Меню

Занятия по теме одежда ранний возраст



Конспект занятия «Одежда» для детей раннего возраста

Игровое занятие для детей раннего возраста (3-го года жизни), тема: «Одежда»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Расширить знания детей об одежде.
Обогатить словарь детей по теме.
Учить детей классифицировать одежду по заданному признаку (зимняя или летняя, женская или мужская).
Познакомить с профессией «швея» и некоторыми инструментами, используемыми ею для работы.
Закрепить понятия о цвете, величине, форме, количестве.
Познакомить с музыкальным произведением С. Рахманинова «Полька».
Продолжать учить детей рисовать пальчиками, лепить и наклеивать.
Развивать мышление, внимание, мелкую и общую моторику.
Развивать дифференциацию слухового и зрительного восприятия.

Оборудование:

Картинки с изображением различной одежды.
Куклы в различной одежде, коробка.
Трафареты различной одежды, вырезанные из белого картона, аналогичного размера кусочки ткани.
Разрезные картинки одежды.
Демонстрационная картинка «швея», игрушечная швейная машинка, игла, ножницы.
Вырезанные картинки с изображением мальчика и девочки, различной одежды, прямоугольники розового и голубого цветов.
Разноцветные прищепки, силуэтные изображения платьев из картона желтого, зеленого, красного и синего цветов.
Картинки, изображающие одежу разного цвета, с «дырками» в виде геометрических фигур; аналогичные геометрические фигуры.
Картинки «Что перепутал художник?»
Картинки «Найди лишний предмет».
Рисунок-раскраска различных видов одежды, пальчиковые краски, влажные салфетки.
Карандаши. Картинки для штриховки с изображением одежды.
Ленты разной длины.
Вырезанные из цветного неглянцевого картона силуэты одежды, вырезанные из бумаги карманы, клеящие карандаши, пластилин, пуговицы.
Различное оборудование для динамической паузы: скамейки, туннель, дуги, дорожки, пеньки и т.п.
Аудиозапись: «Полька» С. Рахманинова, музыка для динамической паузы.

Ход занятия:

Приветствие «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши,
Дружно, веселее!
Застучали наши ножки,
Громче и быстрее!
По коленочкам ударим.
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем,
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки.
Снова опустились.
Покружились, покружились
И остановились.

Сюрпризный момент «Едут куклы»

Трынди-брынди, балалайки,
Едут куклы в таратайке.
Эй, ребята, не зевайте,
Себе куклу выбирайте!

Воспитатель вывозит коробку с куклами, дети выбирают себе по одной кукле.

Дидактическое упражнение «Назови одежду и ее детали»

Воспитатель обращает внимание детей на одежду куклы, аналогичную одежду детей, просит назвать детали (воротник, карман, капюшон, пуговицы и т.п.)

Дидактическая игра «Подбери заплатку»

Нужно подобрать кусочек-заплатку, подходящей формы и цвета, чтобы зашить дырки в одежде.

Изобразительная деятельность «Одежда с карманами и пуговицами»

Вы можете сами выбрать себе одежду, которую сейчас будете украшать.

Дети выбирают цветные силуэты пальто, комбинезонов, плащей и наклеивают на них карманы. Затем лепят из пластилина небольшие шарики, прижимают к одежде и сверху прикладывают и прижимают пуговицы.

Дидактическое упражнение «Найди половину одежды»

Вот вам, ребята, половинки разной одежды, найдите к ним вторые половинки, чтобы из двух частей-половинок получилось целое.

После выполнения задания ребенком, воспитатель спрашивает его о том, какая именно одежда у него получилась.

Слушание музыки «Полька» С. Рахманинова

Дети слушают первую часть музыкальной композиции, а во время прослушивания второй части подыгрывают музыкальными молоточками.

Игра с прищепками «Платье»

Давайте с помощью прищепок сделаем платью длинные рукава и оборки внизу.
Можете подбирать прищепки такого же цвета, как платье, можете чередовать их, а можете сделать разноцветным.
В ходе работы детей, воспитатель интересуется у них, какого цвета прищепки они использовали.

