговорной речи (вопрос-ответ) по теме урока (слайд 19) .

После знакомства уч-ся в парах отрабатывают эти элементы с введением изученной лексики по предложенному образцу в упр. 3, с. 88 (слайд 19) .

В заключительной части основного этапа учителем дается несколько упр-й на проверку степени усвоения новой лексики на уроке:

упр-е 1 (слайд 20) : распределить все элементы одежды, приведенные в таблице, по двум из трех колонок: на одежду для мужчин и одежду для женщин.

упр-е 2 (слайд 21-23) : посмотреть на фото людей и сказать, во что они одеты, используя пример-конструкцию ответа.

  1. Подведение итогов урока: учитель подводит итоги урока с выставлением оценок.
  2. Домашнее задание: упр. 2, 4, с. 54 (р.т.). Дом. задание сопровождается комментарием к его выполнению. (слайд 24)
  3. Рефлексия:
  1. Какая цель была поставлена в начале урока?
  2. Как вы думаете, удалось ли нам ее достичь?
  3. Что для вас было легко, а в чем вы испытывали сложности?
  4. Чему вы успели научиться в течение этого урока?
  5. Что вам понравилось на уроке больше всего?
  6. Какие чувства/эмоции вызвал у вас сегодняшний урок? (слайд 25)

Источник

Знакомство с новой лексикой по теме «Одежда» на уроках английского языка

данная разработка показывает урок, на котором проходит знакомство с новой лексикой по теме: «Одежда».

Просмотр содержимого документа
«Знакомство с новой лексикой по теме «Одежда» на уроках английского языка»

На этом уроке вы познакомитесь с новыми словами, которые обозначают одежду. Мы поговорим о том, что носит человек в разное время года и какую одежду можно брать с собой в разные страны в зависимости от их климата.

Вспомните, как называются времена года на английском языке.

Winter [‘wɪntə] – It’s сold but we have a New Year’s Day! ­– Зима. Холодно, но мы празднуем Новый Год. Spring [sprɪŋ] – It’s lovely! I like it! – Весна. Прекрасно! Мне нравится весна! Summer [‘sʌmə] – It is hot and sunny! Nice! So much fun! – Лето. Жарко и солнечно. Здорово! столько развлечений. Autumn [‘ɔːtəm] – Trees are so colorful! – Осень. Деревья такие разноцветные!

В разное время года вы будете надевать разную одежду.

Выучите слова из таблицы.

T-shirt = tee shirt, tee-shirt

trousers /pants * (амер.)

* амер. – американский вариант английского языка

Now let’s play a game! Choose the clothes you usually wear outside in the season you see!

Выберите одежду, которую вы обычно носите в том сезоне, который изображен на картинке.

You wear a coat, a scarf, a hat and boots.

You can wear a dress, a skirt, a shirt, trousers

You wear sunglasses, swimming trunks/ a swimsuit, shorts, sandals, T-shirts

You can wear a sweater, a jacket, gloves, shoes, socks.

Рис. 5. This is Mister Traveler.

*Прим. Travel – путешествовать.

He travels around the world all year. He visits different countries in different seasons. He must have a lot of clothes with him. Let’s help him to pack his suitcase.

Это мистер Тревелер. Он путешествует по миру весь год. Он посещает разные страны в разное время года. У него должно быть много одежды с собой. Давайте поможем собрать ему чемодан.

Mister Traveler goes to Africa. It is hot in Africa. Name the clothes Mister Traveler must have with him. – Мистер Тревелер едет в Африку. В Африке жарко. Назовите одежду, которую он должен взять с собой.

Mister Traveler goes to Antarctic! It is cold in Antarctic! Name the clothes he must have with him. – Мистер Тревелер едет в Антарктику. В Антарктике холодно. Назовите одежду, которую он должен взять с собой.

He has a shirt, shoes, shorts, socks, T-shorts, trousers /pants, sunglasses, swimming trunks. He has a scarf, a shirt, shoes, socks, a sweater, boots, a coat, gloves, a hat, a jacket, trousers /pants.

Выучите следующие глаголы:

Put on – надевать

I must put on my sweater. It is very cold. Я должен надеть свитер. Очень холодно.

He put on his coat and ran out of the house. Он надел пальто и выбежал из дома.

Take off – снимать

Can you take off your hat? Вы можете снять шляпу?

It is hot. Take off your jacket. Жарко. Сними пиджак (жакет).

Do you wear sunglasses in summer? Вы носите солнцезащитные очки летом?

He always wears a T-shirt and a pair of pants. Он всегда носит футболку и брюки.

Вставьте глаголы put on/take off/wear в предложения:

What do you … when you go to bed? The weather was hot so he … a pair of shorts and a T-shirt. Don’t … this hat! It is not yours! Mother helps to … the shoes to her little son, when they are at home.

What do you wear when you go to bed? The weather was hot so he put on a pair of shorts and a T-shirt. Don’t put on this hat! It is not yours! Mother helps to take off the shoes to her little son, when they are at home.

Азарова С. И., Дружинина Э. Н., Ермолаева Е. В. и др. Английский язык, 4 класс. – Титул, 2010.

Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. Английский язык, 4 класс. – Просвещение, 2011.

Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык, 4 класс. – Титул, 2011-2012.

Верещагина И. Н., Афанасьева О. В. Английский язык, 4 класс. – Просвещение, 2009.

Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык , 4 класс. – Титул, 2012.

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

Источник