Меню

Занятие по деталям одежды для детей



Конспект занятия «Наша разная одежда»

Марина Лохматова
Конспект занятия «Наша разная одежда»

Конспект — занятия по ознакомлению с окружающим миром

на тему: «Наша разная одежда»

Цель Создание условий для систематизации знаний детей об одежде

Обучающие Учить детей группировать одежду по сезонному признаку (зимняя, летняя, демисезонная). Уточнить знания детей о деталях одежды (рукав, воротник, карман, манжет). Образовывать существительные в родительном падеже, существительные в уменьшительно – ласкательными суффиксами.

Развивающие Развивать внимание, память, речь и сообразительность детей. Согласовывать прилагательные с существительными и числительные с существительными.

Воспитательная 3) Воспитывать аккуратные и бережные отношения к своим вещам и уметь всегда содержать их в порядке.

Предварительная работа: Отгадывание загадок на тему одежда, рассматривание иллюстраций по лексическим темам, чтение стихотворения, разучивание физкультминутки.

Оборудование: конверт, осколки Незнайкиной шляпы, иллюстрации об одежде, детали одежды, цифры, мяч.

Ход занятия.

I. Организационный момент

Введение в игровую ситуацию. Мотивационная ситуация (включение ребят в познавательную деятельность через игровую ситуацию. Создание ситуаций успеха).

Чтение стихотворения:

В деревушке три Катюшки

Взяли в руки три катушки

Шуре сшили сарафан,

Сшили дедушке кафтан,

Сшили бабушке жакет,

Сшили дядюшке жилет,

А девочкам и мальчикам,

Всем Андрюшкам и Наташкам,

Сшили яркие штанишки,

Шили пёстрые рубашки. (А. Страйло).

-Ребята скажите, что сшили три Катюшки? (сарафан, кафтан, жилет, жакет, штанишки, рубашки).

А кому сшили штанишки? (мальчишкам)

А кому сшили рубашку? (мальчикам)

А кому сшили сарафан? (Шуре)

А кафтан кому сшили? (Дедушке)

А что же три Катюшки сшили для бабушки (Жакет).

— Ребята, а сарафан, кафтан, жакет, жилет, рубашка, сарафан, штанишки, что это такое? Как же это все можно назвать одним словом? (Одежда).

А что такое одежда? (Это то что надето на нас).

Вот сегодня мы с вами и поговорим об одежде.

А теперь я попрошу вас занять свои места.

II. Открытие нового матери ала

-Ребята, сегодня утром мне почтальон передал письмо, и это письмо от Незнайки. Он пишет о том, что злая Колдунья украла у него красивую синюю шляпу и заколдовала ёё в пяти осколках. И помочь Незнайке сможем только мы, если выполним, пять заданий, которые приготовила для нас Колдунья.

-Ну что, ребята, поможем Незнайке? (да, поможем).

— Итак, ребята, первое задание: Назовите, какая одежда бывает?

— Ребята давайте вспомним, какой может быть одежда (верхней, нижней, зимней, летней, осенней, весенней или по другому мы можем назвать демисезонной, женской, мужской, детской, спортивной, праздничной, домашней, повседневной).

Из предложенных картинок найдите те, где изображена верхняя праздничная, летняя, зимняя, спортивная одежда.

-Итак, ребята, мы с вами выполнили первое задание, а значит мы расколдовали первый осколок Незнайкиной шляпы (ребёнок подходит и раскрывает первый осколок).

А сейчас переходим ко второму заданию:

Злая Колдунья испортила одежду, она отрезала основные и необходимые детали от одежды, и вот эти детали сейчас перед нами.

Давайте посмотрим на эти детали.

Что это? (Это рукав)

Рукав какой? (короткий)

А какой еще может быть рукав? (длинный, широкий, узкий)

А это что? (карман)

Какой это карман? (большой)

А еще какие карманы бывают? (круглые, прямоугольные, маленькие)

А это что? (манжет)

Манжет какой? (большой)

А еще какие манжеты бывают? (маленький, широкий, узкий)

А это что? (воротник)

Воротник какой? (длинный)

А еще какой бывает воротник? (короткий, прямой, широкий, узкий).

