Меню

Занятия для дошкольников по знакомству с одеждой



Конспект занятия: «Одежда и обувь»
план-конспект занятия по окружающему миру на тему

Цель занятия: Расширять знания о названиях предметов одежды и обуви.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_8.docx 13.8 КБ

Предварительный просмотр:

Тема занятия «Одежда и обувь»
Цель: Расширять знания о названиях предметов одежды и обуви

Задачи:
Образовательная:
-Закреплять знания о уже знакомых названиях предметов одежды и обуви
-Учить сравнивать, группировать, классифицировать предметы одежды и обуви
-Закрепить сезонные понятия: зимняя, осенняя, летняя, весенняя, мужская, женская, детская.

Воспитательные:
-Воспитывать доброжелательное отношения к сверстникам.
-Воспитывать умение слушать других, не перебивать.
-Воспитывать эмоциональный отклик.

Развивающие:
-Развивать внимание, память, мышление.
-Развивать связную речь.
-Расширять словарный запас.

Коррекционные:
-Формировать правильное произношение.
-Развитие мелкой моторики.
-Развитие зрительного внимания.

Материал: Картинки «Одежда», «Обувь».

1. Вводная часть.
-Какое сейчас время года (зима)
-Что мы одеваем, когда выходим на улицу (ответ ребенка)

Раскладываю перед ребенком картинки одежды, проговариваю вместе с ребенком название одежды.

-Как это можно назвать одним словом? (одежда)

Раскладываю перед ребенком картинки с изображением обуви, проговариваю вместе с ребенком название обуви.

-А это как можно назвать одним словом? (обувь)
-Вот сегодня мы с тобой и поговорим об одежде и обуви.

-А расскажи мне, пожалуйста, для чего нужна одежда? (для защиты нашего тела)
-Кто шьет одежду? (швея, портной)
-Из чего? (из ткани)
-Правильно, одежда шьется из ткани. А где можно купить одежду? (в магазине)
-Как называется магазин, где продается одежда? (магазин одежды)
— А как называется магазин, где продается обувь? (обувной магазин)

Раскладываю перед ребенком карточки с изображением одежды. (летней, зимней, осенней, весенней). Прошу разделить одежду по сезонам.
-Молодец. справился с заданием. А теперь я тебе загадаю загадки.

Всегда шагаем мы вдвоем,
похожие как братья,
Мы за обедом под столом,
А ночью под кроватью (тапки)

Чтобы прыгая по лужам, не промокли ножки
Надо на ноги одеть новые (сапожки)

Мастер, мастер, помоги,
Прохудились сапоги.
я прибью покрепче гвозди,
И пойдешь сегодня в гости. (сапожник)

Если дождик, мы не тужим —
Бойко шлепаем по лужам.
Станет солнышко сиять —
Нам под вешалкой стоять. (резиновые сапоги)

Не ботинки, не сапожки,
Но их тоже носят ножки.
В них мы бегаем зимой:
Утром — в школу,
Днем — домой. (валенки)

Перед ребенком кладутся картинки женской и мужской одежды и обуви, а так же две корзинки.

В одну корзинку ребенок должен положить картинки с изображением одежды и обуви для девочке, а во вторую для мальчиков.

-Как называется одежда и обувь для девочек? (женская)
-Как называется одежда и обувь для мальчиков? (мужская)
-Правильно. Одежда и обувь бывает женская и мужская. А если эта одежда и обувь для детей, то как она будет называться? (детская)

Вот портной наш шить устал,
Из-за стола он быстро встал,
Расправил плечи, потянулся,
Потом он низенько нагнулся,
Затем на цыпочки поднялся,
Поприседал, потом размялся,
К работе можно приступать,
Теперь нам долго не устать.

Игра «Чего не стало?»

Ребенок закрывает глаза, воспитатель убирает со стола одну карточку со стола с изображением одежды или обуви. Ребенок открывает глаза и отгадывает, какой картинки не стало (слежу за тем, чтобы ребенок правильно называл названия одежды и обуви в родительном падеже). Например: «У нас не стало варежек», «У нас нес тало пальто»

-О чем мы сегодня разговаривали?
-Что понравилось больше всего?
-На этом наше занятие заканчивается. Ты молодец.