Дидактическая игра «Одежда для мальчика и девочки»

Мама выстирала одежду сыну и дочери и попросила их разложить аккуратно свою одежду в шкафы. Покажите сына, дочь. У девочки шкаф розового цвета — вот такой, а у мальчика — голубого цвета, вот такой. Помогите детям разложить одежду правильно, по своим шкафам.

Дидактическое упражнение «Найди лишний предмет»

Перед вами на картинке разная одежда, но один предмет — не одежда. Накройте этот лишний предмет ладонью. Что вы накрыли? Почему? Чайник (мячик) — не одежда.

Лист разрезается на две части по горизонтали и раздаётся детям.

Дидактическая игра «Что перепутал художник?»

Посмотрите на картинку. Что перепутал художник? Какую одежду носят летов в теплую погоду? Какую одежду носят зимой, когда холодно?

Динамическая пауза «Путешествие»

Дети под музыку передвигаются по периметру комнаты, преодолевая различные препятствия.

Дидактическое упражнение «Длинные-короткие ленты»

Перед вами лежат ленты. Давайте их сосчитаем. Сколько лент? Три ленты. Можно сказать. Что эти ленты одинаковые? Нет, эти ленты разные. У них разный цвет и длина. Покажите самую длинную ленту. Какого она цвета? Покажите самую короткую ленту? Какого она цвета? Какую ленту вы не показали?

Рассматривание картины «Швея»

Сегодня мы видели много разной одежды, а кто же ее делает? Вы знаете, кто шьет одежду? Посмотрите, на этой картинке нарисована швея — так называют человека, который шьет. Вот эта швея шьет юбку. Другая швея сшила мое платье. Еще другие швеи сшили вашу одежду.
А какими инструментами пользуется швея? Иголка, ножницы, швейная машинка.

Упражнение «Подбери ткань для одежды»

Вы уже знаете, какая бывает одежда, кто ее шьет, чем одежду шьют. А из чего шьют одежду? Одежду шьют из ткани. Вот перед вами кусочки различных тканей. Расстелите их ровненько перед собой и сверху наложите трафарет. Что получилось? Попробуйте поменять ткань. Теперь поменяйте трафарет. Покажите мне тот трафарет на ткани, который кажется вам самым красивым.

Пальчиковая гимнастика «Стирка»

Постираю чисто с толком
(Движения кулачками, имитация стирки)

Рубашку, кофту и футболку,
(Поочередное потирание всех пальцев)

Свитерок и брюки —
Устали мои руки.
(Встряхивание кистей рук)

Читайте также:  2000 год одежда мужская

Упражнение «Штриховка»

Возьмите карандаши и нарисуйте полоски на одежде.

Пальчиковое рисование «Раскрась одежду»

Детям предлагается самостоятельно выбрать себе модель одежды и раскрасить ее с помощью пальчиковых красок.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Источник

Конспект занятия с детьми раннего возраста по теме «Одежда»
план-конспект занятия по развитию речи

Способствовать формированию и усвоению у детей обобщенного понятия «Одежда», формировать умение праильно одеваться и раздеваться в определенном порядке, развивать внимание и фразовую речь детей раннего возраста.

Скачать:

Вложение Размер
neposredstvenno_obrazovatelnaya_deyatelnost_s_detmi_rannego_vozrasta_po_teme_odezhda.docx 108.97 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста по теме «Одежда»

(образовательная область «Коммуникация», группа раннего возраста)

Цель: Способствовать усвоению обобщающего понятия одежда.

  • Коммуникация – развивать навыки фразовой речи, обогащать активный словарный запас детей, учить отвечать на простейшие вопросы; правильно употреблять предлог «в», вслушиваться в инструкции воспитателя и выполнять их.
  • Социализация — развивать внимание, обогащение чувственного опыта детей в играх с дидактическим материалом, продолжать учить имитировать движения.
  • Здоровье — формировать умение одеваться и раздеваться в определённом порядке.

1. Иллюстрации с одеждой.

4. Предметы одежды.

Организационный момент (дети подходят к воспитателю в руках кукла в красивом платье).

Воспитатель обращает внимание, что у куклы Кати красивое платье и обращает внимание, что и дети красиво одеты в нарядных платьях и у мальчиков красивые шортики и футболки.