А сейчас я вам раздам одежду, которую испортила Колдунья.

А ваша задача будет найти для нее деталь, которую она отрезала.

Ну что, ребята, подобрали детали к одежде?

Что ты взял? (Я взял рукав)

А почему? (потому что эта футболка без рукава)

А ты что выбрала? (Я выбрала воротник)

А почему? (потому что это платье без воротника)

А ты что взял? (манжет)

А почему? (потому что рубашка без манжета)

А ты что выбрала? (карман)

А почему? (потому что брюки без кармана).

Молодцы, ребята, мы с вами выполнили второе задание и смогли подобрать детали к одежде и расколдовали второй осколок (ребёнок подходит и раскрывает второй осколок).

Теперь переходим к третьему задан ию:

А в третьем задании мы должны, показать какую, физкультминутку мы с вами знаем:

Мамам дружно помогаем:

Сами в тазике стираем.

И рубашки, и носочки

Для сыночка и для дочки.

Через двор растянем ловко

Для одежды три верёвки.

Скоро высохнут рубашки.

Хорошо, молодцы, ребята, выполнили мы задание, а значит, расколдовали третий осколок (ребёнок подходит и раскрывает третий осколок).

Переходим к четвертому заданию:

Мы сейчас поможем Незнайке сосчитать одежду. А считать мы будем, пользуясь цифрами. (Педагог предлагает встать детям около стульчиков).

1 рубашка – и до 6

1 футболка – и до 6

1 носок – и до 6.

Хорошо, молодцы, ребята, выполнили мы задание, а значит, расколдовали четвертый осколок (ребёнок подходит и раскрывает четвертый осколок).

Переходим к пятому заданию:

В этом задании, играя в мяч, мы будем называть одежду ласково:

Но в игре соблюдайте одно правило. Сначала слово назови, а потом мне мячик подари.

Молодцы, ребята, вот мы с вами выполнили последнее пятое задание, значит, мы расколдовали последний пятый осколок. Посмотрите, ребята, Незнайкина шляпа расколдована, теперь он ее сможет забрать и продолжать ее носить, и это благодаря вашей помощи и знаниям об одежде.

Все вы были молодцы, наше занятие закончена.

II. Рефлек сия

-Фиксация в речи детей нового знания.

Ребята, скажите пожалуйста, что вы сегодня расскажите своим родителям. Чем вы сегодня занимались?

Дидактическая игра по типу пазлов «Ателье» (для детей старшего дошкольного возраста) Дидактическая игра «Ателье» Для детей старшего дошкольного возраста. Цель: развитие знаний об окружающем мире. Задачи: — Закрепить.

Дидактическая игра по развитию речи «Ателье»Цель игры: упражнять детей в классификации одежды по сезонному признаку (зимняя, осенняя, летняя, весенняя). Активизировать в речи.

Источник

Конспект занятия «Одежда» для детей раннего возраста

Игровое занятие для детей раннего возраста (3-го года жизни), тема: «Одежда»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Расширить знания детей об одежде.
Обогатить словарь детей по теме.
Учить детей классифицировать одежду по заданному признаку (зимняя или летняя, женская или мужская).
Познакомить с профессией «швея» и некоторыми инструментами, используемыми ею для работы.
Закрепить понятия о цвете, величине, форме, количестве.
Познакомить с музыкальным произведением С. Рахманинова «Полька».
Продолжать учить детей рисовать пальчиками, лепить и наклеивать.
Развивать мышление, внимание, мелкую и общую моторику.
Развивать дифференциацию слухового и зрительного восприятия.