Источник

Конспект занятия «Знакомство детей с обобщающим понятием «одежда»

Елена Корниенко
Конспект занятия «Знакомство детей с обобщающим понятием «одежда»

Цель: знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их функциями.

— Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: формировать положительное отношение к труду взрослых.

— Образовательная область «Познавательное развитие»: различать и называть предметы знакомой одежды, находить различия и сходство между ними. Объединять предметы в одно родовое понятие «одежда«. Знакомить детей с тем, что одежда группируется по гендерным признакам (для девочек, для мальчиков).

— Образовательная область «Речевое развитие»: расширять и активизировать словарный запас детей. Различать и называть существенные детали и части предметов (у платья — рукава, воротник, карманы, пуговицы и т. п.) Понимать обобщающие слова. Знакомить с существительными, обозначающими детали одежды (манжета).

— Физическое развитие: развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Средства и способы: сюрприз, загадывание загадки, вопросы, физкультминутка, электронное пособие «Подбери одежду«, подарок.

демонстрационные — предметы детской одежды, вешалка, игрушка — смешарик Нюша, дидактическое пособие в электронном формате.

раздаточный — раскраски с изображением Нюши.

Предварительная работа: загадывание загадок про одежду, рассматривание картинок «Одежда«, дидактические игры «Наряди Катю», «Кому, что надеть». Чтение Л. Воронкова «Маша-растеряша», А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковский «Чудо-дерево». Раскраски «Смешарики».

Индивидуальная работа: помочь Алине М., Саше К. определить, чем похожи предметы одежды.

Литература и интернет ресурсы:

— Программа «Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, 2005 г.

— Программа «От рождения до школы», Н. Е. Веракса, 2015 г.

«Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью (младшая группа)«, Н. В. Алёшина, 2005 г.

Содержание образовательной деятельности:

В групповой оформлен магазин «Одежды«. Полки, на которых разложена детская одежда, вешалка с одеждой.

Под музыку мультсериала «Смешарики» появляется игрушка «Нюша»

— Здравствуйте ребятки, вы меня узнали? (Ты — Нюша) Ах, я так люблю наряжаться, но совсем не знаю, где можно взять новое платье, юбочку, кофточку.

Я думаю мы поможем Нюше? (Да) Нюша и дети, приглашаю вас, куда, попробуйте отгадать!

Надо хлеба нам купить,

Иль подарок подарить —

Сумку мы с собой берём,

И на улицу идём,

Там проходим вдоль витрин

И заходим в. (магазин)

Воспитатель: дети, приглашаю всех вас в магазин. Вы были в магазине? (Да с мамой.)

Все проходят к «магазину»

Вы догадались, что продаётся в этом магазине? Кто хочет сказать? (кофты, платья, штаны.)

— Маша, покажи платье и юбку, их хотела Нюша (показывает). Они похожи? Чем они отличаются?

— Нюша, ты носишь брюки, шорты? Ваня, покажи всем брюки и шорты (показывает). А они похожи? Дети, а они отличаются?

— Дети, в магазине есть предметы, которые чем-то похожи? (у кофты, платья, рубашки, есть рукава, воротники.). Что ещё есть у платья, рубашки, кофты? (пуговицы, молния.)

— Нюша, дети, а вы заметили, что рукава у платья без застёжки, а рукава рубашки застёгиваются. Застёжка на рукаве рубашки находится на манжете. Эта часть рубашки, где находятся пуговицы и петли, называется манжетой.

Нюша: ой как интересно! Манжета, постараюсь запомнить! Дети давайте вместе скажем МАНЖЕТА, я запомнила, а вы? Кто запомнил, где находятся пуговицы и петли на рукаве рубашки? (на манжете).

Нюша: ой, а у детей я вижу есть на рукавах манжеты.

Воспитатель: у кого есть на рукавах манжеты? (дети рассматривают, рассказывают)

Воспитатель: дети покажите Нюше и назовите, что ещё продаётся в магазине (шубка, пальто, куртка.)

Нюша: шубка такая мягкая, из чего она сделана?

