Меню

Задания по английскому моя любимая одежда



Проект по англ.яз моя любимая одежда

Вариант для мальчиков:

My favourite clothes

I have got a lot of clothes.

When it is cold, I usually wear trousers and shirts or sweaters. My favourite winter clothes are my warm blue jeans and a woolen sweater. When I go for a walk I also put on my winter jacket, a woolen hat and warm boots.

My favourite summer clothes are bright-coloured T-shirts, shorts, sandals or plimsolls and a baseball cap.

У меня много одежды.

Когда холодно, я обычно ношу брюки и рубашки или свитера. Моя любимая зимняя одежда — теплые синие джинсы и шерстяной свитер. Когда я иду на прогулку, я также надеваю свою зимнюю куртку, шерстяную шапку и теплые ботинки.

Моя любимая летняя одежда — яркие футболки, шорты, сандалии или кеды и бейсболка.

Вариант для девочек:

My favourite clothes

I have got a lot of clothes.

When it is cold, I usually wear warm skirts and sweaters or dresses. Sometimes I wear trousers. My favourite winter clothes are my silver-grey woolen dress, but when I go for a walk I usually put on my warm jeans, a sweater, my winter jacket, a woolen hat and warm boots.

In summer I wear bright-coloured T-shirts and skirts or summer dresses, and sandals. My favourite summer clothes are my light pink dress and pink plimsolls.

У меня много одежды.

Когда холодно, я обычно ношу теплые юбки и свитера или платья. Иногда я ношу брюки. Моя любимая зимняя одежда — серебристо-серое шерстяное платье, но когда я иду на прогулку, я обычно надеваю теплые джинсы, свитер, зимнюю куртку, шерстяную шапку и теплые ботинки.

Летом я ношу яркие футболки и юбки или летние платья? а также сандалии. Моя любимая летняя одежда — светло-розовое платье и розовые кеды.

Источник

Конспект урока по английскому языку на тему «Какая твоя любимая одежда?», 3 класс, Кузовлев

План-конспект урока английского языка 3 класс

Тема урока: «Какая твоя любимая одежда?»

метапредметные: знакомство со сказкой “It’s so cold ” after S. Woodman;

развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, развитие непроизвольной памяти, мыслительных операций: анализ и синтез, умение работать со сверстниками;

личностные: воспитание ценностного отношения к прекрасному, умение видеть красоту в окружающем мире;

предметные: формирование лексических навыков говорения;

сопутствующая задача: развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного.

продуктивный : лексический — a blouse, а boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm;

рецептивный : лексический – blond; out, to put, a pocket, to say, to take off, then ( из Книги для чтения ).

Речевая функция : describing, giving your opinion : It’s really beautiful.

Оснащение урока: УМК В. П. Кузовлев «Английский язык 3» в 2х частях, книга для учителя, книга для чтения 3 класс, рабочая тетрадь 3 класс, CD МР3, ПК.

1. Организационный момент. Формирование умения учащихся здороваться на английском языке:

T- Good morning, children, I am glad to see you.

C- Good morning, teacher, we are glad to see you too.

T-Masha, what day is it today?

C- Today is Monday.

T- What date is it today?

C- Today is the 17 th of January.

2. Ознакомление с сюжетом урока.

Ребята, сегодня на уроке мы продолжим говорить на тему: «Внешность», познакомимся с названиями одежды, а так же научимся выбирать одежду для различных занятий.

3. Речевая зарядка. Формирование навыков говорения (на основе ранее изученных лексических единиц и грамматических структур); развитие навыков диалогической и монологической речи:

а) развитие навыков диалогической речи.

Ребята, представьте, что скоро в наш класс приедет гость из Англии. Что мы можем ему рассказать о себе? На какие вопросы мы научились отвечать? Пожалуйста , ответьте на мои вопросы !

T- Children, answer my questions, please.

— What is your name?

C1- My name is Sveta. What is your name?

C2- My name is Sasha.

T- What country are you from?

C1 – I’m from Russia. What country are you from?

C2- I’m from England. What country are you from?

T- How old are you?

C1- I’m 9 years old. How old are you?

C2- I’m 10 years old.

T- What do you usually do?

C1- I go to school and help my mother. What do you usually do?

C2- I often play computer game. What do you usually do?