Читайте также:  Как создать свой дизайн одежды дома

Оборудование:

Картинки с изображением различной одежды.
Куклы в различной одежде, коробка.
Трафареты различной одежды, вырезанные из белого картона, аналогичного размера кусочки ткани.
Разрезные картинки одежды.
Демонстрационная картинка «швея», игрушечная швейная машинка, игла, ножницы.
Вырезанные картинки с изображением мальчика и девочки, различной одежды, прямоугольники розового и голубого цветов.
Разноцветные прищепки, силуэтные изображения платьев из картона желтого, зеленого, красного и синего цветов.
Картинки, изображающие одежу разного цвета, с «дырками» в виде геометрических фигур; аналогичные геометрические фигуры.
Картинки «Что перепутал художник?»
Картинки «Найди лишний предмет».
Рисунок-раскраска различных видов одежды, пальчиковые краски, влажные салфетки.
Карандаши. Картинки для штриховки с изображением одежды.
Ленты разной длины.
Вырезанные из цветного неглянцевого картона силуэты одежды, вырезанные из бумаги карманы, клеящие карандаши, пластилин, пуговицы.
Различное оборудование для динамической паузы: скамейки, туннель, дуги, дорожки, пеньки и т.п.
Аудиозапись: «Полька» С. Рахманинова, музыка для динамической паузы.

Ход занятия:

Приветствие «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши,
Дружно, веселее!
Застучали наши ножки,
Громче и быстрее!
По коленочкам ударим.
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем,
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки.
Снова опустились.
Покружились, покружились
И остановились.

Сюрпризный момент «Едут куклы»

Трынди-брынди, балалайки,
Едут куклы в таратайке.
Эй, ребята, не зевайте,
Себе куклу выбирайте!

Воспитатель вывозит коробку с куклами, дети выбирают себе по одной кукле.

Дидактическое упражнение «Назови одежду и ее детали»

Воспитатель обращает внимание детей на одежду куклы, аналогичную одежду детей, просит назвать детали (воротник, карман, капюшон, пуговицы и т.п.)

Дидактическая игра «Подбери заплатку»

Нужно подобрать кусочек-заплатку, подходящей формы и цвета, чтобы зашить дырки в одежде.

Изобразительная деятельность «Одежда с карманами и пуговицами»

Вы можете сами выбрать себе одежду, которую сейчас будете украшать.

Дети выбирают цветные силуэты пальто, комбинезонов, плащей и наклеивают на них карманы. Затем лепят из пластилина небольшие шарики, прижимают к одежде и сверху прикладывают и прижимают пуговицы.

Дидактическое упражнение «Найди половину одежды»

Вот вам, ребята, половинки разной одежды, найдите к ним вторые половинки, чтобы из двух частей-половинок получилось целое.

После выполнения задания ребенком, воспитатель спрашивает его о том, какая именно одежда у него получилась.

Слушание музыки «Полька» С. Рахманинова

Дети слушают первую часть музыкальной композиции, а во время прослушивания второй части подыгрывают музыкальными молоточками.

Игра с прищепками «Платье»

Давайте с помощью прищепок сделаем платью длинные рукава и оборки внизу.
Можете подбирать прищепки такого же цвета, как платье, можете чередовать их, а можете сделать разноцветным.
В ходе работы детей, воспитатель интересуется у них, какого цвета прищепки они использовали.

Дидактическая игра «Одежда для мальчика и девочки»

Мама выстирала одежду сыну и дочери и попросила их разложить аккуратно свою одежду в шкафы. Покажите сына, дочь. У девочки шкаф розового цвета — вот такой, а у мальчика — голубого цвета, вот такой. Помогите детям разложить одежду правильно, по своим шкафам.

Дидактическое упражнение «Найди лишний предмет»

Перед вами на картинке разная одежда, но один предмет — не одежда. Накройте этот лишний предмет ладонью. Что вы накрыли? Почему? Чайник (мячик) — не одежда.

Лист разрезается на две части по горизонтали и раздаётся детям.

Дидактическая игра «Что перепутал художник?»