Воспитатель: может кто-то объяснит Нюше.

Воспитатель: а платье сшито из ткани. Для чего нам нужны все эти предметы? (надевать, носить). Все предметы, которые вы видите в этом магазине называются «одежда«

Воспитатель: одежда нужна всем людям, без одежды мы замёрзнем. Она защищает нас от холода, ветра, солнца. Одежду изготовили взрослые люди. Они старались, чтобы одежда была красивой прочной.

Воспитатель: Дети, как вы думаете нужно ли беречь одежду? Почему?

Нюша: а я думала, что одежда нужна чтобы наряжаться и быть красивой.

Воспитатель: одежда должна нравиться и защищать.

Нюша: ах, совсем я утомилась в магазине.

Воспитатель: наши дети любят игры, дети, пригласим Нюшу поиграть?

В деревушке три Катюшки

Взяли в руки три катушки,

Круговые движения кистями рук.

Шуре сшили сарафан,

Сшили дедушке кафтан,

Наклоны вперёд, 2 раза

Сшили бабушке жакет,

Сшили дядюшке жилет.

Разведение рук в стороны, 2 раза

А девчонкам и мальчишкам,

Всем Андрюшкам и Наташкам, Приседания

Сшили яркие штанишки,

Сшили пестрые рубашки.

Ходьба на месте

Воспитатель: Нюша, дети хотите со мной ещё поиграть?

Присаживайтесь на стульчики.

Использование мультимедийного проектора.

На экране — изображение предметов одежды, посуды, игрушек и Смешариков. Смешарикам нужно выбрать только предметы одежды. Вы видите картинки, на которых изображена одежда? Назовите (платье, брюки, футболка.) Кому подойдёт платье? (Нюше, Совунье) Кому подойдёт рубашка? (Копатычу, Лосяшу.)

Нюша: ой, а вдруг дети не правильно сказали?

— Давайте проверим, правильно ли дети назвали предметы одежды.

По щелчку мыши картинки с изображением одежды перемещаются к Смешарикам.

Нюша: я вижу все дети знают предметы одежды. Совунья — девочка, как и я, ей нужна юбочка. Лосяш — мальчик, ему нужна рубашка.

— Ой, я забыла какая ещё бывает одежда? (дети рассказывают) Ой, я забыла слово про то, что есть на рукаве, напомните мне его (манжета). Я не хочу быть неряхой, грязнулей, никогда не буду пачкать, рвать одежду, а вы? Обязательно расскажу моим друзьям в деревне Смешариков про то, что я узнала, а вы расскажете своим родным дома?

На память дарю вам моё фото, только вы его раскрасьте (раздаёт детям раскраску Нюша). Мне пора в деревню, до свидания, дети.

Интегрированная НОД в младшей группе «Знакомство детей с понятием «Рыбы» Интегрированная ОД в младшей группе «Знакомство детей с понятием рыбы» Задачи: 1. расширять знания детей о рыбах, продолжать знакомство.

Как мы знакомим детей с понятием «семья» Семья для ребенка это самые близкие и родные люди, семья раскрывает мир для маленького человечка. Проведя диагностику с родителями на тему:.

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с понятием «мебель» Цели: повторить буквы; учить классифицировать предметы по одному признаку, называть их одним словом; развивать умение выделять из слова.

Конспект НОД «Знакомство с трудом взрослых в старшей группе «Откуда берется одежда?» Приоритетная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД по развитию речи для детей 2–3 лет «Одежда для зайчика» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» Конспект НОД по развитию речи для детей 2-3 лет «Одежда.

Конспект НОД в средней группе для детей с ОНР по теме «Одежда» Программные задачи: • Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении, деталях, из которых она состоит; закрепление в.

Консультация для родителей «Одежда детей в группе» Одежда детей в группе и на улице Родители, которые готовят в детский сад своего ребенка, всегда обеспокоины тем, какая обувь и одежда понадобятся.

Ознакомление с понятием «Воздух» в процессе детского экспериментирования Тема: Подарок Незнайки Цели: Познакомить с понятием «воздух» путём проведения экспериментов; развивать познавательную активность, логическое.