C3- I usually watch TV.

T- What games do you play?

C1- I play football and tennis. What games do you play?

C2- I play games with my brother.

T- What do you do about the house?

C1- I wash the dishes and feed my dog. What do you do about the house?

C2- I make the bad and dust the furniture.

Ребята, а сейчас повернитесь друг к другу и побеседуйте в парах.(отработка диалога в парах)

б) развитие навыков монологической речи (микромонолог)

Молодцы! А теперь давайте расскажем о себе!

C- Hello! My name is Lera. I’m from Russia. I’m 9 years old.

I go to school every day. I often help my mother and watch TV. I play games with my sister. I usually make the bad and work in the garden. Good bye!

4.Ознакомление с новой лексикой по теме: «Одежда»

На доске записаны слова в 2 колонки:

a warm coat a sweater

a T- shirt a uniform

Ребята, посмотрите на доску и скажите, какие слова вы можете прочитать самостоятельно?( a hat, a dress, jeans, boots) Молодцы! А теперь послушайте и прочитайте слова за мной.

Listen and repeat after me!

Дети, скажите, какие слова вы можете понять самостоятельно?( a blouse, asweater, a uniform, shorts, jeans, boots). Хорошо, а теперь посмотрим, как переводятся остальные слова.

Читайте также:  Защищает ли одежда от ультрафиолетовых

Open your books at page 73,ex.1.1)

(переводят слова, учитель обращает внимание на правильность перевода: не майка, а футболка, не шуба, а теплое пальто, не сарафан, а платье)

Далее учитель делит детей на группы (по 4 человека) и раздает карточки с буквами англ.алфавита.

Давайте поиграем! Вы получили карточки с английским буквами. Сложите из этих букв как можно больше слов, изученных на уроке.(проверяем)

5. Формирование лексических навыков говорения по теме:«Одежда»

А теперь посмотрите на тему урока, послушайте, как она звучит:

«What are your favourite clothes? » «Какая твоя любимая одежда?» (повторяют) Итак, добавим этот вопрос в наш диалог. Отвечаем на него так : «My favourite clothes are T- shirts and jeans!» ( отработка этой части диалога в парах ).

C1-What are your favourite clothes?

C2 – My favourite clothes are dresses and shoes! What are your favourite clothes?

C3- My favourite clothes are black trousers and a T-shirt!

6. Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

T-Children, ex.1.2) page 74. Ann’s friend Linda likes playing with toys. What is Linda’sfavourite toy? ( Линда любит играть с игрушками. Какая любимая игрушка у Линды?)

Звучит аудиозапись, ребята читают текст за диктором. Затем, читают текст самостоятельно, затем, вслух.

T –What is Linda’s favourite toy?

C — Linda’s favourite toy is doll.

C –Her name is Jane.

T – What clothes has Jane got?

C – She has got jeans and a T- shirt.

C2 — She has got blue jeans and a T- shirt.

C3- She has got dresses and blouses.

C3- She has got boots and shoes.

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the sides,

Bend left, bend right.

Руки вверх, руки вниз,
Руки на бедра, сесть.
Руки вверх,по сторонам,
Наклон влево, наклон право.
Один, два, три, подскок!
Один, два, три, остановка!
Остановитесь!

7.Развитие навыков микромонологического высказывания по теме: «Одежда»

T- ex4.page 75. What clothes do you usually wear?( какую одежду ты обычноносишь ?)

Ребята, а теперь давайте скажем, какую одежду вы надеваете, когда идете на пикник? На день рождения? На улицу? В школу? Смотрите образец в учебнике.

C1- When I go for a walk, I put on jeans and a T- shirt!

C2- When I go to school, I put on my uniform!

C3- When we have a picnic, I wear shorts and a T- shirt!

C4- on my birthday I wear a beautiful dress and shoes!

8. Формирование навыков письма.

At now, open your activity books at page 57, ex.1( учащиеся выполняют упражнение с опорой на учебник; проверяем вместе)

9. Итог урока. Задание на дом.

Ребята, пришло время подвести итоги нашего урока! Скажите, пожалуйста, чему мы научились на уроке сегодня? Что вы запомнили?

У 1- Я познакомился с названием одежды на английском языке и смогу рассказать о своей любимой одежде!

У2- Я узнал, что некоторые английские и русские названия одежды похожи.