Посмотрите на картинку. Что перепутал художник? Какую одежду носят летов в теплую погоду? Какую одежду носят зимой, когда холодно?

Динамическая пауза «Путешествие»

Дети под музыку передвигаются по периметру комнаты, преодолевая различные препятствия.

Дидактическое упражнение «Длинные-короткие ленты»

Перед вами лежат ленты. Давайте их сосчитаем. Сколько лент? Три ленты. Можно сказать. Что эти ленты одинаковые? Нет, эти ленты разные. У них разный цвет и длина. Покажите самую длинную ленту. Какого она цвета? Покажите самую короткую ленту? Какого она цвета? Какую ленту вы не показали?

Рассматривание картины «Швея»

Сегодня мы видели много разной одежды, а кто же ее делает? Вы знаете, кто шьет одежду? Посмотрите, на этой картинке нарисована швея — так называют человека, который шьет. Вот эта швея шьет юбку. Другая швея сшила мое платье. Еще другие швеи сшили вашу одежду.
А какими инструментами пользуется швея? Иголка, ножницы, швейная машинка.

Упражнение «Подбери ткань для одежды»

Вы уже знаете, какая бывает одежда, кто ее шьет, чем одежду шьют. А из чего шьют одежду? Одежду шьют из ткани. Вот перед вами кусочки различных тканей. Расстелите их ровненько перед собой и сверху наложите трафарет. Что получилось? Попробуйте поменять ткань. Теперь поменяйте трафарет. Покажите мне тот трафарет на ткани, который кажется вам самым красивым.

Пальчиковая гимнастика «Стирка»

Постираю чисто с толком
(Движения кулачками, имитация стирки)

Рубашку, кофту и футболку,
(Поочередное потирание всех пальцев)

Свитерок и брюки —
Устали мои руки.
(Встряхивание кистей рук)

Упражнение «Штриховка»

Возьмите карандаши и нарисуйте полоски на одежде.

Пальчиковое рисование «Раскрась одежду»

Детям предлагается самостоятельно выбрать себе модель одежды и раскрасить ее с помощью пальчиковых красок.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Источник

Конспект занятия для детей младшей группы «Одежда для мальчиков и девочек»

Екатерина Обрывко
Конспект занятия для детей младшей группы «Одежда для мальчиков и девочек»

Цели: 1. Учить называть одежду для девочек и мальчиков.

2. Учить сравнивать.

3. Называть детали одежды.

4. Развивать внимание, память, мелкую моторику рук.

Ход занятия.

1. Рассматривание верхней одежды.

Воспитатель показывает предметы кукольной одежды и карточки с изображением платья, куртки, шубы, пальто, футболки, свитера, кофты,

Читайте также:  Как создавать одежду рисовать

брюк, шорт, колготок, рубашки, называет предметы одежды.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько много видов одежды существует. Есть одежда для взрослых и для детей, есть одежда для мальчиков и девочек. (Воспитатель показывает картинки, а дети называют.)

2. Упражнение на развитие внимания.

На доску выставить 3 предмета одежды. Дети называют и запоминают их, закрывают глаза, воспитатель убирает один предмет. Дети открывают глаза, называют недостающий предмет.

3. Называние составных частей одежды.

Воспитатель показывает воротник, рукава, пояс, карманы, пуговицы, молнию на одежде детей, называет их, а дети повторяют названия. Затем воспитатель указывает на детали одежды, дети самостоятельно их называют.

Это платье для Наташи

(Поворот корпусом вправо-влево, руки на поясе)

(Прыжки на обеих ногах)

А на платье два кармашка,

(Нарисовать по бокам два кармана)

Спрячем в них ладошки

(Приложить обе ладошки)

5. Упражнение в назывании цвета и величины предметов одежды.