Работы детей по теме «Лето. Одежда» Всем доброго времени суток! У нас в МБОУ проходила тематическая неделя посвященная следующей теме «Лето. Одежда». Было проведено много бесед,.

Знакомство с мужским русским народным костюмом. Занятие №2 «Верхняя мужская одежда» Тип проекта: информационно-познавательный, долгосрочный Название проекта:«Русский народный костюм»Возраст детей: 5-6 летЦель:познакомить.

Источник

Конспект НОД старшая группа по теме «Одежда»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)

Расширение и уточнение представлений детей об одежде.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_nod_v_starshey_gruppe_po_ftskm.doc 41 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД старшая группа по теме «Одежда»

Составила: воспитатель Гладкина М. А.

Д/с № 8 г. Коркино

Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде.

Образовательные: Учить образовывать существительные множественного числа; учить образовывать качественные прилагательные; учить согласовывать существительные в роде, числе; учить отгадывать загадки.

Развивающие: Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания,доброжелательности, сам обстоятельности, инициативности, ответственности.

Воспитательные: Развитие зрительного вни^мания и восприятия, речевого слуха и фонематического воспринятая, памяти, тонкой и общей моторики, координации речи с движением,

Воспитатель: Здравствуйте, ребята.

— Сядет тот, кто отгадает загадку, а картинки ваги помогут в этом.

1. Пять чуланов, одна дверь.

Чтоб не мерзнуть, пять ребят

По чуланчикам сидят. (перчатки)

2. В дом войдя, оденьте тапки;

А с голов снимите. (шапки).

3. Дождик, посильнее плачь,

Я надену новый. (плащ).

4. У девчонки Любочки

Модные все.. .(юбочки).

5. Не галстук он, не воротник,

А шею обнимать привык.

Но не всегда, а лишь тогда,

Когда бывают холода. (шарф)

Введение в тему.

Воспитатель: — О чем мы сегодня будем говорить?

Постановка проблемной ситуации.

Воспитатель: Для чего нужна одежда?

Дети: Одежда защищает человека от холода, жары, пыли, различных травм, одежда украшает человека.

История возникновения одежды.

Ребята, посмотрите на экран давным -давно люди жили в пещерах. И у них

не было телевизора и Интернета, но одежда у них была с давних времён. Её делали из шкур животных, добытых на охоте.

Воспитатель: А сейчас у нас много одежды. И. человек меняет свою одежду в зависимости от времени года.

Скажите, какое сейчас время года?

Дети: Сейчас осень.

Воспитатель: Какие осенние месяцы вы знаете? Назовите их?

Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: Назовите первый месяц осени?

Воспитатель: А какой второй:

Воспитатель: А третий?

Воспитатель: Значит, сколько всего осенних месяцев?

Игра «Один — много» (с мячом)

— Пришло время поиграть с мячом.

Мы — волшебники немного

Был один, а станет много:

Шарф…, рубашка…, носок…, перчатка…, шапка…, юбка…

Пальчиковая гимнастика «Одежда»

Раз, два, три. четыре, пять – ( Последовательно соединяют пальцы

Будем вещи мы стирать: одной руки с пальцами другой рук),

Платье, брюки и носочки,

Юбку, кофточку, платочки.

Шарф и шапку не забудем —

Их стирать мы тоже будем,

Воспитатель: — Ребята посмотрите внимательно какая бывает одежда зимой — зимняя,правильно. А осенью осенняя, для занятий спортом -спортивная, ребята а дети носят одежды какую? Детскую, молодцы!

Игра «Назови ласково»

Воспитатель: — Ребята к нам пришла маленькая пещерная девочка и просит подобрать ей одежду. Поможем ей? (Большое платье — маленькое платьице, большие носки- маленькие носочки. )

Ф и з кул ьтм и нуг ка.

Мы зимой гуляли — шубы надевали,

Шубы надевали и в снежки играли.

Мы весной гуляли — плащи надевали,

Плащи надевали — лужицы считали.

Летом мы гуляли — шорты надевали,

Летом мы гуляли — платья надевали,

По лугу ходили — бабочек ловили.