У3- Я запомнила некоторые названия одежды на английском языке, и я могу рассказать, что я надену в школу или пикник!

Молодцы! А сейчас запишем домашнее задание.

Open your diaries and write down the homework for the next lesson.

Упр.3,стр.75(учебник); упр2,стр.57(рабочая тетрадь)

Источник

Проект по англ.яз моя любимая одежда

Вариант для мальчиков:

My favourite clothes

I have got a lot of clothes.

When it is cold, I usually wear trousers and shirts or sweaters. My favourite winter clothes are my warm blue jeans and a woolen sweater. When I go for a walk I also put on my winter jacket, a woolen hat and warm boots.

My favourite summer clothes are bright-coloured T-shirts, shorts, sandals or plimsolls and a baseball cap.

У меня много одежды.

Когда холодно, я обычно ношу брюки и рубашки или свитера. Моя любимая зимняя одежда — теплые синие джинсы и шерстяной свитер. Когда я иду на прогулку, я также надеваю свою зимнюю куртку, шерстяную шапку и теплые ботинки.

Моя любимая летняя одежда — яркие футболки, шорты, сандалии или кеды и бейсболка.

Вариант для девочек:

My favourite clothes

I have got a lot of clothes.

When it is cold, I usually wear warm skirts and sweaters or dresses. Sometimes I wear trousers. My favourite winter clothes are my silver-grey woolen dress, but when I go for a walk I usually put on my warm jeans, a sweater, my winter jacket, a woolen hat and warm boots.

In summer I wear bright-coloured T-shirts and skirts or summer dresses, and sandals. My favourite summer clothes are my light pink dress and pink plimsolls.

У меня много одежды.

Когда холодно, я обычно ношу теплые юбки и свитера или платья. Иногда я ношу брюки. Моя любимая зимняя одежда — серебристо-серое шерстяное платье, но когда я иду на прогулку, я обычно надеваю теплые джинсы, свитер, зимнюю куртку, шерстяную шапку и теплые ботинки.

Летом я ношу яркие футболки и юбки или летние платья? а также сандалии. Моя любимая летняя одежда — светло-розовое платье и розовые кеды.

Источник

Урок по английскому языку по теме «Моя любимая одежда»( 6 класс)

Куркчян Сирануш Степановна, учитель английского языка

МБОУ СОШ №18, ст. Старотитаровская, Краснодарский край

Открытый урок по английскому языку в 6-м классе по теме «Моя любимая одежда».

Составитель: учитель английского языка Куркчян С. С.

Тема: Моя любимая одежда.

Цель: Обобщить и осуществить контроль качества знаний учащихся по теме “Одежда”.

Образовательная – обобщить и проконтролировать знания лексики и грамматики по теме (“Одежда”/ I’m going to wear / is wearing).

Читайте также:  Как создать свой дизайн одежды по своему

Развивающая – развивать навыки диалогической и монологической речи учащихся; совершенствовать навыки чтения; формировать навыки аудирования, говорения.

Воспитательная – воспитывать личностные качества: ответственность, самостоятельность, умение анализировать, прививать навыки культуры внешнего вида.

Технологии: традиционно-педагогическая, информационно-коммуникативная (слайдовая презентация), здоровье сберегающая (смена видов деятельности). Метод проблемного обучения (найти проблему и обсудить), ролевая игра.

Оборудование: карточки со словами, фразами, заданиями, проектор, картинки.

Тип урока: обобщающий.

I. Подготовка учащихся к речевой деятельности

1. Организационный момент.

T : Hello boys and girls ! I am very glad to see you!

P: We are glad to see you to!

T: Sit down, please!

2. Речевая зарядка .

T:Today is the 26 th of September. It’s Friday. The topic of our lesson is “My favourite clothes”. We are going to review the words and grammar of this topic. Everybody will get a mark today. How are you today? What about you? Are you ready to speak English? Are you ready with your home task?

3. Фонетическая зарядка .

People wear clothes on bodies.
They wear clothes every day.
And want their clothes.
To be comfortable, beautiful and not grey.