Дети с помощью воспитателя называют цвет предметов одежды. Воспитатель, просит найти и назвать предметы одежды красного, синего, зеленого, желтого цвета среди одежды детей в группе. Затем воспитатель показывает большое и маленькое платье, длинную и короткую юбку, называет их, предлагает показать длинное платье, маленькую футболку и т. д. дети показывают предметы и называют их.

— Какая одежда нужна девочкам?

— Во что одеты девочки в нашей группе?

— Какая одежда нужна мальчикам?

— Во что одеты мальчики нашей группы?

Занятие по лепке «Оденем мальчиков и девочек» в младшей группе Цель: создание социальной ситуации развития посредством лепки в технике размазывания Создать условия для приобретения опыта: — проявления.

Конспект занятия по гендерному воспитанию «Путешествие в страну мальчиков и девочек» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 Конспект Гендерное воспитание в.

Конспект занятия для детей младшей группы «Одежда» Конспект для детей младшей группы на тему: «Одежда» Подготовила воспитатель: Метелкина Е. В. Цель: закрепить понятие «одежда», способствовать.

Конспект интегрированной НОД «Любимые игрушки девочек и мальчиков» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Любимые игрушки девочек и мальчиков» Цель: Расширять знания детей об игрушках (солдатиках и куклах) в различных видах деятельности.

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Одежда» для детей младшей группы с ОНР 1 уровня Развитие предпосылок речи у не говорящих детей. Лексическая тема «Одежда». Тема «Маленькие помощники» Составила учитель-логопед Азанова.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы (3–4 лет) «Путешествие мальчиков и девочек по стихам Агнии Барто» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы (3-4лет) по теме «Путешествие мальчиков и девочек по стихам.

Конспект организованной познавательно-досуговой деятельности для старшей группы «Путешествие в Страну мальчиков и девочек» Конспект организованной познавательно-досуговой деятельности для детей старшей группы. Тема: «Путешествие в Страну мальчиков и девочек» Цель:.

Конспект занятия «Планета мальчиков и девочек» (старший дошкольный возраст) БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН «ДЕТСКИЙ САД №29» Конспект организованной образовательной.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Одежда для мальчиков и девочек» в технике размазывания Конспект занятия по лепке в старшей группе «Одежда для мальчиков и девочек» (в технике размазывания). Цель: обучение технике размазывания,.

Конспект занятия «Сказочная страна мальчиков и девочек» Игровая ситуация: «Сказочная страна мальчиков и девочек». Подготовила воспитатель: Волкова С. А. г. ГУЛЬКЕВИЧИ 2017г. Программные задачи:.

Источник

Конспект занятия «Одежда»

Шамилова Барият
Конспект занятия «Одежда»

Конспектпроведения образовательной деятельности в средней группе на тему: «Одежда»

Цель: расширение и уточнение представлений детей об одежде.

1. Расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит.

2. Развивать фразовую речь; слуховое внимание, память.

3. Удовлетворять детскую любознательность посредством игровых ситуаций.

4. Развивать связную речь.

5. Развивать умение рисовать цветными карандашами, мелками, фломастерами.

6. Закреплять умение правильно держать карандаш.

7. Активизировать творческое воображение (украсить по замыслу «одежду»).

Материал и оборудование: мяч, мольберт, картинки с изображением одежды, бумажные выкройки платьев, бумажные выкройки — пазлы одежды, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры.

Предварительная работа: рассматривание одежды, беседа о предназначении одежды и ее различие по сезонам года,чтение художественной: «Сказка про то, как одежда обиделась», «Как рубашка в поле выросла», «Я одеться сам могу…», отгадывание загадок на тему «Одежда и обувь», рассматривание иллюстраций с изображением людей, одетых по сезонам года, дидактическая игра «Отгадай одежду по описанию».

Формы организации детской деятельности

1) Коммуникативная деятельность – речевая дидактическая игра «Поймай вопрос — верни ответ», «Беседа об одежде, ее деталях».

2) Познавательно-исследовательская деятельность – дидактическая игра «Кручу верчу, запутать хочу».