Д/и. «Четвёртый лишний»

Воспитатель: — Ребята посмотрите внимательно здесь 4 картинки: но одна из них лишняя:

летняя одежде — зимняя шапка

одежда для девочки — тапочки

летняя одежда — куртка

молодцы все правильно сделали.

Воспитатель: — А у меня на столе есть картинки с изображением одежды, на которых чего то не хватает.

Тогда садитесь за столы.

Воспитатель раздает картинки с изображением одежды.

Воспитатель: — Ребята, пожалуйста. помогите мне нарисовать недостающие части одежды.

Все справились с заданием?

Воспитатель: — О чем беседовали? Чем занимались на занятии?

Что больше всего запомнилось?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в старшей группе по разделу социальный мир на тему: « Одежда для Кати».

Конспект по теме «Одежда народов Севера».

Совершенствование у детей навыков конструирования и технике работы с ножницами. Закрепление знаний детей об одежде.

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе на тему «Одежда&raquo.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей логопедической группы «Звёздочки» на тему: «Одежда»Воспитатель первой квалификационной категорииКирияк Ирина Викторо.

Образовательные цели. Закрепление представлений об одежде, её назначении, деталях, материалах, из которых она сшита. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Одежда». Совершенс.

Программные задачи: -Продолжать учить описывать предметы зимней одежды-Продолжать учить грамотно, полным ответом отвечать на вопросы воспитателя-Уточнить и систематизировать умения детей распреде.

Источник

Конспект занятия «Одежда» для детей раннего возраста

Игровое занятие для детей раннего возраста (3-го года жизни), тема: «Одежда»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Расширить знания детей об одежде.
Обогатить словарь детей по теме.
Учить детей классифицировать одежду по заданному признаку (зимняя или летняя, женская или мужская).
Познакомить с профессией «швея» и некоторыми инструментами, используемыми ею для работы.
Закрепить понятия о цвете, величине, форме, количестве.
Познакомить с музыкальным произведением С. Рахманинова «Полька».
Продолжать учить детей рисовать пальчиками, лепить и наклеивать.
Развивать мышление, внимание, мелкую и общую моторику.
Развивать дифференциацию слухового и зрительного восприятия.

Оборудование:

Картинки с изображением различной одежды.
Куклы в различной одежде, коробка.
Трафареты различной одежды, вырезанные из белого картона, аналогичного размера кусочки ткани.
Разрезные картинки одежды.
Демонстрационная картинка «швея», игрушечная швейная машинка, игла, ножницы.
Вырезанные картинки с изображением мальчика и девочки, различной одежды, прямоугольники розового и голубого цветов.
Разноцветные прищепки, силуэтные изображения платьев из картона желтого, зеленого, красного и синего цветов.
Картинки, изображающие одежу разного цвета, с «дырками» в виде геометрических фигур; аналогичные геометрические фигуры.
Картинки «Что перепутал художник?»
Картинки «Найди лишний предмет».
Рисунок-раскраска различных видов одежды, пальчиковые краски, влажные салфетки.
Карандаши. Картинки для штриховки с изображением одежды.
Ленты разной длины.
Вырезанные из цветного неглянцевого картона силуэты одежды, вырезанные из бумаги карманы, клеящие карандаши, пластилин, пуговицы.
Различное оборудование для динамической паузы: скамейки, туннель, дуги, дорожки, пеньки и т.п.
Аудиозапись: «Полька» С. Рахманинова, музыка для динамической паузы.

Ход занятия:

Приветствие «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши,
Дружно, веселее!
Застучали наши ножки,
Громче и быстрее!
По коленочкам ударим.
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем,
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки.
Снова опустились.
Покружились, покружились
И остановились.

Сюрпризный момент «Едут куклы»

Трынди-брынди, балалайки,
Едут куклы в таратайке.
Эй, ребята, не зевайте,
Себе куклу выбирайте!

Воспитатель вывозит коробку с куклами, дети выбирают себе по одной кукле.

Дидактическое упражнение «Назови одежду и ее детали»

Воспитатель обращает внимание детей на одежду куклы, аналогичную одежду детей, просит назвать детали (воротник, карман, капюшон, пуговицы и т.п.)