Воспитатель предлагает игру «Покажи одежду» — на столе разложена детская одежда, рядом стоит коробка.

Воспитатель: вызываю ребёнка и обращаюсь к нему со словами — ты нам шорты покажи и в коробку положи (ребёнок выполняет задание). Задаю наводящие вопросы: что ты взял? (шорты) куда их надо положить? (положить надо в коробку). Вызываю следующего ребёнка: ты нам шапку покажи и в коробку положи. Что ты положил в коробку? (положил шапку). Куда ты положил шапку? (в коробку). Затем прошу другого ребёнка: ты нам колготки покажи и в коробку положи. Что у тебя в руках? (колготки). Куда надо положить? (в коробку) потом ещё раз обращаюсь к следующему ребёнку — Ты нам носочки покажи и в коробку положи, что ты взял? (носки). Где будут лежать носки? (в коробке).

Затем воспитатель говорит, что все предметы, которые они сложили в коробку называются одним словом – одежда (сразу задаю вопрос — как называются все вещи одним словом? хоровые и индивидуальные ответы).

Физкультурная минутка: «Делай как я».

Воспитатель предлагает детям одеться на прогулку вместе с куклой Катей (проводиться игра «Что зачем») с опорой на картинки, с проговариванием названия предметов одежды и показом движений, как одеваемся.

Воспитатель: Когда пойдём на прогулку, что мы будем одевать сначала? какую одежду? (колготки). А что потом оденем? (кофточку), а потом (носки). А ещё что из одежды мы оденем? (штанишки, курточку, шапку, рукавички, сапоги обуем – это обувь) вот и пойдём все вместе на прогулку и Катя тоже с нами пойдёт.

Источник

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста по познавательному развитию по теме «Одежда»
план-конспект занятия по теме

Игровое занятие для закрепления темы Одежда

Скачать:

Вложение Размер
odezhda.odt 5.73 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7 общеразвивающего вида с приоритетным

осуществлением деятельности по физическому развитию детей

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста по теме: «Одежда»

Харитонова Мария Сергеевна

-Расширить знания детей об одежде.

-Обогатить словарь детей по теме.

-Закрепить понятия о цвете, величине, форме, количестве.

Познакомить с музыкальным произведением С. Рахманинова «Полька».

-Продолжать учить детей рисовать пальчиками, лепить и наклеивать.

-Развивать мышление, внимание, мелкую и общую моторику.

-Развивать дифференциацию слухового и зрительного восприятия.

Картинки с изображением различной одежды.

Куклы в различной одежде, коробка. Кукольные шапки и курточки.

Трафареты различной одежды, вырезанные из белого картона, аналогичного размера кусочки ткани.

Разрезные картинки одежды.

Разноцветные прищепки, силуэтные изображения платьев из картона желтого, зеленого, красного и синего цветов.

Демонстрационная картинка «Швея».

Картинки, изображающие одежу разного цвета, с «дырками» в виде геометрических фигур; аналогичные геометрические фигуры.

Рисунок-раскраска различных видов одежды, пальчиковые краски, влажные салфетки.

Ленты длинные и короткие.

Вырезанные из цветного неглянцевого картона силуэты одежды, вырезанные из бумаги карманы, клеящие карандаши, пластилин, пуговицы.

Мягкие игрушки, игрушечная швейная машинка.

Различное оборудование для динамической паузы: скамейки, туннель, дуги, дорожки, пеньки и т. п.

Аудиозапись: «Полька» С. Рахманинова, музыка для динамической паузы.

Приветствие «Руки вверх мы поднимаем»

Руки вверх мы поднимаем,

А потом их опускаем.

А потом их разведем

И к себе скорей прижмем.

Хлоп раз, еще раз,

Мы похлопаем сейчас.

А теперь скорей, скорей

Топай, топай веселей!

Сюрпризный момент «Едут куклы»

Едут куклы в таратайке.

Эй, ребята, не зевайте,

Себе куклу выбирайте!

Воспитатель вывозит большую машину с куклами, дети выбирают себе по одной кукле.

Дидактическое упражнение «Назови предмет одежды и надень его на куклу»

Воспитатель обращает внимание детей на одежду куклы, аналогичную одежду детей, просит назвать ее.