3) Двигательная деятельность – подвижная игра на внимание «Кто самый внимательный?».

4) Продуктивная деятельность– изготовления продуктов детского творчества «Раскрась одежду».

Проведение образовательной деятельности

Дети играют. Вдруг, около детей и воспитателя катится мяч (воспитатель берет его в руки).

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, к нам мячик прикатился. А, вы, любите играть в мяч? А какие игры с мячом вы знаете?

Воспитатель: Молодцы, много игр знаете. И выбивала, и футбол, и съедобное — несъедобное… Я тоже знаю одну очень интересную игру. Она называется «Поймай вопрос – верни ответ». Ну, что, вы хотите поиграть?Тогда слушайте правила игры: я буду по очереди бросать вам мяч, а вы должны ответить на мой вопрос и вернуть мне мяч. Начинаем.

Вопросы к детям:

— Как называют одежду, которую надевают на праздник? Воспитатель дает правильный полный ответ на вопрос. Одежду, которую надевают на праздник, называют праздничной.

Где продают одежду?

— Как называют одежду, которую мы носим летом? Правильно, летняя.

— Какого цвета кофта у Риты?

— Что мы надеваем зимой?

— Без какого головного убора летом нам не обойтись?

— Что люди надевают на пляж?

— Кто шьет одежду?

— Какую одежду мы надеваем зимой?

— Что мы надеваем, когда ложимся спать?

— Какие предметы нужны, чтобы сшить одежду?

Читайте также:  Возврат одежды без объяснения причин

Правильно, ткань, нитки, ножницы, иголка.

— Как называется одежда и обувь, в которой можно ходить в дождливую погоду?

— Из чего шьют одежду?

Воспитатель в процессе игры добивается от детей полного развернутого ответа.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, ответили на все мои вопросы. Предлагаю вам присесть. Ребята, посмотрите на доску. Скажите, пожалуйста, что вы на ней видите?

Воспитатель: Правильно, картинки, на которых изображена одежда. А теперь давайте обратим внимание, на каждую картинку в отдельности.

Воспитатель обращает внимание на то, чтобы дети называли цвет, отдельные качества, назначение видов одежды.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, что изображено на этой картинке?

Воспитатель: Правильно, это пальто. Какое оно? Молодцы, конечно, оно теплое, зимнее. А что есть у пальто? Посмотрите внимательно на картинку. Молодцы, правильно, у пальто есть воротник, рукава, карманы, пуговицы…

Воспитатель: Ребята, а это что такое? Правильно, платье. А какого оно цвета?

Воспитатель: Какие, вы, молодцы. А скажите мне, что это такое?

Воспитатель: Молодцы, конечно же, это шарф. А для чего нужен шарф?

Ну, какие же у меня умные детки. Правильно, чтобы было тепло, чтобы не дуло, чтобы холод не забирался по шее.

Воспитатель: Молодцы. Ребята, а какие названия одежды вы еще знаете? Конечно, одежды много.Можно назвать: шубу, шапку, куртку, брюки, юбку, пижаму, носки, майку, кофту.

Воспитатель: Ребята, а хотите еще поиграть? Я очень рада. Игра называется «Кручу верчу, запутать хочу». Посмотрите внимательно на доску и постарайтесь запомнить, в каком порядке находятся картинки, потому что я попрошу вас закрыть глаза и перепутаю картинки, а кого-то попрошу выйти сюда и исправить всё. Запомнили? Тогда закрывайте глазки. Чур, не подглядывать.

Воспитатель меняет картинки несколько раз и просит ребят поочереди ему помочь.

Воспитатель: Умницы, как хорошо вы справились с этим непростым заданием. А теперь, предлагаю, снова встать в круг. Сейчас мы с вами поиграем в одну очень веселую и подвижную игру, она называется «Кто самый внимательный?».