Дидактическая игра «Подбери заплатку»

Нужно подобрать кусочек-заплатку, подходящей формы и цвета, чтобы зашить дырки в одежде.

Изобразительная деятельность «Одежда с карманами и пуговицами»

Вы можете сами выбрать себе одежду, которую сейчас будете украшать.

Дети выбирают цветные силуэты пальто, комбинезонов, плащей и наклеивают на них карманы. Затем лепят из пластилина небольшие шарики, прижимают к одежде и сверху прикладывают и прижимают пуговицы.

Дидактическое упражнение «Найди половину одежды»

Вот вам, ребята, половинки разной одежды, найдите к ним вторые половинки, чтобы из двух частей-половинок получилось целое.

После выполнения задания ребенком, воспитатель спрашивает его о том, какая именно одежда у него получилась.

Слушание музыки «Полька» С. Рахманинова

Дети слушают первую часть музыкальной композиции, а во время прослушивания второй части подыгрывают музыкальными молоточками.

Игра с прищепками «Платье»

Давайте с помощью прищепок сделаем платью длинные рукава и оборки внизу.
Можете подбирать прищепки такого же цвета, как платье, можете чередовать их, а можете сделать разноцветным.
В ходе работы детей, воспитатель интересуется у них, какого цвета прищепки они использовали.

Дидактическая игра «Одежда для мальчика и девочки»

Мама выстирала одежду сыну и дочери и попросила их разложить аккуратно свою одежду в шкафы. Покажите сына, дочь. У девочки шкаф розового цвета — вот такой, а у мальчика — голубого цвета, вот такой. Помогите детям разложить одежду правильно, по своим шкафам.

Дидактическое упражнение «Найди лишний предмет»

Перед вами на картинке разная одежда, но один предмет — не одежда. Накройте этот лишний предмет ладонью. Что вы накрыли? Почему? Чайник (мячик) — не одежда.

Лист разрезается на две части по горизонтали и раздаётся детям.

Дидактическая игра «Что перепутал художник?»

Посмотрите на картинку. Что перепутал художник? Какую одежду носят летов в теплую погоду? Какую одежду носят зимой, когда холодно?

Динамическая пауза «Путешествие»

Дети под музыку передвигаются по периметру комнаты, преодолевая различные препятствия.

Дидактическое упражнение «Длинные-короткие ленты»

Перед вами лежат ленты. Давайте их сосчитаем. Сколько лент? Три ленты. Можно сказать. Что эти ленты одинаковые? Нет, эти ленты разные. У них разный цвет и длина. Покажите самую длинную ленту. Какого она цвета? Покажите самую короткую ленту? Какого она цвета? Какую ленту вы не показали?

Рассматривание картины «Швея»

Сегодня мы видели много разной одежды, а кто же ее делает? Вы знаете, кто шьет одежду? Посмотрите, на этой картинке нарисована швея — так называют человека, который шьет. Вот эта швея шьет юбку. Другая швея сшила мое платье. Еще другие швеи сшили вашу одежду.
А какими инструментами пользуется швея? Иголка, ножницы, швейная машинка.

Упражнение «Подбери ткань для одежды»

Вы уже знаете, какая бывает одежда, кто ее шьет, чем одежду шьют. А из чего шьют одежду? Одежду шьют из ткани. Вот перед вами кусочки различных тканей. Расстелите их ровненько перед собой и сверху наложите трафарет. Что получилось? Попробуйте поменять ткань. Теперь поменяйте трафарет. Покажите мне тот трафарет на ткани, который кажется вам самым красивым.

Пальчиковая гимнастика «Стирка»

Постираю чисто с толком
(Движения кулачками, имитация стирки)

Рубашку, кофту и футболку,
(Поочередное потирание всех пальцев)

Свитерок и брюки —
Устали мои руки.
(Встряхивание кистей рук)

Упражнение «Штриховка»

Возьмите карандаши и нарисуйте полоски на одежде.

Пальчиковое рисование «Раскрась одежду»

Детям предлагается самостоятельно выбрать себе модель одежды и раскрасить ее с помощью пальчиковых красок.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Источник

Читайте также:  Как состарить одежду своими руками