— Сейчас на улице холодно, поэтому нужно надеть куклам шапки и курточки.

Дидактическая игра «Подбери заплатку»

Нужно подобрать кусочек-заплатку, подходящей формы и цвета, чтобы зашить дырки в одежде.

Дидактическое упражнение «Найди половинку одежды»

— Вот вам, ребята, половинки разной одежды, найдите к ним вторые половинки, чтобы из двух частей-половинок получилось целое.

После выполнения задания ребенком, воспитатель спрашивает его о том, какая именно одежда у него получилась.

Слушание музыки «Полька» С. Рахманинова

Дети слушают первую часть музыкальной композиции, а во время прослушивания второй части подыгрывают музыкальными молоточками.

Динамическая пауза «Путешествие»

Дети под музыку передвигаются по периметру комнаты, преодолевая различные препятствия.

Дидактическое упражнение «Длинные-короткие ленты»

— Перед вами лежат ленты. Давайте их сосчитаем. Сколько лент? Много. Покажите самую длинную ленту. Какого она цвета? Покажите самую короткую ленту? Какого она цвета?

Упражнение «Повяжи ленту»

Дети завязывают ленточки на шее у мягких игрушек.

Пальчиковая гимнастика «Стирка»

Постираю чисто с толком

(Движения кулачками, имитация стирки)

Рубашку, кофту и футболку,

(Поочередное потирание всех пальцев)

Свитерок и брюки —

Устали мои руки.

(Встряхивание кистей рук)

Пальчиковое рисование «Раскрась одежду»

Детям предлагается самостоятельно выбрать себе модель одежды и раскрасить ее с помощью пальчиковых красок.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект предназначен для воспитателей раннего возраста с элементами рисования пальчиками.Использованные технологии: игровые, здоровье сберегающие.

Конспект предназначен для воспитателей раннего возраста.

Конспект предназначен для воспитателей группы раннего возраста, с использованием ИКТ.

Конспект игрового занятия на котором дети продолжают знакомиться с цветами (красный, желтый, зеленый), понятиями «большой-маленький», «один-много», «верх-низ», учатся повторять слова и действия по обр.

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста на котором дети продолжают знакомиться с домашними животными (кошка и котята), понятиями «большой-маленький», «один-много», учиться повторять слова.

На данном игровом занятии воспитатель обогащает активный словарь детей словами-названиями игрушек, формирует устойчивые представления о величине, форме, цвете, количестве., учит детей составлять.

Источник

Конспект ООД по развитию речи в первой группе раннего возраста по теме «Одежда, обувь, головные уборы»

Ирина Серазетдинова
Конспект ООД по развитию речи в первой группе раннего возраста по теме «Одежда, обувь, головные уборы»

Конспект ООД по развитию речи в первой группе раннего возраста. Тема «Одежда, обувь, головные уборы».

Цель: Дать общее представление по теме.

Развивающие задачи:

развивать связную речь у детей.

-Учить правильно называть предметы обуви, одежды; активизировать в речи

названия предметов одежды – «кофта», «юбка», «трусы», «майка», «колготки» и

деталей кофты – «рукава», «воротник», «карманы», «пуговицы».

Оборудование: Кукла Катя.

В. : Посмотрите, детки, к нам пришёл гость! Вы узнали кто это?

К. : Здравствуйте, ребятишки!

В. : Катя, чем ты так расстроена?

К. : Надо мной все смеются, а я не зная почему?

В. : Ребята, посмотрите на Катю. Вам не кажется, что она неправильно одета?

К. : Очень даже правильно! Я всё умею и одеваюсь сама!

В. : То что ты одеваешься сама – это очень хорошо! Но ты это делаешь неправильно! Зачем же ты штаны на ручки одела? Ребята, правильно ли Катя одела штаны?

В. : Куда нужно одевать штаны?

Дети с помощью наводящих вопросов воспитателя рассказывают кукле,что штанишки нужно надевать на ножки, а перчатки на ручки.

Вместе с куклой и воспитателем дети рассматривают карточки по теме и обсуждают какая бывает одежда.