Дети образуют полукруг в игровой зоне. Воспитатель становиться в центр и объясняет правила игры.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь слушайте внимательно, что я буду говорить. Если назову, что-то из обуви, то вы ТОПАЕТЕ; если что-то из одежды — ХЛОПАЕТЕ; а если я назову головной убор — ПРЫГАЕТЕ. Будьте внимательны.

Воспитатель перечисляет названия одежды, обуви и головных уборов.

Воспитатель: кофта, сандалии, кепка, шуба, кроссовки, платок, сапоги, джемпер, шляпа, валенки, юбка, бандана, платье…

Воспитатель: Какие, вы внимательные, мне почти не удалось вас запутать.

Воспитатель берет с полки 3 конверта.

Воспитатель: Ребята, я совсем забыла вам рассказать, утром к нам приходил почтальон и принес конверты. Давайте посмотрим, что в них? Ух, ты, там задания для нас с вами. Давайте посмотрим и постараемся его выполнить. Хорошо? В конвертах детали одежды, из которых нужно собрать картинки. У первой команды получится одежда, которую мы носим зимой (пальто). У второй одежда, которая нам необходима летом (платье). А у третей команды одежда, которая нам пригодится весной и осенью (плащ).

Воспитатель: Ребята, какие вы все молодцы. Справились с таким непростым заданием. Ой, ребята, а там еще что-то в конверте. Посмотрите, там платья, пальто и плащи, которые мы сейчас с вами собирали. У команды, которая собирала пальто, выкройки пальто. У команды, которая собирала платья, выкройки платьев. У команды, которая собирала плащ, выкройки плащей. Вот только они, почему то все белые. Ребята, давайте посмотрим друг на друга, разве у нас белая, одноцветная одежда? Нет, конечно, нет. Наша одежда яркая, разноцветная. Давайте мы с вами пройдем за столы и раскрасим эти выкройки в яркие цвета. На столах у нас карандаши, восковые мелки и фломастеры. Не забываем, что нужно правильно держать карандаш в руке.

Дети садятся за столы и приступают к заданию.

Воспитатель: И мне тоже досталась выкройка. Как я люблю разукрашивать. Сейчас я нарисую яркое платье. Ребята, а скажите мне, пожалуйста, вот мы с вами разукрашиваем плащ, пальто и платье, всё это одежда. А чем она различается? Правильно, она различается тем, что мы надеваем все это в разные сезоны года. Пальто зимой, плащ весной и осенью, а платье летом.

Молодцы ребята, мы с вами сегодня хорошо потрудились.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Одежда» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Цель: расширить и уточнить представления детей об одежде. Задачи: • Конкретизировать представления об одежде,.

Конспект занятия по конструированию «Одежда для кукол» Задачи: Расширять представления детей о функциональном назначении предметов одежда; о том, что одежда бывает для мальчиков и девочек и подбирается.

Конспект комплексного занятия по теме «Одежда» Предварительная работа. Экскурсия с родителями в магазин детской одежды; беседа о назначении одежды, видах одежды, где производят одежду;.

Конспект занятия в начале года «Одежда». Старшая группа Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде. Задачи: 1. Активизировать употребление в речи названий предметов их частей,.

Конспект занятия «Одежда» Цели: Образовательные: -уточнить, расширить представления детей об одежде и материалах, из которых она сделана; -развивать умение согласовывать.

Конспект занятия на тему «Одежда» Образовательные цели. Расширение и уточнение представлений детей о человеке в историки культуре (продолжение знакомства с историей возникновения.

План-конспект занятия по развитию речи «Одежда и обувь» План – конспект занятия по развитию речи на тему «Одежда и обувь» Цель: 1)Обучающая и воспитательная работа; 2)Обогащение знаний детей об.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Конспект занятия на тему «Одежда» в старшей группе Конспект занятия на тему: «Одежда» в старшей группе Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия в подготовительной группе «Одежда» Одежда Цель. Учить детей правильно называть предметы верхней одежды; формировать представление о видах одежды в соответствии со временами.

Источник