II. Повторение лексики по теме “Одежда”.

1. Look at the cards with the words and group them into two parts. Let’s read them.

shoes, shirt, trainers, jeans, trousers, swimsuit, shorts, dress, sweater, T-shirt, blouse, scarf, coat, jacket, boots, skirt, hat, cap

2. Read the words! Let’s repeat these words.

3. Take the cards, translate the phrases from English into Russian.

a coat with big buttons
jeans with a lot of pockets
a T-shirt with a picture on it.
a scarf with stripes
shoes with high heels
trousers with small pockets
a black suit with stripes
a cap with yellow stripes
boots with low heels
a warm winter coat
a beautiful new dress
a short black skirt

III. Развитие навыков диалогической речи по теме “Что я обычно ношу… в школу, дома…”

1. I know that some of you want to be journalists. Now you have a chance! Interview your classmates about their clothes.

Answer P1’s questions using the phrases: I think/ In my opinion/As for me…..

What do you usually wear at home?

What do you usually wear at school?

What’s your favourite colour?

Do you wear a school uniform?

What clothes are popular among teenagers?

Do you like jeans?

Why do you like jeans?

Thank you for interview!

2. And now you’ll work in pairs. Look at the cards, read the task and discuss what you are going to wear if…..

1) You are going to the party.
2) You are going for a walk.
3) You are going to the theatre.

You have 1 minute, then we’ll listen to your dialogues.

So, we’ve discussed what we wear to the parties, for a walk to the theatre.

IV. Презентация проекта “We and our uniform”.

1. We like comfortable, beautiful, not boring clothes.

2. So school uniform should be comfortable, beautiful, not boring, cool.

3. Pupils’ attitude to school uniforms. 10% of the pupils of 6A are for a school uniform and 30% — are against it.

4. Reasons for uniform/against uniform.

It’s beautiful
It’s comfortable
It helps to be disciplined
It makes pupils be serious
It’s not cool.
It’s uncomfortable.
It’s boring
It looks funny.

5. Uniforms for boys usually consist of a tie, trousers, a shirt, a jacket, shoes.

6. Look at different models of school uniforms for boys.

7. You have the texts for some of these models. Read the texts, match them with the models, write the numbers of them. Two pictures are extra.

1.The uniforms for boys.

A) The model is wearing black trousers, a black jacket with a pocket, a grey shirt with black stripes and a tie, black shoes.

B) The model is wearing black trousers, a grey jacket with pockets and buttons, a white shirt and a grey tie, black shoes.

C) The model is wearing black trousers, a brown jacket with pockets and buttons, a black T-shirt and black shoes.

8. Uniforms for girls can consist of trousers or a skirt, a blouse, a jacket, and shoes.

9. Look at different models of school uniforms for girls.

10.You have the texts for some of these models. Read the texts, match them with the models, write the numbers of them. Two pictures are extra.

2.The uniforms for girls.

A) The model is wearing black trousers, a black jacket with pockets and buttons, a white blouse and black shoes.

B) The model is wearing a dark red jacket with pockets and buttons, a grey dress and shoes.

C) The model is wearing grey short trousers with red buttons, a red jacket, a white blouse and black boots with high heels.

11. Let your school uniform help you to feel comfortable and beautiful at school.

V. Монологическая речь. Fashion Show. (Демонстрация моделей школьной формы учащимися с комментариями).

This is the time of Fashion Show of the pupils of our form. You’ve got a red and a blue card. If you like the model, raise the red card and if you don’t like it, raise the blue card.

Источник

Технологическая карта по английскому языку по теме «Моя любимая одежда» (6 класс)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Твоя любимая одежда

УМК (название, автор)

«Английский язык», 6 класс. В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.

формирование лексических навыков говорения; сопутствующие задачи: совершенствование произносительных и орфографических навыков

знакомство с фактами культуры страны изучаемого языка с историей появления некоторых предметов одежды ( abalaclava , abowlerhat , acardigan , wellies )

Читайте также:  All blacks одежда что это

развитие внимания, памяти, способности к сравнению, классификации; развитие догадки по аналогии с родным языком, по контексту, умений использовать опоры для построения высказывания

развитие стремления иметь собственное мнение, давать оценки; формирование интереса и уважительного отношения к культуре других народов;

Универсальные учебные действия:

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач

пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

урок ознакомления учащихся с новым лексическим материалом.