В. : Вот видишь, Катя, каждую деталь одежды нужно одевать правильно, чтобы быть красивой, аккуратной и опрятной, тогда над тобой никто смеяться не будет! Правда, ребята? А теперь давайте поиграем!

Пальчиковая игра:»Маша варежку одела»

Кукла благодарит детей и обещает всегда тепло, опрятно и правильно одеваться.

Дидактическая игра-лото «Одежда, обувь, головные уборы» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию новую дидактическую игру «Лото: одежда, обувь, головные уборы». Решила сделать это пособие.

Презентация «Дидактическая игра «Одежда, обувь, головные уборы» Дидактическая игра на тему «Одежда, обувь, головные уборы» Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Пятый лишний» для дошкольников.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект лексико-грамматического занятия в подготовительной группе на тему «Одежда, обувь, головные уборы» Конспект лексико – грамматического занятия в подготовительной группе. Лексическая тема «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: закрепление.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: систематизация и закрепление знаний детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: — обобщить и систематизировать.

Конспект занятия по развитию речи «Одежда, обувь, головные уборы» (первая младшая группа) Воспитатель: Никифорова Л. Н. Цель: закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы», проверить усвоение темы, развитие диалоговой.

Презентация «Лэпбук «Одежда, обувь, головные уборы» Лэпбук для детей 3-4 лет Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию лэпбук «Одежда, обувь, головные уборы». Моим деткам очень интересно.

«Одежда, обувь, головные уборы». Краткосрочный проект Проект «Одежда,обувь, головные уборы» Цель: формировать представления об одежде, обуви, головных уборах, их назначении, использовании и.

Занятие по развитию речи по лексической теме: «Одежда, обувь, головные уборы». Тема: «Волшебное путешествие в сказку». Программные задачи: 1. Учить детей навыкам практического употребления в речи притяжательных местоимений «мой, моя, мое»; 2. Продолжать.

Занятие «Одежда, обувь, головные уборы» в логопедической группе Занятие в логопедической группе «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде, обуви и головных.

Источник

Конспект развивающего игрового занятия «Одежда» для детей раннего возраста

Ольга Маслобоева
Конспект развивающего игрового занятия «Одежда» для детей раннего возраста

МБДОУ детский сад №8 «Сибирячок»

С. Тасеево Красноярский край

Развивающее игровое занятие

«Одежда»

для детей раннего возраста

автор: Маслобоева О. Л.

Цель: Вызывать интерес детейк предметам ближайшего окружения: одежде.

— Расширить знания детей об одежде.

— Обогатить словарь детей по теме.

— Закрепить понятия о цвете, величине, форме, количестве.

— Продолжать учить детей лепить и наклеивать.

Развивать мышление, внимание, мелкую и общую моторику.

— Побуждать детей называть цвет, величину предметов. — — Закреплять полученные раннее знания, умения, навыки.

Картинки с изображением различной одежды.

Куклы в различной одежде, коробка. Кукольная одежда по сезону.

Трафареты различной одежды, вырезанные из белого картона, аналогичного размера кусочки ткани.

Разрезные картинки одежды.

Картинки, изображающие одежу разного цвета, с «дырками» в виде геометрических фигур; аналогичные геометрические фигуры.

Вырезанные из цветного неглянцевого картона силуэты одежды, пластилин, пуговицы. Музыкальная шкатулка с ленточками.

Ход занятия:

Воспитатель: (звенит в колокольчик)

Колокольчик мой звенит Собираться нам велит Собираемся в кружок Поздоровайся дружок!

— Все мы Маше очень рады. Маше нам похлопать надо. (Дети вместе с воспитателем хлопают в ладоши, и так для всех детей).

Сюрпризный момент «Едут куклы»

Динь-дон, динь-дон! Что за шум? Что за звон? В гости к нам спешат подружки, Озорные хохотушки! Посмотри-ка, детвора! Кто приехал к нам сюда?

Воспитатель вывозит коробку с куклами, дети выбирают себе по одной кукле.

Дидактическое упражнение «Назови предмет одежды и надень его на куклу»

Воспитатель: — Дети, посмотрите на свою одежду, скажите, во что вы одеты? (ответы детей)

— А во что одеты наши куклы? (ответы детей)

— Куклы собрались на улицу, им можно идти в такой одежде?

— Сейчас на улице холодно, поэтому нужно надеть куклам шапки и курточки. Давайте оденем кукол на улицу.

Дидактическая игра «Подбери заплатку»

Нужно подобрать кусочек-заплатку, подходящей формы и цвета, чтобы зашить дырки в одежде.

Изобразительная деятельность «Одежда с пуговицами».

— Посмотрите, у нас на столах одежда без пуговиц, и сейчас мы с вами будем к этой одежде приделывать пуговицы.

Дети выбирают цветные силуэты одежды. Затем лепят из пластилина небольшие шарики, прижимают к одежде и сверху прикладывают и прижимают пуговицы.

Утро красное пришло, Солнце ясное взошло. Стали лучики светить Малых деток веселить. (Дети поднимают руки вверх и шевелят пальчиками как лучиками)

Дидактическое упражнение «Найди половинку одежды»

— Вот вам, ребята, половинки разной одежды, найдите к ним вторые половинки, чтобы из двух частей-половинок получилось целое.

После выполнения задания ребенком, воспитатель спрашивает его о том, какая именно одежда у него получилась.

Дидактическое упражнение «Длинные-короткие ленты»

Воспитатель: — Дети пойдемте сядем в кружок. А теперь посмотрите, что я вам покажу. Что это? (ленты)

— Перед вами лежат ленты. Покажите самую длинную ленту. Какого она цвета? Покажите самую короткую ленту? Какого она цвета?

Воспитатель: (включает музыкальную шкатулку, в которой ленточки). Вы хотите узнать, что же там в шкатулке? (открываю шкатулку и высыпаю ленточки)

— Ребята посмотрите, сколько еще красивых лент есть у нас в коробке, давайте подарим их нашим куклам (дети повязывают куклам ленты)

Конспект совместного игрового сеанса родителей и детей в группе раннего возраста «ПАРОВОЗИК И ЕГО ДРУЗЬЯ» Игровой сеанс рассчитан на группу из 6 — ти детей раннего возраста от полутора до двух лет в сопровождении мамы.

Конспект игрового сеанса «Собачка Жучка» в группе кратковременного содержания «Мама — рядом» для детей раннего возраста Игровой сеанс «Собачка Жучка» 1. Церемония приветствия Упражнение «Ладошечка» Водители гладят ладошки своих детей, напевая на мелодию.

Конспект игрового занятия для детей второй группы раннего возраста по биоадекватной методике Конспект игрового занятия для детей 2 группы раннего возраста по теме: «Зайчик» Цель: Совершенствование навыка рисования кисточкой и красками.

Конспект игрового занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «Одежда» Конспект игрового занятия по развитию речи для детей 1 младшей группы «Одежда». Развитие речи у детей. Цели: Расширить знания детей об.

Конспект игрового занятия в группе раннего возраста «Добрый бобр» ГБОУ школа № 2098, СП «Надежда», группа № 4, возраст: 2-3 года Воспитатель: Мерзликина Мария Геннадьевна Конспект игрового занятия в группе.

Конспект игрового занятия в группе раннего возраста «Знакомство с мячом» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, игровая, чтение художественной литературы. Цели: познакомить с.

Конспект развивающего занятия для детей 2–3 лет раннего возраста «Курочка с цыплятами» Конспект развивающего занятия для детей 2-3лет раннего возраста «Курочка с цыплятами» Воспитатель МКДОУ №3 г. Любани Куделина Ольга Владимировна.

Конспект развивающего занятия с детьми раннего возраста «Мышка» Конспект развивающего занятия с детьми раннего возраста (2–3 лет) «Мышка» Цель: Побуждать детей к активному общению, формировать положительный.

Конспект совместного игрового занятия психолога, воспитателя и родителей с детьми раннего возраста «Все начинается с семьи. «. Цель: Создание условий для эффективного межличностного общения между педагогами и родителями, сотрудничества.

НОД «Одежда» для детей раннего возраста НОД для детей раннего возраста тема: «Одежда» Цели: Расширить знания детей об одежде. Обогатить словарь детей по теме. Учить детей классифицировать.

Источник