Методы, приёмы, формы работы:

Фронтальная, индивидуальная, парная

употребление прилагательных после глагола look

Лексические единицы, основные термины

awful, a cap, comfortable, cool, have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a tracksuit, trainers;

рецептивный: лексический — a cardigan, woollen (из Книги для чтения).

Учебник, картинки с изображением одежды, компьютер, колонки, аудиозапись к уроку

Этап / подэтап учебного занятия

Используемые электронные образовательные ресурсы

создаёт эмоциональный настрой на урок.

Good afternoon, my friends. I am glad to see you. How are you?
Oh, it’s cold and rainy today. Do you like today’s weather?

Where is it colder: in the street or at home? What are you wearing today? Whatisyourteacherwearingtoday?

Дают устный ответ в форме приветствия. Разговаривают о погоде и одежде.

Good morning. I`m OK, fine.
I don’t like rainy weather, I like warm. I am wearing a jacket, boots, trousers and a shirt. My teacher is wearing a white shirt, a black skirt and black shoes.

Этап / подэтап учебного занятия

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Мотивационная актуализация

показывает журнал мод, картинки с изображением разной одежды

Учащиеся Анализируя картинки, делают выводы о теме и задачах урока

Этап / подэтап учебного занятия

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности и содержательная актуализация

Проговаривает слова с учащимися. Организуетработупозакреплениюлексики

awful, a cap, comfortable, cool, have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a tracksuit, trainers

Учащиеся повторяют хором, индивидуально с опорой на картинки в учебнике

Этап / подэтап учебного занятия

Используемые электронные образовательные ресурсы

1) Активизация навыков аудирования.

Компьютер, колонки, аудиозапись

предлагает прослушать запись и ответить на вопрос задания «О какой одежде говорят Марк и Эн» Упр.1 (2), с.13

слушают аудиозапись и отвечают на вопрос задания, строят ответ по вопросу, соблюдая правило построения английского предложения

Этап / подэтап учебного занятия

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Активизация навыков чтения.

Предлагает прочитать текст упражнения по вариантам (1 вариант читает 1 текст, 2 вариант -2),

читаюттекст упражнения по вариантам (1 вариант читает 1 текст, 2 вариант -2)

Этап / подэтап учебного занятия

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Активизация навыков говорения.

предлагаетответить на вопрос задания «Почему детям нравится эта одежда?»

Предлагает составить общий и специальный вопросы про своего героя и задать их собеседнику

составляют общий и специальный вопросы про своего героя и задают их собеседнику, строят ответ по вопросу, соблюдая правило построения английского предложения

Этап / подэтап учебного занятия

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Активизация навыков письменной речи

Обращает внимание на запись даты в тетрадях.

Предлагает выполнить упр. 1(4), с.13, (желающие выполняют задание на доске)

Проверяет упр. фронтально

записывают дату в тетрадях;

читают задание к упражнению 1(4), с.13, выполняют упражнение самостоятельно.

Зачитывают свои предложения

Этап / подэтап учебного занятия

Используемые электронные образовательные ресурсы

5) Активизация навыков аудирования

Компьютер, колонки, аудиозапись

предлагает прослушать запись и ответить на вопрос задания Упр5, с.13

слушают аудиозапись и отвечают на вопрос задания, строят ответ по вопросу, соблюдая правило построения английского предложения

Этап / подэтап учебного занятия

Используемые электронные образовательные ресурсы

III. Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

дает комментарии к ДЗ (у.4, 6, с.13)

Задают уточняющие вопросы

Этап / подэтап учебного занятия

Используемые электронные образовательные ресурсы

(подведение итогов урока)

акцентирует внимание учащихся на конечный результат урока, что какие темы повторили, что получилось, с какими трудностями столкнулись

Thank you for your work! What did we do at the lesson?

Did we learn the words p. 12

Did we answer the questions about clothes?

Did we read the story about children`sclothes

Отвечают на вопросы учителя.

Оценивают свою работы по следующим параметрам: легко ли было выполнять письменное задание, какие сложности возникли при выполнении упражнения.

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Технологическая карта по английскому языку по теме «Моя любимая одежда» (6 класс), УМК «Английский язык» В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П. Костина. Данный подход позволяет организовать на уроке такую учебную деятельность, которая обеспечивает достижение новых образовательных результатов, позволяет ученикам развить свои способности.

Номер материала: ДБ-1249091

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник